https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL29ubGFudGEuaHRtbCIsImhhc2giOiIzNDM1ZmE2Yy00M2YwLTQ5MGItYmI3YS1lY2VlZmIzNGJlYTgifQ
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Компания «Онланта» обеспечивает круглосуточную доступность и сохранность данных для государственных и крупных компаний вместе с Veeam

Бизнес-задача

Заказчики «Онланты» — это компании, которые не разделяют приложения на бизнес-критичные и не бизнес-критичные, поэтому им необходима круглосуточная доступность всех типов данных. Часть заказчиков уже используют несколько облаков для своих бизнес-процессов.

«Онланта» использовала несколько вендоров для резервного копирования, что затрудняло предоставление комплексных услуг в области сохранности, восстановления и управления данными. Ценообразование других вендоров было непрозрачным, а их решения не отвечали задачам по развитию облачного бизнеса самой «Онланты».

Решения Veeam

Для сохранности данных, обеспечения непрерывности бизнеса заказчиков и ухода от разрозненных решений по резервному копированию «Онланта» поставила цель организовать работу с единым вендором по бэкапу и управлению данными. Выбор пал на Veeam, так как был необходим партнер, который предложит возможности интеллектуального управления данными во всех средах. Крайне важными аргументами в пользу Veeam стали соотношение цены и качества и высокий уровень сервиса.

Большую роль при выборе сыграли функциональные возможности Veeam. «Онланта» предлагает своим клиентам услуги РЦОД с целью повышения доступности данных и экономии на построении собственной аварийной площадки. Возможности Veeam по репликации данных на резервную площадку, мониторингу и мгновенному восстановлению обеспечивают предоставление услуг на высочайшем уровне.

«У «Онланты» есть несколько заказчиков, которые покупают услугу РЦОД именно на Veeam. У двух из них основная ИТ-инфраструктура и резервный ЦОД находятся в нашем облаке. Как минимум три заказчика резервируют площадку от другого облачного провайдера, следуя мультиоблачной стратегии», — говорит Олег Коновалов.

Крупный российский ретейлер Inventive Retail Group во время аварии с СХД с помощью «Онланты» и Veeam смог восстановить ИТ-инфраструктуру и сохранить работу сети магазинов розничной торговли в пиковый период продаж.

«Мы оказываем Inventive Retail Group полный спектр услуг: от поддержки ИТ-инфраструктуры в нашем облаке до аварийного восстановления данных. С помощью Veeam Availability Suite мы не только делаем бэкап, но и предоставляем полноценную резервную площадку с очень высоким уровнем доступности. До организации РЦОД в период пиковой нагрузки у компании случилась авария с СХД, и у нас была ровно ночь, чтобы восстановить всю инфраструктуру. Уже к 5 утра все магазины работали полноценно», — добавляет Олег Коновалов.

По мере того как решения Veeam становятся все более популярным продуктом на рынке, для «Онланты» упрощается процесс привлечения новых заказчиков.

«Одно решение Veeam объединить с другим на самом деле очень просто. Если у заказчика тоже Veeam в качестве программного обеспечения по резервному копированию, это очень сильно упрощает переговоры, и мы быстрее заключаем договор», — комментирует Олег Коновалов.

Так, «Онланта» с помощью Veeam помогла финансовой организации в срочной миграции ИТ-инфраструктуры из облака другого сервис-провайдера.

«Перед банком стояла задача максимально быстро мигрировать от другого сервис-провайдера в наше облако при том, что никакой готовой инфраструктуры не было. Средствами Veeam мы быстро и корректно запустили процесс миграции и за выходные достаточно большую часть ИТ-инфраструктуры перенесли к себе без остановки бизнеса финансовой организации», — рассказывает Олег Коновалов.

Роль Veeam очень значима не только в предоставлении технологических решений, но и в образовании всей ИТ-индустрии.

«Veeam научила рынок важности резервного копирования и доступности данных, то есть проделала большую работу за нас. Облачным провайдерам, интеграторам обычно сложно продавать какие-то новые продукты и объяснять их полезность, а вендор вложил силы в обучение рынка этому, чему мы очень рады», — говорит Олег Коновалов.

Дополнительным преимуществом Veeam была простота эксплуатации решения.

«Процесс перехода на Veeam со старого решения по резервному копированию шел без привлечения вендора. Это говорит в пользу понятности и простоты продукта, а также о качестве документации, которую предоставляет Veeam. В «Онланте» работают специалисты высокого уровня, которые прошли сертификацию Veeam, и они самостоятельно осуществили все работы по развертыванию решения как внутри компании, так и для заказчиков», — делится Олег Коновалов.

Для «Онланты» действительно важно, когда все возможности управления данными объединены в одном решении.

«C использованием Veeam мы отказались от решений других вендоров. До недавнего времени мы еще применяли решения конкурентов для бэкапа баз данных Oracle, но сейчас все делаем исключительно средствами Veeam», — рассказывает Олег Коновалов.

Ясный вектор развития Veeam и ее продуктов также был назван значимым фактором в пользу Veeam.

«Мне импонирует в Veeam тот факт, что у компании понятная стратегия развития. У большинства вендоров roadmap существует для красного словца или чтобы поразить заказчиков на переговорах. Многие вендоры не выдерживают как минимум сроки, а как максимум вообще не придерживаются их. А у Veeam настоящий roadmap, который исполняется, и сроки максимально честные», — говорит Олег Коновалов.

Результаты

  • Выбор единого решения по резервному копированию для всех заказчиков
    «Онланта» отказалась от разрозненного набора решений по резервному копированию, выбрав Veeam для резервирования собственной ИТ-инфраструктуры и обеспечения доступности данных для своих заказчиков.
  • Обеспечение непрерывности бизнеса заказчиков в мультиоблачных средах
    Компании всегда могут рассчитывать на эффективную миграцию из других сред и оперативное восстановление данных благодаря услуге резервного ЦОД на базе решений Veeam. При сбое СХД в пиковый период продаж крупный ритейлер смог восстановить свою ИТ-инфраструктуру в кратчайшие сроки.
  • Рост бизнеса облачного сервис-провайдера
    Решения Veeam помогают компании «Онланта» в предоставлении услуг резервного ЦОД и упрощают процесс подписания контрактов с новыми заказчиками.
ОНЛАНТА (ГК ЛАНИТ)
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
4.8 из 5 на основании 4 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

Компания:


Компания «Онланта» входит в группу ЛАНИТ и предоставляет услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры всех уровней, а также облачный сервис OnCloud.ru: полный спектр услуг от создания и поддержки инфраструктуры до аренды бизнес- приложений в облаке. Более 10 лет компания занимается облачной интеграцией, помогая заказчикам в цифровой трансформации бизнеса. Клиентами «Онланты» являются более 100 госучреждений, кредитно-финансовых организаций, предприятий ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.

Задача:


Вопрос сохранности данных для этих организаций является не просто важной, а ключевой задачей в обеспечении непрерывности бизнеса, в работе с партнерами и клиентами. Помимо организации сохранности данных заказчиков перед «Онлантой» стояла задача стимулирования роста облачного бизнеса OnCloud.ru. Для этого было необходимо выбрать надежного вендора в области сохранности и доступности облачных данных.

Результаты:

  • Выбор единого решения по резервному копированию для всех заказчиков
  • Обеспечение непрерывности бизнеса заказчиков в мультиоблачных средах
  • Рост бизнеса облачного сервис- провайдера
ОНЛАНТА (ГК ЛАНИТ)
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
4.8 из 5 на основании 4 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL29ubGFudGEuaHRtbCIsImhhc2giOiI2ZGVjNTA4YS1kMjFlLTRiYTItYWUxOC0yYTc4N2RjZWIzZmEifQ
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN
Onlanta gives Russian state institutions and large companies round-the-clock data availability with Veeam

The business challenge

Onlanta’s customers do not distinguish between business-critical and non-business-critical applications, so they need round-the-clock availability of all kinds of data. Some customers have already developed multi-cloud strategies for their business.

Onlanta was using several vendors for their data backup, which made providing services in the area of data backup, recovery and management more difficult. Other vendors’ prices lacked transparency, and their solutions did not address Onlanta’s challenges in regard to developing its cloud business.

Veeam solutions

To back up its data, ensure business continuity and cease having to use piecemeal solutions for data backup, Onlanta set itself the goal of selecting a single vendor for backup and data management. Onlanta chose Veeam since it was looking for a partner that would offer the possibility for intelligent data management in all environments. One extremely important factor that stood in Veeam’s favor was the correlation between its prices and the quality of its service.

Veeam’s functional possibilities also played a major role in Onlanta’s choice, since Onlanta offers customers remote data center services that are aimed at increasing data availability and saving money on the construction of a customer’s own disaster recovery (DR) platform. Veeam’s features for data replication to a remote platform as well as its monitoring and instant recovery abilities Onlanta ensure providing of recovery data center services on the highest level.

“Onlanta has several customers who specifically buy recovery data centers on Veeam. Two of them have their fundamental IT infrastructure on our cloud, as well as their recovery data centers. At least three customers back up their platform from another cloud provider by following a multi-cloud strategy,” said Oleg Konovalov, head of Oncloud.ru Cloud department, ONLANTA LLC (LANIT group of companies)

Inventive Retail Group, a major retailer in Russia, was able to recover its IT infrastructure and keep its network of retail stores operating during a data storage disaster that occurred at a peak sales period.

“We provide Inventive Retail Group with a fully-fledged service; starting from supporting their IT-infrastructure in our cloud to data disaster recovery. Using Veeam Availability Suite, we not only carry out data backup, but also recovery onto the secondary platform with extremely high availability level,” said Konovalov. “Before arranging a secondary platform the company suffered a data storage failure during a peak sales period, and we had exactly one night to restore the entire infrastructure. By 5 a.m. all the stores were fully operational.”

As Veeam’s solutions become a more popular product on the market, the process of attracting new customers became simpler for Onlanta.

“It is actually really straightforward to integrate any of Veeam’s solutions between each other,” said Konovalov. “If a customer also has Veeam as its backup software, this makes negotiating much simpler, and we are able to reach an agreement for the provision of services using Veeam solutions.”

Onlanta also assisted a financial organization with an urgent migration of its IT infrastructure from another service provider’s cloud by using Veeam.

“This bank faced the challenge of migrating from another service provider to our cloud as quickly as possible, even though there was no infrastructure already available,” said Konovalov. “Using Veeam, we quickly and carefully launched the migration process, and over a weekend we transferred a fairly large part of their IT infrastructure over to us, without any interruptions to the financial organization’s business.”

Veeam’s role is significant not only in providing technological solutions, but also in educating the entire IT industry.

“Veeam has taught the market the importance of data backup and availability. It is easy to say they have accomplished a lot on our behalf,” said Konovalov. “For regular providers and integrators, it is usually difficult to arrive and sell new products and explain their value, but this vendor has put effort into educating the market about this, which we are very glad about.”

Another one of Veeam’s advantages is how simple it is to manage its solutions.

“Migrating to Veeam from a previous backup solution proceeded without the vendor’s involvement. This says a lot about the clarity and simplicity of the product and about the quality of the documentation that Veeam provides,” said Konovalov. “High-level specialists work at Onlanta. They underwent certification by Veeam and independently carried out all the work for deploying the solution, both within the company and for the customers.”

More than anything, Onlanta is just enjoying having all their data management activities in one place.

“When we began using Veeam, we abandoned solutions from other vendors,” said Konovalov. “Until recently we were still using competitors’ solutions for backing up the Oracle database, but we now do everything exclusively by means of Veeam.”

The clear vector of Veeam’s development and its products was also an extremely important factor in Onlanta choosing Veeam.

“We are impressed by the fact that Veeam has a clear development strategy. Most vendors’ roadmaps are only there for show or to impress customers when negotiating. A large proportion of vendors do not meet deadlines at best, and at worst don’t even follow them,” said Konovalov. “Veeam, on the other hand, has a proper roadmap and clear deadlines.”

Results

  • Adoption of a single data backup solution for all customers
    Onlanta abandoned a piecemeal set of backup solutions and chose Veeam to back up its own IT infrastructure and to provide data availability for their customers.
  • Assurance of business continuity for customers in multi-cloud environments
    Companies can always count on effective migration from other environments and immediate data recovery, thanks to Veeam-based recovery data center. When a data storage failure occurred during a peak sales period, a major retailer was able to recover its IT infrastructure in a very short period.
  • Catalyzing growth in the cloud service provider business
    Veeam’s solutions help Onlanta to provide recovery data center services and simplify the process of signing contracts for new customers.
ONLANTA LLC (LANIT group of companies)
Please rate how helpful this article was to you:
5 out of 5 based on 1 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.

Company:


Onlanta is a part of the LANIT group of companies and provides services for support of all levels of IT-infrastructure as well as cloud services under the OnCloud.ru brand: from infrastructure development and support to the rental of cloud-based business applications.

The company has been involved in cloud integration for over 10 years, helping its customers to transform their businesses digitally. More than 100 state entities, finance institutions, enterprises from sectors like oil, gas, energy, telecommunications, transportations, retail and service are among the customers of Onlanta.

Challenge:


For Onlanta’s customers, data availability is not simply important but crucial in providing continuity of business when working with partners and customers. Along with needing to backup customer data, Onlanta also faced the challenge of stimulating growth for the Oncloud.ru cloud business. To do all of this, Onlanta needed to select a reliable vendor in the field of cloud data management and availability.

Results:

  • Adoption of a single data backup solution for all customers
  • Assurance of business continuity for customers in multi-cloud environments
  • Catalyzing growth in the cloud service provider business
ONLANTA LLC (LANIT group of companies)
Please rate how helpful this article was to you:
5 out of 5 based on 1 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.