8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Глобальные партнеры

Вместе с глобальными партнерами Veeam создает комплексные решения для обеспечения доступности данных и управления виртуальной инфраструктурой для клиентов по всему миру.

Программа сотрудничества

Присоединяйтесь к Veeam®, и вместе мы реализуем принципиально иное решение для растущего рынка доступности данных в корпоративном сегменте (Availability for the Always-On Enterprise™).

Дополнительная информация

Альянс-партнеры

Программа сотрудничества Veeam предназначена для повышения информированности и доходов партнеров Veeam. Цели программы достигаются с помощью стратегических мероприятий, увеличивающих информированность игроков отрасли и доли рынка как партнера, так и Veeam.

Дополнительная информация

Переход на высший уровень программы возможен только по приглашению. Программа позволяет нашим общим заказчикам пользоваться преимуществами совместных разработок ведущих поставщиков аппаратного обеспечения, ПО и системных интеграторов. Цель программы — создание инноваций в области хранения данных и использование преимуществ решений для резервного копирования и послеаварийного восстановления данных и управления виртуальной средой.

Veeam дополняет платформы Cisco UCS, предоставляя передовые решения для дата-центов следующего поколения. Veeam помогает заказчикам минимизировать риски, сократить время простоев, снизить расходы и упростить управление.

ПОДРОБНЕЕ

Интеграция Veeam с основными и резервными хранилищами Dell EMC повышает доступность данных, снижает показатели целевой точки (RPO) и допустимого времени восстановления (RTO), а также значительно увеличивает скорость и сокращает продолжительность резервного копирования.

ПОДРОБНЕЕ

В 2013 г. компания Veeam Software получила статус «Alliance One Partner of the Year» в категории «Конвергентные системы хранения». Veeam рассматривает компанию Hewlett Packard Enterprise (HPE) как важнейшего стратегического партнера. Veeam и HP представляют интегрированное комплексное решение для хранения и защиты данных, разработанное специально для виртуальной среды.

ПОДРОБНЕЕ

Сотрудничество с Lenovo и Veeam ускоряет цифровую трансформацию, позволяя разворачивать приложения и данные там, где нужно для бизнеса — в дата-центре, удаленном офисе или в публичном облаке. При этом упрощаются ИТ-процессы, сокращаются риски, снижаются затраты и увеличивается окупаемость инвестиций (ROI).

Подробнее

Совместные решения Microsoft и Veeam позволяют не просто использовать стандартные сценарии резервного копирования и восстановления данных, но и эффективно управлять защитой данных разных источников. Также вы можете использовать разные репозитории резервных копий и, таким образом, обеспечивать защиту не только локальных физических и виртуальных данных и приложений VMware, Hyper-V и Nutanix AHV, но и для облачных данных Microsoft Azure, Azure Stack и Office 365.

ПОДРОБНЕЕ

netapp

Интеграция решений Veeam и NetApp обеспечивает заказчикам высокий уровень защиты данных благодаря низким показателям целевой точки восстановления (RPO) оборудования NetApp и целевого времени восстановления (RTO) решения Veeam. Таким образом достигается высокая производительность, гибкость и надежность архитектуры резервного копирования.

ПОДРОБНЕЕ

Veeam и Nutanix предлагают решение для масштабируемой гиперконвергентной инфраструктуры, обеспечивая доступность данных и позволяя ИТ-отделам сконцентрироваться на трансформации бизнеса.

Подробнее

Сочетание Veeam® Availability Platform и СХД Pure Storage обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, адаптивность и интеллектуальное управление облачными данными для оптимизации доступности, снижения рисков и упрощения операций. Сочетание Pure Storage FlashArray и FlashBlade с Veeam Availability Platform позволяет защитить приложения и данные и обеспечить безопасность и доступность критически важных приложений 24x7x365.

Подробнее

VMware и Veeam позволяют заказчикам уверенно виртуализовывать практически любые нагрузки, предоставляя компаниям любого размера наиболее полные решения для управления виртуальной средой и защиты данных.

ПОДРОБНЕЕ

1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Global Alliance Partners

Veeam® partners with 60,000 industry-leading hardware and software partners and system integrators. Together,
we close the gap between what today’s businesses expect and what IT can deliver. Our global alliance partners include
AWS, Cisco, Lenovo, HPE, IBM, Microsoft, NetApp, Nutanix, Pure Storage, and VMware.

Alliance Partners

The Veeam Alliance Partner program is designed to drive higher market share and profitability for our Alliance Partners through joint development efforts and strategic activities that increase industry awareness and sales.

ADDITIONAL INFORMATION

Global Alliance Partners

Together with our Global Strategic Alliance Partners, Veeam delivers Availability, data center transformation, infrastructure modernization and cloud solutions and services to our joint clients worldwide.

ADDITIONAL INFORMATION

By invitation only, this top-flight program drives Veeam’s collaborative effort with industry leading hardware and software partners and system integrators. With our Global Strategic Alliance Partners, Veeam offers backup and recovery that delivers Cloud Data Management, closing the gap between what today’s business expects and what IT can deliver.

With Veeam Backup & Replication™  for AWS (formerly Veeam Availability for AWS), enterprise customers can extend Veeam protection to AWS with AWS‑native backup & recovery, cloud mobility and a new flexible cloud‑ready portable license that moves with your workload.

Learn more

Cisco and Veeam deliver solutions to secure, back up and recover your data wherever it resides. By combining Cisco Data Center products and Veeam solutions, customers eliminate data loss and slow data recovery, helping to minimize risk, decrease downtime and easily adapt to business changes to meet the most stringent recovery objectives.

Learn more

HPE + Veeam partner together to help customers reduce risk and ensure resilience with integrated end-to-end data Availability solutions. The resulting convergence of Veeam across key HPE platforms provides a simple and easy-to-manage solution delivering maximum application uptime and increased resource efficiencies.

Learn more

Veeam’s integration with IBM Spectrum Virtualize software-defined storage helps organizations of all sizes meet the demanding service level expectations required of today’s IT services, applications and data. Veeam Cloud Tier provides unlimited capacity with IBM Cloud Object Storage to deliver low-cost data storage and archive solutions across the data center and hybrid cloud.

Learn more

The Veeam® Hyper-Availability Platform combined with best-in-class data center infrastructure and software-defined solutions from Lenovo, enables businesses of all sizes to accelerate digital transformation, simplify IT, reduce risk, lower costs and enhance business agility. 

Learn more

Together, Microsoft and Veeam go beyond typical backup and recovery scenarios, efficiently managing data protection from multiple sources of data and with multiple potential backup targets, extending on-premises data protection for virtual (VMware/Hyper-V/Nutanix AHV) and physical workloads, to the cloud — with integrations to Microsoft Azure, Azure Stack, and Office 365.

Learn more

NetApp Data Fabric and the Veeam® Availability Platform™ combine to deliver the simplicity, performance and agility needed to meet the explosive demand for data in today’s mobile, Always-On™ world. 

Learn more

Veeam now delivers Availability for ALL applications and data running on Nutanix Acropolis Hypervisor (AHV), with the NEW Veeam Availability for Nutanix AHV. This new solution combined with support for VMware vSphere and Microsoft Hyper-V through Veeam Backup & Replication™ makes Veeam the #1 Availability solution for Nutanix Enterprise Cloud environments.

Learn more

The combination of Veeam Availability Platform and Pure Storage delivers business continuity, agility, and Cloud Data Management – helping you optimize data availability, reduce risk and simplify operations. This blend of Pure Storage FlashArray and FlashBlade with Veeam Availability Platform protects data, applications and ensures critical workloads are protected and available 24x7x365.

Learn more

Veeam Backup & Replication helps businesses achieve comprehensive data protection for ALL workloads — virtual, physical and cloud-based workloads. With a single console, achieve fast, flexible and reliable backup, recovery and replication of all applications and data.

Learn more