https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL2dpZ2FjbG91ZC5odG1sIn0
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Благодаря GigaCloud и Veeam БАНК «УКРАИНСКИЙ КАПИТАЛ» окупает все преимущества управления облачными данными.

Бизнес-задача

Заказчиками GigaCloud являются компании из банковского сектора, ритейла, логистики и электронной коммерции, которые ценят круглосуточный доступ к данным и эффективность приложений. Большинство этих компаний также используют технологии виртуализации для оптимизации своих бизнес-процессов. Поэтому резервное копирование виртуальных машин было приоритетом номер один для сервис-провайдера. Вторая задача заключалась в предоставлении клиентам полного контроля над облачными данными. GigaCloud также стремилась расширить портфель клиентских решений для удовлетворения потенциальных потребностей своих заказчиков. Поставщик услуг предлагает свои услуги в качестве дополнительного центра обработки данных для аварийного восстановления. Поэтому ему требовалось решение для резервного копирования, репликации данных в облако и восстановления из облака.

Решения Veeam

Veeam помогает GigaCloud предоставлять услуги и решения, необходимые пользователям из различных отраслей промышленности и рынков. Например, GigаСloud помог мигрировать в облако одной из ведущих финансовых организаций Украины — БАНКУ «УКРАИНСКИЙ КАПИТАЛ».

«Когда мы с моей ИТ-командой пришли в банк, то сразу обратили внимание, что критичные для бизнеса данные не были надежно защищены. Существующие процедуры и план резервирования были недостаточными для надежной работы ИТ-систем, поэтому мы начали искать и просчитывать, как нам обеспечить непрерывность работы всех ИТ-систем, отвечающих за функционирование банка», — рассказывает Игорь Балла, ИТ-директор БАНКА «УКРАИНСКИЙ КАПИТАЛ».

У банка было два сценария для защиты данных: построить свой ЦОД, либо мигрировать в облако. Эта задача совпала с появлением в Украине облачных провайдеров. Были опасения, что регулятор, Национальный банк Украины, не даст использовать облачное хранилище в связи с законом о хранении персональных данных и защите информации. На выбор оптимального решения ушло два года: был нужен полный просчет возможных рисков, изучение требований регуляторов для хранения данных, сравнение стоимости создания собственного ЦОД и стоимости миграции в облако.

«Построить собственный ЦОД стоило бы нам около полумиллиона долларов, а миграция в облако GigaCloud обошлась в 10 раз дешевле. Примерно полгода мы изучали площадки разных сервис-провайдеров. По нашему запросу GigaCloud предоставил всю необходимую информацию: в первую очередь документы от Национального банка Украины, которые подтверждают возможность применения облачных технологий, все сертификаты соответствия требованиям развертывания систем в облаке, а также продемонстрировал отказоустойчивый дата-центр уровня Tier III. Мы поняли, что GigaCloud отвечает нашим требованиям непрерывности бизнеса, и начался процесс миграции», — рассказывает Игорь Балла.

Проект создания резервных копий бизнес-критичных данных включал в себя два этапа. Изначально банк самостоятельно использовал Veeam Backup & Replication, и в 2016-м его ИТ-команда с помощью этого решения перенесла файлы и сервисы со старого сервера во внутреннее облако, однако данным в нём тоже требовался бэкап.

Опыт миграции данных во внутреннее облако упростил процесс переноса на площадку сервис-провайдера. Специалисты GigaCloud совместно с ИТ-командой банка разработали, протестировали и реализовали план миграции за 10 дней.

«Мы перенесли 50% наших серверов в облако, это преимущественно бизнес- критичные приложения. В случае непредвиденной ситуации в основном ЦОД они восстанавливаются в облако GigaCloud с помощью Veeam Cloud Connect за считаные минуты, тем самым никак не затрагивая работу банка. Самое важное — бизнес-процессы, обеспечивающие операционную деятельность: сервера приложений платежных систем и систем автоматизации бизнес-процеcсов, терминальные сервера, сервера отчетности и так далее, все они у нас в облаке, кроме баз данных. Сейчас мы внедрили систему документооборота и внедряем систему автоматизации бизнес-процессов с использованием интеграционной шины высокоуровневых API сервисов, они тоже будут в облаке», — говорит Игорь Балла.

После запуска облака GigaCloud сервис-провайдер выбрал Veeam Backup & Replication как наиболее оптимальное решение для бизнес-задач заказчиков. «Они настолько гармонично подходили друг другу, что мы даже не рассматривали решения конкурентов», — комментирует Кирилл Науменко.

Решение Veeam позволило заказчикам GigaCloud самостоятельно управлять резервным копированием и восстановлением. С помощью Veeam Self-Service Backup Portal клиенты могут управлять политиками резервного копирования: настраивать процедуры резервного копирования для виртуальных машин, устанавливать частоту резервного копирования и выполнять другие операции.

«Интеграция портала Veeam Self-Service Backup Portal с VMware vCloud Director подразумевает независимое управление резервным копированием и восстановлением. «Поэтому, как провайдер, мы не вмешиваемся в инфраструктуру клиента», — говорит Кирилл Науменко.

Кроме того, с помощью решений Veeam клиенты GigaCloud могут дополнительно выбрать необходимый сервис, например, Cloud Connect Repository (хранение копий ВМ со своего частного решения на репозиториях провайдерах) или DraaS (аварийное восстановление как сервис).

«У нас был случай, когда заказчик, используя Veeam Cloud Connect, полностью восстановился к нам в облако, какое-то время «пожил» у нас, а затем мигрировал обратно к себе on-premise. Компании удалось избежать простоя и продолжить работу», — продолжает Науменко.

Результаты

  • Благодаря Veeam и GigaCloud, БАНК «УКРАИНСКИЙ КАПИТАЛ» уверен в безопасности и доступности данных 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Комплексное управление данными в облаке GigaCloud: интеграция портала Veeam Self-Service Backup Portal с VMware vCloud Director позволяет клиентам GigaCloud управлять резервными копиями своих виртуальных машин и самостоятельно выполнять их восстановление.
  • Предоставление дополнительных услуг: tсервис провайдер расширил свои функциональные возможности, предложив сервисы BaaS или DraaS на базе Veeam. Таким образом, заказчики всегда могут воспользоваться дополнительными сервисами для решения конкретной бизнес-задачи.
Gigacloud
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
5 из 5 на основании 2 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

Компания:

GigaCloud — один из крупнейших облачных провайдеров в Украине. Инфраструктура на базе собственного оборудования в трёх дата-центрах, два из которых находятся в Киеве, а один — в Варшаве. Все ЦОД соответствуют уровню Tier III. Общий объем данных в облаке GigaCloud превышает один петабайт. Облачный провайдер предоставляет своим заказчикам высочайшие требования по SLA (Service Level Agreement): уровень обслуживания — 99,95% с финансовой ответственностью.

Задача:

В 2016 году, когда было запущено облако GigaCloud, основной миссией поставщика услуг было и остается обеспечение доступности, непрерывности и ускорения внедрения новых услуг для своих клиентов.

Результаты:

  • Благодаря Veeam и GigaCloud, БАНК «УКРАИНСКИЙ КАПИТАЛ» уверен в безопасности и доступности данных 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Заказчики GigaCloud используют единый сервис для управления резервными копиями и восстановлением.
  • Предоставление дополнительных услуг BaaS и DRaaS на базе Veeam.
Gigacloud
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
5 из 5 на основании 2 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL2dpZ2FjbG91ZC5odG1sIn0
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN
Ukrainian Capital Bank recoups benefits of cloud data management thanks to GigaCloud and Veeam

The Business Challenge

GigaCloud customers are companies from the sectors of banking, retail, logistics or e-commerce, that value 24/7 data access and application performance. Most of those companies also use virtualization technologies to optimize their business processes. Therefore, virtual machine backup was the number one priority for the service provider. The second challenge was to offer full control over cloud data to the customers. GigaCloud also strived to extend the customer solution portfolio to address the potentials needs of its customers. The service provider offers its facilities as an additional data center for disaster recovery. That is why it needed a solution for the backup, replication of the data onto the cloud and recovery from the cloud.

The Veeam Solution

Veeam® helps GigaCloud provide the services and solutions its end users require, in a variety of different industries and markets. For instance, GigaCloud helped one of Ukraine’s leading financial organizations, the Ukrainian Capital bank, to migrate.

“When my IT team and I arrived at the bank, our attention was immediately drawn to the fact that their critical business data was not securely protected. Current procedures and backup plan were not sufficient for reliable performance of IT systems; therefore, we began to investigate and calculate how we could enable all the IT-systems that were responsible for the bank’s functioning to work without interruptions,” explains Igor Balla, IT Director of the Ukrainian Capital bank.

There were two scenarios by which the bank could protect its data: to build its own data center or migrate to the cloud. This challenge coincided with the emergence of cloud providers in Ukraine. There were doubts as to whether the regulator, the National Bank of Ukraine, would allow cloud storage to be used, due to the law regarding the storage of personal data and data protection. It took two years to select the optimal solution: a full risk assessment was required, the regulator’s requirements for data storage had to be analyzed, and the cost difference between creating their own data center and migrating onto a cloud had to be compared.

“Building our own data center would have cost us around half a million dollars, while migrating onto the GigaCloud cloud was 10 times cheaper. For about six months, we analyzed the platforms of various service providers. In response to our request, GigaCloud provided all the information we needed: firstly, the documentation from the National Bank of Ukraine that confirms the possibility of applying cloud technologies, as well as all of the compliance certification for the requirements for backing up our systems on a cloud. They also demonstrated their fault-tolerant tier III data center. We came to realize that GigaCloud fulfilled all our requirements for uninterrupted business, and we began the migration process,” explains Igor Balla, IT Director of the Ukrainian Capital Bank.

The project for creating the backup copies of their business-critical data consisted of two stages: migration into private cloud, then migration to the cloud of the service provider.

The bank originally used Veeam Backup & Replication™ independently, and in 2016 its IT team used this solution to transfer the files and services from the old server onto an internal cloud, though the data on the latter also needed backing up.

Their experience of migrating data onto an internal cloud made the process of transferal onto the service provider’s platform simpler. Along with the bank’s IT team, GigaCloud specialists developed, tested, and implemented a plan of migration over 10 days.

“We transferred 50% of our servers onto the cloud, mainly business critical applications. In case of emergency at the base data center, they are restored to the GigaCloud cloud using Veeam Cloud Connect in just a few minutes, thus not interfering with the bank’s work in any way. The most important things are the business processes that ensure operational activity: payment systems’ servers, business process automation servers, terminal servers, reporting servers and so on. We have all of them in the cloud, apart from the databases. We have integrated a system of document processing, are in process of deploying a system of business process automation with usage of enterprise service bus for top level API-services, which will also be in the cloud,” says Balla.

Just after the launch, GigaCloud chose Veeam Backup & Replication as the optimal solution to its clients’ business challenges and virtual machines backup. “They suit one another so perfectly, that we didn’t even consider solutions from other competitors,” – says Naumenko.

Veeam solution allowed GigaCloud customers to manage backup and recovery by themselves. With Veeam Self-Service Backup Portal, customers can manage backup policies: set up backup routines for the virtual machines, set backup frequency, and perform other operations.

“The integration of Veeam Self-Service Backup Portal with VMware vCloud Director implies independent backup and recovery management. Therefore, as a provider, we do not interfere with a client’s infrastructure,” says Naumenko.

Also, with Veeam solutions GigaCloud customers can additionally select a required service, for example, Cloud Connect Repository (storage of copies of the VM from its private solution) on the repositories of the providers or DraaS (disaster recovery as a service).

“One of our customers who was using Veeam Cloud Connect did a full recovery with us onto the cloud, stayed with us for a while, then migrated back on-premises. The company managed to avoid any downtime and carried on working,” says Naumenko.

The Results

  • Ukrainian Capital Bank is confident in data security and 24/7 Availability thanks to GigaCloud and Veeam
  • Comprehensive data management in the GigaCloud cloud: integrating a Veeam Self-Service Backup Portal with VMware vCloud Director allows GigaCloud clients to manage the backup copies of their virtual machines and perform their own restores.
  • Provision of additional services: the service provider has extended its functionality, by offering BaaS or DraaS services, all powered by Veeam. Thus, clients can always take advantage of the additional services for a specific business task.
Gigacloud
Please rate how helpful this article was to you:
4.1 out of 5 based on 14 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.

Company:

GigaCloud is one of the largest cloud providers in Ukraine. Its infrastructure comprises of three data centers, two of which are in Kiev, and one in Warsaw. All data centers are tier III compliant. The overall volume of data in the GigaCloud’s cloud exceeds one petabyte. Сloud provider guarantees customers extremely high standards of its SLA (Service Level Agreement): the service level is 99.95%, with financial responsibility.

Challenge:

In 2016, when the GigaCloud cloud was launched, the service provider’s primary mission was, and still is, to ensure the continuity, Availability, and business acceleration for their customers.

Results:

  • Ukrainian Capital Bank is confident in data security and 24/7 Availability thanks to GigaCloud and Veeam
  • GigaCloud customers use single service for data management, which significantly reduces complexity
  • Provision of additional of Veeam based BaaS and DRaaS services
Gigacloud
Please rate how helpful this article was to you:
4.1 out of 5 based on 14 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.