Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский
  • Локализованные веб-сайты
  • Страницы ресурсов

НОВЫЙ Veeam Availability Suite 9.5

Включает Veeam Backup & Replication и Veeam ONE

Высокая скорость восстановления

Снижение показателей целевого времени восстановления (RTO)
Резервное копирование не имеет смысла без восстановления данных. Veeam® Backup & Replication™ позволяет реализовать практически любой сценарий восстановления данных, используя всего одну резервную копию виртуальной машины. Что особенно важно, Veeam гарантирует именно то, что вам требуется — восстановление файлов, объектов приложений или функцию электронного обнаружения. 
БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
Полная функциональность пробной версии в течение 30 дней

Технология Veeam Restore to Microsoft Azure

Компонент Veeam Recovery в Microsoft Azure

Технология прямого восстановления Veeam Restore в Microsoft Azure позволяет восстанавливать машины из резервных копий Veeam в облако для оптимизации использования ресурсов и снижения затрат. С помощью автоматических процессов преобразования P2V и V2V вы сможете восстановить или перенести в Azure локальные ВМ, физические серверы и ПК под управлением Windows и Linux.

Возможность прямого восстановления в облако позволит оптимизировать распределение ресурсов и использовать Microsoft Azure в качестве облачного ЦОД для послеаварийного восстановления (DR). 

Veeam Recovery в Microsoft Azure

Veeam Restore в Microsoft Azure работает вместе с Veeam PN для Microsoft AzureНОВОЕ, бесплатным решением для автоматизации настройки резервной площадки в Microsoft Azure с помощью программно-определяемой сети (SDN). Совместно эти решения обеспечивают послеаварийное восстановление Veeam Recovery в Microsoft Azure.

Мгновенное восстановление виртуальных машин

Восстановление отказавшей виртуальной машины менее чем за 2 минуты!

Мгновенное восстановление виртуальных машин (Instant VM Recovery™) позволяет запустить любое виртуализованное приложение на VMware vSphere или Microsoft Hyper-V непосредственно из резервной копии. Не заставляйте пользователей ждать, пока вы найдете место для распаковки резервной копии, извлечете ВМ и скопируете ее на основную СХД. Запустите ВМ из резервной копии с помощью запатентованной технологии Veeam vPower®. После запуска ВМ можно перенести в рабочую среду с помощью VMware Storage vMotion, Hyper-V Storage Migration или Quick Migration, собственной технологии Veeam.

Многие вендоры предлагают быстрое восстановление ВМ, но на поверку не все технологии оказываются эффективны.

Мгновенное восстановление виртуальных машин (Veeam Instant VM Recovery):

  • первая технология мгновенного восстановления ВМ, представленная на рынке и проверенная десятками тысяч пользователей по всему миру;
  • поддерживает vSphere и Hyper-V и работает с любыми системами хранения;
  • не требует дополнительной лицензии VMware Storage vMotion.
Смотреть запись демо «Мгновенное восстановление виртуальных машин»

Veeam Explorers

Поиск и восстановление объектов приложений

Восстановление объектов приложений стало быстрее и проще. C помощью инструментов Veeam Explorer можно найти и восстановить объекты приложений непосредственно из резервных копий:

  • Veeam Explorer для Oracle: Восстановление баз данных Oracle на определенный момент времени с точностью до транзакции, возможность самостоятельного восстановления и восстановление с помощью PowerShell. Резервное копирование журнала транзакций выполняется без использования агентов.
  • Veeam Explorer для Microsoft Active Directory. Поиск в резервных копиях и восстановление объектов Active Directory:пользователей, групп, учетных записей пользователей, контактов, ссылок с истекающим сроком действия, а также восстановление объектов групповых политик (GPO), интегрированных DNS-записей Active Directory и объектов раздела конфигурации.
  • Veeam Explorer для Microsoft Exchange. Просмотр содержимого резервных копий виртуальных серверов Exchange 2010, 2013 и 2016, поиск и восстановление объектов Exchange (сообщений, контактов, заметок и т.п.), онлайн-архивов, папок Purges и «необратимо» удаленных объектов. Расширенные возможности поиска электронных документов (eDiscovery) включают подробные отчеты и оценку объема экспортируемых данных.
  • Veeam Explorer для Microsoft SharePoint. Просмотр содержимого резервных копий SharePoint 2010, 2013 и 2016, поиск и восстановление сайтов и их коллекций, атрибутов безопасности объектов и отдельных файлов. Восстановление может выполняться на исходный сервер SharePoint, либо данные могут быть отправлены в виде вложения по электронной почте.
  • Veeam Explorer для Microsoft SQL Server. Восстановление баз данных и таблиц SQL на определенный момент времени с точностью до транзакции гарантирует низкие показатели допустимого времени и целевой точки восстановления (RTPO™). Резервное копирование и воспроизведение журнала транзакций выполняется без использования агентов. Поддержка SQL Server 2016НОВОЕ
  • Veeam Explorer для Storage Snapshots УЛУЧШЕНО. Использование возможностей аппаратных снимков СХД ведущих мировых поставщиков для восстановления отдельных файлов или ВМ целиком за пару минут, без промежуточных шагов и временного развертывания.

Мгновенное восстановление файлов

Восстановление файлов непосредственно из резервной копии
С помощью Veeam можно восстанавливать файлы и папки гостевых ОС 'на лету' непосредственно из резервных копий образа — без необходимости предварительного восстановления виртуальных дисков. Восстановление файлов предлагается для гостевых ОС Windows и Linux или любой из 17 поддерживаемых гостевых файловых систем.

Бесплатно

Veeam Availability Suite 9.5

Полная функциональность на 30 дней!

U‑AIR (универсальное восстановление объектов приложений)

Восстановление объектов приложений без использования агентов
universal_rest_point.png
Выберите нужную точку восстановления
Восстанавливайте объекты ЛЮБЫХ виртуализованных приложений без использования агентов, дополнительных резервных копий или инструментов. Мастер U-AIR® помогает запустить приложение из нужной точки восстановления резервной копии и восстановить нужный объект с помощью нативных средств приложения. С U-AIR не нужны специальные агенты, и нет расходов на дополнительные лицензии.

Индексация и поиск файлов гостевых ОС

Быстрый поиск и восстановление файлов
Veeam Backup Enterprise Manager позволяет быстро находить файлы гостевых ОС в резервных копиях и восстанавливать их в один клик. При выборе этой опции Veeam Backup & Replication создает индекс файлов гостевых ОС виртуальных машин и делает возможным поиск файлов гостевых ОС Windows в резервных копиях. Найденный файл можно восстановить в исходное местоположение в один клик либо скопировать его на локальную машину.

Индексация файлов гостевых ОС и поиск по ним

Восстановление одним щелчком мыши

Безопасное восстановление файлов и виртуальных машин пользователями

Делегирование позволяет безопасно передать задачи восстановления личных файлов и виртуальных машин в ведение руководителей бизнес-подразделений. При передаче задач не нужно выделять дополнительные права доступа — пользователи смогут находить и восстанавливать файлы в исходное местоположение без доступа к их содержимому.

При восстановлении файлов и виртуальных машин пользователями не требуется:

  • прямое сетевое подключение к виртуальной машине;
  • права доступа на хосте или виртуальной машине;
  • использование агентов внутри виртуальных машин.
Смотреть запись демо «Восстановление в 1 клик»

Резервное копирование и восстановление для vCloud Director

Полная интеграция с vCD

Veeam использует VMware vCloud Director API для расширенной поддержки vCD, которая включает резервное копирование и восстановление метаданных и атрибутов vCloud vApp и ВМ. Восстановление может быть выполнено в исходную или другую инфраструктуру vCloud Director с поддержкой технологии fast provisioning.

Улучшенный функционал для VMware vCloud Director облегчает администрирование и повышает эффективность работы поставщиков инфраструктуры как услуги (IaaS). Поддержка многопользовательской среды включает возможности самостоятельного резервного копирования и восстановления для пользователей.

Смотреть запись демо «Поддержка vCloud Director»

Видео о продуктах Veeam

Сессии с системными инженерами в записи и online

Попробуйте решения Veeam

Установите продукты Veeam в своей лаборатории

Как купить

Информация о лицензировании и ценах

Veeam Products
 > 
Veeam Availability Suite
 > 
Features
 >  High-Speed Recovery
New Veeam Availability Suite 9.5 Includes Veeam Backup & Replication and Veeam ONE

High-Speed Recovery

Achieve RTOs of <15 minutes!

Backup is nothing without recovery. From a single image-based backup, Veeam® Backup & Replication™ provides a wide range of capabilities that can help you tackle virtually any recovery scenario. Best of all, Veeam ensures you get exactly what you need—virtual machine (VM), file-level and application-item recovery and eDiscovery — when you need it through its agentless, easy-to-use and wizard-driven UI.

No feature limitations for 30 days

Download FREE Trial

Direct Restore to Microsoft AzureNEW

Cloud restore for ANY Veeam backup

Direct Restore to Microsoft Azure delivers cloud restore for Veeam backups to optimize resource allocation and minimize cost. This enables you to take your on-premises Windows- and Linux-based VMs, physical servers and endpoints and restore or migrate them to Azure using an automated P2V or V2V conversion process.

The ability to restore your backups directly to Microsoft Azure means you can optimize your resource allocation and leverage Microsoft Azure as an on-demand cloud data center for disaster recovery (DR), taking full advantage of Azure’s flexible and scalable cloud resources. 

Learn more about Direct Restore to Microsoft Azure

Instant VM Recovery

Recover a failed VM in less than 2 minutes!

With Instant VM Recovery you can run any virtualized application on VMware vSphere or Microsoft Hyper-V directly from a backup. Instead of making users wait while you provision storage, extract the backup and copy it to production, you can simply start a VM with Veeam’s patented vPower® technology. After that, use VMware Storage vMotion, Hyper-V Storage Migration or Veeam’s proprietary Quick Migration to move the VM back to production storage.

While many vendors claim to be able to recover a VM quickly, not all VM recovery solutions are equal. Veeam’s Instant VM Recovery:

  • Delivers first-to-market technology proven by tens of thousands of customers worldwide
  • Supports both vSphere and Hyper-V, and is storage agnostic
  • Does not require additional VMware Storage vMotion licensing
Learn more about Instant VM Recovery

Little did we know that Veeam’s Instant VM Recovery capability would later save the day after a fire at our Corby site in the UK.

Dave Clark
Senior Infrastructure Engineer
Catalent Pharma Solutions

Watch Instant VM Recovery demo
Watch Instant VM Recovery demo

Veeam Explorers

eDiscovery and granular recovery

Application-item recovery just got a lot faster and easier. Zero in on exactly what you need to recover and restore individual items directly from your backups with:

    • Veeam Explorer for Oracle ENHANCED: Get transaction-level recovery of Oracle databases including agentless transaction log backup, so you can restore your Oracle databases to a precise point in time, self-service restoreNEW and restore via PowerShellNEW
    • Veeam Explorer for Microsoft Active Directory ENHANCED: Search and restore all Active Directory object types (e.g., users, groups, computer accounts, contacts, expiring linksNEW), Group Policy Objects (GPOs), Active Directory-integrated Microsoft DNS records and Configuration Partition objects
    • Veeam Explorer for Microsoft Exchange ENHANCED: Get instant visibility into Exchange 2010, 2013 and 2016 backups, advanced search capabilities, and quick recovery of individual Exchange items (e.g., emails, contacts, notes, etc.), Online Archive mailboxes, Purges folder supportNEW and hard-deleted (i.e., permanently deleted) items; eDiscovery features include detailed export reports and export size estimation based on query search criteria
    • Veeam Explorer for Microsoft SharePoint ENHANCED: Get instant visibility into SharePoint 2010, 2013 and 2016NEW backups, search for and quickly restore full SharePoint sites, item permissions and specific files; export recovered items directly to their original SharePoint server or send them as an email attachment
    • Veeam Explorer for Microsoft SQL Server ENHANCED: Get fast transaction- and table-level recovery of SQL databases, including agentless transaction log backup and replay, so you can restore your SQL databases to a precise point in time and achieve low recovery time and point objectives (RTPO™); includes support for SQL Server 2016NEW
    • Veeam Explorer for Storage Snapshots ENHANCED: Leverage existing snapshot capabilities from Hewlett Packard Enterprise (HPE), NetApp, Dell EMC and NimbleNEW for recovery of single files or entire VMs from storage snapshots in two minutes or less — without staging or intermediate steps
See how Veeam Explorers make you the IT hero

The most common restore at our company is for items that users accidently delete in Microsoft Exchange. With Veeam, we search for the users’ mailboxes, find the items (usually emails), and restore them back to their mailboxes in minutes.

Raymond Ciscon
Senior Systems Engineer
MacLean-Fogg Company

Instant File-Level Recovery

Recover files directly from a backup

Recover guest OS files and folders on the fly directly from an image-level backup — without the preliminary step of extracting virtual disks. Recover files from Windows and Linux VMs, or any of the 17 supported guest file systems.

The overall speed we get with Veeam Backup & Replication is amazing. VM backup speed increased by more than 50 percent … VM recovery takes less than five minutes … and single-item restore is 10 times faster.

Rune Keller
Systems Operations Manager
Brødrene A & O Johansen A/S

Free trial

Veeam Availability Suite 9.5

No feature limitations for 30 days!

U-AIR (Universal Application-Item Recovery)

Recover application items without agents

Recover items from ANY virtualized application without agents, additional backups or software tools. The U-AIR wizard helps you start your applications from the backup recovery point and extract what you need with native application tools — no special backup agents or additional license fees required.

Learn more
Select the desired restore point
Select the desired restore point

Guest OS file indexing and search

Pinpoint and recover files quickly

Veeam Enterprise Manager enables you to search for guest OS files in VM backups and restore them with one click. With this option selected, Veeam Backup & Replication creates an index of VM guest OS files and allows you to search for Windows guest files in the VM backups. Once you find the file you need, you can immediately restore it with one click, either to its original location or download it to a local machine.

Guest OS file indexing and search

1-Click Restore

Self-service VM and file recovery

New delegation options let IT departments safely empower business unit managers for recovery of their own files and VMs. In addition, delegated help desk personnel do not require additional permissions — they simply find and restore files back to their original location without having access to file contents.

Use 1-Click Restore self-service recovery of VMs and guest files — without the need for:

  • Direct network connection to the VM
  • User permissions on the host or VM
  • An agent in the VM

One of the features we like is 1-Click Restore. It lets us recover entire VMs and individual files, and we have the option of delegating restores to designated users.

William Dalton
Director of Corporate Technology
Trend Micro Incorporated

Watch 1-Click Restore demo
Watch 1-Click Restore demo

Backup and recovery for vCloud DirectorENHANCED

Complete integration for vCD

Using the VMware vCloud Director API, Veeam extends support for vCloud Director to include backups and restores of vCloud vApp and VM metadata and attributes as well as restores directly to same or different vCloud Director deployments, with support for fast-provisioning.

Enhanced support for VMware vCloud Director simplifies management and increases efficiency for service providers with Infrastructure-as-a-Service (IaaS) offerings by empowering tenants with self-service backup and restore capabilitiesNEW.

… Veeam’s solid integration combined with GreenPages’ expertise in architecting vCloud Director and vCloud Suite solutions will be a winning combination for our mutual customers. We are very pleased that we can leverage Veeam more fully in our vCloud Director deployments moving forward.

Chris Ward
CTO
GreenPages Technology Solutions

Watch vCloud Director support demo
Watch vCloud Director support demo

Other product features:

Watch product demo

Live or recorded session
with a Veeam System Engineer

Try now

Put Veeam in your lab

How to buy

Licensing options,
pricing and packaging