https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvcGFydG5lci13aXRoLXZlZWFtLmh0bWwiLCJoYXNoIjoiYzYzMjEyYmQtYTdjNS00OGRjLWEyYmYtNGVmN2RmN2FhNzhiIn0
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Ваш успех — наша цель!

375 000+ заказчиков, более 31 500 активных партнеров,
0 конкуренции со стороны Veeam

Присоединяйтесь к нашей глобальной экосистеме партнеров

Veeam является лидером в области управления данными в облаке, поэтому мы хорошо понимаем трудности ваших заказчиков. А поскольку 100% наших продаж осуществляются через партнеров, мы всегда готовы помочь. Присоединяйтесь к сети ProPartner для партнеров и получите доступ к глобальному сообществу, в котором можно создавать, продвигать и продавать решения Veeam® и сервисы на их основе. Veeam уделяет большое внимание успеху партнеров, а это значит, что наши настраиваемые программы продаж ориентированы на вас. Ваше развитие. Ваше доверие. Ваши преимущества. Ваши клиенты. Независимо от вашей бизнес-модели мы поможем в достижении целей и профессиональном развитии вашего бизнеса и сотрудников.

Сила профессионалов

Вы зарабатываете

Настраиваемые программы продаж Veeam разработаны для вознаграждения партнеров , которые вкладывают время и силы в изучение и продажи решений Veeam для управления данными в облаке и сервисов на их основе.

Мы защищаем

Бизнес-модель Veeam построена на 100% продаж через партнеров. Наши программы помогут вам развить бизнес по предложению лицензий и сервисов (без конкуренции со стороны Veeam), ускорить закрытие сделок и получить долговременные конкурентные преимущества.

Наши обязательства

Veeam — лидер в разработке решений для резервного копирования, которые обеспечивают управление данными в облаке. Используя Veeam Cloud Data Management Platform™, наши общие заказчики получают адаптивность, непрерывность бизнес-процессов и ускоренное развитие бизнеса.

Сеть Veeam ProPartner

Сеть Veeam ProPartner — это глобальная экосистема партнеров, которые совместно создают, продвигают и продают решения Veeam и сервисы на их основе. Присоединяясь к сети ProPartner , партнеры получают доступ к настраиваемым программам, инструментам и ресурсам, разработанным специально для развития бизнеса и повышения его доходности. Сегодня в сеть Veeam ProPartner входят следующие типы партнеров:
  • VAR-реселлеры

    Простая и выгодная программа Veeam для реселлеров, предлагающих дополнительные услуги, отмечена отраслевыми наградами. Она поможет вам развивать бизнес с технологическими решениями, которые позволят заказчикам оставаться в авангарде изменений.

    подробнее
  • Поставщики услуг и облачных сервисов

    Благодаря Veeam поставщики услуг получают инновационные решения и надежного партнера, который поможет создать выгодное предложение услуг резервного копирования (BaaS) и послеаварийного восстановления (DRaaS).

    подробнее
  • Дистрибьюторы и агрегаторы

    Партнерская сеть Veeam с дистрибьюторами и агрегаторами охватывает весь мир. Она помогает развивать бизнес партнеров-реселлеров и поставщиков услуг в разных странах, а также способствует выводу на рынок мультипродуктовых решений.

    подробнее
  • Глобальные системные интеграторы

    Внедряйте инновации, чтобы обеспечить совместный рост. Партнерство с Veeam поможет привлечь новый дополнительный доход и повысить ценность ваших решений для обеспечения доступности приложений и непрерывной работы бизнеса.

    подробнее
  • Профессиональные услуги

    Программа аккредитации сервис-партнеров Veeam (Veeam Accredited Service Partner program) позволяет оценивать, отслеживать и продвигать профессиональные услуги, предоставляемые этим избранным кругом партнеров.

    подробнее

Зачем становиться партнером Veeam? Вот что говорят наши партнеры!

Поставщики услуг любого типа и масштаба считают Veeam своим надежным партнером, потому что мы предлагаем инновационные решения в сочетании с уникальными преимуществами для развития их бизнеса.

Данте Орсини, старший вице-президент по развитию бизнеса, рассказывает о развитии партнерства, в том числе о помощи Veeam в построении партнерской сети реселлеров и поставщиков управляемых услуг.

Заказчики и партнеры рассказывают о том, как интеграция решений HPE и Veeam обеспечивает максимальное время работы приложений, значительно повышает скорость восстановления объектов и ВМ, а также улучшает эффективность работы ИТ.
Партнеры, такие как Insight, полагаются на решения Veeam, которые становятся важной частью их бизнеса. Грег Артур, региональный вице-президент Insight, рассказывает о том, как программа Veeam мирового класса обеспечивает предсказуемый и выгодный рост бизнеса для Insight.

Свяжитесь со мной

Есть вопросы о программе Veeam ProPartner? Оставьте свои контакты,
и представитель Veeam свяжется с вами.

Contact Veeam representative

Please use Latin characters, digits and &+,-._!'`() special symbols only.
Отправляя данные, вы даете Veeam согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Представитель компании свяжется с вами в ближайшее время.

We're working on it please try again later

Как мы можем помочь?

Поставщики услуг

Свяжитесь со специалистами по работе с поставщиками услуг, чтобы получить подробную информацию о решениях, ценах и многом другом.

Альянсы

Отправьте нам запрос, чтобы получить подробную информацию о программе для альянс-партнеров

Глобальные системные интеграторы

Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию о нашей программе для глобальных системных интеграторов

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcGFydG5lci13aXRoLXZlZWFtLmh0bWwiLCJoYXNoIjoiYTA3MTZlZmUtN2MwOS00MmVlLWI1OTQtZjQ0NThhODY2NTE1In0
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Your Success is Our Mission

400,000+ customers, 31,500+ active partners, 0 competition from Veeam

Join our robust global partner network

As a leader in Cloud Data Management™, we understand the challenges faced by your customers. And as a 100% channel-driven company, we’re here to help. By joining the ProPartner Network, partners become connected with a global community where they can build, market and sell Veeam® solutions and Veeam-powered services. At Veeam, we’re dedicated to your success, and that means our customizable channel programs are built with you in mind. Your growth. Your trust. Your advantage. Your customers. No matter your business model, we make it simple for your business and your team to reach your goals and grow like a pro.

The Power of Pro

You Profit

Veeam’s customizable channel programs are designed to reward partners who invest time and effort into learning and selling Veeam’s robust Cloud Data Management and Veeam-powered solutions.

We Protect

Veeam is dedicated to a 100% channel-centric business model. Our programs will help you drive both license and service-related business without competition from Veeam, close deals faster and gain a long-term, competitive advantage.

Our Promise

Veeam is the most trusted provider of backup solutions that deliver Cloud Data Management. The Veeam Cloud Data Management Platform™ gives our mutual customers agility, business continuity and business acceleration.

The Veeam ProPartner Network

The ProPartner Network is a robust global ecosystem of partners that work directly and indirectly with one another to build, market and sell Veeam solutions and Veeam-powered services. When partners join the ProPartner Network, they have access to customized programs, tools and resources designed to enable our partners to become more profitable and drive growth. Today, the ProPartner Network consists of the following partner types:
  • Value-Added Resellers

    Simple, engaging and award‑winning, Veeam’s Value‑Added Reseller program helps you build your business on technology designed to help customers stay in front of change.

    learn more
  • Service Providers

    Partnering with Veeam, service providers can leverage innovative solutions, while gaining a true partner to help build reliable, revenue‑generating Backup as a Service (BaaS) and Disaster Recovery as a Service (DRaaS) offerings.

    learn more
  • Distributors and Aggregators

    Veeam’s expansive partnership with Distributors and Aggregators spans the globe, driving business worldwide by servicing our vast Reseller and Service Provider partners and taking multi‑product solutions to market.

    learn more
  • Global System Integrators

    Drive innovation and growth together. Partner with Veeam to drive greater incremental revenue while improving the value of your application availability and business continuity solutions.

    learn more
  • Professional Services

    The Veeam Accredited Service Partner program recognizes, monitors and promotes the quality of the professional services delivered by this exclusive set of partners.

    learn more

Why Partner with Veeam? Let our Partners Tell the Story!

Service providers of all shapes and sizes find that Veeam is truly their partner, offering innovative solutions coupled with partner perks designed for the unique needs of their business.

Dante Orsini, SVP of Business Development, highlights the evolution of the partnership – including how Veeam helped them build their channel of resale and managed service partners.

Hear both partners and customers share their stories of how the HPE and Veeam integration delivers maximum application uptime, enables dramatically faster item and VM-level recoveries, increases IT efficiencies and much more.
Partners like Insight depend on Veeam to be a crucial piece of their business. Greg Arthur, Insight Regional Vice President discusses how Veeam’s world class program enables predictable and profitable growth for Insight.

Contact Me

Have a question? Submit your contact details and a Veeam representative will reach out to you.

Contact Veeam representative

Please use Latin characters, digits and &+-._!'`() special symbols only
By submitting, you agree that your personal data will be managed by Veeam in accordance with the Privacy Policy.
By submitting, you agree to receive information about Veeam products, services, and events and to have your personal information managed in accordance with the terms of Veeam’s Privacy Policy.

Thank you!

A Veeam representative will contact you shortly.

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.

How can we help?

Service Providers

Get connected with service provider specialists for solution mapping, pricing and more

Alliances

Send us an inquiry regarding our Alliances partner program

Global System Integrators

Reach out for information on our Global System Integrator program