Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский

Интеллектуальное управление данными для конвергентных и гиперконвергентных инфраструктур

Интеллектуальное управление данными для конвергентных и гиперконвергентных инфраструктур

Решения для обеспечения доступности данных гарантируют доступность конвергентной инфраструктуры

Интегрированные решения и гарантия сверхвысокой доступности данных для конвергентных инфраструктур

275x248-mockup-section-1.png
В эпоху цифровой трансформации приложения и сервисы должны быть доступны 24.7.365. ИТ-организации все шире используют конвергентные и гиперконвергентные инфраструктуры, чтобы достичь нового уровня простоты, экономичности и производительности, а также удовлетворить требования клиентов, партнеров и поставщиков. Veeam® расширяет сотрудничество с производителями лучших в отрасли конвергентных и гиперконвергентных систем. Наши совместные решения обеспечивают не просто высокую, а сверхвысокую доступность данных ваших конвергентных инфраструктур Cisco, Dell EMC, HPE, IBM, NetApp, Pure Storage и VMware, тем самым обеспечивая непрерывность бизнеса, снижение рисков и ускорение внедрения инноваций.

Вместе с партнерами по альянсам Veeam обеспечивает сверхвысокую доступность данных для крупных компаний

Совместные решения для обеспечения доступности данных и приложений в конвергентной инфраструктуре



  •  

Решения Cisco HyperFlex и Veeam обеспечивают высокую доступность, защиту и послеаварийное восстановление данных, предоставляя современным крупным компаниям возможности для развития бизнеса 24.7.365. Благодаря нативной интеграции с аппаратными снимками СХД Veeam предлагает минимальное целевое время восстановления, не снижая эффективность работы производственной среды. С помощью HyperFlex Veeam может обеспечить еще более высокую доступность данных, благодаря репликации на другую площадку или в различные облака.

Подробнее

Решения Dell EMC VxBlock и VxRail предлагают интегрированную, гибкую платформу с широкими возможностями масштабирования, которая увеличивает производительность приложений до 4,4 раз и сокращает вынужденные простои на 96%. В сочетании с Veeam, Dell EMC позволяет компаниям сократить показатели целевой точки и допустимого времени восстановления данных благодаря резервному копированию Veeam с помощью аппаратных снимков, а также испоьзованию Veeam Explorer™ для Storage Snapshots. Обе эти возможности теперь интегрированы с гибридными и флеш-массивами хранилищ EMC Unity.

Подробнее

Veeam совместно с HPE предоставляет решения для обеспечения доступности данных, оптимизированные для виртуальных сред, размещенных на конвергентных и гиперконвергентных инфраструктурах HPE. На основе программных средств HPE и Veeam создали готовое недорогое решение с быстрым развертыванием,простым управлением и единой службой поддержки,которое позволяет реализовать концепцию сверхвысокой доступности данных для непрерывной работы бизнеса 24.7.365 — Hyper-Available Enterprise™.

Подробнее

Совместное использование NetApp FlexPod и решений Veeam предлагает недостижимый ранее уровень защиты данных по разумной цене, позволяя компаниям достичь низких показателей целевой точки и допустимого времени восстановления для критически важных приложений. Сочетание минимальных показателей допустимого времени восстановления решений Veeam и низких показателей целевой точки восстановления хранилищ FlexPod обеспечивает максимально быстрое восстановление данных из аппаратных снимков NetApp Snapshots, SnapMirror и SnapVault, а также улучшенные возможности послеаварийного восстановления для виртуальной среды.

Подробнее

Сочетание решений Veeam и систем хранения Pure Storage обеспечивает непрерывность бизнеса, адаптивность и интеллектуальное управление данными для современных крупных компаний. Интеграция возможностей Pure Storage FlashStack и решений Veeam обеспечивает сверхвысокую доступность данных в современном цифровом мире.

Подробнее

VMware vSAN – гиперконвергентное инфраструктурное решение, интегрированное в vSphere. Оно объединяет серверные хранилища, предоставляя бизнесу возможность распределения ресурсов хранения и управления ими при помощи политик администрирования и хранения данных vSphere. Опирающаяся на VMware гиперконвергентная инфраструктура позволяет снизить риски роста, уменьшить совокупную стоимость владения (TCO) и адаптировать бизнес к будущим задачам. Сочетание Veeam и VMware vSAN позволяет развернуть интегрированное, эффективное и недорогое гиперконвергентное решение, предназначенное для выполнения требований к доступности данных, стоящих перед крупными компаниями.

Подробнее

Узнайте, как реализовать концепцию непрерывности бизнеса —
Always-On Enterprise

Технология Veeam работает эффективнее при использовании конвергентных инфраструктур и позволяет выполнить жесткие требования к непрерывности бизнеса.

Связаться сейчас

Благодарим за обращение.
Консультант Veeam по доступности данных свяжется с вами в ближайшее время.

515x350-section-4-img.png

Узнайте, как реализовать концепцию сверхвысокой доступности данных

Технологии Veeam работают эффективнее при использовании конвергентных и гиперконвергентных инфраструктур. Они позволяют выполнять жесткие требования сверхвысокой доступности данных для крупных компаний — Hyper-Available Enterprise.

Связаться сейчас

Благодарим за обращение.
Консультант Veeam по доступности данных свяжется с вами в ближайшее время.

515x350-section-4-img.png

Veeam — безусловный лидер в сфере обеспечения 
доступности данных мультиоблачных сред

Подробнее об интеллектуальном управлении данными для конвергентных и гиперконвергентных инфраструктур

chc_section_5_1st.jpg

ЭКСПЕРТНАЯ СТАТЬЯ

Защита данных в гиперконвергентных, конвергентных и гибридных средах

ПОДРОБНЕЕ

252x184-section-5-2d.png

ВИДЕО

Повышайте доступность данных, используя интеграцию решений в конвергентной инфраструктуре

252x184-section-5-3d.png

ВИДЕО

Доступность данных конвергентных и гиперконвергентных инфраструктур

252x184-section-5-4th.png

ЭКСПЕРТНАЯ СТАТЬЯ

Увеличение эффективности инвестиций в конвергентную инфраструктуру за счет модернизации систем доступности данных

Подробнее

Veeam предлагает ИТ-специалистам воспользоваться 30-дневной БЕСПЛАТНОЙ пробной версией, чтобы оценить все возможности решения

Начните использовать пробную версию и узнайте, как работает Veeam

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

Intelligent Data Management for converged and hyper-converged infrastructures

Availability solutions ensure your converged infrastructure stays available

Guarantee Hyper‑Availability for converged infrastructures and
integrated data management solutions

275x248-mockup-section-1.png
In today’s data-driven world, applications and workloads must be available 24.7.365. IT organizations are turning to converged and hyper-converged infrastructure to achieve new levels of simplicity, cost-efficiency and performance to meet the demands of their customers, partners and vendors. Veeam® takes it even further by working in tandem with industry-leading converged and hyper-converged solutions, to guarantee not just availability but hyper-availability of your Cisco, Dell EMC, Hewlett Packard Enterprise (HPE), IBM, NetApp, Pure Storage and VMware converged infrastructure platforms to ensure business continuity, reduce risk, and accelerate innovation.

Alliances + Veeam enable the Hyper-Available Enterprise

Working together to guarantee workload Availability on converged infrastructure




Cisco HyperFlex and Veeam deliver robust data Availability, protection and disaster recovery — providing the modern enterprise with the 24.7.365 Availability to get ahead. Through native snapshot integration Veeam offers the lowest RPOs without impacting the performance of production systems. Veeam can assure even higher data availability with HyperFlex by providing replication to another infrastructure, site or to multiple clouds. 

Learn more

Dell EMC VxBlock and VxRail  offerings provide a pre-integrated, agile and highly scalable platform that boasts 4.4x faster application delivery and 96% less downtime. Combined with Veeam, Dell EMC gives businesses lower RPOs and RTOs, with Veeam Backup from Storage Snapshots and Veeam Explorer™ for Storage Snapshots — both of which are now integrated with EMC Unity all-flash and hybrid-storage arrays.

Learn more

Veeam works alongside HPE to provide Availability solutions optimized for virtual environments running on HPE Hyper-Converged and Converged System solutions. HPE and Veeam’s software-based approach allows for faster deployment, simpler lifecycle management and unified support in a cost-effective turnkey solution, delivering 24.7.365 Hyper‑Availability for the Hyper‑Available Enterprise™.

Learn more

NetApp FlexPod and Veeam solutions achieve unprecedented levels of data protection at a practical price point, enabling businesses to meet demanding RTOs and RPOs for mission-critical applications. The combination of Veeam’s low RTO enablement with FlexPod’s low RPO capabilities delivers the fastest recovery from NetApp Snapshots, SnapMirror and SnapVault, and enhanced DR protection for virtual environments. 

Learn more

The combination of the Veeam Availability and Pure Storage delivers business continuity, agility and intelligence for the modern enterprise. The integration of storage capabilities of Pure Storage FlashStack with Veeam Availability delivers the Hyper‑Availability for today’s digitized world.

Learn more

VMware vSAN is a hyper-converged infrastructure solution integrated in vSphere that pools together server-attached storage – allowing businesses to provision and manage storage while leveraging the administration and storage policies of vSphere. A VMware powered hyper-converged infrastructure enables you to evolve without risk, reduce TCO, and scale to tomorrow. Combining Veeam and VMware vSAN allows you to deploy a more integrated, highly efficient and cost-effective hyper-converged solution designed to maintain the Availability requirements facing today’s enterprises. 

Learn more

Find out what it takes
for the Always-On Enterprise
to be always on

Veeam technology does more with converged infrastructures to meet the stringent demands of the Always-On Enterprise.

Contact now

Thank you.
Veeam Availability Advisor will contact you shortly.

515x350-section-4-img.png

Find out what it takes
to be Hyper‑Available

Veeam technology does more with converged and hyper-converged infrastructure to meet the stringent demands of the Hyper-Available Enterprise.

Contact now

Thank you.
Veeam Availability Advisor will contact you shortly.

515x350-section-4-img.png

Veeam is the clear market leader in ensuring the Availability
of data in multi-cloud environments

Learn more about Intelligent Data Management for your converged and hyper-converged infrastructure

chc_section_5_1st.jpg

WHITE PAPER

Data Protection in Hyper-Converged, Converged, and Hybrid Environments

Learn more


252x184-section-5-2d.png
VIDEO

Maximize Availability with Converged Infrastructure and integrated Availability solutions
252x184-section-5-3d.png

VIDEO

Availability for Converged & Hyper-Converged Infrastructure

252x184-section-5-4th.png

WHITE PAPER

Leverage Your Investment in Convergence by Modernizing Availability

Learn more

Veeam offers a 30-day FREE trial with access

to all Veeam capabilities for IT professionals

Start your trial and see how Veeam works.