8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Veeam Explorer для Microsoft SQL Server

  • восстановление баз данных и отдельных таблиц
  • быстрое восстановление на определенный момент времени
  • делегирование восстановления администраторам БД SQL
  • входит в состав Veeam Backup & Replication Community Edition

Veeam Explorer для Microsoft SQL Server

Veeam® Explorer™ для Microsoft SQL Server обеспечивает быстрое восстановление баз данных SQL на уровне транзакций. Резервное копирование и воспроизведение1 журналов транзакций без использования агентов позволяет быстро восстановить базы данных Microsoft SQL на нужный момент времени с точностью до транзакции. Показатели допустимого времени (RTO) и целевой точки (RPO) восстановления составят не более 15 минут.

Благодаря НОВОМУ Veeam Backup & Replication™ Community Edition вы можете значительно сэкономить время и восстанавливать локальные базы данных SQL без необходимости поиска отдельных файлов.

Быстрое и простое восстановление баз данных Microsoft SQL

Простое восстановление баз данных Microsoft SQL Server

Veeam Explorer для Microsoft SQL Server предлагает удобный интерфейс для восстановления баз данных SQL из резервных копий. Это просто!

Процесс восстановления баз данных полностью автоматизирован. Вам не придется предварительно восстанавливать файлы гостевой ОС, вручную искать базы и журналы. Не потребуется и подключать извлеченные файлы к SQL Server. Выберите резервную копию SQL Server и решите, что вы хотите сделать:

  • восстановить состояние БД на определенный момент времени;
  • восстановить БД на исходный или любой другой сервер SQL;
  • восстановить базу в исходное местоположение одним кликом;
  • экспортировать в заданное местоположение, чтобы позже подключить БД к серверу SQL.

Кроме того, веб-интерфейс Enterprise Manager предоставит информацию обо всех имеющихся базах SQL, что упростит восстановление удаленных и потерянных БД.

Veeam Explorer для Microsoft SQL Server предлагает возможность экспорта баз данных в их исходное местоположение одним щелчком мыши. Экспорт можно выполнить по состоянию на текущий момент, на определенный момент времени в прошлом или по состоянию перед определенной транзакцией. Более того, при необходимости базу данных можно экспортировать в любое нужное место и привязать к любому из серверов SQL.

Резервное копирование и варианты восстановления серверов SQL

Veeam делает восстановление серверов SQL проще, предлагая сразу нескольких сценариев. Из одного файла резервной копии можно восстанавливать базы данных или таблицы1. Для этого не нужно знать, что такое файлы MDF, NDF и LDF — просто выберите нужную базу данных SQL и восстановите ее с помощью пошагового мастера. Более того:

  • вы можете восстановить все или только некоторые базы данных на сервере;
  • если база данных слишком большая и ее восстановление потребует много времени, можно восстановить отдельные таблицы1 — но только в том случае, если у них нет зависимых объектов;
  • с помощью воспроизведения журнала транзакций1 можно восстановить данные на определенный момент времени

Гибкие возможности для резервного копирования SQL и реализации долгосрочной стратегии

Veeam предлагает разнообразные решения для обеспечения доступности данных, которые предоставляют возможности резервного копирования, восстановления и репликации для платформ VMware vSphere и Microsoft Hyper-V в рамках любого бюджета. Решения Veeam Backup & Replication редакций Community и Standard позволяют восстанавливать локальные базы данных SQL на определенный момент времени. Редакции Enterprise и Enterprise Plus предлагают резервное копирование и воспроизведение журнала транзакций SQL без использования агентов, а также восстановление баз данных и объектов SQL на уровне транзакций на исходный или другой сервер SQL.
Veeam Backup & Replication позволяет делегировать задачи восстановления администраторам базы данных SQL или самим пользователям Veeam Backup & Replication позволяет делегировать задачи восстановления администраторам базы данных SQL или самим пользователям

Резервное копирование и воспроизведение1 журналов транзакций SQL

Восстановить базу данных SQL с соблюдением показателей целевой точки (RPO) и допустимого времени (RTO) восстановления теперь проще простого. Благодаря резервному копированию и воспроизведению журнала транзакций можно  восстановить данные с точностью до определенной транзакции, например,  отменить запрос на удаление или внесение данных.

Резервное копирование журнала транзакций — это отдельная опция, которую можно выбрать при настройке задания резервного копирования сервера SQL. Эта операция дополняет резервное копирование на уровне образа ВМ и выполняется каждые 15 минут (или чаще), позволяя сохранить все произошедшие в базе изменения. Благодаря этому базы SQL можно восстанавливать с точностью до транзакции.

Процесс прост: выберите режим восстановления (на определенный момент времени или с точностью до транзакции), укажите искомое время и запустите процесс в один клик.

Мастер экспорта позволяет увидеть основные транзакции базы данных в указанный промежуток времени и восстановить её на момент перед нежелательным изменением. Очень просто — не нужно быть администратором баз данных! Мастер экспорта позволяет увидеть основные транзакции базы данных в указанный промежуток времени и восстановить её на момент перед нежелательным изменением. Очень просто — не нужно быть администратором баз данных!

Поддерживаемые версии

В качестве источника и целевого сервера восстановления поддерживаются следующие версии Microsoft SQL Server:

  • Microsoft SQL Server 2016
  • Microsoft SQL Server 2014
  • Microsoft SQL Server 2012
  • Microsoft SQL Server 2008 R2
  • Microsoft SQL Server 2008
  • Microsoft SQL Server 2017 for Windows
  • Microsoft SQL Server 2005 SP4

Подробная информация представлена в примечаниях к выпуску.

Продукты и редакции

Veeam предлагает разнообразные решения для обеспечения доступности данных, которые предоставляют эффективные возможности резервного копирования, восстановления и репликации для приложений виртуальной, физической и облачной среды. Скачайте решение Veeam Backup & Replication Community Edition, которое предоставляет те же самые возможности, что и Veeam Backup & Replication редакции Standard, но предлагается бесплатно для 10 и менее ВМ. Если требуется дополнительная функциональность или количество ВМ/инстансов превысило 10, пользователи могут приобрести Veeam Backup & Replication или Veeam Availability Suite, что позволяет выбрать подходящее решение для любых потребностей или бюджета.

Доступны другие решения Veeam Explorer:

1 Требует наличия Veeam Backup & Replication редакций Enterprise или Enterprise Plus

1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN
Free Trial

Veeam Explorer for Microsoft SQL Server

  • Full database and table level recovery
  • Perform quick point-in-time restore
  • Delegate restore tasks to SQL DBAs
  • Part of Veeam Backup & Replication Community Edition

Fast, transaction-level recovery for SQL Server

Veeam® Explorer™ for Microsoft SQL Server gives you fast, transaction-level recovery of SQL databases. With agentless transaction log backup and replay1, you can quickly perform point-in-time restores of your Microsoft SQL Server databases — down to an individual transaction — achieving Recovery Time Objectives (RTOs) and Recovery Point Objectives (RPOs) of < 15 minutes.

With NEW Veeam Backup & Replication™ Community Edition, you can save a significant amount of time and restore local SQL databases without the need to search for individual files.

Quickly and easily restore your Microsoft SQL databases

Easily restore Microsoft SQL Server databases

Veeam Explorer for Microsoft SQL Server delivers an easy-to-use, wizard-driven interface for restoring your databases from a backup. It’s easy!

There’s no need to search for the location of the database and log files in a file-level recovery session or to spend time attaching restored files back to SQL Server — the entire process is fully automated. Select the SQL Server backup and click to:

  • Restore databases to a specific point in time
  • Restore to the same or different SQL Server
  • Restore to original location with one click
  • Export to a specified location and attach to a SQL Server later

The Enterprise Manager web interface even provides a complete view of all your available SQL databases to simplify the recovery of deleted or lost databases.

In Veeam Explorer for Microsoft SQL Server, you can export a database to its original location with one click. It can be exported as of the current restore point, to a certain point in time or to the state prior to a selected transaction. Moreover, based on your needs you can export a database to custom locations and attach it to any SQL Servers.

SQL Server backup and flexible recovery options

Veeam simplifies SQL Server recovery by providing you several options for restore. From a single image-level SQL backup, you can restore databases or tables1 and you don’t need to be an expert or know what MDF, NDF and LDF files mean — the wizard-driven recovery process will guide you through, detecting all available databases and instances that you can restore, but that’s not all:

  • You can perform restore of multiple databases at once or all databases on a server
  • If a database is too large to be restored in a timely manner, you can consider performing table-level recovery1 in scenarios when there are no dependencies between the restored and other existing tables
  • You can run transaction log replay1 to perform quick point-in-time restores

Flexible options for your SQL backup needs and long-term strategy

Veeam's Availability solutions come in different flavors, and provide you powerful backup, restore and replication features for VMware vSphere and Microsoft Hyper-V virtualized environments regardless of your budget. With Veeam Backup & Replication Community Edition, and Standard Edition, you can perform local, point-in-time SQL database restores. With Enterprise and Enterprise Plus editions, you can do agentless, SQL transaction-log backup and replay, transaction-level recovery of databases and SQL objects back to the original or a new SQL Server.
Veeam Backup & Replication allows you to delegate the restore tasks to SQL database administrators or even let users restore files themselves
Veeam Backup & Replication allows you to delegate the restore tasks to SQL database administrators or even let users restore files themselves

SQL transaction log backup and replay1

Restoring a SQL database and ensuring low RTOs and RPOs has never been so easy! With agentless transaction log backup and replay, you can perform quick point-in-time restores up to a certain transaction, like rolling back the delete or insert query.

Transaction log backup is a separate option that can be triggered during SQL Server backup job configuration. It is complementary to the main image-level backup job and runs every 15 minutes (or less), taking incremental changes of the database. This enables granular, transaction-level recoveries for SQL databases.

Recovery is simple — just use the slider interface to identify whether you want to recover to a point in time or perform a more granular restore by entering a specific time, and in one click, you can recover your database.

The Export Wizard allows you to review major database transactions around the selected time and restore of the database to the moment in time right before the undesired change. It’s as simple as that – you don’t need to be a database administrator!
The Export Wizard allows you to review major database transactions around the selected time and restore of the database to the moment in time right before the undesired change. It’s as simple as that – you don’t need to be a database administrator!

Supported environments

The following versions of Microsoft SQL Server are supported as source/target systems for database restore:

  • Microsoft SQL Server 2017 (only for Windows)
  • Microsoft SQL Server 2016 SP2
  • Microsoft SQL Server 2014 SP3
  • Microsoft SQL Server 2012 SP4
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 SP3
  • Microsoft SQL Server 2008 SP4
  • Microsoft SQL Server 2005 SP4

All editions of Microsoft SQL Server are supported. Visit our release notes for more information.

Products and editions

Veeam's Availability solutions come in different flavors, giving you powerful backup, restore and replication features for virtual, physical and cloud-based workloads. Download Veeam Backup & Replication Community Edition, for free use up to 10 VMs, and including the same functionality as Veeam Backup & Replication Standard Edition. For additional functionality or for workloads over 10 VMs/Instances, users can purchase Veeam Backup & Replication or Veeam Availability Suite, offering perfect fits, regardless of your specific needs or budgets.

More Veeam Explorers are available:

1 Requires Veeam Backup & Replication Enterprise or Enterprise Plus editions