8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Бесплатная пробная версия

Veeam FastSCP

Входит в состав Veeam Backup & Replication Community Edition

Технология, впервые представленная в Veeam FastSCP, полностью интегрирована в НОВЫЙ Veeam® Backup & Replication™ Community Edition. БЕСПЛАТНО cкачайте редакцию Community, чтобы воспользоваться ее широкими возможностями, или узнайте больше о функциональности решения.

Быстрый

Благодаря использованию всей пропускной способности сети Veeam FastSCP копирует файлы в 6 раз быстрее, чем WinSCP и другие инструменты на базе протокола SCP. Программное ядро Veeam FastSCP использует сжатие трафика и удаление пустых блоков для увеличения скорости копирования.

Надежный

Veeam FastSCP использует SSH в качестве канала управления для генерации одноразового имени пользователя и пароля на каждую сессию передачи файла. Veeam FastSCP не требует перевода хоста ESXi в режим “unsupported” или подключения дополнительных служб, которые могут снизить уровень безопасности.

НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ продукт
Community Edition

Veeam Backup & Replication Community Edition
бесплатная бессрочная лицензия
Защита любых приложений и данных!

Простой

Veeam FastSCP использует знакомый любому пользователю Windows интерфейс, похожий на Windows Explorer. Просто запустите его на своем компьютере под управлением Windows и начинайте копировать – продукт не требует никаких дополнительных настроек ESX или ESXi. FastSCP предоставляет быстрый и надежный способ управления файлами и массового копирования виртуальных машин в среде VMware ESX.

Veeam FastSCP – это признанный стандарт управления файлами в среде ESX с поддержкой ESXi. FastSCP позволяет копировать файлы с ESX на Windows, с Windows на ESX и напрямую с ESX на ESX. FastSCP – это наиболее простой и быстрый способ копирования виртуальных машин и шаблонов между хранилищами данных, а также передачи образов ISO на сервера ESX.

Начните использование Community Edition

С НОВЫМ Veeam Backup & Replication Community Edition вы получаете не только эту замечательную функциональность. Главное, что вы можете совершенно БЕСПЛАТНО защитить до 10 ВМ или комбинацию ВМ, облачных инстансов, физических серверов и рабочих станций! Скачайте бесплатное решение!

Почему Veeam?

Почему решения Veeam – лучший выбор

Попробуйте ПОЛНУЮ версию бесплатно

Veeam Backup & Replication
Оцените 30-дневную пробную версию 

НОВЫЙ Veeam
Backup & Replication 
Community Edition

БЕСПЛАТНОЕ решение для резервного копирования данных VMware и Hyper-V

1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Veeam FastSCP

Part of Veeam Backup & Replication Community Edition

Now, the technology introduced with Veeam® FastSCP is fully integrated with NEW Veeam Backup & Replication™ Community Edition. Download Community Edition for FREE today to take advantage of this great functionality or read more for additional details.

Fast VM / File Transfer

Veeam FastSCP can copy files over 6 times faster than WinSCP and other SCP-based tools as it uses full network capacity. The Veeam FastSCP engine also features traffic compression and empty block removal for best file copy performance.

Secure Connection

Veeam FastSCP uses SSH as a control channel to generate a one-time username and password for each file transfer session. Veeam FastSCP does not require putting ESXi into “unsupported” mode or compromise its security by enabling additional services.

NEW and FREE Community Edition

Veeam Backup & Replication Community Edition – Free Forever
Protect any workload!

Simple ESX File Management

Veeam FastSCP has a Windows Explorer-like user interface familiar to any Windows user. Just run it on your Windows machine and start copying – it doesn’t require any additional ESX or ESXi reconfiguration. FastSCP provides a fast, secure and easy way to manage files and bulk copy VMs across your VMware ESX environment.

Veeam FastSCP is the de facto standard for ESX file management, now with support for ESXi. FastSCP allows users to copy files from ESX to Windows, Windows to ESX, or directly ESX to ESX. FastSCP is the simplest and fastest way to move VMs and templates between datastores or to deliver ISO files to ESXServers.

Get started with Community Edition

With NEW Veeam Backup & Replication Community Edition, you get this great functionality, plus much more. And best of all it’s FREE for up to 10 VMs, or a combination of VMs, cloud instances, physical servers or workstations! Download your free copy today!

Why Veeam?

Why choose Veeam solutions

Try FULL version for free

Veeam Backup & Replication
for free 30-day trial

NEW Veeam Backup & Replication Community Edition

FREE Backup for VMware
and Hyper-V