https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvbGVub3ZvLXN0b3JhZ2Utc29sdXRpb24uaHRtbCIsImhhc2giOiI3OTBmY2YyZC1mMjJhLTRlMzQtYmY5Yy05ZGUyYzU1YmIwZjMifQ
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Управление данными в облаке с использованием инфраструктуры Lenovo

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Veeam Availability Suite
Бесплатно в течение 30 дней

Lenovo и Veeam — вместе лучше

Платформа Veeam Cloud Data Management совместно с лучшей в своем классе инфраструктурой для дата-центров и программно-определяемыми решениями Lenovo позволяет компаниям любого размера ускорить цифровую трансформацию, упростить ИТ-инфраструктуру, снизить риски, уменьшить затраты и повысить адаптивность бизнеса. 

Используя инфраструктуру СХД и серверов Veeam и Lenovo, заказчики могут упростить работу ИТ-отдела. Совместное решение повысит производительность и адаптивность бизнеса при одновременном снижении затрат за счет защиты критически важных данных и приложений в гибридных облачных средах. Интеграция Veeam и Lenovo позволяет заказчикам выполнять резервное копирование СХД ThinkSystem DM Series и ThinkSystem DE Series, а также гиперконвергентных инфраструктур Lenovo ThinkAgile HX и VX, использующих соответственно ПО Nutanix и VMware. Lenovo и Veeam помогают организациям ускорить внедрение инноваций с помощью интеллектуального управления данными в облаке. 

Управление данными в облаке для успешной работы инфраструктуры данных

Интегрированное решение

обеспечивает последовательное и надежное управление данными для поддержки бизнеса

Упрощенное администрирование

экономит время и сокращает количество ошибок

Гибкие настройки

снижают затраты, позволяя выполнять требования бизнеса

Совместные решения для обеспечения доступности данных и приложений для Lenovo

Повышение доступности данных для бизнеса с помощью Lenovo ThinkSystem DM Series

СХД Lenovo DM Series предлагают самое эффективное флэш-хранилище для дата-центров среди представленных на рынке и лучшую систему управления данными — локально или в облаке. Они обеспечивают эффективную работу ИТ-инфраструктуры, адаптивность бизнеса, бесперебойную работу приложений и упрощенное управление данными.

Интеграция Veeam и Lenovo

Сочетание лучших показателей целевой точки восстановления (RPO) Lenovo ThinkSystem DM Series и минимального целевого времени восстановления (RTO) Veeam позволяет создавать резервные копии до 20 раз быстрее конкурентов и быстро восстанавливать данные в случае необходимости.

Veeam Explorer для Storage Snapshots

Veeam Explorer™ для аппаратных снимков Lenovo ThinkSystem DM Series: 
Восстановление отдельных объектов или целых виртуальных машин (ВМ) из аппаратных снимков, SnapMirror и SnapVault за пару минут. Veeam Explorer для Storage Snapshots включен во все редакции решения Veeam Backup & Replication™.

Резервное копирование из SnapMirror

Veeam позволяет освободить основное хранилище для обеспечения растущих потребностей приложений, а резервное копирование выполнять из резервных хранилищ Lenovo. 

Тестовая среда по запросу для аппаратных снимков: 
Тестовая среда Veeam по запросу позволяет быстро и безопасно создать изолированные копии производственной среды. Их можно использовать для разработки и тестирования приложений, анализа данных и проверки послеаварийного восстановления, обеспечив соответствие требованиям законодательства.

Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о совместных решениях Veeam и Lenovo

Связаться с консультантом Veeam
Отправляя данные, вы даете Veeam согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Благодарим за обращение.
Консультант Veeam по доступности данных свяжется с вами в ближайшее время.
We're working on it please try again later

1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Delivering Availability with Lenovo Infrastructure for Cloud Data Management

DOWNLOAD FREE TRIAL

Veeam Availability Suite
free 30 days

Lenovo and Veeam Better Together

Veeam® Availability Platform, combined with best-in-class data center infrastructure and software-defined solutions from Lenovo enables businesses of all sizes to accelerate digital transformation, simplify IT, reduce risk, lower costs and enhance business agility. 

With a combined Veeam and Lenovo storage and server infrastructure, customers can simplify their IT with enhanced performance and increased business agility while also reducing cost through data protection for mission-critical workloads across hybrid cloud environments. Veeam’s integration with Lenovo enables customers to back up ThinkSystem DM series as well as ThinkSystem DE series storage along with Lenovo ThinkAgile HX and VX hyperconverged infrastructures, powered by Nutanix and VMware respectively. Lenovo and Veeam enable organizations to accelerate innovation through intelligent Cloud Data Management™. 

Cloud Data Management to Power Your Data Fabric

Integrated solution

provides consistent and reliable data management to support your business

Simplified administration

saves time and reduces errors

Flexible configurations

reduce costs to meet your business needs

Working Together to Guarantee Workload Availability for Lenovo

Making your data available for business faster with the Lenovo ThinkSystem DM Series

Lenovo DM Series storage systems offer IT efficiency, business agility, high application up time and simplified data management through the most data-center-efficient flash storage you can buy combined with the best data management — on-premises or in the cloud.

Veeam integration with Lenovo

The combination of the Lenovo ThinkSystem DM Series’ low recovery point objective (RPO) capabilities and Veeam’s low recovery time objective (RTO) capabilities allow you to create backups from storage snapshots up to 20 times faster than other competitive offerings and restore them quickly when needed.

Veeam Explorer for Storage Snapshots

Veeam Explorer™ for Lenovo ThinkSystem DM Series storage snapshots: 
Recover individual items or entire virtual machines (VMs) in two minutes or less from Snapshot, SnapMirror and SnapVault. Veeam Explorer for Storage Snapshots is included in all versions of Veeam Backup & Replication™.

Backup from SnapMirror

With Veeam, you can backup directly from Lenovo secondary storage resources, to free up primary storage to meet growing applications demands. 

On-Demand Sandbox™ for Storage Snapshots: 
Veeam On-Demand Sandbox allows you to quickly and non-disruptively create isolated copies of your environment to support dev/test, analytics, disaster recovery (DR) testing for compliance and more.

Contact us to learn more about solutions Veeam and Lenovo deliver together

Contact now
By submitting your personal information it is subject to the Veeam Privacy Policy.

Thank you.
Veeam Availability Advisor will contact you shortly.