https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL2Nsb3VkbXRzLmh0bWwiLCJoYXNoIjoiNmI3ZTA5ZGUtZTViZS00YmRjLTkzYTAtMzBjMjZkZjY3YTEwIn0
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Veeam обеспечивает бесшовную миграцию в облако #CloudMTS и бесперебойную работу бизнеса российских компаний

Бизнес-задача

Клиенты #CloudMTS – это крупнейшие компании в области ритейла, финансов, электронной коммерции, для каждой из которых обязательны непрерывность бизнеса и защита данных. Провайдер реализовал сотни крупных проектов для международных и отечественных компаний. Среди них такие компании, как ABBYY, международный бренд Hunkemoller Russia, «Бритиш Американ Тобакко Россия», сеть клиник «Медси», платформа Tutu.ru, Honeywell в России, специализированная лизинговая компания в составе группы Газпромбанка «Газпромбанк Автолизинг».

Один из ключевых принципов работы провайдера — круглосуточная доступность данных и сервисов, высокая надежность и безопасность услуг. Чтобы получить максимум от облачных технологий, заказчикам необходимо решение для управления данными c полным контролем во всех средах. #CloudMTS также было важно обеспечить защиту данных собственной инфраструктуры. Бесперебойность работы клиентских сервисов крайне важна для облачных провайдеров: даже небольшой простой может повлечь за собой финансовые потери и существенные репутационные риски.

Решение

Резервное копирование и защита данных являются не только важными элементами управления ИТ-инфраструктурой, но и обязательным элементом в обеспечении непрерывности бизнеса. Предлагая комплексное решение по защите данных, #CloudMTS гарантирует своим заказчикам надежность сервиса и обеспечивает сверхвысокую доступность данных.

Провайдер выбрал решения Veeam три года назад, когда запускал облачную платформу. «#CloudMTS выбрала решения Veeam для следующих задач. Первая — резервирование собственной инфраструктуры для управления облаком, так называемый менеджмент-сегмент», — комментирует Елена Синегубкина, руководитель IaaS-направления #CloudMTS. Вторая задача — предоставление услуг резервного копирования заказчикам, использующим облачную инфраструктуру #CloudMTS.

«В отличие от других решений для резервного копирования, представленных на тот момент, у Veeam была удобная web-панель управления, которая интегрируется с vCloud Director — внутренней панелью управления облачной платформы, построенной на VMware. Это позволяет #CloudMTS предоставлять заказчикам услугу резервного копирования с возможностью самообслуживания. Через web-панель Veeam Enterprise Manager заказчики могут управлять политиками резервного копирования: ставить виртуальные машины на резервное копирование, определять частоту и глубину хранения резервных копий, запускать разовые задания на бэкап виртуальных машин, самостоятельно проводить восстановление», — отмечает Синегубкина

У Veeam также есть решение для репликации данных, это позволяет #CloudMTS предлагать своим заказчикам услугу бесшовной миграции. Благодаря функциональности Veeam клиенты могут проводить всю работу по миграции самостоятельно без привлечения внешних специалистов провайдера. Ряд российских компаний уже воспользовались решением и перенесли данные с минимальным временем простоя.

В качестве примера — миграция крупного российского ритейлера. У компании стояла задача перенести тестовые среды с on-premise на площадку #CloudMTS в Москве. «Процесс репликации шел без остановки работы бизнеса компании. Скорость напрямую зависела от пропускной способности канала связи между площадкой клиента и провайдером. В общей сложности ритейлер перенес 24 ТБ данных в облако #CloudMTS. Переключение работы с on-premise на площадку #CloudMTS было проведено в период, когда на систему приходится наименьшая нагрузка. Это произошло в выходной день, даунтайм системы составил не более 10-15 минут, что абсолютно не повлияло на работу компании», — отмечает Синегубкина.

Другой клиент — добывающая компания, которая по такой же схеме мигрировала свои корпоративные системы на площадку в Новосибирске. За неделю, согласно плану миграции, она перенесла около 10 ТБ данных без остановки своих бизнес-процессов.

Также клиентам, уже использующим Veeam Backup & Replication на собственной удаленной площадке, доступна возможность с помощью продукта Veeam Cloud Connect организовать дополнительное хранилище резервных копий в облаке #CloudMTS. Фактически они создают резервное хранилище. «Например, у нас есть клиент, который ежедневно переносит в наш репозиторий резервные копии порядка 150 виртуальных машин», — добавляет Синегубкина.

Провайдер также предоставляет возможность резервного копирования с помощью Veeam Agent для заказчиков, которые используют гибридные среды, имеют как физические серверы, так и виртуальные машины. При помощи этого решения заказчики могут управлять резервным копированием приложений, используя единую web-консоль Veeam Availability Console, а также обеспечивать низкие показатели RPO, уменьшая количество сбоев в бизнес-процессах.

Одна из самых популярных услуг — BaaS (резервное копирование виртуальных машин, находящихся в инфраструктуре нашего облака), которая основана на базе решения Veeam Backup & Replication. За счет того, что облачная платформа базируется на нескольких территориально разнесенных площадках, клиенты могут использовать виртуальную инфраструктуру для размещения своих информационных систем на одной площадке, а их резервные копии хранить на другой.

«Например, у нас есть заказчик, который использует виртуальную инфраструктуру на московской площадке, а резервные копии хранит в репозитории на площадке Санкт-Петербурга. Как правило, в таких кейсах с резервным копированием на удаленные площадки у многих клиентов возникает проблема пропускной способности, но за счет своих магистральных каналов мы отлично с этим справляемся», — комментирует Синегубкина.

Благодаря ведущему в индустрии решению по управлению данными в облаке от Veeam, магистральной сети и технологической экспертизе со стороны #CloudMTS заказчики могут быть уверены в надежной защите своих данных. Интеграция между Veeam и VMware vCloud Director предоставляет компаниям удобный инструмент для самостоятельного управления резервными копиями.

Результаты

  • Решения по защите и доступности данных для поддержки роста бизнеса #CloudMTS и приобретения новых заказчиков
    Благодаря решениям Veeam сервис-провайдер гарантирует защиту данных своих клиентов и помогает компаниям организовать дополнительное хранилище, повысив надежность хранения резервных копий и доступности данных.
  • Комплексное решение для управления данными в облаке, которое отвечает всем требования рынка
    С Veeam заказчики получили решение для резервного копирования, аварийного восстановления и миграции данных во всех средах. Благодаря удобной web-панели управления Veeam клиенты могут управлять резервным копированием самостоятельно.
  • Заказчики #CloudMTS совершают успешную миграцию своих данных в облако без ущерба для непрерывности бизнеса
    Veeam Backup & Replication помогает компаниям мигрировать в облако, сокращая время возможного простоя до минимума
#CloudMTS
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
4.2 из 5 на основании 12 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

Компания:

Провайдер #CloudMTS — один из крупнейших на российском облачном рынке. Облачная инфраструктура провайдера развернута на базе собственных дата-центров на территории России: в Москве, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке и других городах. Локации облака также есть в Беларуси, Армении и Казахстане. Все российские дата-центры связаны собственными оптоволоконными линиями связи МТС: общая протяженность магистральной сети более 200 000 километров с пропускной способностью 2,5 Тбит/с. Облачная инфраструктура #CloudMTS насчитывает несколько сотен хостов VMware. У компании единый SLA для всех сервисов и техническая поддержка заказчиков в режиме 24/7.

Задача:

У заказчиков #CloudMTS разные задачи в области управления и защиты данных, но каждому необходима защита данных для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов, поскольку даже минимальный период простоя может отразиться на бизнес-процессах заказчиков, привести к финансовому и значительному репутационному ущербу для сервис-провайдера.

Обеспечение защиты данных, непрерывности бизнеса, управления данными в гибридных средах, поддержка возможностей по аварийному восстановлению для заказчиков, а также резервное копирование собственной облачной инфраструктуры — важные задачи для #CloudMTS в целях устойчивого развития бизнеса и привлечения новых клиентов

Результаты:

  • Решения по защите и доступности данных для поддержки роста бизнеса #CloudMTS и приобретения новых заказчиков
  • Комплексное решение для управления данными в облаке, которое отвечает всем требования рынка
  • Заказчики #CloudMTS совершают успешную миграцию своих данных в облако без ущерба для непрерывности бизнеса
#CloudMTS
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
4.2 из 5 на основании 12 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL2Nsb3VkbXRzLmh0bWwiLCJoYXNoIjoiMjJhNWJlNDMtNDBmOS00NWUzLWI4MDAtNjQyNWFhZDE2ZjFhIn0
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN
Veeam enables seamless migration into #CloudMTS cloud and business continuity for Russian companies

The Business Challenge

#CloudMTS customers cover many sectors, including large retail chains, banks, ecommerce companies who all demand uninterrupted business continuity and data protection.

The provider has implemented thousands of projects for international and Russian companies including ABBYY, Hunkemoller Russia, British American Tobacco Russia,Medsi clinic chain, Tutu.ru platform, Honeywell in Russia, Gazprombank Avtoleasing.

It’s an essential role of the cloud provider to maintain the continuous operation of its customers. To make the most of the business benefits offered by the cloud, its customers need a solution for data management with full control across all environments. #CloudMTS needed to ensure that it was protecting its own internal cloud infrastructure and to therefore deliver comprehensive data management to its customers; failure to do so would have a catastrophic impact on its business and reputation in the industry.

The Veeam Solution

Data backup and protection are not only important stages of IT-infrastructure management but also vital tools for business continuity. Offering a comprehensive data protection solution #CloudMTS assures its customers in service reliability and enables their data hyper-Availability.

“Three years ago, when the service provider was launched, #CloudMTS had chosen Veeam® to solve a number of goals. The first one was backing up our own internal cloud infrastructure, the so-called management segment,” says Yelena Sinegubkina, the head of IaaS department at #CloudMTS. “The second one was offering backup services for #CloudMTS customers”.

“Unlike other backup solutions on the market, Veeam had a convenient web-based control panel that could be integrated with vCloud Director, the internal control panel for VMware-based cloud platform. This allows #CloudMTS to offer customers with a self-service backup. The customers can manage backup policies via the web-based control panel of Veeam Enterprise Manager: to run jobs for backup of virtual machines, to define frequency and depth of backups, to conduct their own recovery,” explains Sinegubkina.

Veeam also delivers a solution for data replication. This enables #CloudMTS to offer seamless migration service to its customers. With Veeam, customers can perform migration on their own without the need for external provider specialists. A number of Russian companies have already used the solution and migrated their data with minimal downtime.

One example of a large Russian retailer’s migration: The company faced the challenge to migrate testing environments from on-premises to the #CloudMTS site in Moscow. “Workload portability process was accomplished without affecting business. The speed depended directly on the bandwidth of the communication channel between the customer’s site and the provider. In total, the retailer had transferred 24 TB of data to the #CloudMTS cloud. Switching from on-premises to the #CloudMTS site was performed when the system has the lowest load. This happened on a weekend, the system’s downtime was no more than 10-15 minutes, and it has absolutely no damage to the data Availability” says Sinegubkina.

Another customer is a mining company that migrated its corporate systems to the Novosibirsk site in the same way. According to the migration plan, it transferred about 10 TB of data with no impact to business operations within a week Customers already using Veeam Backup & Replication™ on their own remote site can also use Veeam Cloud Connect to set up additional storage for backups in #CloudMTS cloud. “For example, one of our customers transfers to our repository backups of about 150 virtual machines daily,” Sinegubkina adds.

The provider also offers backup services with Veeam Agents for customers who use hybrid environments with physical servers and virtual machines. Using this solution customers can manage application backups by way of a single web-based Veeam Service Provider Console, as well as maintain low RPO figures to reduce the number of data loss.

One of the most popular offerings from #CloudMTS is Backup as a Service (BaaS), or backup of virtual machines located in its cloud infrastructure relying on Veeam’s Backup & Replication solution. Since the cloud platform is based on several geographically dispersed sites, the customers could use the virtual infrastructure to place their information systems on one site and store their backups on another. It lets the customer to lower costs, reduce the workload on IT, improve security and leverage the skills of the experienced service provider.

“One of our customers uses virtual infrastructure at the Moscow site, and stores backups in a repository at the St. Petersburg site. Typically, many customers have the bandwidth problem in such cases with the backup to remote sites, but we master it with our backbone channels,” Sinegubkina explains. This approach has helped the customer to enjoy the benefits of agility and economics, further improving its data protection strategy.

With industry leading Cloud Data Management™ solutions by Veeam and backbone (baseline) network and expertise of #CloudMTS the customers can be confident of their data protection. Integration between Veeam and VMware vCloud Director used in #CloudMTS offers the customers a convenient option for managing backup copies without complexity.

The Results

  • Data security and Availability solutions to support ongoing business growth and customer acquisition of #CloudMTS
    With Veeam solutions the service provider guarantees high security of its customers’ data and helps clients organize additional storage with increased reliability of backup storage and data Availability.
  • Complete Cloud Data Management solutions to meet market demands
    With Veeam the customers have got a solution that supports efficient backup across all platforms, along with rapid recovery and data portability across various cloud environments.
  • The customers of #CloudMTS successfully move their workloads to the cloud without impact to business continuity
    Veeam Backup & Replication helps companies migrate to the cloud with downtime reduced to a minimum.
#CloudMTS
Please rate how helpful this article was to you:
5 out of 5 based on 1 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.

Company:

#CloudMTS is one of the largest cloud providers in Russia. Cloud infrastructure is deployed in its data centers based in Russia: Moscow, St. Petersburg, Novosibirsk, Vladivostok, and other cities. Cloud locations are also available in Belarus, Armenia and Kazakhstan. All the Russian data centers are linked by #MTS’s fiber-optic lines: total length of baseline network is more than 200 000 kilometers with bandwidth load at 2,5 Tb/s. The cloud infrastructure of #CloudMTS comprises several hundred of VMware hosts. The service provider offers single SLA for all services and 24\7 customer support. The service provider has over 600 customers all over the country including leading retail, manufacturing, banking and e-commerce companies.

Challenge:

Its customers have different needs in data management and protection, but everyone requires data security and round-the-clock Availability because even a small period of customer downtime might impact business operations and result in financial losses and significant reputational damage for the service provider.

Enabling data protection, business continuity, data management in hybrid environments, supporting DR strategies for the customers and also backing up its own internal cloud infrastructure were important business challenges for #CloudMTS’ for sustained growth and customer acquisition.

Results:

  • Data security and Availability solutions to support ongoing business growth and customer acquisition of #CloudMTS
  • Complete Cloud Data Management solutions to meet market demands
  • The customers of #CloudMTS successfully move their workloads to the cloud without impact to business continuity
#CloudMTS
Please rate how helpful this article was to you:
5 out of 5 based on 1 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.