https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvc3RvcmFnZS1pbnRlZ3JhdGlvbnMuaHRtbCIsImhhc2giOiJmNTRkNjM2Mi02MDIzLTQ4MGYtOWRjZi1jMTY4N2YwYjFjOWUifQ
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА

Масштабируемое и производительное хранилище резервных копий

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Полная функциональность
на 30 дней

Ускоренное резервное копирование и безграничная масштабируемость без лишних затрат

Объем данных растет с небывалой скоростью Теперь у вас больше информации от большего числа людей и в большем количестве локаций. Значительная часть этих данных требует управления производительностью, емкостью и архивным хранилищем для достижения ваших целей в области восстановления данных и соблюдения нормативов. Многие организации переходят с магнитной ленты на холодное хранилище в облаке, что обеспечивает экономичное долгосрочное архивирование. Veeam® предлагает интеллектуальное управление жизненным циклом резервных копий, которое позволит вам достичь своих целей и сэкономить средства на хранении данных.
 

Защита неструктурированных данных

Взрывной рост объемов неструктурированных данных приводит к их бесконтрольному разрастанию. Традиционные методы защиты данных не справляются. Вы можете эффективнее защищать и быстрее восстанавливать неструктурированные данные NAS.

Автоматизация долгосрочного восстановления

Хранение резервных копий и управление их жизненным циклом являются ключевыми элементами стратегии обеспечения соблюдения нормативов. Интеллектуальная автоматизация помогает снизить стоимость архивирования в облаке и безопасно управлять данными — от резервного копирования до удаления. 

Объединение хранилищ резервных копий

Windows, Linux, дедуплицирующие СХД — объединение отдельных хранилищ резервных копий в единый логический элемент для простого управления. Упрощение операций и общего управления хранилищами резервных копий с помощью удобного интерфейса.

Расширенная защита для максимальной эффективности инвестиций в СХД

Резервное копирование из аппаратных снимков СХД

Сочетание Veeam Backup & Replication™ и СХД ведущих мировых поставщиков обеспечивает высокую доступность данных. Создавайте полноценные резервные копии и реплики ВМ из аппаратных снимков с любой частотой, даже в рабочее время.

  • Создание резервных копий и реплик из аппаратных снимков и снимков ВМ позволяет уложиться в самое строгое окно резервного копирования.
  • Значительное снижение дополнительной нагрузки на базы данных, приложения и рабочую среду в целом во время резервного копирования.
  • Запускать резервное копирование можно в любое время и с любой частотой, практически без нарушения рабочих процессов.

Резервное копирование данных сетевых хранилищ (NAS)

Эффективные возможности повышают гибкость защиты и восстановления данных NAS, а также помогают сократить затраты на хранение данных и ускорить их восстановление. Это позволяет модернизировать и упростить защиту неструктурированных файловых данных.

  • Более быстрое инкрементальное резервное копирование на любом оборудовании обеспечивает защиту неструктурированных файловых данных с помощью инновационной технологии отслеживания изменений файлов.
  • Надежные возможности позволяют хранить неструктурированные данные NAS с возможностью их простого переноса в облако для долгосрочного архивирования.
  • Гибкие возможности восстановления включают полное восстановление всего хранилища в случае отказа оборудования или миграции NAS, быстрый откат к определенному моменту времени после атаки программ-вымогателей и восстановление отдельных файлов с глобальным поиском для повседневной работы.

Масштабируемый репозиторий

Простое объединение систем на базе Windows, Linux и дедуплицирующих устройств в логические репозитории резервных копий. Безграничная масштабируемость с использованием облака. Можно выбрать между высокопроизводительными локальными хранилищами и объектными системами в Capacity Tier для соответствия целевым показателям восстановления и бюджету.

  • Управление резервными копиями на основе политик с помощью трех интеллектуальных уровней хранения Veeam: Рerformance, Сapacity и Аrchive
  • Автоматический перенос данных с горячих на холодные уровни хранения благодаря новой поддержке Amazon S3 Glacier (включая Glacier Deep Archive) и Azure Blob с Archive Tier Storage
  • НОВАЯ поддержка Google Cloud Storage для Capacity Tier масштабируемого репозитория Veeam обеспечивает больший выбор облачных хранилищ 

Программа технологических альянсов Veeam (VTAP)

Veeam предоставляет заказчикам экосистему ведущих в отрасли партнеров по технологическим альянсам, что позволяет компаниям получить больше пользы для своего бизнеса. Экосистема VTAP, включая партнеров по программе Veeam Ready, предоставляет платформу для соответствия требованиям заказчиков в следующих направлениях:

  • Модернизация резервного копирования: выполнение строгих требований SLA за счет улучшения производительности, упрощения потока операций и сокращения показателей RTPO.
  • Безопасность данных и соблюдение нормативов: использование комплексного набора инструментов для сокращения стоимости соблюдения нормативов и повышения уровня безопасности благодаря повторному использованию данных, общей отчетности и проверкам целостности данных.
  • Ускоренное внедрение гибридного облака: упрощение облачных стратегий с помощью разнообразного набора решений для локальной площадки, облака и гибридной среды
  • Защита от программ-вымогателей: предотвращение и профилактика атак программ-вымогателей с помощью совместных решений Veeam и партнеров по альянсам, обеспечивающих многоуровневую защиту.

Комплексное решение для резервного копирования всех систем

Ответы на часто задаваемые вопросы

Каков принцип работы резервного копирования NAS? 

Традиционно защита данных NAS осуществлялась путем вывода данных по протоколу NDMP, который появился в 1996 и достиг конца разработки в 2010 году. Стандартные операции с использованием протокола NDMP обычно сводятся к полному резервному копированию и восстановлению данных и часто имеют ограничения в плане локаций восстановления, вплоть до модели устройства NAS, на которое можно восстановить данные.

Решение Veeam для резервного копирования NAS предлагает новый уровень защиты множества файловых данных благодаря гибкой поддержке SMB, NFS и файловых серверов Windows и Linux. Технология доступна без каких-либо ограничений, свойственных резервному копированию и восстановлению с использованием NDMP.

Veeam предлагает уникальный механизм отслеживания изменений файлов, который обеспечивает быстрое выполнение инкрементального резервного копирования за счет того, что копируются только изменения, произошедшие со времени предыдущего резервного копирования. Кроме того, этот метод позволяет очень быстро и эффективно понять, что изменилось со времени последнего резервного копирования.

Требуется ли специальное хранилище для резервных копий? 

Вовсе нет! Резервные копии могут быть записаны в любое хранилище, к которому у родительской системы есть доступ с правом записи данных. Хотя есть опции использования специально разработанных устройств для хранения резервных копий, они не обязательны, учитывая широкое предложение на рынке систем виртуализации и хранения. 

Однако рекомендуется выделить отдельное устройство исключительно для хранения резервных копий. Это должно быть хранилище, отвечающее вашим потребностям в восстановлении.

Например:

  • Резервные копии, необходимые для восстановления с короткими показателями RTO, лучше хранить на высокопроизводительных хранилищах, пока копии не будут готовы к архивированию. 
  • Резервные копии, предназначенные для немедленного архивирования, следует сразу направлять на магнитную ленту или в холодное облачное хранилище, чтобы они не занимали дорогостоящее пространство высокопроизводительных устройств.

Такие решения, как масштабируемый репозиторий Veeam, позволяют объединять отдельные хранилища в логические системы для использования их в качестве целевых устройств резервного копирования. Задействуйте облачные хранилища, чтобы воспользоваться преимуществами управления жизненным циклом резервных копий для их переноса из локальных высокопроизводительных хранилищ в облачный архив. 

Каков принцип резервного копирования из аппаратных снимков? 

Системы хранения всех типов от многих поставщиков, присутствующих на рынке, позволяют создавать снимки своих данных.Использование снимков позволяет минимизировать трафик и нагрузку на производственную среду, по сравнению с резервным копированием.Обычно аппаратный снимок ― это представление образа данных на определенный момент времени. Подобно фотографии, он запечатлевает состояние всей системы на конкретный момент. 

Аппаратный снапшот сам по себе практически не занимает места на дисках. Аппаратные снимки создаются мгновенно и готовы к использованию через несколько секунд. Аппаратные снимки часто используются для снижения целевых показателей точки восстановления (RPO) до нескольких минут.

Аппаратные снимки обеспечивают краткосрочную защиту данных с очень низкими RPO и минимальной нагрузкой на производственную среду, что прекрасно дополняет классическое резервное копирование с помощью Veeam Backup & Replication. Veeam использует аппаратные снимки СХД многих поставщиков для оркестрации снимков, согласованных с состоянием приложений, что обеспечивает "заморозку" приложений и файлов ОС во время резервного копирования.

Чем мы можем помочь?

Продажи

Ознакомительное коммерческое предложение и подробная информация о Veeam Software

Техническая поддержка

Найдите ответы на свои вопросы в технической документации Veeam

Форум Veeam R&D

Помощь в работе с продуктами Veeam

Пробная версия

Пожалуйста, войдите в учетную запись
Можно использовать латинские буквы, цифры и специальные символы (&+-._!'`() )
Отправляя данные, вы даете Veeam согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Отправляя данные, вы соглашаетесь на получение информации о продуктах и мероприятиях Veeam, а также на управление вашими персональными данными в соответствии с политикой конфиденциальности Veeam.

Благодарим вас за интерес к продуктам Veeam!

Мы отправили письмо с подтверждением по адресу:
 
Сделайте дальнейшие шаги к использованию Veeam
  1. Скачайте продукт
  2. Активируйте лицензионный ключ

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.

1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

PRODUCT CAPABILITY

Scalable and performant backup storage

DOWNLOAD TRIAL

Veeam Backup & Replication
Full functionality for 30 days

Keep costs down with faster backups and infinite scale

Data is growing at unprecedented rates. You have more data, in more places, from more people than ever before. A large portion of this data requires management across performance, capacity and archive storage to meet your specific recovery and regulatory compliance targets. Many organizations are making the shift from tape to cold storage in the cloud for cost-effective, long-term archival. Veeam® offers intelligent data life cycle management for backup copies to meet your goals and actualize savings across your storage investment.

Policy-driven Backup Data Lifecycle Management

Tackle unstructured data

Explosive, unstructured data growth is sprawling unchecked. Legacy protection methods are not keeping up with the pace. Protect your unstructured NAS data more effectively and recover faster.

Automate long-term archival

Backup data retention and life cycle management are key to your compliance strategy. Reduce archive costs to the cloud with intelligent automation, securely managing your data from backup to deletion. 

Unite your backup storage

Windows, Linux, deduplication appliances — Easily unite and manage your disparate backup storage as a logical extent. Simplify operations and overall backup storage management with an easy-to-use interface.

Enhanced protection to maximize your storage investments

Backup from Storage Snapshots

Achieve High Availability through a combination of Veeam Backup & Replication™ and the world’s leading storage providers. Create true backups and replicas from snapshots as often as you’d like — even during business hours.

  • Achieve even your tightest backup window goals with fast backups and replicas made directly from VM and storage snapshots
  • Dramatically reduce the impact of backup activities on your databases, applications and overall production environment
  • Add even more flexibility to your RPOs — initiate backups at any time or frequency with little to no disruption to operations
Backup from Storage Snapshots

Network-attached storage backup

Modernize and simplify the protection of unstructured file data at scale with powerful capabilities that bring flexibility to NAS data protection and recovery, greatly reducing storage costs while improving recovery times. NAS protection now costs 50% less with the VUL license

  • Faster incremental backups on commodity hardware for unstructured file data through innovative file change tracking
  • Reliable retention options for storing your unstructured NAS data with the ability to easily tier to the cloud for long-term archival
  • Flexible restore options, including entire share recovery for hardware loss or NAS migration, point-in-time share rollback to quickly recover from ransomware attack and file-level, with global search for day-to-day restores
NAS backup

Scale-out Backup Repository

Easily federate your Windows, Linux and deduplication storage into logical backup repositories. Scale infinitely to the cloud. Select between higher-performance local targets or longer-term object storage in the Capacity Tier to meet your recovery and cost objectives.

  • Policy-based, backup copy management with Veeam’s three intelligent storage tiers: performance, capacity and archive
  • Automated data movement from hot to cold object storage tiers with new native support for Amazon S3 Glacier (including Glacier Deep Archive) and Azure Blob & Archive Tier Storage
  • NEW support for Google Cloud Storage for Veeam Scale-out Backup Repository™ Capacity Tier, providing greater choice in cloud storage targets 
Scale-out Backup Repository

Veeam Technology Alliance Program (VTAP)

Veeam provides customers with an ecosystem of industry-leading Alliance partners, allowing enterprises to unlock more value for their business. The VTAP ecosystem, including our Veeam Ready partners, provides a platform to address customer requirements for these primary use cases:

  • Backup Modernization: Achieve aggressive SLAs with improved performance, simplified operations workflow, and reduced RTPO
  • Data Security and Compliance: Utilize a comprehensive toolset to reduce the cost of regulatory compliance and enhance security requirements through data reuse, common reporting, and data integrity checks.
  • Hybrid Cloud Acceleration: Simplify organizations cloud strategies with a diverse toolset of on-premises, cloud, and hybrid solutions
  • Ransomware Protection: Prevent and stay proactive with Joint Veeam and alliance partner solutions providing a multi-layered approach.

FAQ

How does NAS backup work? 

Traditionally, NAS data was protected by performing data dumps with NDMP, which was created in 1996 and reached end of development in 2010. Standard NDMP data protection operations are commonly limited to full backup and recovery and often have recovery location restrictions, even down to the model of NAS that can accept the recovery.

Veeam NAS backup redefines data protection for the world of massive file data with flexible support for SMB, NFS, Windows and Linux file servers without the hassle or restrictions of NDMP backup and recovery.

Veeam provides a unique change file tracking engine that ensures fast incremental backups take place and that only the changes since the last backup are captured. In addition, this methodology provides understanding for what has changed since the last backup in an extremely fast and efficient way.

Do I need specialized storage for backups? 

Not at all! Backups can be written on any storage that the parent system can see and has access to for writing data. While there are options for purpose-built backup appliances, they are not necessary, considering the wide array of virtualization and primary storage options available in today’s market. 

It is, however, best practice to dedicate storage just for your backups and choose which storage works best for your recovery needs.

For example: 

  • Backups that are required for short recovery time objectives (RTOs) are best kept on high-performance storage until they are ready for archive 
  • Backups intended for immediate archival do not need to consume more expensive, high-performance storage and can be sent directly to tape or cold cloud storage 

Solutions like the Scale-out Backup Repository™ from Veeam provide flexibility, which allows you to add any disparate storage to create logical extents for backup. Include cloud storage into the mix to take advantage of backup life cycle management from your on-premises high-performance storage all the way to archive in the cloud. 

How does backup from snapshots work? 

Storage systems of all types from many vendors on the market today possess the ability to create snapshots of their data. Snapshots minimize both the data traffic and the load required to create them compared to a backup. Commonly, a storage snapshot is a point-in-time image-level view of data. Like a photograph, it is a recording of what was where at that specific moment. 

A storage snapshot does not consume any space by default when it is created. They are created instantly and ready to use within seconds. Storage snapshots are often commonly used to get recovery point objectives (RPOs) down to minutes.

Storage snapshots enable implementing short-term data protection with very low RPO and impact on your production system, which greatly complements classic data protection with a solution like Veeam Backup & Replication. Veeam leverages storage snapshot operations from many vendors to orchestrate application-consistent snapshots, ensuring that applications and OS files are quiesced and ready for protection at the time of backup.

How can we help?

Sales

Get a no-obligation price quote and learn more about Veeeam Software

Technical Support

Find answers to your questions with Veeam’s technical documentation

Veeam R&D Forums

Get help for your Veeam products and software

Download FREE Trial now

Please login if you have an account
By submitting, you are agreeing to have your personal information managed in accordance with the terms of Veeam's Privacy Policy.
By submitting, you are agreeing to receive information about Veeam products and events and to have your personal information managed in accordance with the terms of Veeam's Privacy Policy.
Thank you for your interest in Veeam products!
We've sent a verification code to:
  • Incorrect verification code. Please try again.
An email with a verification code was just sent to
Didn't receive the code? Click to resend in sec
Didn't receive the code? Click to resend

Thank you for your interest in
Veeam products!

We’ve sent a verification email to:
 
Take the next steps to start using Veeam
  1. Download the product
  2. Activate the license key

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.