Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский

Veeam Cloud Connect для крупных компаний

Для распределенной среды и сети филиалов.

Цены и комплексные предложения

Veeam® Cloud Connect для крупных компаний — это дополнительная услуга, предоставляемая на основе подписки и предназначенная для крупных развертываний:

  • Veeam Availability Suite™
  • Veeam Backup & Replication™
  • Veeam Agent для Microsoft Windows

Для создания резервных копий и реплик виртуальных машин (ВМ) и их переноса в основной дата-центр или облачное хранилище необходимо решение Veeam Availability Suite или Veeam Backup & Replication. Для резервного копирования физических серверов и рабочих станций и их переноса в облако или основной дата-центр необходим агент Veeam Agent для Microsoft Windows. Репликация в публичное облако, а также репликация физических серверов и рабочих станций невозможны.

Для приобретения этой дополнительной услуги заказчик должен иметь лицензию Microsoft Enterprise Agreement (EA) или VMware Enterprise License Agreement (ELA). Чтобы иметь право воспользоваться услугой, заказчик должен предоставить действительный номер лицензии Microsoft EA или VMware ELA.

Если заказчик не может выполнить одно из указанных выше условий, рекомендуем обратиться к участнику Программы для поставщиков облачных услуг и сервисов Veeam (VCSP), предоставляющему услуги Veeam Cloud Connect.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСНОВЕ ПОДПИСКИ Veeam Cloud Connect для крупных компаний лицензируется на основе подписки по количеству ВМ, физических серверов или рабочих станций. Лицензии включают в себя техподдержку уровня Production 24x7. Лицензии на основе подписки можно приобрести на срок от одного до пяти лет, при этом пользователь может оплатить лицензии авансом, сэкономив до 25% за счет более длительного срока подписки, или оплачивать лицензии ежегодно (в этом случае экономия составит до 20%). (ЕЖЕГОДНАЯ ОПЛАТА) 
Подписка на 3 года –экономия 15%
для резервного копирования ВМ

$42.50 USD в год

Всего
$127.50 USD

для резервного копирования физических серверов

$63.75 USD в год

Всего
$191.25 USD

для резервного копирования рабочих станций

$21.25 USD в год

Всего
$63.75 USD

для репликации ВМ

$85 USD в год

Всего
$255 USD

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать о дополнительных возможностях подписки

ЛИЦЕНЗИИ VEEAM CLOUD CONNECT ДЛЯ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ для резервного копирования ВМ
для резервного копирования физических серверов
для резервного копирования рабочих станций
для репликации ВМ

ЦЕЛЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

в основной дата-центр или публичного облака
в основной дата-центр или публичного облака
в основной дата-центр или публичного облака
ТОЛЬКО в основной дата-центр
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСНОВЕ ПОДПИСКИ Veeam Cloud Connect для крупных компаний лицензируется на основе подписки по количеству ВМ, физических серверов или рабочих станций. Лицензии включают в себя техподдержку уровня Production 24x7. Лицензии на основе подписки можно приобрести на срок от одного до пяти лет, при этом пользователь может оплатить лицензии авансом, сэкономив до 25% за счет более длительного срока подписки, или оплачивать лицензии ежегодно (в этом случае экономия составит до 20%).  
(ЕЖЕГОДНАЯ ОПЛАТА) 
Подписка на 3 года – экономия 15%

$42.50 USD в год

Всего $127.50 USD

$63.75 USD в год

Всего $191.25 USD

$21.25 USD в год

Всего $63.75 USD

$85 USD в год

Всего $255 USD

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать о дополнительных возможностях подписки

Лицензирование и продление лицензий

Veeam Cloud Connect для крупных компаний лицензируется по общему числу ВМ, физических серверов и рабочих станций, для которых выполняется резервное копирование, или по общему числу ВМ, для которых выполняется репликация с помощью этой облачной технологии. Вы можете приобрести Veeam Cloud Connect для крупных компаний для всей инфраструктуры или только для определенной части инфраструктуры. ВМ, физические серверы и рабочие станции, резервное копирование или репликация которых выполняется с помощью Veeam Availability Suite, Veeam Backup & Replication или Veeam Agent для Microsoft Windows, не требуют лицензирования, если для переноса резервных копий и реплик на удаленную площадку не используется Veeam Cloud Connect для крупных компаний.

Все лицензии на основе подписки включают в себя поддержку уровня Production 24x7. По окончании срока действия лицензии возможность использовать решение и получать техподдержку прекращается. Чтобы продлить лицензию на основе подписки, необходимо приобрести ее заново по действующей на этот момент цене.

1-800-691-1991 | 8am - 8pm ET
EN
Free Trial

Veeam Cloud Connect for the Enterprise

For Distributed Enterprises and ROBO enviroments

Pricing and packaging

Veeam® Cloud Connect for the Enterprise is a subscription add-on service intended for large deployments of:

  • Veeam Availability Suite™
  • Veeam Backup & Replication™
  • Veeam Agent for Microsoft Windows

Veeam Availability Suite or Veeam Backup & Replication is needed to create the virtual backups and replicas and to send them to the cloud or HQ data center. Veeam Agent for Microsoft Windows is needed to create the physical server and workstation backups to send to the cloud or HQ data center. Replication to a public cloud, as well as replication of physical servers and workstations, is not available.

This add-on purchase requires that the customer has either a Microsoft Enterprise Agreement (EA) or VMware Enterprise License Agreement (ELA). To be eligible, customers are required to provide a valid Microsoft EA number or VMware ELA number.

Customers who are unable to meet any of the above requirements are encouraged to use Veeam Cloud Connect through a Veeam Cloud & Service Provider (VCSP) partner.

VEEAM CLOUD CONNECT FOR THE ENTERPRISE  MSRP PriCing
standard ENTERPRISE ENTERPRISE PLUS

10 INSTANCE LICENSES An Instance license is Veeam’s Next-Generation subscription license. Instance licenses are portable and can be used across multiple workload types and products. Instance licenses include built-in Production 24x7 support and are licensed and metered per-Instance and are sold in bundles of 10 Instances. Veeam offers one- to five-year subscription license terms and you can choose to pay for these licenses on either an annual, or an upfront basis. Savings of up to 25% are available for longer terms, paid upfront. Licensed per-Instance

3-year subscription, sold in bundles of 10 Instances
Save 20% vs. 1-year term

Includes Production 24x7 support

$400 USD
per year
$800 USD
per year
$1,200 USD
per year

 

Please note:

Veeam Cloud Connect for the Enterprise uses the new portable Veeam Instance Licensing, which are sold in bundles of 10. Veeam Cloud Connect for the Enterprise can use any Instance edition, with differing workloads requiring differing volumes based on Instance edition. Click here for more details.

Veeam sells though channel partners. Please contact your partner for detailed pricing and quotes. If you do not have a partner, you can find a reseller or contact sales for assistance.

Instance Licensing Details
General Licensing FAQ

10 INSTANCE LICENSES An Instance license is Veeam’s Next-Generation subscription license. Instance licenses are portable and can be used across multiple workload types and products. Instance licenses include built-in Production 24x7 support and are licensed and metered per-Instance and are sold in bundles of 10 Instances. Veeam offers one- to five-year subscription license terms and you can choose to pay for these licenses on either an annual, or an upfront basis. Savings of up to 25% are available for longer terms, paid upfront.  — Licensed per-Instance

3-year subscription, sold in bundles of 10 Instances. Save 20% vs. 1-year term

Includes Production 24x7 support

STANDARD
$400 USD
per year

ENTERPISE
$800 USD
per year

ENTERPRISE PLUS
$1,200 USD
per year

 

Please note:

Veeam Cloud Connect for the Enterprise uses the new portable Veeam Instance Licensing, which are sold in bundles of 10.  Veeam Cloud Connect for the Enterprise can use any Instance edition, with differing workloads requiring differing volumes based on Instance edition. Click here for more details.

Veeam sells though channel partners.  Please contact your partner for detailed pricing and quotes.  If you do not have a partner, you can find a reseller or contact sales for assistance.

Instance Licensing Details
General Licensing FAQ

Licensing, renewal

Veeam Cloud Connect for the Enterprise is licensed by the total number of VMs, physical servers and workstations that will be backed up, or by the total number of VMs replicated via this cloud technology. You have the flexibility to purchase Veeam Cloud Connect for the Enterprise for all or part of the entire environment. VMs, physical servers and workstations that are managed by Veeam Availability Suite, Veeam Backup & Replication or Veeam Agent for Microsoft Windows that are not being moved off site via Veeam Cloud Connect for the Enterprise do not need to be licensed.

All subscription licenses include Production 24x7 Support. At the end of the license period, both the use of the products, as well as support, will be turned off. To renew a subscription license, you simply purchase another subscription license at the then-current rate.