Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский
  • Локализованные веб-сайты
  • Страницы ресурсов

Veeam
для Microsoft Cloud

Новый уровень защиты данных благодаря интеграции с Microsoft Azure и Office 365

НОВОСТИ Veeam расширяет линейку мультиоблачных решений на VeeamON 2018

Полная интеграция с Microsoft Cloud

Технический директор (CTO) Microsoft Azure Марк Руссинович рассказывает об совместном использовании Veeam и Microsoft Cloud

Крупные компании все чаще обращаются к мультиоблачной стратегии, и в этой ситуации как никогда важно обеспечить доступность любых данных и приложений, в любой облачной инфраструктуре.

Veeam® для Microsoft Cloud обеспечивает полностью интегрированные решения для компаний любого уровня, позволяющие обеспечить доступность данных виртуальных, физических и облачных сред, упростить работу и поддержать непрерывность бизнеса благодаря соединению между локальным дата-центром и Microsoft Cloud.

Наши интегрированные решения позволяют сократить расходы с помощью архивирования данных в Azure, снизить риски благодаря резервному копированию Office 365 и обеспечить доступность облачных данных, защитив виртуальные машины Azure.

Реализация концепции Always-On Enterprise

Помощь крупным компаниям в переходе к мультиоблачным средам и управлении ими
  • Архивирование и восстановление данных
  • Облачное резервное копирование
  • Резервное копирование Office 365
  • Защита виртуальных машин Azure

Предотвращение расходов и соблюдение правила «3-2-1»

Архивирование в Azure

Хотя большинство компаний понимают необходимость резервного копирования данных, многие подвергают свой бизнес опасности, поскольку не хранят хотя бы одну резервную копию на удаленной площадке и в облаке. Veeam осознает важность соблюдения правила «3-2-1»: хранить по крайней мере три копии данных на двух разных площадках, причем одна резервная копия должна храниться удаленно.

Veeam помогает выполнить последнее требование правила «3-2-1» благодаря архивированию в Microsoft Azure, что обеспечивает полное и гранулярное восстановление данных в локальную инфраструктуру заказчика или в Microsoft Azure.

Восстановление в Microsoft Azure

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются сегодня ИТ-специалисты, — безопасный перенос и восстановление локальных данных в облако.

Veeam Recovery в Microsoft Azure помогает ИТ-специалистам обеспечить непрерывность бизнеса благодаря удобной защите как локальных, так и облачных данных. Простой способ переноса резервных копий Veeam и восстановления данных, упрощение настройки резервной площадки по требованию в Microsoft Azure.

ПОДРОБНЕЕ О VEEAM RECOVERY В MICROSOFT AZURE

Предотвращение потерь данных благодаря надежному резервному копированию в облако

Резервное копирование в Azure с помощью поставщика облачных услуг

Veeam предоставляет различные возможности резервного копирования в облако, соответствующие вашим требованиям и обеспечивающие быстрое и надежное резервное копирование, в том числе предложения BaaS от поставщиков облачных услуг и сервисов Veeam.  Просто выберите поставщика услуг и настройте в решении Veeam перенос резервных копий в Microsoft Azure. Все остальное сделает Veeam!

ПОДРОБНЕЕ О VEEAM CLOUD CONNECT

Резервное копирование данных удаленных офисов и филиалов (ROBO) в Azure

Компаниям, у которых есть удаленные офисы и филиалы, больше не нужно идти на компромиссы при обеспечении доступности данных. Теперь крупные компании, у которых много офисов и сотрудников, работающих удаленно, могут обеспечить защиту и централизованное управление любыми данными на любой площадке.

Благодаря Veeam Cloud Connect для крупных компаний заказчики получают комплексный контроль над резервными копиями Veeam, что упрощает перенос резервных копий из разных офисов в частное облако (дата-центр в главном офисе) или в Microsoft Azure.

ПОДРОБНЕЕ О VEEAM CLOUD CONNECT ДЛЯ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ

Снижение рисков с помощью резервного копирования, восстановления и поиска по метаданным для Microsoft Office 365

Часто ИТ-специалисты ошибочно полагают, что, поскольку данные Office 365 уже находятся в облаке, нет необходимости создавать резервную копию в облаке. Хотя Microsoft обязуется выполнять соглашения о гарантированном уровне обслуживания (SLA), касающиеся работы почтовых ящиков Office 365 и доступа к ним, нужно помнить, что это ваши данные, и вы должны самостоятельно принять меры для их защиты.

С помощью Veeam Backup для Office 365 ИТ-специалисты могут создавать резервные копии данных электронной почты в локальном хранилище или в Microsoft Azure. Это позволяет обеспечить быстрое восстановление отдельных объектов почтовых ящиков и эффективный поиск по метаданным в архивах электронной почты.

ПОДРОБНЕЕ О VEEAM BACKUP ДЛЯ MICROSOFT OFFICE 365

Обеспечение доступности приложений Azure

Резервное копирование приложений Azure с помощью решений Veeam Agent

Благодаря решениям Veeam® Agent вы можете с легкостью выполнять резервное копирование приложений Azure с помощью тех же проверенных решений Veeam, которые вы уже знаете и используете. Всего за несколько минут заказчики могут защитить приложения сред IaaS, а также оценить результаты резервного копирования с помощью консоли Veeam Backup & Replication™ или НОВОЙ Veeam Availability Сonsole.

ПОДРОБНЕЕ О РЕШЕНИЯХ VEEAM AGENT

Обеспечение сверхвысокой доступности данных — Hyper-Availability — для Azure Stack

Veeam® для Microsoft Azure Stack обеспечивает такую же сверхвысокую доступность для данных Azure Stack, как другие решения Veeam — для данных публичного облака. Это позволяет организациям обеспечивать контроль и защиту данных, а также использовать инновационные облачные технологии на локальной площадке и в гибридной среде.

ПОДРОБНЕЕ О VEEAM ДЛЯ MICROSOFT AZURE STACK

Добейтесь большего с Veeam для Microsoft Cloud

fuel-business-innovation1.png

Fuel business innovation

reduce-costs1.png

Reduce operational costs

ensure-data-protection1.png

Основа для бизнес-инноваций

Снижение эксплуатационных расходов

Обеспечение доступности данных

Подробнее о Veeam для Microsoft Cloud

whitepaper.jpg

ЭКСПЕРТНАЯ СТАТЬЯ

Три основных сценария использования инфраструктуры гибридного облака для повышения доступности данных

Прочитать

solution-brief.jpg

КРАТКО О РЕШЕНИИ

Новый уровень защиты данных благодаря интеграции с Microsoft Azure и Office 365

Скачать
исследование

webinar2.jpg

ВЕБИНАР

Решения для гибридного облака от Veeam и Microsoft Azure

Посмотреть вебинар

whitepaper2.jpg

ЭКСПЕРТНАЯ СТАТЬЯ

Используйте облачные технологии Veeam и Microsoft Azure в своей стратегии обеспечения доступности данных

Прочитать

Veeam предлагает ИТ-специалистам воспользоваться 30-дневной БЕСПЛАТНОЙ пробной версией, чтобы оценить все возможности нашего решения

Veeam for the Microsoft Cloud

Transforming data protection with integrations
for Microsoft Azure and Office 365

Seamless integrations with the Microsoft Cloud

Microsoft Azure CTO, Mark Russinovich discusses Veeam and the Microsoft Cloud

As enterprises accelerate the adoption of a multi-cloud strategy, the need to ensure Availability for any application and any data, across any cloud infrastructure, is more important than ever.

Veeam® for the Microsoft Cloud provides tightly integrated solutions for enterprises of all sizes enabling Availability for virtual, physical, and cloud-based workloads, eliminating complexity and simplifying business continuity between your datacenter and the Microsoft Cloud. 

Our seamless solutions provide you the ability to lower costs by archiving data to Azure, mitigate risk by backing up Office 365, and ensure Availability of cloud-based workloads with the protection of Azure Virtual Machines.

Enabling the Always-On Enterprise

Helping enterprises move to and manage a multi-cloud environment
  • Archiving & recovery
  • Cloud backup 
  • Office 365 backup
  • Backup Azure virtual machines

Avoid downtime and adhere to the 3-2-1 Rule

Archiving to Azure 

Even though most companies realize the importance of backing up their data, many put their businesses at risk by failing to have at least one copy of their data off site and in the cloud. Veeam recognizes the importance of the 3-2-1 Rule, to maintain at least three copies of data, stored on at least two different types of storage media, with one copy off site.

Veeam helps to achieve the final step of the 3-2-1 rule with archives in Microsoft Azure, offering both full and file level granular recovery back to the customer’s on-premises environment or in Microsoft Azure.

Recovering to Microsoft Azure

One of the key challenges IT pros face today is how to securely migrate and recover on-premises workloads in the public cloud whenever needed.

Veeam Recovery to Microsoft Azure enables IT professionals to maintain business continuity by easily protecting both on-premises and cloud-based workloads. Delivering an easy way to migrate and restore Veeam backups, and eliminating the complexity of setting up an on-demand recovery site in Microsoft Azure. 

Learn more about Veeam Recovery to Microsoft Azure

Avoid data loss with secure cloud backups

Backup to Azure with a cloud service provider

Veeam provides multiple cloud backup options designed to meet your needs and ensure the fastest, most efficient backups possible – including our Veeam Cloud and Service Provider BaaS offerings.  Simply choose a service provider and point your Veeam-powered backup jobs to Microsoft Azure. Cloud-based disaster recovery and off-site backup has never been so easy.

Learn more about Veeam Cloud Connect

Backup remote office and branch office (ROBO) environments to Azure

Companies with remote branch offices don’t have to settle for less when it comes to data Availability. Enterprise businesses with multiple locations and a distributed workforce can now protect and centralize their data wherever it resides.

With Veeam Cloud Connect for the Enterprise, customers maintain complete control and visibility of their Veeam-powered backups, making it easy to send Veeam backups from multiple offices to a private cloud (HQ data center) or Microsoft Azure.

Learn more about Veeam Cloud Connect for the Enterprise

Mitigate risk with backup, recovery and eDiscovery for Microsoft Office 365

All too often IT professionals wrongly assume since Office 365 already resides in the cloud, there is no need to have another copy of the data in the cloud. Although Microsoft provides SLAs to keep Office 365 mailboxes up and running, the reality is it’s your data and it remains your responsibility to protect it!

Veeam Backup for Office 365 enables IT professionals to backup email data to on-premises environments or in Microsoft Azure — allowing quick recovery of individual mailbox items with enterprise-class granularity and efficient eDiscovery of email archives.

Learn more about Veeam Backup for Microsoft Office 365

Ensuring Availability of cloud-based workloads

As more and more organizations take advantage of cloud-based Infrastructure as a Service (IaaS) services to deploy their workloads in the cloud, it is important to ensure Availability remains the same, regardless of whether data is in the cloud, or on a virtual machine. 

Veeam Agents make it easy to back up your Infrastructure as a Service (IaaS) workloads with the same proven Veeam Availability solutions that you use today to protect all your workloads. In a matter of minutes, customers can seamlessly protect their IaaS workloads and manage backup results in their Veeam Backup & Replication™ Admin console or in the NEW Veeam Availability console.

For customers who need the same agility of the Azure public cloud in their on-premises environments with Microsoft Azure Stack, Veeam Agents deliver the confidence and peace of mind that their data and applications are protected and available, no matter where they reside.

Learn more about Veeam Agents

Learn more about Veeam Availability console

LEARN MORE ABOUT VEEAM SUPPORT FOR MICROSOFT AZURE STACK

Do more with Veeam for the Microsoft Cloud

Fuel business innovation

Reduce operational costs

Fuel business innovation

Reduce operational costs

Ensure data Availability

Learn more about Veeam for the Microsoft Cloud

WHITE PAPER

Three Key Scenarios for Leveraging Hybrid Cloud Infrastructures to Improve Availability

READ NOW

SOLUTION BRIEF

Transforming data protection with integrations for Microsoft Azure and Office 365

DOWNLOAD BRIEF

WEBINAR

Hybrid Cloud Solutions from Veeam and Microsoft Azure

WATCH WEBINAR

WHITE PAPER

Extend your Availability strategy to the cloud with Veeam and Microsoft Azure

READ NOW

Register for a 6-month FREE subscription of Veeam’s Microsoft solutions

With the Veeam for Virtual, Physical and Cloud promotion, you can get Veeam Agent for Linux, Veeam Agent for Microsoft Windows and Veeam Backup for Microsoft Office 365 - for FREE and without limitations for six months!