Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский

НОВЫЙ Veeam Availability для Nutanix AHV

Решение №1 для обеспечения сверхвысокой доступности данных Nutanix Enterprise Cloud

Ведущее решение для обеспечения доступности данных работает вместе с ведущей корпоративной облачной платформой

Veeam® обеспечивает сверхвысокую доступность данных для ВСЕХ приложений и данных, размещенных в среде Nutanix Acropolis Hypervisor (AHV), с помощью НОВОГО решения Veeam Availability для Nutanix AHV. Вместе с поддержкой VMware vSphere и Microsoft Hyper-V новая версия Veeam Backup & Replication™ становится решением №1 для обеспечения сверхвысокой доступности данных платформы Nutanix Enterprise Cloud.

Veeam и Nutanix совместно предлагают высокодоступную гиперконвергентную инфраструктуру, которая отличается масштабируемостью и надежностью, а также позволяет сотрудникам ИТ-отдела сконцентрироваться на бизнесе и его успехе.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

Полная функциональность в течение 30 дней

Сверхвысокая доступность — Hyper-Availability — ВСЕХ приложений и данных

Сведите к минимуму риск потери данных благодаря интегрированному решению для обеспечения доступности данных 24.7.365 в рамках всей вашей инфраструктуры. НОВОЕ решение Veeam Availability для Nutanix AHV обеспечивает быстрое и частое выполнение резервного копирование благодаря использованию снимков Nutanix AHV, а также — быстрое восстановление виртуальных машин (ВМ) целиком, отдельных файлов и объектов приложений.
hyper-availability-of-all-applications.jpg
enterprise-class.jpg

Веб-масштабируемая архитектура корпоративного класса

Легкое достижение самых сложных бизнес-целей — даже в быстро растущей крупной среде — при одновременной экономии времени и денег. Veeam обеспечивает доступность данных корпоративного класса, необходимую для защиты инфраструктуры Nutanix Acropolis, без использования агентов. Возможности и масштабируемость решения Veeam дополняют адаптируемость Nutanix.
enterprise-class.jpg

Простота использования

Вам больше не понадобятся дорогие и сложные традиционные решения для управления инфраструктурой, виртуализацией и защитой данных. Veeam и Nutanix обеспечивают повышение эффективности сотрудников ИТ-отдела. Это позволяет им уделять больше внимания критичным приложениям и сервисам, от которых зависит работа бизнеса и его доступность, вместо того, чтобы управлять дата-центром и защитой данных.
operational-simplicity.jpg

Попробуйте решение

Veeam Availability 
для Nutanix AHV в своей тестовой лаборатории

VMware vSphere или Microsoft Hyper-V?

Veeam Backup & Replication поддерживает оба этих гипервизора

Вопросы приобретения

Варианты лицензирования,
цены и комплексные предложения

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

NEW Veeam Availability for Nutanix AHV

#1 Hyper-Availability for Nutanix Enterprise Cloud

Leading Availability solution meets leading enterprise cloud platform

Veeam® now delivers Hyper-Availability for ALL applications and data running on Nutanix Acropolis Hypervisor (AHV), with NEW Veeam Availability for Nutanix AHV. This new solution — combined with support for VMware vSphere and Microsoft Hyper-V through Veeam Backup & Replication™ — makes Veeam #1 Hyper-Availability for Nutanix Enterprise Cloud.

Together, Veeam and Nutanix offer a highly-available hyper-converged infrastructure solution that delivers resilient, scale-out capability, better enabling IT to focus on powering their business and its success.

Download free trial
No feature limitations for 30 days

Hyper-Availability of ALL applications and data

Minimize the risk to your business from data loss with integrated 24.7.365 Availability across the entire infrastructure stack. NEW Veeam Availability for Nutanix AHV enables you to experience frequent, fast backups from Nutanix AHV snapshots, with even faster recoveries of entire VMs, individual files and application items to keep your business online, all the time.
hyper-availability-of-all-applications.jpg
enterprise-class.jpg

Enterprise-class, web-scale architecture

Easily achieve your most demanding of business objectives — even in fast growing, large environments — while saving time and money. Veeam delivers the enterprise-class, agentless Availability required to protect Nutanix Acropolis infrastructure, with the capability and scalability to complement the agile, on-demand nature Nutanix users and their businesses rely on.
enterprise-class.jpg

Operational simplicity

Eliminate the costs and complexity of legacy infrastructure, virtualization and data protection management. Veeam and Nutanix deliver increased efficiencies that enables IT to better focus on the mission-critical applications and services that power your business —
and its Availability — rather than managing the data center and data protection.
operational-simplicity.jpg

Try now

Put Veeam Availability 
for Nutanix AHV in your lab

VMware vSphere or Microsoft Hyper-V?

Veeam Backup & Replication has got you covered

How to buy

Licensing options,
pricing and packaging