https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvdm13YXJlLWVzeC1iYWNrdXAuaHRtbCIsImhhc2giOiI5NzY3YWFlOC02YmY5LTRhMTAtOTRmMi0yY2E1MDVmNGVjMTIifQ
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

№1 для резервного копирования и обеспечения доступности данных VMware

Veeam® Backup & Replication™ позволяет обеспечить доступность всех данных облачной, виртуальной и физической среды и удовлетворяет потребностям в резервном копировании компаний любого масштаба. Это простое решение, которое по производительности превосходит традиционные инструменты для резервного копирования. Механизм мгновенного восстановления данных нового поколения обеспечивает чрезвычайно высокий уровень гибкости и позволяет выполнять различные типы восстановления из одной резервной копии на уровне образа. Используя самую передовую технологию мгновенного восстановления ВМ, из представленных на рынке, вы можете запускать мгновенное восстановление нескольких ВМ одновременно, что делает Veeam идеальным решением для миграции или быстрого возобновления работы мультисерверных приложений. Veeam Backup & Replication всегда обеспечивает поддержку новейшей версии VMware и готов к работе с последними обновлениями этой платформы виртуализации.

Соответствие показателям RTO

Соответствие целевым показателям для всех данных и приложений благодаря сокращению времени восстановления до 5 раз.

Эффективное восстановление данных

Если размеры ВМ VMware слишком велики, можно восстановить только ее отдельные диски или файлы.

Сокращение простоев
при послеаварийном восстановлении

Мгновенные послеаварийное восстановление и миграция для одной или нескольких ВМ одновременно.
  • Резервное копирование VMware
  • Восстановление VMware
  • Репликация VMware
Когда восстановление данных имеет первостепенную важность, начать надо с надежного решения для резервного копирования VMware. Для максимально эффективного резервного копирования и восстановления Veeam Backup & Replication предлагает ряд возможностей, которые позволяют сразу создавать правильные резервные копии. Независимо от типа системы, ограничений хранилища или требований соглашений об уровне обслуживания (SLA), вы можете гарантировать правильное и своевременное выполнение резервного копирования ВМ VMware, что обеспечит готовность к любому типу восстановления, которое может потребоваться. Благодаря должному уровню защиты, мониторинга и управления хранилищами вы сможете отказаться от постоянного контроля за резервным копированием виртуальной среды.

Резервное копирование на уровне образа с учетом состояния приложений

Veeam Backup & Replication создает согласованные резервные копии работающих приложений, поддерживающих VSS, что обеспечивает успешное восстановление критически важных приложений и сервисов с использованием отдельного сценария для каждого приложения. 

Резервное копирование из аппаратных снимков

Соответствие целевым показателям RPO практически без воздействия на производственную среду VMware благодаря резервному копированию с помощью аппаратных снимков. Эта функциональность поддерживается ведущими мировыми поставщиками СХД.

Интеллектуальный перенос резервных копий в облако

Простое решение проблемы быстрого роста объемов данных за счет использования портативных, масштабируемых и недорогих облачных решений с неограниченной емкостью для долгосрочного хранения данных с помощью масштабируемого репозитория резервных копий.

Профилактические оповещения и создание отчетов

Повысить успешность резервного копирования VMware, а также узнавать о потенциальных проблемах и устранять их до того, как они станут угрозой для вашей среды, помогут более 340 встроенных оповещений и 150 преднастроенных отчетов решения Veeam ONE.

Хотя многие компании концентрируются, в основном, на резервном копировании, требуемым результатом является именно восстановление данных. Veeam Backup & Replication разработан для выполнения самых сложных сценариев восстановления, но при этом является простым, гибким и надежным инструментом, который позволяет ускорить работу бизнеса, когда требуется восстановление VMware. Решение предлагает полный спектр возможностей восстановления — от восстановления одного файла до полного восстановления после аварии. Благодаря этому вы всегда можете быть уверены, что любой сценарий восстановления будет выполнен должным образом, с первого раза и в установленные сроки.

Механизм мгновенного восстановления нового поколения

Быстрый и гибкий механизм восстановления данных Veeam Backup & Replication предлагает различные методы восстановления. Мгновенное восстановление ВМ, восстановление файлов и нескольких ВМ одновременно — все это выполняется из одной резервной копии на уровне образа. 

Автоматическое тестирование восстановления

Простая проверка возможности восстановления данных и уровня безопасности благодаря автоматическому тестированию резервных копий и реплик ВМ VMware в изолированной виртуальной среде с помощью Veeam DataLabs SureBackup® и SureReplica.

Более эффективное использование данных 

Используйте свежие данные из резервных копий VMware для тестирования по требованию в изолированной виртуальной среде с помощью функциональности Veeam DataLabs On-Demand Sandbox™.

Портативность

Простой перенос и восстановление любых локальных и облачных данных в AWS, Azure и Azure Stack всего в два шага.

Согласно правилу Veeam 3-2-1 необходимо хранить три экземпляра данных на двух разных типах носителей, при этом хотя бы один экземпляр данных должен находиться на удаленной площадке. В условиях роста объемов неструктурированных данных, ужесточающихся требований законодательства к послеаварийному восстановлению и хранению, а также постоянных угроз безопасности правило "3-2-1" становится важным, как никогда. Однако его выполнение может представлять некоторые трудности. Veeam Backup & Replication упрощает соблюдение этого правила благодаря встроенным возможностям репликации, которая обеспечивает быстрый перенос данных в нужную локацию с помощью WAN-акселерации. 

Встроенные возможности репликации прямо из резервных копий

Решение позволяет снизить нагрузку на производственные ВМ VMware за счет использования резервных копий ВМ в качестве источника для репликации.

План послеаварийного восстановления

Планы аварийного переключения позволяют поддерживать доступность приложений за счет оркестрации, которая позволяет запускать реплики ВМ VMware в установленном порядке, что обеспечивает переключение на резервную площадку в один клик.

Низкие показатели RPO благодаря упрощенному аварийному переключению

Предотвращение потерь данных и обеспечение показателей RPO менее 15 минут для всех приложений и данных благодаря автоматизированному аварийному переключению на готовую к использованию реплику VMware на резервной площадке до устранения аварии.

Простое масштабируемое решение для обеспечения доступности данных

Резервное копирование на уровне образа

Гарантия успешного восстановления критически важных приложений и сервисов с использованием отдельного сценария восстановления для каждого приложения.

Мгновенное восстановление нескольких ВМ

Ускорение послеаварийного восстановления благодаря механизму мгновенного восстановления Veeam нового поколения.

Разработано для послеаварийного
восстановления

Встроенные возможности ускоренной репликации, а также надежное аварийное и обратное переключение позволяют выполнять послеаварийное восстановление практически мгновенно.

Описание возможности: восстановление

Основные вопросы

Какой тип резервного копирования VMware предлагает Veeam?

Veeam Backup & Replication разработан специально для виртуальных сред. Решение работает в слое виртуализации и выполняет резервное копирование ВМ на уровне образа.

Veeam Backup & Replication не устанавливает агентское ПО на гостевые ОС виртуальных машин для получения данных. Резервное копирование ВМ выполняется с помощью снимков VMware vSphere. Во время резервного копирования Veeam Backup & Replication запрашивает VMware vSphere о создании снимка ВМ. Снимок ВМ можно представить как ее копию на определенный момент времени. Эта копия включает конфигурацию ВМ, ОС, приложения, данные, состояние системы и т. д. Veeam Backup & Replication использует снимок в качестве источника данных для резервного копирования.

Какой тип восстановления данных VMware предлагает Veeam?

Veeam Backup & Replication предлагает несколько возможностей для различных сценариев послеаварийного восстановления:

  • Мгновенное восстановление ВМ позволяет мгновенно запустить машину прямо из резервной копии.
  • Мгновенное восстановление диска ВМ позволяет в кратчайшие сроки восстановить диск ВМ из резервной копии.
  • Восстановление ВМ целиком восстанавливает ВМ из резервной копии в исходную или иную локацию.
  • Восстановление файлов ВМ позволяет восстанавливать виртуальные диски, конфигурационные файлы и другие файлы ВМ.
  • Восстановление виртуальных дисков позволяет восстановить нужный жесткий диск ВМ из резервной копии и подключить его к исходной или другой ВМ.
  • Восстановление файлов гостевой ОС позволяет восстановить отдельные файлы гостевых ОС Windows, Linux, Mac и других файловых систем.
Какой тип репликации VMware предлагает Veeam?
Veeam Backup & Replication позволяет выполнять репликацию на локальную площадку — для высокой доступности данных (HA), а также на удаленную площадку — для обеспечения послеаварийного восстановления (DR). Veeam Backup & Replication оптимизирует перенос данных, чтобы ускорить репликацию через WAN или медленные соединения. Решение отфильтровывает ненужные блоки данных, включая дубликаты, нулевые блоки данных, блоки файлов подкачки и блоки исключенных из репликации файлов гостевой ОС ВМ, а также сжимает трафик. Veeam Backup & Replication позволяет использовать WAN-акселерацию и регулировать загрузку сети с помощью правил, чтобы задания репликации не использовали всю доступную пропускную способность.

Чем мы можем помочь?

Продажи

Ознакомительное коммерческое предложение и подробная информация о Veeam Software

Техническая поддержка

Найдите ответы на свои вопросы в технической документации Veeam

Форумы Veeam

Помощь в работе с продуктами Veeam

Пробная версия

Пожалуйста, войдите в учетную запись
Отправляя данные, вы даете Veeam согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
vector.svg

Благодарим вас за интерес к
Veeam Backup & Replication!

Пожалуйста, проверьте свою почту и перейдите по ссылке для верификации.

Скачать продукт можно будет после верификации.

We're working on it please try again later

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vdm13YXJlLWVzeC1iYWNrdXAuaHRtbCIsImhhc2giOiIxMTZhZGE2MS04MDU3LTQyMWYtYTY1Yy0zZDIxYTI2MDViOTAifQ
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

#1 VMware Backup & Availability

Veeam® Backup & Replication™ delivers Availability for all your cloud, virtual and physical workloads designed to meet the backup demands for organizations of all sizes to reduce complexity and out-perform legacy backup. Specialized for many different types of recovery, the next-generation Instant Recovery Engine allows extreme flexibility all from a single-pass, image level backup. By using the most advanced Instant VM Recovery technology in the market, you can now initiate instant recovery of multiple VMs at once — making this the perfect solution for migration or to bring multi-server applications back online fast. Always providing support for the latest version of VMware, Veeam Backup & Replication is ready when you are to embrace new virtualization platform updates.

Meet recovery time objectives (RTO)

Achieve your objectives for any data or application with up to 5x increase in recovery times.

Reduce your recovery footprint

Recover just the individual disks or files that are needed for extremely large VMware VMs.

Less downtime
during DR

Instant disaster recovery and migration operations for individual or even multiple VMs simultaneously.
  • VMware Backup
  • VMware Recovery
  • VMware Replication
While recovery is paramount, having a strong VMware backup solution is the foundation. In order to provide the highest chance of successful backups and ready restores, Veeam Backup & Replication provides various key capabilities that will allow you to get the right backups done correctly the first time. Regardless of the workload type, storage constraints, and SLAs, by ensuring that your VMware VM backups were performed as designed and completed on schedule, you will be ready for any type of recovery the world can throw at you. With the right amount of protection, monitoring, storage management and user control, you’ll make babysitting your virtual backups a thing of the past.

Application-aware image-based backup

Veeam Backup & Replication creates application-consistent, image-level backups of running VSS-aware applications, ensuring successful recovery of business-critical applications and services and allowing for application-specific restore scenarios.

Backup from Storage Snapshots

Meet demanding RPO requirements with little to no impact to your VMware production environment by leveraging Backup from Storage Snapshots supported by the world’s leading storage providers.

Intelligently move backup copies to the Cloud

Address the rapid growth of data with ease using portable scalable, lower-cost storage cloud solutions with unlimited capacity for long-term data retention in the cloud with the Scale-Out Backup Repository.

Proactive Alerting and Reporting

Increase your VMware backup success rates and mitigate potential issues before they become threats to your environment with 340+ preset alarms and 150+ pre-built reports with Veeam ONE.

While many companies spend most of their data protection cycles focused on backup, it is recovery that is truly the desired outcome. Veeam Backup & Replication is built for even the most complex recovery, yet designed to be simple, flexible and reliable making it a truly usable tool that accelerates your business when it comes to VMware recovery. With full spectrum recovery ranging from individual file to complete disaster recovery, you can bravely face any recovery scenario with the confidence that it will be done right the first time, and in the time needed to meet your recovery objectives.

Next-generation Instant Recovery engine

Speed and flexibility in a single recovery engine, Veeam Backup & Replication provides many flexible recovery methods including Instant VM, file and multi-vm recovery from a single-pass image-level backup. 

Automated recovery testing

Easily guarantee recoverability and security by automatically testing VMware VM backups and replicas in an isolated virtual lab with Veeam DataLabs SureBackup® and SureReplica.

Do more with the data 

Utilize the vast amount of fresh data sitting in your VMware backup copies for on-demand testing in an isolated virtual environment with Veeam DataLabs On-Demand Sandbox™.

Built to be portable

Take advantage of backup format portability and recovery of any on-premises or cloud-based workloads to AWS, Azure and Azure Stack with just two steps.

The Veeam 3-2-1 rule – maintain three copies of your data, on two different types of media, with at least one being kept offsite. In today’s age of massive unstructured data growth, regulatory compliance requirements for DR and retention and the constant threat to data through malicious acts, the 3-2-1 rule is more important than ever and is often a challenging ordeal. Veeam Backup & Replication makes this simple with the built-in replication that ensures your data gets to its destination in an encrypted fashion and that is delivered quickly through WAN acceleration. 

Built-in replication directly from your backups

Reduce the read I/O on production VMware VMs by utilizing VM backups as a source for replication, delivered fast with built-in WAN acceleration.

Have a disaster recovery plan

Maintain availability of interdependent applications with Failover plans that provide built-in orchestration that enables one-click site failover by adding and arranging replica VMware VMs in a pre-determined boot order.

Achieve low RPOs with assisted failover

Avoid data loss and achieve low RPOs under 15 minutes for all applications and data with automated assisted DR failover taking advantage of a ready-to-use VMware replica to your DR location until the issue is resolved.

Deliver Availability, Simplicity and Scale

Single-pass,
image-level backup

Ensure successful recovery of business-critical applications and services and allow for application-specific restore scenarios.

Multi-VM Instant Recovery

Accelerate disaster recovery with mass instant restores powered by Veeam’s next-generation Instant Recovery engine.

Built for disaster
recovery

Accelerated, built-in replication combined with reliable failover and failback to achieve disaster recovery at a moment’s notice.

Feature Highlights: Recovery

Foundational questions

What type of VMware backup does Veeam provide?

Veeam Backup & Replication is built for virtual environments. It operates at the virtualization layer and uses an image-based approach for VM backup.

Veeam Backup & Replication does not install agent software inside the VM guest OS to retrieve VM data. To back up VMs, it leverages VMware vSphere snapshot capabilities. When you back up a VM, Veeam Backup & Replication requests VMware vSphere to create a VM snapshot. The VM snapshot can be thought of as a cohesive point-in-time copy of a VM including its configuration, OS, applications, associated data, system state and so on. Veeam Backup & Replication uses this point-in-time copy as a source of data for backup.

What type of VMware restore does Veeam provide?

Veeam Backup & Replication offers a number of recovery options for various disaster recovery scenarios:

  • Instant VM Recovery enables you to instantly start a VM directly from a backup file.
  • Instant VM Disk Recovery enables you to instantly restore a VM disk from a backup file.
  • Entire VM recovery enables you to recover a VM from a backup file to its original or another location.
  • VM files restore enables you to recover separate VM files (virtual disks, configuration files and so on).
  • Virtual disks restore enables you to recover a specific hard drive of a VM from the backup file, and attach it to the original VM or to a new VM.
  • Guest OS File Recovery enables you to recover individual guest OS files from Windows, Linux, Mac and other guest OS file systems.
What type of VMware replication does Veeam provide?
Veeam Backup & Replication lets you perform onsite replication for high availability (HA) scenarios and remote (offsite) replication for disaster recovery (DR) scenarios. To facilitate replication over the WAN or slow connections, Veeam Backup & Replication optimizes traffic transmission. It filters out unnecessary data blocks such as duplicate data blocks, zero data blocks, blocks of swap files and blocks of excluded VM guest OS files, and compresses replica traffic. Veeam Backup & Replication also allows you to use WAN accelerators and apply network throttling rules to prevent replication jobs from consuming the entire network bandwidth.

How can we help?

Sales

Get a no-obligation price quote and learn more about Veeam Software

Technical support

Find answers to your questions with Veeam’s technical documentation

Veeam Community Forums

Get help for your Veeam products and software