Продукты Veeam
 > 
Veeam Availability Suite
 > 
Возможности
 >  Предотвращение потери данных
Новинка Veeam Availability Suite 9.5 Включает Veeam Backup & Replication и Veeam ONE

Предотвращение потери данных

Низкие показатели целевой точки восстановления (RPO) и простое восстановление

Veeam® Backup & Replication™ — решение для быстрого и надежного резервного копирования, которое включает сценарии восстановления для любых задач. В формате 2-в-1 (резервное копирование и репликация) вы можете создавать резервные копии и реплики виртуальных машин (ВМ) как на локальной площадке — для обеспечения высокой доступности, так и на удаленной — для сценариев послеаварийного восстановления. Эти возможности помогут снизить риск потери данных и обеспечить показатели целевой точки восстановления (RPO) менее 15 минут.

Полная функциональность пробной версии в течение 30 дней

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Резервное копирование на уровне образа ВМ с учетом состояния приложений

Консистентные резервные копии на уровне приложений

Veeam Backup & Replication использует службу теневого копирования тома (VSS) для резервного копирования ВМ, на которых установлены поддерживающие эту технологию приложения, такие как Microsoft Active Directory, Microsoft SQL, Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint. При создании резервной копии ВМ Veeam приостанавливает транзакции баз данных и операции с файлами приложений, что обеспечивает целостность данных приложений в резервной копии. Технологии Veeam гарантируют успешное восстановление виртуальных машин, гостевых ОС и приложений без потерь и сбоев. При необходимости после создания резервной копии выполняются дополнительные действия для ВМ, например, усечение журнала транзакций БД SQL.

Veeam — единственное решение с правильной поддержкой теневых копий VSS, так как оно использует собственный драйвер VSS. С Veeam мы можем создавать консистентные резервные копии баз данных на виртуальных серверах, а не просто резервные копии ВМ.

Барри Блейкли
ИТ-архитектор
Mazda North American Operations

Автоматическое распределение нагрузки

Увеличение производительности резервного копирования

Архитектура Veeam Backup & Replication легко масштабируется для обработки нескольких тысяч серверов и петабайт данных без усложнения инфраструктуры. Автоматическое интеллектуальное распределение нагрузки обеспечивает высокую производительность резервного копирования при использовании распределенной архитектуры Veeam Backup & Replication, в то время, как контроль операций ввода-вывода (Backup I/O Control) гарантирует, что производительность рабочей среды во время резервного копирования не пострадает.

Подробнее

Расширенные возможности репликации данных

Оптимизация резервного копирования и репликации на удаленные резервные площадки и улучшенное восстановление данных

Резервное копирование и репликация на удаленную площадку — ключевая часть плана послеаварийного восстановления. Новые возможности репликации, представленные в редакции Enterprise Plus решений Veeam Availability Suite™, Veeam Backup & Replication и Veeam Backup Essentials™, помогут снизить риск потери данных. Возможности репликации обеспечивают:

  • функциональность «резервный ЦОД как услуга» (DRaaS);
  • репликацию из резервных копий без нагрузки на рабочую среду;
  • встроенные сценарии для переключения на резервную площадку в один клик;
  • запланированное переключение для миграции ЦОД без потерь данных.
Подробнее о возможностях репликации
 

Резервное копирование с использованием аппаратных снимков (HPE, NetApp, Dell EMC, Nimble)

Используйте возможности аппаратных снимков

Процесс создания резервных копий и реплик с помощью аппаратных снимков не оказывает дополнительной нагрузки на рабочую среду — его можно проводить даже во время рабочего дня. Сочетая преимущества снапшотов VMware vSphere и аппаратных снимков систем хранения данных, Veeam обеспечивает целостность данных приложений и минимальные показатели целевой точки восстановления.

Преимущества резервного копирования с помощью аппаратных снимков:

  • Высокая скорость резервного копирования — резервное копирование ВМ vSphere с использованием аппаратных снимков систем Hewlett Packard Enterprise (HPE), NetApp, Dell EMC и Nimble НОВОЕ проходит до 50 раз быстрее.
  • Улучшенная защита данных — создание дополнительных резервных копий из аппаратных снимков.
  • Поддержка нескольких платформ — HPE StoreServ (3PAR), StoreVirtual (LeftHand/P4000 series) и StoreVirtual VSA (Virtual Storage Appliance), NetApp FAS Series, NetApp FlexArray (V-Series) и Edge VSA, Dell EMC VNX, VNX2 и VNXe, Nimble CS и AF Series.
Подробнее о резервном копировании с использованием аппаратных снимковЭкспертная публикация: «Использование аппаратных снимков NetApp» (на англ. яз.)
 

Видео: Резервное копирование с помощью аппаратных снимков

Использование Veeam Backup & Replication и конвергентных систем хранения HPE ускоряет резервное копирование и восстановление, а также позволяет свести к минимуму потери данных без снижения производительности инфраструктуры.

Стив Крими
Старший директор по развитию бизнеса и работе с альянсами
HPE

Встроенная WAN-акселерация

Быстрый перенос резервных копий на удаленную площадку

Повысить надежность стратегии защиты данных можно с помощью переноса резервных копий на удаленную площадку. Встроенная WAN-акселерация до 50 раз ускоряет перенос данных по сети WAN за счет кэширования, переноса только измененных данных с использованием блоков переменной длины и оптимизации протокола TCP/IP. При этом не нужно устанавливать агентские приложения, изменять конфигурацию или увеличивать пропускную способность сети.

Подробнее о встроенной WAN-акселерации

Нам очень пригодились возможности встроенной WAN-акселерации. Мы развернули прокси-серверы в удаленных офисах, чтобы создавать резервные копии на локальных хранилищах. Мы используем WAN-акселерацию для переноса таких копий в наш ЦОД. Раньше переносить резервные копии из удаленных офисов было практически невозможно из-за постоянных обрывов соединения. К некоторым офисам была протянута широкополосная сеть, но ее ресурсов все равно не хватало, поскольку размеры ВМ порой достигали 300-600 ГБ. Теперь резервные копии ВМ из удаленных офисов хранятся в нашем дата-центре, и я уверен, что смогу восстановить данные в случае необходимости.

Тодд Ливитт
Менеджер ИТ
PBS Engineering and Environmental Inc.

 

Veeam Cloud Connect УЛУЧШЕНО

Надежное резервное копирование и репликация в облако

Резервные копии можно хранить на удаленной площадке без собственной резервной инфраструктуры. Veeam Cloud Connect предлагает быстрый и надежный способ резервного копирования, репликации и восстановления данных из облака.

Выберите поставщика услуг Veeam и укажите облачное хранилище в заданиях резервного копирования или репликации VMware vSphere и Microsoft Hyper-V. Остальное сделает Veeam!

Информация для поставщиков услуг
Информация для пользователей
Крупная компания\предприятие? Подробнее
 

Я очень надеялся, что Veeam предложит что-то подобное, и вот такая возможность появилась. Потрясающе!

Расмус Хаслунд
Системный инженер
Arrow Enterprise Computing Solutions

Масштабируемый репозиторий (Scale-Out Backup Repository)

С масштабируемым репозиторием проще управлять заданиями резервного копирования и сократить расходы на хранение данных. Масштабируемый репозиторий Veeam — это виртуальный пул ресурсов хранения, который может объединять различные СХД. Его легко расширить, добавляя новые устройства хранения по мере необходимости.

Преимущества масштабируемого репозитория:

  • Эффективное использование инвестиций в СХД — в пул ресурсов можно добавить любое устройство хранения, например, серверы с локальными дисками (DAS), сетевые хранилища (NAS) или СХД с поддержкой дедупликации. Новые хранилища покупать не обязательно — используйте свободное место на имеющихся устройствах.
  • Упрощенное управление заданиями резервного копирования — резервные копии можно гибко распределять по разным СХД масштабируемого репозитория без привязки каждого задания резервного копирования к конкретному хранилищу. Больше не придется подсчитывать, хватит ли места для очередной резервной копии в определенном репозитории. Управление свободным пространством стало проще, а количество необходимых заданий резервного копирования для виртуальной инфраструктуры в целом — меньше.
  • Повышение производительности резервного копирования — полные и инкрементальные резервные копии можно записывать на разные устройства хранения, что ускоряет создание и трансформацию синтетических полных резервных копий. Разные типы резервных копий можно сохранять на разных устройствах, подбирая хранилище, подходящее по производительности и стоимости.
Ознакомьтесь со статьей из блога
 

Узнайте больше! Посмотрите видео: Масштабируемый репозиторий

БЕСПЛАТНО

Veeam Availability Suite 9.5

Полная функциональность на 30 дней!

Режим передачи данных Direct Storage Access

Режим передачи данных Direct Storage Access ускоряет резервное копирование ВМ в среде VMware и снижает воздействие на рабочую среду. Копируйте данные ВМ непосредственно с основной системы хранения, без использования промежуточных хостов. Этот режим доступен в двух вариантах: Direct SAN — для хранилищ с подключением по FibreChannel (FC) или iSCSI и Direct NFS Access — для СХД с подключением по NFS.

  • В режиме Direct SAN Access данные передаются по сети SAN прямо из системы хранения, а не по локальной сети. Veeam Backup & Replication использует VMware VADP для получения данных из СХД, что позволяет пересылать эти данные с максимальной скоростью без нагрузки на рабочую сеть и хосты виртуальной среды.
  • В режиме Direct NFS Access УЛУЧШЕНО данные ВМ считываются прямо из хранилища с помощью NFS-клиента, разработанного Veeam. Резервное копирование проходит быстро и без нагрузки на хосты. Поддерживаются протоколы NFS v3 и NFS v4.1.
Advanced functionality for granular recovery

Поддержка ленточных накопителей УЛУЧШЕНО

Долгосрочное хранение без проблем

Архивирование на магнитную ленту поможет вам соблюсти требования установленной политики долгосрочного хранения данных. Архивируйте одновременно нескольких резервных копий для максимальной производительности и экономьте на ленточных накопителях благодаря встроенной схеме ротации «дед, отец, сын» (GFS). Архивировать на ленточный накопитель и восстанавливать с него можно как резервные копии ВМ целиком, так и отдельные файлы. Благодаря возможности отслеживания файлов, ВМ и точек восстановления нужные объекты легко найти на магнитной ленте и восстановить. Veeam Backup & Replication поддерживает ленточные библиотеки и автономные устройства, виртуальные библиотеки (VTL), а также устройства без «родных» драйверов Windows.

Подробнее о поддержке ленточных накопителей

Мы выбрали решение Veeam в том числе и потому, что оно позволяет соответствовать требованиям безопасности. Мы должны хранить кассеты с резервными копиями на удаленной площадке довольно долго. Для того, чтобы восстановить отдельные файлы или ВМ, нам нужно сначала организовать доставку кассет с удаленной площадки, а это серьезно замедляет процесс. Благодаря WAN-акселерации и поддержке магнитных лент мы можем отправлять резервные копии по сети WAN в Преторию (ЮАР) и записывать их на кассеты только раз в месяц. Таким образом мы выполняем нормативные требования и можем восстанавливать ВМ проще и быстрее.

Пит Крюгер
Старший менеджер по услугам хостинга
PricewaterhouseCoopers South Africa

 

BitLooker

Технология BitLooker™ от Veeam уменьшает размер резервных копий и нагрузку на сеть при репликации до 20% и более, сокращая издержки хранения резервных копий и нагрузку на сеть.

Уникальный современный комплекс технологий, использованных в BitLooker, удаляет ненужные и занимающие место на диске блоки данных, исключая:

  • удаленные блоки файлов
  • файлы подкачки и спящего режима
  • указанные пользователем файлы и папки
Veeam BitLooker allows you to exclude deleted file blocks and useless files, and save storage space and network bandwidth.

Поддержка удаленных офисов и филиалов (ROBO)

Доступность данных для крупных компаний

Решения Veeam адаптированы для развивающихся и крупных компаний с растущими инфраструктурами и помогают ускорить восстановление данных и повысить масштабируемость.

Veeam Backup & Replication можно установить как простую и удобную автономную консоль для рабочей станции. Больше не нужно подключаться к серверу резервного копирования по RDP — просто установите консоль на своем компьютере. Для удаленных офисов и филиалов (remote offices/branch offices, ROBO) управление через консоль ускоряет резервное копирование и восстановление данных, одновременно снижая нагрузку на сеть WAN за счет локальной обработки данных.

Подробнее

Резервное копирование с использованием аппаратных снимков NetApp SnapMirror и SnapVault

Резервное копирование с использованием аппаратных снимков NetApp SnapMirror и SnapVault снижает нагрузку на основную систему хранения благодаря тому, что данные ВМ считываются непосредственно с резервных хранилищ SnapMirror и SnapVault.

Поддержка Dell EMC Data Domain Boost УЛУЧШЕНО

Приготовьтесь к высокоскоростному резервному копированию!

Dell EMC Data Domain Boost™ с дедупликацией данных на стороне источника увеличивает скорость и эффективность резервного копирования Veeam Backup & Replication, что позволяет улучшить показатели RPO и снизить риск потери данных. Преимущества совместного использования Veeam Backup & Replication и Dell EMC Data Domain Boost:

  • увеличение скорости резервного копирования до 50%;
  • шифрование данных, передаваемых по сети WAN;
  • ускорение создания и трансформации синтетической полной резервной копии до 10 раз, сокращение окна резервного копирования;
  • возможность подключения по Fibre Channel для резервного копирования на Data Domain без использования локальной сети.
Подробнее о поддержке Dell EMC Data Domain Boost

Раньше резервное копирование занимало у нас 2 часа 54 минуты, а с поддержкой Dell EMC Data Domain Boost — всего 11 минут и 27 секунд. Это почти в 16 раз быстрее!

Эдам Армтронг
Автор для StorageReview.com

 
БЕСПЛАТНО

Veeam Availability Suite 9.5

Полная функциональность на 30 дней!

HPE StoreOnce Catalyst

ПО HPE StoreOnce Catalyst повышает производительность резервного копирования, снижает затраты и позволяет сократить количество компонентов в инфраструктуре резервного копирования. Преимущества совместного использования Veeam и HPE StoreOnce Catalyst:

  • Дедупликация на стороне источника — дедупликация данных HPE Catalyst выполняется на прокси-сервере Veeam до передачи по сети. Это снижает объем трафика во время резервного копирования и позволяет использовать каналы с низкой пропускной способностью.
  • Ускорение синтетического полного резервного копирования — создавать синтетические полные резервные копии можно непосредственно на СХД HPE StoreOnce без физического перемещения данных. Блоки данных не копируются из одного файла в другой — обновляются только ссылки на них. В результате скорость создания синтетических полных резервных копий увеличивается до 10 раз.

Совместное использование Veeam и HPE StoreOnce Catalyst также повышает производительность любых сценариев восстановления данных.

Advanced functionality for granular recovery

Встроенная дедупликация и сжатие данных

Экономия без ущерба для производительности

Veeam Backup & Replication сокращает трафик и объем необходимого хранилища резервных копий с помощью встроенных возможностей дедупликации и сжатия данных, которые предоставляются без дополнительной платы. За счет дедупликации передаются только уникальные блоки данных. Для оптимизации размера резервных копий и повышения производительности резервного копирования Veeam предлагает 4 уровня дедупликации в зависимости от размера ВМ и типа репозитория. Кроме того, предлагается 5 уровней сжатия данных, включая сжатие для систем хранения с дедупликацией. Таким образом, можно подобрать оптимальный баланс между расходом ресурсов хранения, длительностью задания резервного копирования и нагрузкой на прокси-сервер.

Подробнее о встроенной дедупликации и сжатии данных

Дедупликация в Veeam Backup & Replication помогла нам сократить окно резервного копирования и уменьшить размер резервных копий в репозитории. С Veeam мы экономим на хранении резервных копий примерно $50 000 в год.

Барри Стюарт
ИТ-менеджер
Prairie South School Division

Повышение производительности СХД с поддержкой дедупликации

Помимо улучшенной интеграции с хранилищами Dell EMC и HPE, Veeam Backup & Replication повышает производительность систем хранения с дедупликацией.

  • Для цепочки резервных копий отдельных ВМ используется параллельная обработка машин для многопоточной записи на СХД с поддержкой дедупликации. Отдельные потоки записи данных создаются для каждой ВМ, а не всего задания, что повышает скорость резервного копирования до 10 раз.
  • Перенос активных полных резервных копий сокращает количество операций с файлами поддерживающей дедупликацию системы хранения. Благодаря этому улучшается производительность заданий архивирования резервных копий и снижается нагрузка на хранилище.

Видео о продуктах Veeam

Сессии с системными инженерами в записи и online

Попробуйте решения Veeam

Установи продукты Veeam в своей лаборатории

Как купить

Информация о лицензировании и ценах

Veeam Products
Veeam Availability Suite
 >  Data Loss Avoidance
New Veeam Availability Suite v9 Includes Veeam Backup & Replication and Veeam ONE

Data Loss Avoidance

Low RPOs and built-in, streamlined disaster recovery

Veeam® Backup & Replication™ provides multiple backup options designed to meet your needs and ensure the fastest, most efficient backups possible. With 2-in-1: backup and replication™, you can also replicate either on site for high Availability or off site for disaster recovery. These features and more combine to help you avoid data loss by enabling low recovery point objectives (RPO) of < 15 minutes and built-in, streamlined disaster recovery.

No feature limitations for 30 days

Download FREE Trial

Application-aware, image-based backup

Ensure complete, consistent backups

Veeam Backup & Replication uses application-aware image processing based on Microsoft VSS to create its image-level backups for virtual machines (VMs) running VSS-aware applications (such as Microsoft Active Directory, SQL Server, Exchange and SharePoint) without shutting them down. This means there are no unfinished database transactions or incomplete application files during data copying operations, which leads to transactionally consistent backups. Veeam’s proprietary technology ensures successful VM recovery and proper recovery of all applications installed on the VM, without any data loss. It also performs application-specific steps upon successful backup-like transaction log truncation.

Veeam is the only solution to support VSS correctly because it uses its own VSS driver. This provides database-consistent backups, not just crash-consistent backups.

Barry Blakeley
Infrastructure Architect
Mazda North American Operations

Automatic Intelligent Load Balancing

Maximize backup performance

Scale your single Veeam Backup & Replication installation to protect thousands of servers and petabytes of data without adding complexity or compromising the performance of your backup jobs. Automatic Intelligent Load Balancing ensures high-performance backups within the Veeam Backup & Replication distributed architecture, while Backup I/O Control ensures that production workloads are not negatively impacted by backup jobs.

Learn more

Advanced Replication

Improve off-site backup and recovery

Off-site backup and recovery is a critical part of any disaster recovery (DR) plan. Improve your DR plan and avoid data loss with our powerful replication features available in Enterprise Plus editions of Veeam Availability Suite™, Veeam Backup & Replication and Veeam Backup Essentials™. Our replication features deliver:

  • Fast and secure cloud-based disaster recovery as a service (DRaaS) NEW
  • Replication from backup files without impacting your production environment
  • Failover plans for built-in orchestration that enable easy 1-click site failover
  • Planned failover that facilitates data center migrations with zero data loss
Learn more about advanced replication

Backup from Storage Snapshots (Dell EMC, HPE and NetApp)

Leverage the power of storage snapshots

Create image-based backups and replicas from storage snapshots as often as you need to — even during business hours — with little to no impact on your production environment. Veeam combines the best of both worlds, providing you with VMware vSphere snapshots for application-consistent backups and storage snapshots for low RPOs.

With Backup from Storage Snapshots you get:

  • Fast backups— Back up vSphere VMs from Dell EMC NEW, HPE and NetApp storage snapshots up to 50x faster
  • Improved disaster recovery— Improve DR by creating instant, secondary backups from storage snapshots
  • Multiple platforms— Supported storage platforms include Dell EMC VNX, VNX2 and VNXe, HPE StoreServ (3PAR), StoreVirtual (LeftHand/P4000 series) and StoreVirtual VSA (Virtual Storage Appliance), as well as NetApp FAS Series, NetApp FlexArray (V-Series) and Edge VSA.
Learn more about Backup from Storage SnapshotsNetApp and Veeam Backup & Replication v9: Configuration Guide and Best Practices

Video: Backup from Storage Snapshots

The combination of HPE Converged Storage and Veeam Backup & Replication software accelerates backup and recovery to help customers minimize data loss without sacrificing organization-wide productivity.

Steve Crimi
Senior Director of Business Development and Alliances

Built-in WAN Acceleration

Faster offsite backups

Strengthen your disaster recovery strategy by copying your backups off site to remote storage. By utilizing caching, variable block length data fingerprinting and TCP/IP protocol optimizations, Built-in WAN Acceleration speeds up data transfer across the WAN up to 50x. Veeam’s Built-in WAN Acceleration does not require agents, special network setup requirements or the need to add bandwidth.

Learn more about Built-in WAN Acceleration

Built-in WAN acceleration helped us another way too. We put Veeam backup proxies in our remote offices so we can back up VMs in those offices to local storage. We use WAN acceleration to transfer backup copies to our datacenter. Before Veeam’s WAN acceleration, we found it impossible to transfer backup copies from remote offices because of bandwidth restraints. Some of the offices have broadband, but it was weak broadband, and these are 300-600 GB VMs. Veeam gives me peace of mind knowing our remote offices are backed up to the datacenter so I can restore VMs if any office crashes.

Todd Leavitt
IT Manager
PBS Engineering and Environmental Inc.


Veeam Cloud Connect ENHANCED

Fast and secure cloud backup and replication

Get backups and replicas off site without the cost and complexity of building and maintaining an off-site infrastructure. Veeam Cloud Connect provides a fully integrated, fast and secure way to backup, replicate and restore from the cloud.

Simply choose a service provider and point your VMware vSphere and Microsoft Hyper-V backups or replica jobs to the cloud. Cloud-based disaster recovery and off-site backup has never been so easy.

A Service Provider? Learn more here
An End User? Learn more here
Large Enterprise? Learn more here

I have hoped & dreamed Veeam would launch something like this and now that it is finally here… WOW!

Rasmus Haslund
Systems Engineer
Arrow Enterprise Computing Solutions

Scale-out Backup Repository

Now you can simplify backup job management and spend less on storage with Scale-out Backup Repository™. Veeam’s Scale-out Backup Repository provides an abstraction layer over individual storage devices to create a single virtual pool of backup storage to which to assign backups. It also offers the freedom to easily extend capacity, as needed, by simply adding additional storage devices to the pool.

This new feature delivers the following benefits:

  • Leverage your storage investments — Unused storage from any storage device, including servers with local or direct-attached storage (DAS), network attached storage (NAS), or deduplication appliances can be added into a single Scale-Out Backup Repository, saving you the costs of acquiring and maintaining new storage devices
  • Simplify backup job management — Backup files can be transparently spread across multiple storage devices of the Scale-out Backup Repository, removing the need to individually assign each job to a specific backup repository – and size each job accordingly. This dramatically simplifies repository capacity management, and allows you to significantly reduce the number of jobs needed to back up your entire environment
  • Improve backup performance — Full and incremental backup files can be assigned to separate storage devices for improved synthetic full backup creation and transformation performance using the backup files placement policy. In addition, different types of backup files can be matched with different types of storage devices according to cost and performance considerations.
Learn more about Scale-out Backup Repository

Learn more! Watch the Scale-out Backup Repository video

Free trial

Veeam Availability Suite v9

No feature limitations for 30 days!

Direct Storage Access ENHANCED

Perform VMware backups faster and with reduced impact on your virtual environment by backing up directly from primary storage instead of retrieving VM data through the hosts. Direct Storage Access comes in two varieties, Direct SAN for Fibre Channel (FC) and iSCSI SAN, and Direct NFS Access for file-based (NFS) storage.

  • Direct SAN Access — VM data is transported directly from FC and iSCSI storage over the SAN fabric for LAN-free processing. Veeam Backup & Replication leverages VMware VADP to retrieve the data from the SAN, allowing you to bypass the virtual environment for the fastest data transfer speed while producing no load on the production network and hosts
  • Direct NFS Access NEW — Retrieve VM data directly from file-based (NFS) storage using Veeam’s proprietary NFS client, providing faster backups with no impact on the hosts. Both NFS v3 and NFS v4.1 storage is supported.
Direct NFS Access with Veeam Availability Suite v9: Technical Overview
Advanced functionality for granular recovery

Native tape support ENHANCED

Long-term retention made easy

Meet your compliance requirements and lengthy archiving policies with native tape support. Archive multiple backup files to tape simultaneously to dramatically improve overall tape performance and increase retention, and save on tape consumption with built-in grandfather-father-son retention. You can archive entire VM backups or regular individual files to tape media and restore your data from tape when needed. Veeam Backup & Replication provides support for virtual tape libraries (VTLs), tape libraries and standalone drives and tracks on-tape files, VMs and restore points, and even support for tape devices without native Windows media changers.

Learn more about Native tape support

Another reason we chose Veeam is because it helps us meet security requirements more efficiently. We’re required to keep tapes of backed up data offsite for a period of time, but storing tapes offsite makes day-to-day VM or file-level recoveries time-consuming because the tapes have to be requested from third-party vendors. With Veeam’s WAN optimization and tape support, we can send our backups across the WAN to Pretoria and offload them to tape once a month. We meet regulatory requirements and can restore VMs faster and easier.

Pieter Kruger
Senior Manager for Hosted Services
PricewaterhouseCoopers South Africa



Veeam’s BitLooker™ technology reduces backup file size and replication bandwidth usage by up to 20% or more, delivering lower backup storage costs and bandwidth usage.

The unique and advanced set of technologies included in BitLooker remove useless chunks of data that congest storage and network resources by excluding:

  • Deleted block files
  • Swap and hibernation files
  • User-specified files and folders
Veeam BitLooker allows you to exclude deleted file blocks and useless files, and save storage space and network bandwidth.
Veeam BitLooker allows you to exclude deleted file blocks and useless files, and save storage space and network bandwidth.

Remote Office / Branch Office (ROBO) SupportENHANCED

Availability for the Always-On Enterprise™

Veeam delivers powerful features designed for growing business environments without adding complexity, offering faster recovery times, added flexibility and scalability.

Veeam Backup & Replication is available as a standalone console NEW that users can install on their workstations providing added convenience, ease-of-use, and forever eliminating RDP sessions to a backup server. Remote Office / Branch Office (ROBO) enhancements help growing enterprises improve backup and recovery times, while reducing WAN bandwidth consumption, by keeping backup and restore activities local to remote sites.

Learn more

Backup from NetApp SnapMirror and SnapVault

Backup from NetApp SnapMirror and SnapVault eliminates the additional impact from backup activities on your production storage, by retrieving VM data from SnapMirror or SnapVault secondary storage systems, instead of from primary storage.

End-to-end encryption

Flexible security for backups

Secure your backup data with end-to-end AES 256 encryption — at source (during backup), in-flight and at rest — all without any negative impact on built-in compression and WAN Acceleration. Even if the password is lost, you can still recover data from encrypted backup files without compromising security.

You also have flexibility over when and where you choose to leverage encryption. For example, you can leave local backups unencrypted for faster backup and restore performance, but encrypt backups that are copied to an off-site target or to tape. You can also protect different backups with different passwords, while actual encryption keys are generated randomly within each session for added security.

Learn more about end-to-end encryption

Dell EMC Data Domain Boost support ENHANCED

Get ready for faster backups!

With Dell EMC Data Domain Boost™ you get source-side data deduplication, yielding faster, more efficient backups that enable lower RPO and lower exposure to data loss. The benefits of combining Veeam Backup & Replication with Dell EMC Data Domain Boost include:

  • Up to 50% faster backup performance
  • Data in-flight encryption over the WAN NEW
  • 10x faster synthetic full backup file creation and transformation for even shorter backup windows
  • Fibre Channel connectivity enabling LAN-free backup to Data Domain
Learn more about Dell EMC Data Domain Boost support

Veeam ran a synthetic full backup without Dell EMC Data Domain Boost taking 2 hours and 54 minutes, with Boost it took 11 minutes and 27 seconds, almost 16 times faster.

Adam Armstrong
Writer for

Free trial

Veeam Availability Suite v9

No feature limitations for 30 days!

HPE StoreOnce Catalyst

With HPE StoreOnce Catalyst you get enhanced backup performance, reduced backup costs, and a simplified backup environment. Veeam and HPE StoreOnce Catalyst combine to deliver these benefits through the following:

  • Source-side deduplication — Instead of having all the data from a backup server transferred over the network to a deduplication appliance, HPE Catalyst data can be deduplicated on the Veeam backup proxy itself before the data is transferred. This reduces the amount of data transferred over the network and increases backup performance over slower networks
  • Accelerated synthetic full backup creation — You can also synthesize full backup files within HPE StoreOnce without physically moving the data, and instead just updating the pointers to existing data – thus accelerating synthetic full backup creation and transformation operations in backup and Backup Copy jobs by up to 10x

Finally, thanks to this integration, you can expect general improved restore performance in all restore scenarios.

Advanced functionality for granular recovery

Built-in compression and Deduplication

Save cost without sacrificing performance

To decrease network traffic and disk space required for storing backup files, Veeam Backup & Replication includes compression and deduplication at no extra charge. Deduplication only transfers the data you need across the network. Veeam allows you to choose from four different options, based on VM size and type of backup target, so you can optimize backup size and job performance. Veeam also offers five levels of compression that allow you to find the right balance of storage consumption, job duration and backup proxy load — including dedupe-friendly compression designed for storage devices with built-in deduplication.

Learn more about built-in compression and deduplication

With Veeam’s data deduplication, the backup window shrunk, and the amount of backup storage required decreased substantially as well. Now we save approximately $50,000 each year on backup storage costs because of Veeam.

Barry Stewart
IT Manager
Prairie South School Division

Deduplicating storage performance improvements

In addition to improvements for Dell EMC and HPE deduplication appliances, Veeam Backup & Replication now provides capabilities that will bring performance improvements to ANY deduplicating storage:

  • Per-VM backup file chains leverages parallel VM processing so that you can enable multiple write streams to the deduplication appliance, on a per-VM basis instead of a per-backup job basis, giving you up to 10x faster backup performance
  • Active full backups with backup copy jobs reduce data rehydration on deduplication appliances, increasing local backup copy performance and reducing the load on the deduplication appliance itself.

Other product features:

Watch product demo

Live or recorded session
with a Veeam System Engineer

Try now

Put Veeam in your lab

How to buy

Licensing options,
pricing and packaging