8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK
RU

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА

Резервные копии с поддержкой функций безопасности, находящиеся в и вне сети

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Veeam Backup & Replication
Полная функциональность
на 30 дней

Защита от программ-вымогателей с помощью неизменяемых, протестированных резервных копий

Управление, защита и хранение массы данных ― серьезная задача. Соблюдение требований законодательства, минимизация рисков, связанных с аудитом, и обеспечение защиты от кибератак еще больше ее усложняют. Учитывая, что за каждым поворотом поджидают программы-вымогатели и прочие угрозы, обеспечение безопасности данных становится первостепенной задачей для сохранения конфиденциальности заказчиков и успешности бизнеса. Veeam® помогает хранить, защищать и восстанавливать данные из резервных копий, обеспечивая вам уверенность на протяжения всего жизненного цикла данных.

Защита данных
от киберугроз

Защита от программ-вымогателей критически важна для любой современной стратегии обеспечения безопасности данных. Veeam помогает подготовиться к атаке программ-вымогателей, а также распознать и предотвратить такую атаку на протяжении всего жизненного цикла данных, находящихся в резервных копиях.

Тест на возможность восстановления

Уверенность в возможности восстановления приходит только в результате тестирования, но это может не всегда быть приоритетом для большинства компаний. Позвольте Veeam взять это на себя благодаря автоматическому тестированию для гарантии возможности восстановления.

Предотвращение (повторного) инфицирования 

Требования нормативов диктуют потребность в более длительном хранении большего объема данных, чем когда-либо ранее. Veeam помогает хранить данные без лишних затрат, а также гарантирует защиту от программ-вымогателей.

Умные, автоматизированные возможности обеспечения безопасности для вашей стратегии резервного копирования

Неизменяемые резервные копии

Предотвращение атак программ-вымогателей, соблюдение нормативов для резервного копирования, а также гарантия возможности восстановления благодаря неизменности резервных копий. Автоматизация защиты и обеспечения безопасности ваших резервных копий на протяжении всего их жизненного цикла, на локальной площадке и в облаке.

  • Защита без привязки к определенным поставщикам благодаря НОВОМУ защищенному репозиторию на базе Linux, который позволяет хранить резервные копии в неизменяемом хранилище для предотвращения их модификации или шифрования.
  • Облачные резервные копии восстановимы, хранятся на удаленной площадке и полностью защищены от программ-вымогателей благодаря блокировке объектов и режиму неизменности Amazon S3 
  • Уменьшение дельты между основным хранилищем и резервными копиями благодаря автоматическому копированию резервных копий в объектное хранилище, что позволяет достигать соответствия правилу 3-2-1-1-0 быстрее, чем когда-либо ранее.

Ознакомьтесь с оценкой соответствия правилам SEC 17a-4(f), FINRA 4511(c) и CFTC 1.31(c)-(d)1

Product launch v11 - VBR - Immutable Native Backups
Неизменяемые резервные копии

Оперативное тестирование патчей безопасности

Поскольку новые угрозы в виде вредоносного кода появляются ежедневно, стало очень сложно быстро тестировать патчи "нулевого дня" для защиты от последних угроз. Veeam поможет вам сократить время реагирования, снизить риски, вызванные проникновением инфекции, и обеспечить защиту от угроз как только о них станет известно.

  • Технология Veeam DataLabs™ позволяет создавать тестовую среду по запросудля быстрого тестирования патчей на актуальных производственных данных.
  • Обретите уверенность с помощью тестирования, не затрагивающего производственную среду — тестируйте чаще, по требованию и по расписанию.
  • Еще больше повысить скорость тестирования можно с помощью Veeam Disaster Recovery Orchestrator, который обеспечивает автоматическое тестирование в один клик.
Product launch v11 - VBR - Direct Restore for Cloud-based Testing
Прямое восстановление для тестирования в облаке

Тестирование с помощью SureBackup и готовность к восстановлению 

Автоматическая верификация возможности восстановления каждой резервной копии, реплики и снимка позволяет улучшить операции, связанные с восстановлением, и обеспечить надежность для вашей организации. Автоматическое сканирование резервных копий на наличие вредоносного кода позволяет навсегда забыть о программах-вымогателях и уверенно восстанавливать данные.

  • Встроенная автоматизация дает возможность регулярного тестирования для гарантии возможности восстановления при любых сценариях.
  • Изолированные процессы тестирования предлагают среду, не создающую помех (и сбоев), которая обеспечивает безопасность производственных данных.
  • Автоматическое сканирование реализуется через специально разработанный интерфейс (подана заявка на патент), который интегрируется с проверенными антивирусными решениями 
Product launch v11 - VBR - SureBackup
SureBackup®

Безопасное восстановление данных с Secure Restore

Повышение уровня безопасности данных и сокращение количества сбоев, вызванных перекрестным заражением данных во время восстановления. Убедившись, что ваши резервные копии свободны от вирусов и вредоносного кода, вы можете быть уверены в отсутствии угрозы первичного или повторного инфицирования во время восстановлении данных.

  • Предотвращение (повторного) инфицирования скрытым вредоносным кодом, который может находиться в данных резервных копий в неактивном состоянии.
  • Автоматическое сканирование реализуется через специально разработанный интерфейс (подана заявка на патент), который интегрируется с проверенными антивирусными решениями 
  • При обнаружении вредоносного кода выполняется прекращение или ограничение операций восстановления, включая восстановление в изолированную среду для предотвращения заражения остальных данных 
Product launch v11 - VBR - Secure Restore
Безопасное восстановление

Комплексное решение для резервного копирования всех систем

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему важно тестировать резервные копии?

Тестирование восстанавливаемых данных или тестирование того, что вы при необходимости можете восстановить из резервных копий, является непростой задачей.Опросы обычно показывают, что организации тестируют намного меньше данных, чем это требуется для достижения целей в областях восстановления данных и соблюдения нормативов.   

Тестирование данных для общего и послеаварийного восстановления начинается с тестирования резервных копий: 

  • Все ли было защищено без ошибок? 
  • Свободна ли резервная копия от вирусов и вредоносного кода? 
  • Могут ли данные быть восстановлены с носителя? 

Правильное решение для защиты данных, такое, как Veeam Backup & Replication™, поможет вам сделать именно это — причем в автоматическом режиме. В результате вы сможете уделить больше внимания другим ИТ-вопросам, при этом сохраняя уверенность в готовности к аварии и восстановлению данных в любой момент. 

Что такое неизменяемая резервная копия? 

Неизменяемая резервная копия не может быть никаким образом изменена или удалена на всем протяжении ее жизненного цикла, пока она находится в хранилище на локальной площадке или в облаке.Учитывая, что киберугрозы теперь считаются одной из главных опасностей, компании ищут способы защитить свои данные.  

Благодаря встроенным системам неизменности, реализованным в файловой системе Linux и хранилище S3, резервная копия гарантированно защищена и готова к восстановлению, что делает ее очень привлекательной для долгосрочного и общего архивирования. 

Решения для резервного копирования, такие как Veeam Backup & Replication, позволяют перестать гадать о том, как обезопасить данные, используя автоматизацию для создания неизменяемых резервных копий в хранилищах Linux и Amazon S3. Если режим неизменности активирован во время создания или копирования резервной копии, ваши данные гарантированно защищены от программ-вымогателей или от любых других угроз, которые могут их скомпрометировать.  

Как избежать повторного инфицирования при восстановлении данных?

Иногда вам просто приходится использовать архивные резервные копии, чтобы восстановить нужные данные. Учитывая постоянную опасность, которую представляют собой программы-вымогатели и другие киберугрозы, как можно предотвратить заражение от старых данных?Уже встречалось много случаев, когда резервные копии содержали инфицированные данные, что обнаруживалось только во время восстановления. 

Решения, которые на первое место ставят безопасность ваших данных, как, например, Veeam Backup & Replication, предлагают простые автоматизированные процессы, которые защитят вас от повторного инфицирования при восстановлении старых данных.  Veeam содержит технологию Secure Restore, которая выполняет автоматическое сканирование благодаря интеграции с проверенными антивирусными решениями.  

1 Содержание и выводы этой оценки не предназначены и не могут рассматриваться как юридическая консультация. Соответствующие законы и нормативные акты постоянно развиваются, а юридические консультации адаптируются к конкретным обстоятельствам организации. Таким образом, ничто из изложенного здесь не может заменить совет компетентного юриста.

Чем мы можем помочь?

Продажи

Ознакомительное коммерческое предложение и подробная информация о Veeam Software

Техническая поддержка

Найдите ответы на свои вопросы в технической документации Veeam

Форум Veeam R&D

Помощь в работе с продуктами Veeam

Пробная версия

Пожалуйста, войдите в учетную запись
Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Veeam.
Отправляя данные, вы соглашаетесь на получение информации о продуктах и мероприятиях Veeam, а также на управление вашими персональными данными в соответствии с политикой конфиденциальности Veeam.
Благодарим за интерес к продуктам Veeam!
Мы отправили код подтверждения по адресу:
  • Неверный код подтверждения. Попробуйте еще раз.
Сообщение с кодом подтверждения было отправлено на адрес
Не получили код? Нажмите, чтобы отправить еще раз через с

ty icon

Thank you!

We have received your request and our team will reach out to you shortly.

OK

error icon

Ой! Произошла неизвестная ошибка.

Пожалуйста, повторите попытку позднее.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vYmFja3VwLXNlY3VyaXR5LWNhcGFiaWxpdGllcy5odG1sIiwiaGFzaCI6Ijk0ZTdjN2E0LWM0ZWItNGNiMS04Y2VmLTNmNGIzMTM0YTQ3ZSJ9
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

PRODUCT CAPABILITY

Security-enabled online and offline backups

DOWNLOAD TRIAL

Full functionality for 30 days

Keep ransomware out with native immutable, tested backups

Managing, protecting and retaining mountains of data is a monumental task. Meeting compliance, minimizing audit risk and defending against cyberattacks further adds to the complexity. With ransomware and bad actors lurking at every turn, data security is paramount for customer privacy and business success. Veeam® offers a path of confidence by helping you store, secure and recover your backup data with confidence for its entire life cycle.

Keep data safe from cyberthreats

Protection from ransomware is critical to any modern data protection strategy. Veeam helps you prepare, detect and prevent against attack for the entirety of your backup data life cycle.

Test for recoverability

Recovery assurance truly only comes from testing, but it may not always be a priority for most businesses. Let Veeam take the wheel with automated testing to guarantee recoverability.

Avoiding (re)infection 

Compliance requirements are driving longer-term data retention needs for more data than ever before. Veeam helps retain that data at-cost, but also ensures ransomware stays out of the picture.

Smart, automated security capabilities for your backup strategy

Immutable native backups

Stop ransomware in its tracks, ensure backup compliance and safeguard your recoverability with immutability for your backup copies. Automate both the protection and downstream security of your backups for the duration of their life cycle, on premises and in the cloud.

  • Protection without lock-in with the NEW Hardened Linux Repository that stores backups on immutable storage, preventing modification or encryption
  • Cloud backups are recoverable, off site and 100% protected from ransomware with Amazon S3 Object Lock Immutability 
  • Reduce the delta between primary storage and backups with automated backup copy to object storage, achieving the 3-2-1-1-0 Rule faster than ever

Immediate testing of security patches

With new malware threats being delivered daily, it has become very difficult to quickly test day-zero patches and protect yourself from the latest threats. With Veeam, you can reduce your response time, mitigate risk from infection and trust that your data can be protected from threats as soon as they hit the radar.

  • Perform immediate testing of patches against fresh production data with Veeam DataLabs™ On-Demand Sandbox™
  • Achieve assurance when you need it with non-disruptive testing — test more frequently, scheduled or on-demand, for increased confidence
  • Harness the power of speed with one-click automated testing when paired with Veeam Disaster Recovery Orchestrator

Tested and ready for recovery with SureBackup 

Deliver confidence to your organization while improving recovery-related operations by automatically verifying the recovery of every backup, replica and snapshot. Keep ransomware out for good and trust your future restores thanks to automation that scans the backup for malware.

  • Built-in automation increases the reality of testing on a regular basis to ensure recovery assurance across all scenarios
  • Isolated testing processes offer a non-disruptive (and non-destructive) environment that keeps production data safe
  • Automatic scans provided through a patent-pending interface that integrates with trusted antivirus and malware solutions 

Bring your data back safely with Secure Restore

Increase data security and reduce interruptions that are caused through cross-contamination of data during recovery. By verifying that your backups are free and clear of viruses and malware, you know that it is safe to recover the data without threat of initial or reinfection.

  • Prevent (re)infection from backup data that may have undetected latent malware that has not yet been activated
  • Automatic scans provided through a patent-pending interface that integrates with trusted antivirus and malware solutions
  • If malware is detected, abort or restrict restore operations apply, including restoration to an isolated environment to maintain integrity of the broader dataset 

FAQ

Why is it important to test your backups? 

Recovery data testing, or testing that you can actually recover from your backups when needed, is a task that is challenging in nature. Surveys routinely show organizations test far less than they should to achieve data recovery and compliance goals.

Data testing for both general recovery and disaster recovery begins with testing the backup data:

  • Was everything protected without errors?
  • Is the backup free from virus and malware?
  • Can the data be recovered from the media?

The right data protection solution, like Veeam® Backup & Replication™, will help you to do just these things — in an automated fashion so that you can focus on other IT initiatives while remaining confident that you are ready for recovery at any moment and ready for disaster should it strike.

What is an immutable backup? 

An immutable backup cannot be altered in any way or deleted throughout its life cycle while it lives in storage on premises and in the cloud. Considering that cyberthreats are cited as a top concern, companies are seeking ways to keep their data safe.

Taking advantage of built-in immutability systems that exist in Linux filesystems and S3 storage, the backup is guaranteed to be safe and ready for recovery, thus making it very attractive for long-term retention and general archival.

Backup solutions, like Veeam Backup & Replication, take the guesswork out of securing your backup data by using automation to create natively immutable backups in Linux storage and Amazon S3 storage. By ensuring that immutability is set at the time of the backup or backup copy creation, your backup data is safe from ransomware encryption and any other threat that would seek to compromise your data.

How can you avoid reinfection when restoring data?

Sometimes you just can’t avoid having to revert back to your archived backups to restore the data that you need. Considering the constant threat from ransomware and other cyberthreats, how can you avoid becoming infected from old data? There have been many cases where infected data lived in the backups, only to be discovered at the time of recovery.

Applications that place your data’s security first, like Veeam Backup & Replication, provide simple, automated processes to keep you protected from reinfection when recovering old data. Veeam includes a Secure Restore that performs automatic scans provided through integration with trusted antivirus and anti-malware solutions.

How can we help?

Sales

Get a no-obligation price quote and learn more about Veeam Software

Technical Support

Find answers to your questions with Veeam’s technical documentation

Veeam R&D Forums

Get help for your Veeam products and software

Download FREE Trial now

Please login if you have an account
Please use Latin characters, digits and &+-._!'`() special symbols only
By submitting, you agree that your personal data will be managed by Veeam in accordance with the Privacy Policy.
By submitting, you agree to receive information about Veeam products, services, and events and to have your personal information managed in accordance with the terms of Veeam’s Privacy Policy.

Thank you for your interest in
Veeam products!

We’ve sent a verification email to:
 
Take the next steps to start using Veeam
  1. Download the product
  2. Activate the license key

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.