HPE и Veeam

Внедрение концепции «Availability for the Always-On Enterprise» с HPE и Veeam

 
Представитель HP Enterprise Патрик Осборн (Patrick Osborne) рассказывает о преимуществах совместного использования решений HP Enterprise и Veeam

Veeam® и Hewlett Packard Enterprise реализовали интеграцию решений Veeam и систем хранения HPE, используемых в качестве основных или резервных хранилищ. Объединение возможностей Veeam Software и систем HPE 3PAR, StoreVirtual и StoreOnce повышает доступность данных и обеспечивает расширенные возможности мониторинга. Частое создание аппаратных снимков и передовые возможности восстановления помогут свести к минимуму простои и потери данных. Используя хранилища HPE и решения Veeam, вы сможете оптимизировать стратегию резервного копирования и восстановления, а также послеаварийного восстановления (DR). Кроме того, использование серверов и конвергентных систем НРE позволяет построить решение на компонентах одного производителя. В результате вы получите максимальное сокращение простоев, повышение скорости восстановления виртуальных машин (ВМ) и приложений, увеличение эффективности ИТ и возможность реализовать концепцию Availability for the Always-On Enterprise™.

«Решения Veeam разработаны специально для виртуальной среды, — объясняет Ник Вега. — Поскольку Veeam оптимизирован для работы со StoreOnce и интегрирован с 3PAR, он идеально подходит для нашей среды. Мы пробовали другие продукты, но с их помощью даже не смогли завершить резервное копирование наших 24 виртуальных машин... Через 48 часов нам просто надоело. В первый же раз, когда мы использовали Veeam и HPE StoreOnce, резервное копирование 450 виртуальных машин выполнилось менее чем за 48 часов».

Ник Вега
Специалист по системам и сетям
Roswell Park Cancer Institute

НОВЫЙ Veeam Availability Solution для HPE StoreOnce

Veeam® Availability Solution для Hewlett Packard Enterprise (HPE) StoreOnce — это готовое решение для обеспечения доступности данных в среде VMware, простое в развертывании и управлении. Решение прекрасно подходит для небольших и средних компаний, а также удаленных офисов и филиалов. Возможности нового решения:

  • объединение нескольких инструментов для обеспечения доступности данных в одном продукте;
  • корпоративный уровень защиты данных в рамках бюджета небольших и средних компаний;
  • быстрое восстановление критически важных приложений и виртуальных машин;
  • обеспечение доступности данных в небольших и средних компаниях, удаленных офисах и филиалах.

Больше информации вы найдете в документе «Кратко о решении»

Если вам нужна дополнительная информация, обновления и анонсы, перейдите по этой ссылке

Какие задачи можно решать с Hewlett Packard Enterprise и Veeam?

Решения Veeam интегрируются со многими продуктами и технологиями HPE, что обеспечивает высокий уровень доступности и защиты данных с показателями RTPO менее 15 минут для ВСЕХ приложений.

Обеспечение доступности данных с HPE и Veeam
Обеспечение доступности данных с HPE и Veeam
 

Не теряйте времени на восстановление ненужных данных

До 80% восстановлений из резервных копий выполняются ради отдельных файлов или объектов приложений. Используя технологии Veeam совместно с аппаратными снимками HPE 3PAR StoreServ, StoreVirtual и StoreVirtual VSA, можно мгновенно восстанавливать файлы, объекты приложений и ВМ целиком.

Подробнее о Veeam Explorer для Storage Snapshots

Veeam solution for HP StoreVirtual VSA

Не позволяйте резервному копированию влиять на доступность приложений

Процесс резервного копирования может негативно повлиять на доступность приложений и затянуться по времени. Используя Veeam с аппаратными снимками HPE, вы сможете ускорить выполнение резервного копирования и снизить его негативное воздействие на приложения. Создавать копии можно чаще, при этом показатели RPO (целевой точки восстановления) составят менее 15 минут. Эта возможность доступна для HPE 3PAR StoreServ, StoreVirtual и StoreVirtual VSA.

Подробнее о резервном копировании с помощью аппаратных снимков

Лучшие RPO и RTO благодаря интеграции Veeam и HP
Лучшие RPO и RTO благодаря интеграции Veeam и HP

Храните больше данных с неизменно высокой доступностью

Хранение растущего объема данных может потребовать значительных затрат. Veeam и HPE StoreOnce помогают минимизировать финансовые вложения, обеспечивая эффективное хранение данных и снижая расход дискового пространства. Интеграция Veeam с HPE StoreOnce Catalyst оптимизирует передачу данных, снижает нагрузку на сеть и системы хранения, а также ускоряет восстановление данных с хранилищ HPE StoreOnce.

Подробнее об интеграции Veeam и Catalyst

Комплексная защита данных
Комплексная защита данных

Защита бизнеса от потерь данных

При хранении резервных копий очень важно следовать правилу 3-2-1, но это может потребовать значительных вложений. Хранение и архивирование данных в HPE StoreEver становится менее затратным благодаря интеграции системы с Veeam.

Подробнее об интеграции с ленточными накопителями

Внедрение передовых практик 3-2-1 для послеаварийного восстановления
Внедрение передовых практик 3-2-1 для послеаварийного восстановления

Эффективное использование инвестиций в СХД

Тестовая среда зачастую создается специально для того, чтобы проверять обновления или любые другие изменения перед их внесением в рабочие системы. С Veeam и HPE вы сможете за пару кликов развернуть изолированную тестовую среду из аппаратных снимков, которая будет точной копией рабочего окружения. Эта возможность поддерживается для виртуальной среды VMware vSphere и систем HPE 3PAR StoreServ, StoreVirtual и StoreVirtual VSA.

Подробнее о тестовой среде по запросу из аппаратных снимков

Корпоративные системы хранения Hewlett Packard

Veeam позволяет реализовать концепцию Availability for the Always-On Enterprise™ благодаря интеграции с основными хранилищами HPE 3PAR StoreServ и StoreVirtual. Veeam повышает эффективность использования аппаратных снимков HPE благодаря возможностям восстановления с помощью Explorer для Storage Snapshots, резервного копирования из аппаратных снимков и создания тестовой среды из аппаратных снимков. Администраторы смогут чаще создавать снапшоты НРЕ, а потом за несколько минут восстанавливать из них объекты приложений или ВМ целиком. Это снизит показатели RPO и поможет избежать простоев. Интеграция Veeam и НРЕ также помогает улучшить доступность приложений во время резервного копирования благодаря снижению негативного воздействия на работающие ВМ. Более того, поддержка HPE StoreOnce Catalyst повышает производительность резервного копирования и восстановления, а также помогает использовать хранилища максимально эффективно. При этом улучшается доступность данных и снижаются затраты на их хранение. Наконец, использующие HPE StoreEver пользователи получают дополнительную экономию на сниженном энергопотреблении и сокращенных эксплуатационных расходах.

Подробнее о защите данных без границ с Veeam и HPE

Корпоративные конвергентные системы Hewlett Packard

Интеграция Veeam® Availability Suite™ с конвергентными, гипер-конвергентными и программно-определяемыми системами HPE образует комплексное решение для обработки, хранения и защиты данных с дополнительным мониторингом инфраструктуры. Решение обеспечивает практически непрерывную защиту данных, что позволяет избежать простоев и повысить непрерывность бизнес-процессов. Благодаря использованию Veeam возможностей HPE StoreVirtual VSA и StoreOnce VSA можно снизить показатели RTO/RPO и обеспечить надежное послеаварийное восстановление, что положительно скажется на непрерывности бизнес-процессов. Широкие возможности встроенной репликации, такие как WAN-акселерация и верификация возможности восстановления реплик (SureReplica), обеспечивают надежное и гарантированное послеаварийное восстановление для конвергентной инфраструктуры.

Подробнее о защите данных конвергентных систем HPE с Veeam и HPE StoreOnce

Корпоративные серверы Hewlett Packard

Veeam® Availability Suite™, развернутый вместе с серверами HPE ProLiant, — идеальное решение для внедрения или расширения инфраструктуры виртуализации. Решение использует возможности защиты данных и мониторинга, разработанные для реализации концепции Always-On Enterprise™. Отсутствие агентов в архитектуре Veeam и расширенные возможности использования аппаратных снимков снижают нагрузку на рабочую среду, обеспечивая защиту высоконагруженных приложений и виртуальных машин. Вы получите возможности мониторинга, контроля и планирования для всей виртуальной среды, включая контроль использования ресурсов, доступности данных и загруженности хранилищ резервных копий.

Free trial

Veeam® Explorer™ for HPE Snapshots

Пользуйтесь всеми возможностями продукта в течение 30 дней!

Ресурсы Veeam и HPE

Компетенции и сертификаты

HPE Silver Partner HPE Server Tested HPE Storage Tested HPE Hyperconverged Systems Tested

Видео о продуктах Veeam

Сессии с системными инженерами в записи и online

Попробуйте решения Veeam

Установи продукты Veeam в своей лаборатории

Купить

Информация о лицензировании и ценах

HPE and Veeam

Availability for the Always-On Enterprise with HPE and Veeam

 
HPE Enterprise’s Patrick Osborne discusses how HPE Enterprise + Veeam are Better Together

Veeam® and Hewlett Packard Enterprise together have teamed up to offer unique capabilities by integrating features directly with HPE primary and secondary storage. The resulting convergence of Veeam Software with HPE 3PAR and StoreVirtual coupled with HPE StoreOnce provides the best data and application availability and monitoring. Take more frequent storage snapshots and utilize industry leading recovery capabilities to minimize devastating data loss and costly down time. Implement a more cohesive data backup, recovery, and DR strategy including primary storage, secondary storage, and data availability software components. Additionally, HPE Server and ConvergedSystem customers can have an ideal end to end experience with an all HPE hardware solution. The end result delivers maximum application uptime, enables dramatically faster item and VM-level recoveries, increases IT efficiencies, and bridges the gap to achieving Availability for the Always-On Enterprise™.

Veeam is designed specifically for virtualized environments,” Nick Vega explains. “Since Veeam is optimized for StoreOnce and tightly integrated with 3PAR, it was the ideal solution for our environment. We tried other products and couldn’t even get 24 of our VMs backed up. After 48 hours, we just killed the job. The first time we used Veeam and HPE StoreOnce, we got all 450 VMs backed up in less than 48 hours.

Nick Vega
Network Systems Specialist
Roswell Park Cancer Institute

 

NEW Veeam Availability Solution For HPE StoreOnce

The Veeam® Availability Solution for Hewlett Packard Enterprise (HPE) StoreOnce is a turnkey data Availability solution for VMware environments that is simple to purchase, deploy and manage and is ideal for small, midsize and remote offices/branch offices (ROBO). It provides the following:

  • Consolidates multiple data availability tools into one simple solution
  • Provides enterprise-class data availability at SMB pricing
  • Enables rapid restores for critical applications and VMs
  • Solves both SMB and Remote Office, Back Office (ROBO) data availability needs

For more information, click here for the Solutions Brief

For more information, updates and announcements, please click here

What else can you do with Hewlett Packard Enterprise and Veeam?

Veeam directly integrates with many HPE products and technologies to deliver the best data protection and availability solution that meets SLAs for recovery time and point objectives (RTPO™) < 15 minutes for ALL applications and data.

Converged Data Availability solution with HPE and Veeam
Converged Data Availability solution with HPE and Veeam
 
Learn how Veeam’s integration with HPE 3PAR StoreServ and StoreVirtual primary storage make HPE storage snapshots more useful.

Stop spending time restoring more than you need

Close to 80% of all data recoveries from backups are for individual files, or items. Use Veeam with HPE Storage Snapshots to instantly recover VM’s, files, or application items – available with HPE 3PAR StoreServ, StoreVirtual and StoreVirtual VSA.

Learn more about Veeam Explorer for Storage Snapshots

Veeam solution for HP StoreVirtual VSA

Don’t let backups impact your application availability

Backups are often disruptive to primary applications, and take too long to execute. Use Veeam with HPE Storage Snapshots instead of traditional backup methods to reduce application impact and meet limited backup windows. This enables more frequent backups, and better RPOs (recovery point objectives) < 15 minutes – available with HPE 3PAR StoreServ, StoreVirtual and StoreVirtual VSA.

Learn more about Veeam Backup from Storage Snapshots

Better RPOs and RTOs with Veeam + HPE
Better RPOs and RTOs with Veeam + HPE

Store more data, and keep it accessible

Storing growing amounts of data can be very costly. Veeam with HPE StoreOnce minimizes this investment by enabling cost efficient secondary storage and reducing capacity usage. Veeam’s integrated support for HPE StoreOnce Catalyst optimizes data transfers, reducing network and storage overhead and improving Veeam recovery times – available with HPE StoreOnce, and StoreOnce Catalyst.

Learn more about Veeam and Catalyst integration

Delivering Comprehensive Protection
Delivering Comprehensive Protection

Protect your business from data loss

Maintaining 3-2-1 practices for data protection is important, but can still be a significant investment. Veeam with HPE StoreEver easily enables cost effective data retention for long-term storage and archiving – available with HPE StoreEver.

Learn more about Tape Integration

Enabling 3-2-1 Best Practices for Disaster Recovery
Enabling 3-2-1 Best Practices for Disaster Recovery

Maximize storage investments

Testing environments are often built and maintained to test patches, updates, or changes prior to rolling them into production systems. Skip this step with Veeam and HPE Storage leveraging your storage snapshots to create complete isolated copies of your production environment in just a few clicks, for fast and easy testing or troubleshooting – available for VMware vSphere with HPE 3PAR StoreServ, StoreVirtual and StoreVirtual VSA.

Learn more about On-Demand Sandbox for Storage Snapshots

Veeam makes the Fortune 500 Available. 24.7.365

To enable its Digital Transformation, 70% of the Fortune 500 rely on Veeam to ensure Availability of all data and applications. 24.7.365

Learn more

Hewlett Packard Enterprise Storage

Veeam enables Availability for the Always-On Enterprise™ through integration with HPE primary storage 3PAR StoreServ, and StoreVirtual arrays. Veeam adds intelligence to HPE Storage Snapshots with Explorer for Storage Snapshots, Backup from Storage Snapshots and On-Demand Sandbox for Storage Snapshots making storage snapshots more useful. IT admins have the ability to take more frequent snapshots for better RPO’s and easily perform fast application item-level recovery or VM recovery in minutes from HPE storage snapshots; resulting in maximum application uptime. Veeam’s integration also improves application availability during backup operations by reducing the impact on running VMs and applications. Additionally, support for HPE StoreOnce Catalyst improves both backup and recovery performance and will maximize data storage efficiency while both lowering data retention costs and keeping more data accessible. Finally, HPE StoreEver tape customers can benefit from reduced energy usage, and overall footprint.

Read about Data Protection without Limits with Veeam and HPE

Hewlett Packard Enterprise Converged Systems

Veeam® Availability Suite™ combined with HPE Converged or Hyper Converged System architecture and Software-Defined Storage provides a complete compute, storage, protection, and monitoring solution delivering near continuous data availability for better business continuity and improved application uptime. Leveraging HPE StoreVirtual VSA and StoreOnce VSA, Veeam enables aggressive RTOs, meets stringent RPOs, and delivers reliable disaster recovery resulting in better business continuity. Built in replication including WAN accelerationand SureReplica automated testing provides efficient and verified disaster recovery for converged infrastructure.

Read about Data protection for HPE ConvergedSystem with Veeam and HPE StoreOnce Backup

Hewlett Packard Enterprise Servers

Veeam Availability Suite™ deployed with HPE ProLiant servers provides an ideal solution for adoption or expansion of your virtualization infrastructure leveraging data protection and monitoring built for the Always-On Enterprise™. Veeam’s agentless approach combined with advanced snapshot capabilities reduces workload, enabling virtualization and protection of highly transactional applications and VMs. Gain monitoring, visibility, and planning for the entire virtual environment including: resource usage, data availability, and backup storage utilization

Free trial

Veeam® Explorer™ for HPE Snapshots

No feature limitations for 30 days!

Veeam and HPE Resources

Competencies & Certifications

HPE Silver Partner HPE Server Tested HPE Storage Tested HPE Hyperconverged Systems Tested

Watch product demo

Live or recorded session
with a Veeam System Engineer

Try now

Put Veeam in your lab

How to buy

Licensing options,
pricing and packaging

Subscribe to Veeam and HPE Newsletter

Stay ahead of the news with our HPE