Приветствуем вас в каталоге аккредитованных сервис-партнеров

Вам нужны специалисты для внедрения и управления решениями Veeam? Найдите партнера VASP в вашем регионе.

Veeam® предоставляет лучшие в отрасли решения для доступности данных в виртуальных инфраструктурах. Veeam придерживается бизнес-модели, которая позволяет максимально эффективно задействовать каждую ступень партнерского канала продаж и предоставить заказчикам знания и навыки лучших специалистов.

Внедрять новые продукты все сложнее. Veeam понимает, что заказчикам нужны партнеры, системные интеграторы или внештатные консультанты, которые оказывают высококлассные профессиональные услуги по внедрению и техническому сопровождению решений Veeam. Программа аккредитации сервис-партнеров Veeam (Veeam Accredited Service Partner program) позволяет оценивать, отслеживать и продвигать профессиональные услуги, предоставляемые избранными партнерами.

Аккредитацию VASP получают только специалисты и компании, подтвердившие высочайший уровень знаний и навыков по работе с решениями Veeam. Все партнеры VASP соответствуют предъявляемым требованиям к техническим компетенциям и наличию официальных сертификатов Veeam, располагают необходимым числом квалифицированных сотрудников и подтвержденной историей внедрения решений Veeam.

Как найти аккредитованного сервис-партнера Veeam в вашем регионе

Обратите внимание: все VASP обязательно имеют необходимые навыки работы и прошли сертификацию по решениям Veeam. Предлагаемая система поиска позволяет найти именно тех партнеров, которые находятся в непосредственной близости от вас или обладают необходимыми вам дополнительными навыками по интеграции решений Veeam c решениями других вендоров.

Найти подходящего партнера просто! Всего за несколько шагов можно найти партнера VASP в необходимом регионе:

  1. Выберите страну
  2. Выберите ближайший город
  3. Выберите гипервизор (или оба в случае среды с различными гипервизорами)
  4. Вы можете уточнить поиск, выбрав технические решения сторонних вендоров, с которыми должен уметь работать партнер VASP
  5. Нажмите кнопку «Search» («Поиск»)
  6. Посмотрите список результатов, выберите подходящего партнера VASP и получите его контактные данные

Поиск по каталогу аккредитованных сервис-партнеров Veeam

By hypervisor
By technical competencies
Cisco
HPE
Dell EMC
Microsoft
NetApp
Other
No companies
Чтобы найти партнера VASP в вашем регионе, выберите страну и используемый вами гипервизор.
Чтобы уточнить параметры поиска, используйте фильтры By city (По городу) и By technical competencies (По техническим навыкам).

Хотите узнать больше об участии в программе VASP или включении в каталог? Чтобы получить подробную информацию, отправьте нам запрос.

Примечание: Veeam не оказывает профессиональные услуги и не конкурирует в этой сфере со своими партнерами. Аккредитованные сервис-партнеры Veeam НЕ ЯВЛЯЮТСЯ официальными представителями компании Veeam Software. Каталог партнеров VASP предоставляется для удобства заказчиков и партнеров Veeam. Компания Veeam не несет никакой ответственности за точность предоставленной информации или качество предоставляемых услуг. Veeam рекомендует заказчикам и реселлерам тщательно оценивать поставщиков услуг, вопрос о сотрудничестве с которыми они рассматривают.

Welcome to the Veeam Accredited Service Partners Directory

Do you have a need for qualified professionals to implement and manage your Veeam solutions? Find a VASP close to you.

Veeam® provides the best Availability solutions for virtual infrastructures in the industry, and it is dedicated to a business model that leverages each branch of the channel team to provide the proper expertise and benefits to its customer base.

As product implementations become more sophisticated, Veeam recognizes the growing customer demand to identify partners, system integrators or freelance consultants that are able to deliver high-quality professional services and technical implementations related to Veeam solutions. The Veeam Accredited Service Partner program (VASP) recognizes, monitors and promotes the quality of the professional services delivered by this exclusive set of partners.

The VASP accreditation is issued only to those with the highest Veeam solution expertise levels. All VASPs meet mandatory requirements on technical expertise and Veeam certifications, dedicated professional services staff and history of successful Veeam implementations.

How to find the Veeam Accredited Service Partner closest to you

Please note all VASPs by default are certified and skilled on Veeam solutions, but, with our search engine, you can find the ones located closest to you, or the ones that have third-party integrations related to Veeam products that meet your specific environment’s needs.

Getting started is simple! In just a few clicks, you can find a VASP in your desired location:

  1. Select your country
  2. Select the city closest to you
  3. Select your hypervisor platform (or both if you have a mixed environment)
  4. To make your search more specific, please select all of the third-party technical integrations you would prefer your VASP to be skilled on
  5. Click “Search”
  6. Check your results and get the contact details of your preferred VASP

Search the Veeam Accredited Service Partner Directory

By hypervisor
By technical competencies
Cisco
HPE
Dell EMC
Microsoft
NetApp
Other
No companies
To find a VASP in your area, select the country where you need a professional service to be delivered and select which hypervisor you use.
To make your search more specific, use the By city and By technical competencies filters.

Interested in joining the VASP program or being listed in the directory? Send us a request to get more information.

Note: Veeam does not deliver paid professional services (PS) directly, nor does it compete with its partners in this area. The Veeam Accredited Service Partner does NOT officially represent Veeam Software by any means. The above VASP Directory is made available as a convenience to Veeam customers and partners. Veeam is not ultimately responsible for the accuracy of listings or the quality of services delivered. Veeam advises customers and resellers to carefully evaluate any service provider with whom they consider doing business.