Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский
  • Локализованные веб-сайты
  • Страницы ресурсов

Кросс-облачная
защита данных

Получите максимум от инвестиций в облако
благодаря защите данных на всех облачных платформах

Снижение рисков аварий и случайного удаления данных

Доступность любых приложений и данных, в любом облаке 
Почему важно защищать облачные данные

Облачные технологии дают весомые преимущества, включая возможности масштабирования и оптимизации. Однако, несмотря на полностью резервированную архитектуру, гибкая технология резервного копирования с инструментами гранулярного восстановления остается незаменимой. Компании, переходящие на мультиоблачную стратегию, могут максимизировать отдачу от инвестиций, обеспечивая защиту данных в любом облаке и во всех зонах доступности. Такой уровень мобильности гарантирует, что приложения и данные всегда доступны, независимо от их местоположения. 

Блог: Обеспечение доступности данных
для мультиоблачной платформы

Почему защита данных в облаке — следующий шаг
в лучших практиках обеспечения доступности данных

Аналитический отчет

Кросс-облачная защита данных может стать частью вашей мультиоблачной стратегии защиты данных.

ИНФОГРАФИКА

Основные факторы обеспечения доступности данных в облаке

  • Максимальная отдача от инвестиций в облако
  • Географическая избыточность

Все облачные платформы отличаются. Поставщики специально разработали различные облачные среды и архитектуры, чтобы лучше отвечать потребностям заказчиков. Стратегия защиты данных, использующая инвестиции в облачные технологии, позволяет любым компаниям защитить приложения, работающие как в исходном облаке, так и в других облачных платформах. Например, пользователи AWS могут извлечь максимум выгоды от вложений в AWS EC2, сохраняя резервные копии локально или на доступном по цене AWS S3, ориентированном на архивное хранение. С Veeam® вы сможете найти облачную платформу, наиболее подходящую для ваших потребностей в защите данных.  

Подробнее о резервном копировании AWS EC2 на S3 с использованием виртуальных ленточных библиотек

Проверенная практика защиты данных — использование правила «3-2-1». Согласно этому правилу, следует хранить три экземпляра данных на двух разных типах носителей, при этом хотя бы один экземпляр должен храниться на удаленной площадке. То же правило можно применить для стратегии защиты данных в облаке. Многие поставщики услуг из числа партнеров Veeam предлагают услуги защиты данных для всех зон доступности. Вы также можете использовать стратегию DIY и хранить один экземпляр данных в собственном частном облаке. Подобная стратегия гарантирует доступность ваших приложений 24.7.365.

Скачать Veeam Agents для Microsoft Windows и Linux: решения для защиты данных облачных приложений

Что говорят заказчики

Отзывы наших заказчиков и практические примеры полученных преимуществ

Привлечение партнера для защиты данных мультиоблачной среды

Поставщики облачных услуг могут помочь компаниям, использующим несколько облачных платформ, получить максимум от их вложений. Например, они могут предоставлять услуги хранения резервных копий для различных облачных платформ — от гипермасштабируемых публичных до своих собственных. Надежно и недорого. Многие поставщики облачных услуг также предлагают консультации, внедрение и поддержку для AWS, IBM Cloud и Microsoft Cloud, становясь вашим союзником в обеспечении непрерывной доступности данных. 

Подробнее об облачных услугах партнеров Veeam

vap_ru.png
Veeam обеспечивает доступность любых приложений и данных, в любом облаке

Географическая избыточность
с Veeam и IBM Cloud

IBM Cloud включает свыше 50 дата-центров по всему миру. Используя Veeam, вы также можете зарезервировать облачные ресурсы в любом из дата-центров IBM Cloud по вашему выбору. Получить максимум от инвестиций в облако организации могут, выполняя резервное копирование и репликацию данных в любой из дата-центров IBM с помощью решений Veeam. Это позволит обеспечить географическую избыточность и защиту облачных приложений и данных. Помимо этого, вы можете снизить нагрузку на сеть с помощью IBM Cloud Direct Link. Таким образом ваши данные и приложения будут круглосуточно доступны. 

Подробнее о Veeam на IBM Cloud

Как использовать Veeam и IBM Cloud Direct Link для защиты данных в более 50 дата-центров по всему миру

Вся нужная информация у вас под рукой

prew-esg.png.web.1280.1280.png

ESG solution
showcase

Подробнее о технологии репликации, разработанной Veeam, и о том, как использовать ее для облачных дата-центров в различных местоположениях. 

Подробнее

1_2.jpg

Скачайте САМЫЕ НОВЫЕ версии решений Veeam

Veeam только что выпустил крупнейший релиз за 10 лет, в который вошли последние версии Veeam Availability Suite™ и Veeam Agents для Microsoft Windows и Linux

Скачать

3_2.jpg

Veeam для Microsoft Cloud

Трансформируйте стратегию защиты данных благодаря интеграции с платформами Microsoft IaaS и SaaS.

Начать работу

4_2.jpg

Veeam для AWS

Вебкаст от экспертов Veeam и AWS представит инструменты, которые помогут вам получить максимум от инвестиций в AWS 

Смотреть вебкаст

Найдите решение для кросс-облачной защиты данных

Проконсультируйтесь с одним из наших экспертов, чтобы узнать, какое решение подойдет именно вам
Связаться сейчас

Благодарим за обращение.
Консультант Veeam по доступности данных свяжется с вами в ближайшее время.

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

Cross-Cloud
Data Protection

Get the most out of your cloud investments
by protecting data within and across clouds

Mitigating the risks of data deletion and disasters

Hyper-Availability for any app, any data, across any cloud 
Why data protection within the cloud matters

Cloud computing affords significant benefits, including scalability and optimized designs. Despite the fully redundant architectures, there is no replacement for a flexible backup technology with granular recovery tools. Enterprises moving to a multi-cloud strategy can get the most out of their cloud investments by protecting data within any cloud, and across Availability zones. This level of mobility ensures that applications and data remain Hyper‑Available regardless of their location. 

Executive Blog Post: Achieving Availability
in a Multi-Cloud Era

Frost & Sullivan: Multi-Cloud Complexity Calls For a Simple Cross-Cloud Data Protection Solution

READ EXECUTIVE BRIEF

Why data protection within the cloud is the next-step
in Availability best practices

Read analyst report

Top considerations for data protection within the cloud

  • Maximizing cloud investments
  • Geographic redundancy

The cloud is not one-size-fits-all, and providers have worked to create different cloud environments and architectures to meet the needs of the multi-cloud enterprise. A data protection strategy that leverages existing cloud investments affords organizations of all sizes the opportunity to protect workloads running within the cloud of origin, and even across clouds. For example, AWS users can get the most of out their AWS EC2 investments by backing up data locally, or by leveraging the affordable, archive-focused AWS S3. With Veeam®, you can find the right cloud for your data protection business needs.  

Learn more about AWS EC2 to S3 with Virtual Tape Libraries

A tried and true data protection best practice is leveraging the “3-2-1” rule. Three copies of your data, on two different media, with at least one copy residing off site. The same rule can apply to a data protection strategy within the cloud. Many of Veeam’s cloud provider partners offer data protection across Availability zones. Or, you could implement a DIY strategy by storing a copy of your data in your own private cloud. This strategy ensures your applications remain Always-On 24.7.365.

Download the Veeam Agents for Microsoft Windows and Linux: data protection for cloud-based workloads

What our customers are saying

Learn more about our customer satisfaction scores and hear real-world examples of realized benefits

Finding an ally for a multi-cloud data protection strategy

Managed cloud providers can offer multi-cloud enterprises the expertise necessary to optimize cloud investments. For example, they can become storage providers for backups from hyperscale public clouds, to their cloud environments, all while staying cost-effective and resilient. Many managed cloud providers also offer consultation, implementation and ongoing managed services for AWS, IBM Cloud and the Microsoft Cloud, becoming your ally in the effort to achieve Hyper‑Availability. 

Learn more about cloud and managed services
from Veeam’s partners

veeam-hyper-availability-platform.png
Veeam Hyper-Availability for any app, any data, across any cloud

Geographic redundancy
with Veeam and IBM Cloud

IBM Cloud boasts 50+ data centers across the globe. And with Veeam, you can provision cloud resources at the IBM Cloud data center of your choosing. To make the most of your cloud investments, organizations can use Veeam to backup and replicate their data to any of the IBM Cloud data centers around the world to ensure geographic redundancy and data protection of your cloud data and apps. In addition, you can reduce strain on networking with IBM Cloud Direct Link. This ensures the peace of mind that applications and data will remain Hyper‑Available.

Learn more about Veeam on IBM Cloud

How you can use Veeam and IBM Cloud Direct Link to protect your data across 50+ data centers worldwide

Information at your fingertips

prew-esg.png.web.1280.1280.png

ESG solution
showcase

Learn more about Veeam’s award-winning replication technology and how you can use it to replicate across cloud data center locations. 

Learn more

1_2.jpg

Download the NEWEST versions of Veeam

Veeam has just experienced its biggest release in 10 years with the newest versions of Veeam Availability Suite™, and the Veeam Agents for Microsoft Windows and Linux

Download now

3_2.jpg

Veeam for Microsoft Cloud

Transform your data protection strategy by leveraging powerful integrations with Microsoft’s IaaS and SaaS offerings.

Get started

4_2.jpg

Veeam for AWS

Watch an on-demand webcast from Veeam and AWS cloud experts, unlocking the tools for you to maximize your AWS investments. 

Watch Webcast

Find a Solution for data protection cross-cloud

Speak with one of our experts to find the right-fit solution for you
Contact now

Thank you.
Veeam Availability Advisor will contact you shortly.