https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvc3VwcG9ydC1yZW5ld2Fscy5odG1sIiwiaGFzaCI6IjdjMjJjMGQ5LWU4ZmEtNDRiYy04ZjFkLTk1NzFmNDJjYzljNiJ9
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Ответы на часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по продлению контрактов поддержки

Ниже приведены общие указания по продлению контрактов поддержки Veeam®:

  • Лицензии на продукты Veeam включают в себя поддержку уровня Basic или Production, в зависимости от заказа.
    • Универсальные лицензии Veeam (VUL) включают в себя поддержку Production 24.7.365.
    • Лицензии по количеству сокетов включают в себя один год поддержки уровня Basic или Production.
    • Крупные компании могут за дополнительную плату приобрести поддержку уровня Premier.
  • Свяжитесь с представителем отдела продления контрактов поддержки, чтобы получить информацию о текущей стоимости.
    • В настоящее время стоимость ежегодного продления контрактов поддержки уровня Production составляет 27%, а уровня Basic — 22% от рекомендованной цены для новых лицензий на момент продления. Рекомендованная цена не включает в себя возможные местные налоги (НДС, налог с продаж).
  • Veeam предлагает скидки при продлении контракта на несколько лет. Подробнее на этой странице: https://www.veeam.com/renewal.html.
  • Veeam может предоставлять скидки образовательным организациям на продление контрактов на основе подписки. Скидки на продление контрактов поддержки для бессрочных лицензий образовательным организациям не предоставляются. Чтобы получить информацию о скидках в вашем регионе, свяжитесь с отделом продления контрактов поддержки Veeam.
  • Минимальный срок продления контракта — один год. Для синхронизации действующих контрактов по срокам необходимо продлить по крайней мере один контракт на один год.
  • Максимальный срок действия любых контрактов поддержки — пять лет. Новые лицензии, включающие в себя один год поддержки, и ежегодное продление можно приобрести с предоплаченной поддержкой не более чем на четыре года. Обратите внимание: SKU поддержки нельзя «дублировать», чтобы увеличить срок действия контракта.
Как перейти с традиционного бессрочного контракта на портативную лицензию VUL с полным функционалом?
Для перехода с лицензии по количеству сокетов на подписку VUL заказчикам необходимо приобрести SKU миграции. Приобретение этого SKU продлевает поддержку на один или два года и меняет тип лицензии с «бессрочной» на «VUL» (что включает в себя возможности редакции Enterprise Plus и поддержку уровня Production, кроме пакета Starter). Стоимость миграции равна цене продления контракта поддержки уровня Production для соответствующей бессрочной лицензии (на один или два года). При переходе с бессрочной лицензии на подписку необходимо обеспечить полное покрытие среды заказчика. Приобрести новые лицензии VUL для замены бессрочных лицензий по количеству сокетов можно, только используя официальный SKU миграции. После перехода все цены будут определяться, исходя из стоимости подписки VUL. Чтобы получить подробную информацию о переходе на подписку, свяжитесь с отделом продления контрактов поддержки Veeam.
Почему стоит перейти на лицензию VUL?
При переходе с лицензии по количеству сокетов на лицензию VUL вы получаете автоматическое БЕСПЛАТНОЕ обновление до редакции Enterprise Plus: резервное копирование с помощью аппаратных снимков, масштабируемый репозиторий резервных копий, встроенную WAN-акселерацию, управление доступом на основе ролей и другие возможности. Кроме того, вы получаете улучшенную портативность лицензий для адаптивных, гибридных и мультиоблачных сред. Возможности лицензии VUL станут доступны сразу после обработки заказа.
Срок действия контракта поддержки истек. Что за этим последует?

По окончании срока действия подписки возможности резервного копирования и поддержка будут недоступны до момента продления подписки.

По окончании срока действия контракта поддержки для бессрочных лицензий по количеству сокетов можно продолжать пользоваться версией, установленной на момент окончания действия контракта, однако поддержка недоступна.

Заказчики без действующих контрактов поддержки теряют доступ к обновлениям продуктов, новым версиям и поддержке и не могут управлять лицензиями через портал. Заказчики без действующих контрактов поддержки смогут получить новые лицензионные ключи только после продления контракта. Это касается в том числе объединения лицензий и перехода на более высокую или более низкую редакцию.

Можно ли продлить контракт до истечения срока его действия?

Да, конечно. Откладывать приобретение продления до истечения действующего контракта не нужно. Заблаговременное продление гарантирует непрерывный доступ ко всем преимуществам поддержки.

Период действия поддержки будет продлен с даты окончания действующего контракта.

Можно ли продлить контракт после истечения срока его действия?

До продления поддержки у вас не будет доступа к преимуществам, которые дает действующий контракт.

Продление истекшего контракта по подписке не требует уплаты комиссии за возобновление, а срок действия поддержки отсчитывается с даты приобретения.

При продлении контрактов поддержки для бессрочных лицензий, срок действия которых истек более 1 месяца назад, помимо стандартной стоимости ежегодного продления будет взиматься комиссия за возобновление поддержки в размере 25%. Комиссия включена в стоимость SKU для продления контрактов с истекшим сроком действия, которые приобретаются, если срок действия предыдущего контракта истек более чем за месяц до приобретения. Срок действия поддержки отсчитывается с даты окончания предыдущего контракта.

Если срок действия поддержки истек более года назад, заказчик может продлить контракт по действующей цене поддержки за истекший период с уплатой комиссии за возобновление контракта, или приобрести новые лицензии по каталожной цене, получив письменное одобрение Veeam. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, свяжитесь с отделом продления контрактов поддержки Veeam

Можно ли обновить продукт, для которого действует контракт поддержки, до истечения срока действия этого контракта?
Да, конечно. Обновление продуктов доступно для лицензий по подписке и бессрочных лицензий. Кроме того, для лицензий подписки доступен переход на более высокую редакцию. При обновлении продукта заказчикам необходимо оплатить разницу в стоимости поддержки между предыдущим и новым продуктом. 
От какой даты отсчитывается срок действия контракта поддержки после приобретения его ежегодного продления?

Контракты для бессрочных лицензий
Контракты поддержки для бессрочных лицензий продлеваются с даты окончания срока действия действующего контракта. Например, срок действия поддержки истекает в декабре 2020 года. Если заказчик приобрел продление контракта на год в октябре 2020 года, новый период действия поддержки будет с декабря 2020 года до декабря 2021 года. Таким же образом отсчитывается срок действия поддержки для лицензий с истекшим контрактом. Если срок действия контракта истек в июне 2020 года, а заказчик приобрел продление на год в октябре 2020 года, то оно будет действовать с июня 2020 по июнь 2021 года. Заказчики должны оплатить поддержку за истекший период и 25% комиссии за возобновление.

Контракты для лицензий по подписке
Действующие контракты на основе подписки продлеваются с даты окончания периода поддержки. Истекшие контракты по подписке продлеваются с даты оплаты заказа.

Когда начинает действовать контракт поддержки для новых лицензий? Можно ли отложить начало действия контракта поддержки по желанию клиента?
Контракт поддержки для новых лицензий начинает действовать с даты, когда Veeam получает от дистрибьютора заказ на покупку и отправляет заказчику лицензионные ключи. Изменить эту дату невозможно.
Получит ли заказчик новый файл лицензии после продления контракта поддержки?

После получения заказа на покупку от дистрибьютора Veeam обрабатывает его в течение 48 часов (исключая выходные).

Если вам нужна помощь по обновлению действующей лицензии, зайдите в раздел Справочного центра Установка лицензий.

Как перейти на более новую версию ПО?
Зайдите в Справочный центр Veeam и прочитайте руководство для используемого продукта (например, Переход на версию Veeam Backup & Replication™ v10).
У меня есть лицензия VIL. Нужно ли переустанавливать продукт после перехода на лицензию VUL?
Зависит от обстоятельств. Если у вас была лицензия VIL редакции Enterprise Plus, вы можете просто заменить ее лицензией VUL. Посмотрите короткое видео «Обновление лицензии Veeam Backup & Replication v10», опубликованное в нашем блоге, и узнайте, как обновить существующую лицензию. Если у вас была лицензия редакции Standard или Enterprise, может потребоваться изменение некоторых настроек, поскольку лицензия VUL дает возможности редакции Enterprise Plus
У меня есть старый действующий контракт для Veeam Agent. Как его продлить?
Veeam Agents for Microsoft Windows и Linux теперь входят в состав Veeam Backup & Replication. Чтобы продлить контракт поддержки, выберите лицензию VUL для любого продукта в зависимости от размера вашей среды, потребностей в мониторинге и уже имеющихся у вас продуктов Veeam. Чтобы получить рекомендации по выбору наиболее подходящего варианта, свяжитесь с отделом продления контрактов поддержки Veeam.
Какой уровень поддержки будет доступен, если используется объединенная лицензия по количеству сокетов с контрактами уровня Basic и Production? 
Чтобы получить поддержку уровня Production, необходимо заключить соглашение о поддержке уровня Production для всех сокетов, входящих в лицензии. Иначе по умолчанию будет вам предоставляться поддержка уровня Basic.
Что нужно сделать после получения SKU от представителей Veeam?

После получения SKU от представителей Veeam нужно получить официальное предложение от реселлера.

Veeam предлагает три уровня поддержки:

Программа поддержки — Рабочие часы по времени заказчика

Поддержка уровня Premier (только для крупных компаний) 24.7.365
Поддержка уровня Production 24.7.365
Поддержка уровня Basic

Понедельник-пятница

8:00‐20:00

Подробнее о политике поддержки Veeam можно прочитать на странице службы поддержки Veeam.
Возможности какой редакции я получу, если использую лицензии по количеству сокетов и лицензии VUL в центральной консоли управления?
При централизованном управлении (объединении) лицензии по количеству сокетов и лицензии VUL редакция продукта в объединенной среде соответствует редакции лицензии по количеству сокетов, то есть возможности полнофункциональной лицензии VUL (уровня Enterprise Plus) могут быть ограничены редакцией Standard/Enterprise. Подробное сравнение редакций приведено здесь
Какой уровень поддержки я получу, если использую лицензии по количеству сокетов и лицензии VUL в центральной консоли управления?
Уровень поддержки и ID поддержки для объединенной лицензии определяется ключом лицензии по количеству сокетов. Чтобы получить поддержку уровня Production, необходимо заключить соответствующие контракты поддержки для лицензий по количеству сокетов и лицензий по подписке. В противном случае доступна только поддержка уровня Basic.

Синхронизация контрактов поддержки по сроку

Консолидация нескольких приобретенных отдельно лицензий обеспечивает их совпадение по сроку, упрощая процесс продления для всех участников и обеспечив заказчикам необходимую поддержку. Veeam предлагает SKU ежегодного и ежемесячного продления контрактов для лицензий по количеству сокетов, а также SKU ежегодного и ежемесячного продления лицензий VUL. SKU для ежемесячного продления используются только для консолидации контрактов и их синхронизации по сроку действия.

Для обеспечения синхронизации количество месяцев необходимо умножить на количество сокетов в синхронизируемом контракте. Для лицензий VUL количество месяцев необходимо умножить на каждые 10 лицензий VUL в синхронизируемом контракте. 

Пример синхронизации двух приобретенных отдельно контрактов поддержки Veeam Backup & Replication™ редакции Enterprise:

Первая покупка

3 сокета

Окончание поддержки: Ноябрь 2020 г.

Вторая покупка

2 сокета

Окончание поддержки: Март 2021 г.

SKU, необходимые для консолидации поддержки со сроком действия до ноября 2021 года:
V-VBRENT-VS-P01AR-00 Количество: 3
Ежегодное продление поддержки — Veeam Backup & Replication редакции Enterprise
SKU ежегодного продления: 3 = 3 сокета x 1 год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021)
V-VBRENT-VS-P01MR-00 Количество: 16
Ежемесячное продление поддержки — Veeam Backup & Replication редакции Enterprise
SKU ежемесячного продления: 16 = 2 сокета x 8 месяцев (март 2021 – ноябрь 2021)
Если у вас есть вопросы относительно продления контрактов поддержки или вы хотите уточнить необходимые SKU для консолидации контракта поддержки, свяжитесь с отделом продления поддержки по электронной почте renewals@veeam.com.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vc3VwcG9ydC1yZW5ld2Fscy5odG1sIiwiaGFzaCI6IjRlNjJlMjliLTVhYWMtNDg4Yy05ZWU2LTk3OTQ0ZDU4MTZiOSJ9
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Frequently Asked Questions

FAQ on support renewals

Here are the general Veeam® support renewal guidelines:

  • Veeam product licenses include either Production or Basic Support, depending on what was purchased.
    • Veeam Universal Licenses (VUL) include Production 24.7.365 Support.
    • Per-Socket licenses include either Production or Basic Support.
    • Premier level of support can be included for an additional charge for large enterprise customers.
  • Contact your renewals rep for the latest pricing and ongoing maintenance costs.
    • Currently, annual perpetual renewals are priced at 27% of the full new license MSRP for Production Support and 22% of the full new license MSRP for Basic Support at the time of renewal. MSRP doesn’t include potential local taxes (VAT, GST or sales tax).
  • Veeam offers discounts for multi-year renewal options. For details, please visit https://www.veeam.com/renewal.html.
  • Veeam may provide discounts for public and education sectors on subscription renewals. There are no sector discounts for perpetual maintenance contract renewals. Contact the Veeam Renewals Team for discounts available in your region.
  • Renewal must be done for at least one year. For existing contracts co-term, at least one contract must be renewed for one year.
  • Maintenance contracts are limited to a maximum of five years for all orders. New license orders (with one year of included support) or annual renewal orders may be purchased with a maximum of four years prepaid maintenance. Please note that maintenance SKUs may not be “doubled” to increase the length of time for support.
  • For Starter customer, please visit the following page.
How can I migrate from a legacy perpetual product contract to a fully featured, portable VUL license?
Customers can migrate from Perpetual Socket-based licenses to VUL Subscription licenses by purchasing a migration SKU. Purchasing this SKU converts the contract from perpetual per-socket to VUL subscription and extends the support term for the purchased period. Customers are entitled to migrate at the cost of their perpetual socket’s annual maintenance renewal (set at the Production 24/7 Support level). They must own an Enterprise Plus socket product to migrate or purchase a respective upgrade SKU along with migration. Any migration from perpetual model to subscription must be done for the full number of sockets in the customer’s contract. The purchase of new VUL Subscription licenses to replace Perpetual Per-Socket licenses without using the authorized migration SKU is not permitted. After migration, all further quoting will be done using VUL subscription prices. For details on migration, please reach out to the Veeam Renewals Team.
Why should I migrate to a VUL license?
When migrating your Socket license to VUL, you benefit from greater license portability for agile, hybrid and multi-cloud environments. VUL license allows backing up not only VMware vSphere and Microsoft Hyper-V VMs, but also Enterprise apps for Microsoft, Oracle, SAP HANA and other workloads including NAS (from v10). Please find more details here. VUL functionality will be available immediately after the PO processing. 
My support has expired. What should I expect?

At the end of a Subscription license period, both product backup functionality and support will not be available until the subscription is renewed.

At the end of a maintenance contract for a Perpetual Socket license, product usage is available for the version installed at the moment of expiration, but support is unavailable.

Any customer who is not current on their support loses access to product updates, new product releases, and timely technical support and won’t be able to manage licenses on the licensing portal. No new license keys will be issued for the expired contracts until maintenance is renewed (including license merges, edition upgrades and edition downgrades).

Can I renew my contract prior to its expiration?

Yes, absolutely. There is no need to postpone your renewal purchase until contract expiration. Renewing early assures continuous access to all support benefits.

Your support period will be extended from its expiration date.

What if I renew my contract after its expiration?

Until you renew your support, you won’t have access to active contract benefits.

Renewing an expired subscription contract will incur no additional reinstatement fee and your support will be extended from the PO processing date.

Per-socket perpetual support renewals more than one month past due will be assessed a 25% reinstatement fee compared with annual renewal cost. The fee is included in Expired Renewal SKUs (required to renew contracts more than one month expired at time of purchase). Your support will be extended from the contract’s expiration date.

After support has lapsed for more than one year, a customer is eligible to renew for the cost of applicable back maintenance and reinstatement fees or buy new licenses at list price with written approval from Veeam. Please contact the Veeam Renewals Team to assess the best route moving forward. 

Can I purchase an upgrade for my contract before the end of said contract?
Yes, absolutely. For the subscription and perpetual model there are product upgrades available. The perpetual model has edition upgrades as well. Customers who upgrade their product will be required to cover any price difference in support between the previous and new product. 
What date is considered the support start date after the renewal has been purchased?

Perpetual contracts
Perpetual maintenance contracts are extended from the support expiration date. Example: A customer has support expiring in Dec. 2020. With an annual renewal purchased in Oct. 2020 — the new support period will be Dec. 2020-Dec. 2021.The same approach is used for licenses with expired support. If the customer has expired support in June 2020 and annual renewal is done in Oct. 2020 — the new support period will be June 2020-June 2021. Customers are required to cover the backdated maintenance and 25% reinstatement fee.

Subscription contracts
Active subscription contracts are extended from the support expiration date. Expired subscription contracts are extended from the PO processing date.

When does support for new licenses start? Can we postpone the support start date if the customer wishes to do so?
Support for new licenses starts on the date Veeam accepts a purchase order from distribution and delivers the new license key(s) to the customer. It is not possible to postpone the support start date.
After a customer renews, when will they get a new license file?

Please allow Veeam up to 48 hours (not including weekends) to process the purchase order once it's received from distribution.

Please reference our Help Center guide, Installing License, should you require assistance updating your current licensing.

How can I upgrade to a newer version of my software?
Please visit our Veeam Help Center and search in the user guide for your product (e.g., Upgrading to Veeam Backup & Replication™ v10).
Currently I own a VIL contract. After I renew it with VUL, do I need to re-install the product?
It depends. If you owned an Enterprise Plus VIL, you can simply replace your VIL license file with a VUL one, and that’s it. You can also watch this short video, Veeam Backup & Replication v10 License Upgrade, located on our blog to learn how to upgrade your existing license. If you previously owned Standard or Enterprise editions, you may need to revisit some settings since VUL upgrades you to full Enterprise Plus-level capabilities. 
I currently own a legacy Veeam Agent contract. What are my renewal options?
Veeam Agents for Microsoft Windows and Linux are now a module within Veeam Backup & Replication. For renewal, you can choose from any VUL product offering, depending on your environment size, need for monitoring capability and other Veeam products you already have. Contact the Veeam Renewals Team to get advice on the best renewal option for your environment.
If I’m using a merged license file for socket contracts with Basic and Production Support levels, at which support level will I be supported? 
To receive Production Support, all Production-licensed sockets for a product must be licensed at Production Support levels, otherwise support defaults to Basic Support levels.
What should I do when I receive the SKUs from Veeam reps?

When you receive SKUs from Veeam reps, you should request an official offer from your reseller.

There are three levels of support offered by Veeam:

Support program — Customer local business hours

Premier Support (reserved for large enterprise accounts only) 24.7.365
Production Support 24.7.365
Basic Support

Monday-Friday

8 a.m.‐8 p.m.

For details of Veeam’s support policy, please visit the Veeam Support webpage.
Which edition features will I get if I have both Socket and VUL licenses in the same, centrally managed console?
When Sockets and VUL are centrally managed (merged), the Socket License Key will define the Product Edition of the entire merged environment, so STD/ENT edition sockets override the fully featured (ENT+ level) VUL capabilities. Please reference the editions comparison here
Which support level will I get if I am using both Socket and VUL licenses in the same, centrally managed console?
The Socket License Key will define the Support level and Support ID of the entire merged environment. To receive Production support level across the merged environment, one should purchase Production support level for Socket-based licenses, otherwise their support may be defaulted to the Basic level.

Co-Terming Support

Co-terming consolidates multiple purchases or contracts into one expiration date, simplifying the renewals process for all parties and securing support for the customer. Veeam offers per-socket annual and monthly maintenance renewal SKUs, as well as VUL annual and monthly product renewal SKUs. Monthly SKUs are only to be used to help consolidate and align contracts to expire in the same month.

To co-term (or consolidate) per-socket contracts, the number of months required should be multiplied by how many sockets are on the contract being consolidated. For VUL contracts, the number of months required should be multiplied for every 10 VUL licenses on the contract being consolidated. 

Here is an example of support co-term using a Veeam Backup & Replication Enterprise edition customer with two purchases:

First purchase

3 Sockets

Support expiration: November 2020

Second purchase

2 Sockets

Support expiration: March 2021

SKUs to consolidate support until November 2021:
V-VBRENT-VS-P01AR-00 Quantity: 3
Annual maintenance renewal — Veeam Backup & Replication Enterprise edition
Annual SKU: 3 = 3 sockets x 1 year (November 2020-November 2021)
V-VBRENT-VS-P01MR-00 Quantity: 16
Monthly maintenance renewal — Veeam Backup & Replication Enterprise edition
Monthly SKU: 16 = 2 sockets x 8 months (March 2021-November 2021)
For questions or concerns regarding Veeam Maintenance Renewals/to confirm SKUs for support consolidation - please contact Renewals team at renewals@veeam.com.