https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvdm0tYWR2YW5jZWQtcmVwbGljYXRpb24uaHRtbCIsImhhc2giOiIwYmYyMGQ1ZC02Mzk5LTQzNzUtOTI0My05NmQyOWNiZjE4ZjAifQ
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Доступность данных с помощью встроенной репликации

Доступность критически важных данных — необходимое условие для выполнения требований соглашений о гарантированном уровне обслуживания. В условиях роста объемов неструктурированных данных, все более строгих требований законодательства к хранению и послеаварийному восстановлению, а также постоянных угроз безопасности правило «3-2-1» становится важным, как никогда. Veeam® Backup & Replication упрощает соблюдение этого правила благодаря встроенным возможностям репликации, которая обеспечивает быстрый перенос данных в нужное место инфраструктуры. Предотвратите потерю данных и сократите целевые показатели RTO и RPO до 15 минут для ВСЕХ приложений и данных при минимальном воздействии на инфраструктуру.

Согласно правилу «3-2-1» для лучшей защиты необходимо хранить три экземпляра данных на двух разных типах носителей, при этом хотя бы один экземпляр должен находиться на удаленной площадке. Давайте добавим к этому правилу еще одну цифру «1» — для обозначения экземпляра данных, который находится на изолированном носителе или защищен режимом неизменности. Также можно добавить «0», чтобы показать протестированность резервной копии и ее готовность к восстановлению. 

Быстрое перемещение данных на удаленную площадку

Встроенная репликация

Для обеспечения минимальных показателей RTO Veeam Backup & Replication может создать точную копию вашей ВМ в нативном формате, которая будет находиться в состоянии готовности к запуску на резервном хосте в среде VMware vSphere или Hyper-V.

1

Акселерация для любых сетей WAN

Veeam Backup & Replication переносит данные на удаленную площадку с помощью встроенной WAN-акселерации, которая объединяет сжатие данных, многопоточность и дедупликацию. Это позволяет решить стандартные проблемы, возникающие при использовании медленных сетевых соединений.

Уверенное планирование достижения целей

Обеспечение показателей RРО < 15 минут

При сбоях программного обеспечения или оборудования можно быстро восстановить работу поврежденной ВМ путем переключения на ее реплику. При этом реплика берет на себя роль исходной ВМ.

Создайте план аварийного переключения

Планы аварийного переключения позволяют поддерживать доступность приложений за счет встроенной оркестрации, которая позволяет запускать реплики ВМ VMware в установленном порядке, что обеспечивает переключение на резервную площадку в один клик.

Догадки больше ни к чему

Используйте автоматическую репликацию для мгновенного переноса резервных копий на удаленную площадку по завершении резервного копирования. Это позволяет соблюдать правило «3-2-1», согласно которому один полный экземпляр данных должен храниться на удаленной площадке.

Описание возможности: восстановление

Чем мы можем помочь?

Продажи

Ознакомительное коммерческое предложение и подробная информация о Veeam Software

Техническая поддержка

Найдите ответы на свои вопросы в технической документации Veeam

Форумы Veeam

Помощь в работе с продуктами Veeam

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vdm0tYWR2YW5jZWQtcmVwbGljYXRpb24uaHRtbCIsImhhc2giOiIyYTZiODQ4ZC0yMzEyLTQ0YTYtODNkNy1iNGI2ZWI2NTM5YmYifQ
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Availability via built-in replication

Ensuring that your organization’s mission-critical data remains available is essential to delivering on SLAs. In today’s age of massive unstructured data growth, regulatory compliance requirements for DR and retention and the constant threat to data through malicious acts, the 3-2-1 rule is more important than ever. Veeam® Backup & Replication™ makes this simple with built-in replication that ensures your data gets to its destination in an encrypted fashion that’s delivered quickly. Avoid data loss and dramatically improve your recovery time and point objectives (RTOs/RPOs) to <15 minutes for ALL applications and data, minimizing the impact on your infrastructure. 

To remain best protected, you should follow the 3-2-1 rule; have at least three copies of your data stored in two locations, with at least one being kept offsite. Let’s add to that by adding another “1” to the rule where one of the media copies is offline or immutable, and a “0” to show that the backup was verified and ready for recovery. 

High-speed offsite data movement

Built-in replication

To get the best Recovery Time Objectives (RTO), Veeam Backup & Replication can create an exact copy of your VM in a ready-to-start state, stored natively on a spare host in VMware vSphere or Hyper-V.

1

Accelerate any WAN

Solving common problems encountered during off-site backups, Veeam Backup & Replication gets data to its destination on through built-in WAN acceleration delivered by combining compression, multi-streaming and deduplication.

Keep your data safe

Ensure that data arrives safely to its destination with 256-bit Advanced Encryption Standard (AES) encryption. Adding network traffic encryption is configured as part of global network traffic rules making management a simple, global task.

Plan to meet your goals with confidence

Achieve RPOs of <15 minutes

In cases of software or hardware malfunction, you can quickly recover a corrupted VM by failing over to its replica, where the replicated VM takes over the role of the original VM.

Have a failover plan

Maintain availability with Failover plans that provide built-in orchestration , enabling one-click site failover by adding and arranging replica VMware VMs in a pre-determined boot order.

Remove the guesswork

Leverage automated replication to immediately copy backup files offsite after backup completes, satisfying the 3-2-1 rule which asks for one full copy of your data to remain offsite.

Feature Highlights: Recovery

How can we help?

Sales

Get a no-obligation price quote and learn more about Veeam Software

Technical support

Find answers to your questions with Veeam’s technical documentation

Veeam Community Forums

Get help for your Veeam products and software