Veeam Backup для Microsoft Azure Простота. Эффективность. Экономичность.

Зарегистрируйтесь, чтобы первыми узнать
о выходе НОВОГО Veeam Backup для Microsoft Azure!

Благодарим за регистрацию!

Вы узнаете о выходе НОВОГО Veeam Backup для Microsoft Azure первыми.

Простое, эффективное и экономичное решение
для защиты данных.
Восстанавливайте облачные данные после любых аварий за несколько минут, а не дней.

Простота

Созданное для работы в облаке решение использует нативные снимки Azure для более быстрого и частого резервного копирования. Решение готово к мгновенному развертыванию из магазина приложений Microsoft Azure. Простой веб-интерфейс управления позволяет легко обеспечить защиту всех данных и приложений.

Эффективность

Эффективные и надежные технологии восстановления данных, включая восстановление отдельных файлов и объектов приложений из снимков Azure, позволяют достичь лучших в отрасли показателей RTO. Гибкое восстановление с переносом в другое облако или в другую подписку, а также возможность восстановления в локальный дата-центр или любую другую среду с поддержкой Veeam.

Экономичность

Доступная цена благодаря встроенному инструменту оценки расходов на облачные сервисы. Оптимизировано для работы с облаком и обеспечивает экономичное долгосрочное хранение резервных копий в Microsoft Azure Blob. Более точный контроль расходов — меньше стоимость облачных сервисов.

Зарегистрируйтесь, чтобы первыми узнать
о выходе НОВОГО Veeam Backup для Microsoft Azure!

Благодарим за регистрацию!

Вы узнаете о выходе НОВОГО Veeam Backup для Microsoft Azure первыми.

Veeam Backup for Microsoft Azure Easy. Powerful. Cost-effective.

Register now to be the first to know when
NEW Veeam Backup for Microsoft Azure is here!

Thank you for registering!

You will be the first to know when NEW Veeam Backup for Microsoft Azure is here.

Easy, powerful, cost-effective data protection.
Recover from any cloud data loss scenario in minutes vs. days.  

Easy

Cloud-native design delivers Azure-native snapshots for faster and more frequent backups. Designed from the "cloud up" to be instantly deployable from Microsoft Azure. Simple, web-based management UI, allows you to easily protect all of your valuable workloads.

Powerful

Powerful, reliable recovery technologies to achieve industry-leading RTOs, including file level recovery of native snapshots and Veeam backups. Flexibility of cross-region or cross-subscription recovery and the ability to restore to an on-premises data center or any other Veeam supported environment.

Cost-effective

At an affordable price with a built-in cloud cost estimator tool. Cloud-optimized to store backups to Microsoft Azure Blob for cost efficient, long-term retention. More cost control, more savings to your cloud bill.

Register now to be the first to know when
NEW Veeam Backup for Microsoft Azure is here!

Thank you for registering!

You will be the first to know when NEW Veeam Backup for Microsoft Azure is here.