8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK
RU
Veeam помогает Страховому Дому ВСК защитить критически важные данные для безупречного обслуживания растущей клиентской базы
Вместе с Veeam мы работаем над стабильностью бизнеса ВСК и высокой надежностью и гибкостью сервисов, которыми пользуются наши клиенты. Технологии Veeam вносят огромный вклад в сохранность критически важных данных и систем и способствуют высокой конкурентоспособности наших услуг
Денис Яфясов
заместитель руководитель центра поддержки и инфраструктуры
Страхового Дома ВСК

Задачи бизнеса

Начиная с момента своего основания в 1992 г., Страховой Дом ВСК развивала свою ИТ-инфраструктуру — увеличивала вычислительную мощность, расширяла объемы хранения, разворачивала новые приложения, необходимые для управления информацией об операционной и финансовой деятельности.

«ВСК стабильно входит в число ведущих страховых компаний России. Это стало возможным благодаря применению новейших технологий для оказания клиентам услуг высочайшего качества», — рассказывает Денис Яфясов, руководитель центра поддержки и инфраструктуры Страхового Дома ВСК.

Чтобы оптимизировать свою ИТ-среду и наметить контуры для дальнейшего роста, ВСК решила консолидировать серверы с помощью технологий виртуализации. На тот момент решение для резервного копирования данных практически исчерпало свои мощности, поэтому изменение стратегии развития ИТ-инфраструктуры компании удачно совпало с моментом поиска новой системы резервного копирования.

Специалисты ВСК увидели в этом возможность решения таких проблем, как наложение временных окон ночного резервного копирования, которое несло в себе риски для операционной деятельности. Предыдущая система резервного копирования с трудом справлялась с поддержкой новых и обновленных приложений, а также с работой в условиях низкой пропускной способности отдельных сегментов сети. Она также не поддерживала технологию гранулярного восстановления, поэтому специалисты ВСК имели ограниченные возможности по восстановлению данных на конкретный момент времени в случае сбоя производственных систем.

«Одна из основных задач нашей ИТ-инфраструктуры состоит в защите от перебоев в работе сервисов, поскольку такого рода неполадки ведут к неисполнению наших обязательств перед клиентами. Чтобы сохранить репутацию компании с безупречным качеством обслуживания, нужно было что-то менять. Мы стремились найти способы оптимизации операционной деятельности, сокращения расходов и снижения рисков. Вместе с тем нам требовалась стратегия резервного копирования, способная стать основой будущего роста», — прокомментировал Денис Яфаров.

Решение Veeam

ВСК выбрала Veeam Backup & Replication для поддержки комплексного резервного копирования своего сочетания виртуальных и физических рабочих нагрузок. Решение охватывает примерно 12 000 учетных записей пользователей на физических и виртуальных серверах. Инфраструктура компании включает в себя 14 физических серверов с общей емкостью хранения примерно 1,5 ПБ, в том числе базы данных SQL и Oracle, одна из которых весит 20 ТБ.

«Мы рассматривали различные решения, однако предложение Veeam выделялось на общем фоне благодаря удобству использования и разумной стоимостью», — объясняет Григорий Кондратьев, старший администратор подразделения серверной инфраструктуры ВСК. — Оно позволяет наладить резервное копирование больших объемов данных с различных физических и виртуальных серверов с помощью единого центра управления, и при этом отличается конкурентоспособной ценой».

По словам специалистов ВСК, развертывание и настройка решения Veeam Backup & Replication прошли без каких-либо затруднений. Внедрив новую систему всего за несколько дней, компания смогла применить новые технологии для ежедневного, еженедельного и ежемесячного резервного копирования всей своей ИТ-среды.

«Нам удалось легко и быстро приступить к использованию программных средств Veeam. Высококвалифицированные и четкие инструкции Veeam помогли нам использовать передовые развитые функции нового решения», — поясняет Григорий. — Благодаря функции синтетического резервного копирования от Veeam компания ВСК смогла решить проблемы, связанные с ограниченной пропускной способностью некоторых сегментов своей вычислительной сети. С помощью встроенной функции консолидации хранилищ данных ВСК удалось объединить резервные копии физических серверов в единый репозиторий (там, где это было возможно). В результате снизились требования к емкости хранилища данных.

Кроме того, ВСК добилась большей прозрачности резервного копирования и повысила его управляемость. Специалисты страхового дома используют портал самообслуживания, предусмотренный в решении Veeam, для гибкого управления ролями пользователей. Например, администраторы резервного копирования теперь могут делегировать полномочия администраторам баз данных. Это дает экономию времени и рост эффективности.

Благодаря решению Veeam, страховая компания ВСК теперь может намного быстрее выполнять резервное копирование и восстановление данных, в случае аварии. Таким образом, использование решения Veeam вносит большой вклад в поддержание высокого уровня качества и надежности услуг ВСК.

«Решение Veeam Backup & Replication помогло нам уменьшить окна резервного копирования. Устранен риск того, что они затронут операционную деятельность следующего дня, — продолжает Григорий Кондратьев. — Мы также можем восстанавливать жизненно важные системы менее чем за два часа, причем без потери данных. Функции гранулярного восстановления, реализованные в решении Veeam Backup & Replication, позволяют восстанавливать отдельные файлы и данные. Раньше такие возможности нам были недоступны, и такая гибкость заметно улучшает защищенность бизнес-критичных данных».

Чтобы развить достигнутый успех, ВСК планирует и далее расширять свои возможности в области резервного копирования данных. «Мы намерены внедрить автоматизированное тестирование резервных копий, а также развернуть группу серверов на удаленной от нашего текущего ЦОД площадке и там разместить дубликаты всех наших резервных копий. Вместе с Veeam мы работаем над стабильностью бизнеса ВСК и высокой надежностью и гибкостью сервисов, которыми пользуются наши клиенты. Технологии Veeam вносят огромный вклад в сохранность критически важных данных и систем и способствуют высокой конкурентоспособности наших услуг», — поделился Денис Яфясов.

Результаты

  • Восстановление критически важных систем, сервисов и данных менее чем за два часа
    «Благодаря решению Veeam Backup & Replication, мы решаем задачи мониторинга, управления и контроля за нашим резервным копированием и восстановлением с помощью единого центра. В результате резко снижаются риски для компании», — объясняет Кондратьев.
  • Оптимизация инфраструктуры и процессов резервного копирования, рост эффективности
    Переход к использованию решения Veeam Backup & Replication позволил ВСК отказаться от устаревших серверов и лицензий на ПО, чтобы сократить расходы и облегчить администрирование резервного копирования.
  • Прозрачное масштабирование решения в соответствии с темпом развития бизнеса
    Теперь ВСК может легко и просто включить новые физические и виртуальные серверы в состав решения Veeam Backup & Replication в процессе роста и развития своего бизнеса.

Компания:


Страховой Дом ВСК оказывает услуги страхования автомобилей, здоровья, недвижимости и путешествий и обслуживает 30 миллионов российских граждан и около 500 000 предприятий.

Штаб-квартира компании расположена в Москве.

Задача:


Страховой Дом ВСК, входящий в десятку крупнейших страховых компаний России, имеет амбициозные планы дальнейшего развития. Чтобы сохранить высокий уровень качества обслуживания при стремительном росте объемов бизнеса, компания уделяет большое внимание непрерывному развитию и совершенствованию своей ИТ-инфраструктуры.

Достигнув предела возможностей предыдущей реализации резервного копирования данных, специалисты ВСК провели большую работу по поиску и выбору нового решения, способного в полной мере обеспечить растущие потребности бизнеса и поддержать его стремительное развитие.

Результаты:

  • Восстановление критически важных систем, сервисов и данных менее чем за два часа
  • Оптимизация инфраструктуры и процессов резервного
  • копирования, рост эффективности
  • Прозрачное масштабирование решения в соответствии с темпом развития бизнеса

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vc3VjY2Vzcy1zdG9yaWVzL3Zzay1pbnN1cmFuY2UuaHRtbCIsImhhc2giOiIwMDRjMWIxNi1lZTU0LTQxM2YtYTBmNy02MzE0MzVhOTNjZDcifQ
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN
VSK Insurance brings exceptional services to more customers by safeguarding critical data with Veeam
Working with Veeam, we’re making VSK and the services we deliver to our clients more resilient than ever. By better protecting our critical data and systems, Veeam technology contributes to our competitive edge.
Denis Yafyasov
Head of support and infrastructure
VSK Insurance

The Business Challenge

Since it was established in 1992, VSK Insurance House (VSK) has been developing its IT infrastructure. The company added servers, applications, and storage to manage increasing volumes of operational and financial data.

Denis Yafyasov, Deputy CIO at VSK, says, “VSK has steadily turned into one of the leading insurance companies in Russia. A key part of that evolution is down to using the latest technology to provide clients with the highest quality of service.”

To streamline its IT environment and clear the path to further growth, VSK chose to consolidate multiple servers by introducing virtualization. With the existing backup solution already nearing capacity, the change in IT strategy was the ideal time for the company to look for new backup capabilities.

VSK saw an opportunity to resolve challenges such as the overrunning of overnight backup windows, which risked affecting operations. The company’s previous backup solution struggled to cope with new and updated applications and low network bandwidth. It did not offer granular recovery technology, affecting VSK’s ability to bounce back in the event that of a production systems failure.

Yafyasov adds, “One of the main goals of our IT infrastructure is to prevent interruptions to our services, as this goes against our obligations to our customers. To protect our reputation for high quality customer experiences, we needed to make a change. The aim was to find ways to streamline operations, cut costs, and reduce risk, and simultaneously adopt a backup strategy that would support VSK’s future growth.”

The Veeam solution

VSK chose Veeam Backup & Replication to enable comprehensive backup for its mix of virtual and physical workloads. The solution encompasses around 12,000 user accounts on virtual and physical servers. The infrastructure includes 14 on-premises servers with total storage of nearly 1.5 PB, as well as SQL and Oracle databases – one of which is 20 TB.

Grigory Kondratyev, Senior Administrator, Servers Infrastructure Subdivision, IT Department at VSK, explains, “We explored different solutions, and the Veeam offering stood out because of ease of use and cost-efficiency. It allows us to back up large amounts of data across multiple virtual and physical servers from one point of control and at a highly competitive price.”

According to the VSK team, deployment and configuration of Veeam Backup & Replication was straightforward. Within just a few days of implementation, the company was using the new technology to set up daily, weekly and monthly backups of its entire IT environment.

Kondratyev comments, “We were up and running with the Veeam tools quickly and easily. Veeam provides excellent, clear guidance that enables us to take full advantage of the powerful new capabilities at our disposal.”

Using Veeam’s synthetic backups functionality, VSK resolved its issues with limited network bandwidth. By taking advantage of the built-in storage consolidation feature, VSK merges hardware server backups into a single repository where possible, reducing data storage requirements.

VSK also gained greater transparency and control for backups. The team relies on the Veeam solution’s self-service portal to enable flexible role management. For example, backup administrators can now delegate permissions to database administrators, saving time and boosting efficiency.

Thanks to the Veeam solution, VSK can now complete backups and recover from disaster much more quickly and effectively in the event of a disaster. In this way, the company is protecting the quality and reliability of services for customers.

Kondratyev continues, “Veeam Backup & Replication enables us to shorten backup windows, so that there’s no risk of them affecting he next day’s operations. We can also restore essential systems in less than two hours with no data loss. The advanced granular recovery capabilities offered by Veeam Backup & Replication means we have the ability to restore specific files and data in a way we couldn’t before, significantly enhancing business protection.”

To build on its success, VSK is planning to extend its backup capabilities further. Yafyasov explains, “Next, we’re implementing automated testing of backups, plus a group of servers at a site that’s far from our current data center to host copies of all our backups. Working with Veeam, we’re making VSK and the services we deliver to our clients more resilient than ever. By better protecting our critical data and systems, Veeam technology contributes to our competitive edge.”

The Results

  • Enables recovery of critical systems, services and data in less than two hours:
    Kondratyev says, “With Veeam Backup & Replication we monitor, control and confirm our backup and recovery from a single place, greatly reducing business risk.”
  • Simplifies backup infrastructure and processes, enhancing efficiency:
    By switching to Veeam Backup & Replication, VSK has removed legacy servers and software licenses, reducing costs and simplifying backup administration.
  • Scales seamlessly to accommodate company growth:
    VSK can easily incorporate new physical and virtual servers into the Veeam Backup & Replication solution even as the business evolves and expands.
VSK Insurance
Please rate how helpful this article was to you:
4.5 out of 5 based on 1 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.

Company:


VSK Insurance House offers auto, health, property and travel insurance. Based in Moscow, Russia, the company serves 30 million Russian citizens and around 500,000 businesses.

Challenge:


VSK has developed into one of the top 10 insurance companies in Russia, and has its sights set on further expansion. To drive this growth without allowing service levels to drop, the company scaled up its IT infrastructure, and soon found its backup solution at capacity. VSK began looking for a new data protection offering that could remove barriers to its ambitious growth plans.

Results:

  • Enables recovery of critical systems, services and data in less than two hours
  • Simplifies backup infrastructure and processes, enhancing efficiency
  • Scales seamlessly to accommodate company growth
VSK Insurance
Please rate how helpful this article was to you:
4.5 out of 5 based on 1 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.