8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Бесплатные инструменты


Veeam Backup & Replication Community Edition

Незаменимое БЕСПЛАТНОЕ решение для резервного копирования виртуальных машин VMware и Hyper-V

Backup & Replication Community Edition [ранее известное как Veeam Backup Free Edition] — бесплатное решение для резервного копирования и восстановления данных  VMware и Hyper-V, а также физических серверов, рабочих станций и облачных инстансов.

Используйте Backup & Replication Community Edition для защиты десяти ВМ или комбинации ВМ, облачных инстансов, физических серверов и рабочих станций. Вы можете защитить часть среды, использовать решение в домашней лаборатории или использовать его для бесплатной миграции. Подробнее

Veeam Agent для Microsoft Windows FREE

Простой БЕСПЛАТНЫЙ агент для резервного копирования данных Windows — везде!
Veeam Agent для Microsoft Windows FREE — простое решение для резервного копирования данных серверов, ПК и ноутбуков на базе ОС Windows. Резервное копирование данных можно выполнять на внешний жесткий диск, в общую папку NAS или в репозиторий Veeam Backup & Replication. Подробнее

Veeam Agent для Linux FREE

Простой и БЕСПЛАТНЫЙ агент резервного копирования для Linux — на любой площадке!
Veeam Agent для Linux — это простой, БЕСПЛАТНЫЙ агент, который обеспечивает резервное копирование и восстановление облачных серверов и компьютеров под управлением Linux, а также физических серверов и компьютеров под управлением Linux на локальной площадке Подробнее

 Veeam Availability Console

Veeam Availability Console позволяет оптимизировать предоставление услуг защиты данных на основе решений Veeam, включая управление резервным копированием, резервное копирование как услугу (BaaS) и послеаварийное восстановление как услугу (DRaaS). Используя единую БЕСПЛАТНУЮ облачную консоль управления, вы легко можете выделять ресурсы, осуществлять мониторинг и управлять виртуальной, физической, облачной или гетерогенной инфраструктурой Veeam своих заказчиков. Подробнее

Veeam Backup для Microsoft Office 365 Community Edition

Резервное копирование Office 365 — БЕСПЛАТНО для 10 пользователей
Veeam Backup для Microsoft Office 365 Community Edition — это БЕСПЛАТНОЕ решение для резервного копирования и восстановления данных Office 365 Exchange Online, SharePoint Online и OneDrive для бизнеса, которое помогает снизить риск потери доступа к данным Office 365. Решение разработано специально для развертываний Office 365 с количеством пользователей не более 10. Подробнее

Veeam PN для Microsoft Azure

Veeam PN (Veeam Powered Network) для Microsoft Azure — это БЕСПЛАТНОЕ решение, которое упрощает и автоматизирует настройку резервной площадки в Microsoft Azure благодаря легкой программно-конфигурируемой сети (SDN). Оно помогает обеспечить непрерывную работу бизнеса и доступность данных благодаря более простому развертыванию VPN и предназначено для компаний ЛЮБОГО масштаба, включая поставщиков услуг. Подробнее

Veeam ONE Community Edition

БЕСПЛАТНОЕ решение для мониторинга и создания отчетов в рамках всей ИТ-среды

Veeam ONE™ Community Edition позволяет БЕСПЛАТНО использовать эффективные возможности Veeam ONE по мониторингу и созданию отчетов.

Veeam ONE Community Edition позволяет вести мониторинг критически важных приложений и инфраструктур и обеспечивать их доступность благодаря выявлению проблем до того, как они помешают работе бизнеса. Подробнее

Veeam Management Pack для Veeam Backup

БЕСПЛАТНОЕ решение для интеграции инфраструктуры резервного копирования
Veeam Backup & Replication и Microsoft System Center
БЕСПЛАТНОЕ решение позволяет получить полную картину состояния, статуса и производительности инфраструктуры Veeam Backup & Replication для сред vSphere и Hyper-V средствами Microsoft System Center Operations Manager. Скачайте 30-дневную пробную версию решения Veeam MP. Вы сможете использовать все возможности Veeam MP редакции Enterprise Plus в течение 30 дней. По окончании пробного периода будут доступны только возможности управления инфраструктурой Veeam Backup & Replication. Эти возможности и составляют решение Veeam MP для Veeam Backup & Replication — БЕСПЛАТНУЮ версию Veeam MP. Подробнее

Veeam Task Manager для Hyper-V

Возьмите под контроль мониторинг производительности Hyper-V!
Veeam Task Manager для Hyper-V позволяет отслеживать использование вычислительных ресурсов виртуальными машинами и хостами в реальном времени. Значения показателей производительности (например, ЦПУ и памяти) отображаются для каждой виртуальной машины. Veeam Task Manager для Hyper-V — небольшое автономное приложение, которое не требует наличия System Center и предоставляется бесплатно. Подробнее

Veeam FastSCP для Microsoft Azure

Veeam FastSCP™ для Microsoft Azure позволяет быстро и надежно копировать файлы виртуальных машин Azure. Это БЕСПЛАТНОЕ решение обеспечивает безопасный перенос данных по протоколу HTTPS (VPN не требуется), в том числе по расписанию. Для копирования файлов не требуются сложные скрипты, достаточно сделать пару кликов в интуитивно понятном интерфейсе. Подробнее

Библиотека отчетов Veeam для System Center

Передовые возможности создания отчетов в Microsoft System Center
Библиотека отчетов Veeam для System Center позволяет создавать подробные отчеты с расширенными возможностями, которые не включены в стандартный набор Microsoft System Center. Вы сможете создавать отчеты для всех объектов инфраструктуры, независимо от их принадлежности к физической, виртуальной среде или конкретным пакетам управления. Но что еще лучше, библиотека отчетов предоставляется абсолютно БЕСПЛАТНО. Подробнее

Veeam Stencils для Microsoft Visio

Бесплатный набор шаблонов Visio для планирования инфраструктур Hyper-V и VMware
Veeam Stencils для Microsoft Visio — БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов Microsoft Visio, разработанный специально для создания технических схем, диаграмм и отчетов Veeam средствами Visio. Шаблоны содержат иконки для изображения компонентов гибридного дата-центра, включая виртуальные серверы, хранилища, ВМ, ленточные накопители и продукты Veeam, а также вспомогательные элементы — коннекторы, рамки, стрелки и цифры. Подробнее

1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Top Free tools


Veeam Backup & Replication Community Edition 

The must-have FREE backup for VMware and Hyper-V

Veeam Backup & Replication Community Edition [formerly known as Veeam Backup Free Edition] provides IT pros with FREE backup and recovery for VMware and Hyper-V, as well as physical servers, workstations and cloud instances.

Use Veeam Backup & Replication Community Edition to protect 10 VMs, or a combination of VMs, cloud instances, physical servers or workstations. You can protect part of your environment, use in your home lab, or use for migrations at no cost. Learn more

Veeam Agent for Microsoft Windows FREE

Simple, FREE backup agent for Windows — anywhere!

Veeam Agent for Microsoft Windows FREE provides a simple solution for backing up Windows-based servers, desktops and laptops. You can easily back up your computer to an external hard drive, NAS (network-attached storage) share or a Veeam Backup & Replication repository. If your system fails, ransomware encrypts your files, a hard drive crashes or a critical file is corrupted or accidentally deleted, you can recover what you need in a matter of minutes. Learn more

Veeam Agent for Linux FREE

Simple, FREE backup agent for Linux — anywhere!

Veeam Agent for Linux FREE is a simple backup agent designed to ensure the Availability of Linux instances, regardless if they are deployed in the public cloud or on-premises. Learn more

Veeam Availability Console

Veeam Availability Console streamlines the delivery of Veeam-powered Availability services, including fully-managed backups, Backup as a Service (BaaS) and Disaster Recovery as a Service (DRaaS). Easily provision, manage and monitor your customers’ Veeam environment — whether it’s virtual, physical, cloud-based or a mixture — from a single, FREE cloud-enabled management platform.  Learn more

Veeam Backup for Microsoft Office 365 Community Edition

Office 365 Backup — FREE for 10 users

Veeam Backup for Microsoft Office 365 Community Edition provides FREE backup and recovery of Office 365 Exchange Online, SharePoint Online and OneDrive for Business, eliminating the risk of losing access and control over your Office 365 data — specifically designed for Office 365 implementations of 10 users or less. Learn more

Veeam PN (Powered Network)

Veeam PN is a FREE software-defined networking (SDN) tool designed to simplify and orchestrate VPN networking and configuration tasks, eliminating manual networking connectivity and complicated VPN installation procedures. Administrators can create, configure and connect site-to-site or point-to-site VPN tunnels through an intuitive UI within a few clicks. Learn more

Veeam ONE Community Edition

FREE monitoring and reporting for your entire IT environment

Veeam ONE™ Community Edition is a FREE way to leverage the powerful monitoring and reporting capabilities of Veeam ONE and provides a feature-rich introduction to the product’s functionality.

With Veeam ONE Community Edition, you can closely monitor and ensure Availability of critical workloads and infrastructures by easily detecting issues before they have operational impact on your business. Learn more

Veeam Management Pack for Veeam Backup

FREE System Center integration for Veeam Backup & Replication

Get FREE visibility into the health, status and performance of your Veeam Backup & Replication for vSphere and Hyper-V environments ― integrated directly into Microsoft System Center Operations Manager. Begin by downloading the 30-day trial of Veeam MP, so you can take advantage of a full feature set in the Veeam MP Enterprise Plus edition for 30 days. When the trial ends, the features that manage your Veeam Backup & Replication environment remain active, giving you the FREE edition of Veeam MP for Veeam Backup. Learn more

Veeam Task Manager for Hyper-V

Take control of Hyper-V performance monitoring!

Veeam Task Manager for Hyper-V provides a real-time view of both host and VM compute resource consumption. Performance monitoring metrics, like CPU and memory, are shown at the individual VM level. The standalone version is a lightweight utility that does not require System Center, and it’s free. Learn more

Veeam FastSCP for Microsoft Azure

Veeam FastSCP™ for Microsoft Azure delivers easy-to-use, reliable and fast file copy for Azure VMs. This free standalone utility provides secure file copy over HTTPS with built-in encryption (no VPN needed), scheduled file copy jobs and a wizard-driven UI to transfer files in just a few clicks — with no scripting knowledge required. Learn more

Veeam Report Library for System Center

Advanced Microsoft System Center reporting

Veeam Report Library for System Center lets you create seven detailed reports using extended functionality not found in Microsoft System Center. Veeam Report Library for System Center Operations Manager doesn’t limit you to physical or virtual environments or specific management packs. Best of all, it’s FREE. Learn more

Veeam Stencils for Microsoft Visio

Free collection of virtualization Visio stencils for your vSphere or Hyper-V deployment planning

Veeam Stencils for Microsoft Visio is a FREE set of Microsoft Visio stencils, developed specifically for anyone who uses Visio to create Veeam technical designs, diagrams and reports. This pack contains key hardware and software icons for the hybrid data center, with components such as virtual hosts, storage, VMs, tapes and Veeam products, along with auxiliary elements such as connectors, frames, arrows and numbers. Learn more