8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Бесплатная пробная версия

НОВИНКА Veeam ONE
и Veeam ONE Community Edition
9.5

Входит в состав Veeam Availability Suite

Комплексный контроль ИТ-среды

Veeam® ONE™ легко встраивается в ИТ-среду и обеспечивает ее комплексное представление, включая защищенные с помощью Veeam виртуальные, физические и облачные приложения и данные. Решение предоставляет возможности мониторинга и создания отчетов, а также интеллектуальные инструменты, которые обеспечивают автоматизацию, контроль, необходимые для поддержания доступности данных, и защиту от потенциальных проблем прежде, чем они помешают работе пользователей. 

Новые возможности Veeam ONE 9.5

  • интеллектуальная диагностика Veeam для самостоятельного выявления и исправления ошибок конфигурации и проблем в инфраструктуреНОВОЕ
  • самовосстановление с помощью действий по ремедиацииНОВОЕ
  • мониторинг и создание отчетов для решений Veeam Agents
  • отчеты о соответствии инфраструктуры резервного копирования требованиям законодательства
  • анализ распределения затрат и биллинг для виртуальной среды и инфраструктуры резервного копирования
  • расширенные сценарии развертывания
  • «тепловые карты» ― представление в реальном времени репозиториев и прокси-серверовНОВОЕ
  • новые настройки отчетов резервного копирования

Круглосуточный мониторинг и оповещения

Контроль состояния инфраструктуры: Hyper-V, VMware, физические компьютеры, защищаемые решениями Veeam Agent, и инфраструктура Veeam Backup & Replication

Veeam ONE отслеживает производительность инфраструктуры резервного копирования и виртуальной среды VMware vSphere и Microsoft Hyper-V в режиме реального времени 24x7, не требуя участия администратора. Оповещения Veeam ONE помогают диагностировать и устранять проблемы прежде, чем они помешают работе приложений и пользователей. Возможности инструментов мониторинга:

  • панели мониторинга с быстрым переходом к подробным сведениям о любом объекте инфраструктуры;
  • свыше 200 предустановленных оповещений;
  • подробные «тепловые карты»НОВОЕ содержат детальное представление репозиториев и прокси-серверов
  • улучшенный модуль Business ViewНОВОЕ позволяет легко группировать и отслеживать состояние ВМ и агентов
  • обширная база знаний с информацией о каждом оповещении;
  • детальная информация для выявления причин неполадок и их устранения;
  • панели с данными о сработавших оповещениях для ускоренного решения проблем;
  • информация о производительности инфраструктуры резервного копирования и прогнозах работы системы;
  • панели со списком объектов, которые потребляют больше всего ресурсов.

Вы можете настроить панели мониторинга, чтобы получать те данные, которые вас интересуют. Это могут быть данные о производительности, оповещениях, статусе заданий резервного копирования или о ВМ, которые потребляют больше всего ресурсов в отдельном кластере или всей организации.

Инструменты для оценки конфигурации и производительности инфраструктуры

Отслеживать распределение и потребление ресурсов необходимо, чтобы обеспечить доступность ИТ-сервисов. Однако администраторы не всегда могут определить, что действительно происходит в среде vSphere или Hyper-V в данный момент времени и справляется ли инфраструктура с пиковыми нагрузками. Для ответа на эти вопросы требуется правильный инструмент для мониторинга. Veeam ONE помогает оценить производительность и конфигурацию инфраструктуры:

  • ключевых потребителях ресурсов системы и наиболее загруженных серверах;
  • показателях количества запросов на чтение / запись и времени задержки в СХД;
  • возможности производить резервное копирование в данный момент времени;
  • уровне потребления ресурсов всей системой: серверами, кластерами, пулами ресурсов и хранилищами данных;
  • незащищенных ВМ, для которых невозможно выполнить резервное копирование из-за особенностей их конфигурации (например, виртуальные машины VMware с pRDM или независимыми дисками в VMware Storage) или по другим причинам!

НОВАЯ Интеллектуальная автоматизация и диагностика для растущих сред корпоративного уровня

Если реагировать на оповещения о резервном копировании в ручном режиме и тратить часы на обращения в техподдержку для исправления конфигурации, это может существенно отразиться на работоспособности систем и финансовых затратах. Благодаря встроенной интеллектуальной автоматизации Veeam ONE крупные компании могут существенно сократить время отклика, снизить расходы и обеспечить доступность критически важных ресурсов и приложений. 


Интеллектуальная диагностика VeeamНОВОЕ
использует расширенный анализ данных для снижения затрат на управление благодаря профилактической идентификации и оповещениям об известных проблемах в среде Veeam. Самостоятельное разрешение проблем обеспечивается с помощью пакетов исправлений и изменений конфигурации. Эта функциональность помогает:

  • Сократить простои и уменьшить потери производительности, связанные с обращением в техподдержку для разрешения проблем, благодаря встроенным анализаторам журналов и каналам оповещений под управлением службы технической поддержки Veeam, предлагающим решения известных проблем с программным обеспечением и инфраструктурой
  • Снизить нагрузку на серверы резервного копирования для обеспечения непрерывного мониторинга 24/7 нескольких серверов одновременно, при любом их состоянии, благодаря получению оповещений в Veeam ONE, независимо от Veeam Backup & Replication
  • Легко документировать повышение окупаемости инвестиций (ROI) и сокращение простоев благодаря встроенным ежедневным отчетам. Отчеты содержат информацию о возможных ошибках конфигурации и количестве разрешенных проблем за определенный период времени.


Действия по ремедиацииНОВОЕ
помогают сократить время отклика и снизить затраты на управление ИТ благодаря возможностям самовосстановления за счет предопределенного и автоматизированного разрешения стандартных проблем инфраструктуры резервного копирования и виртуальной среды. Пользователи могут:

  • Поддерживать контроль благодаря добавлению предопределенных настраиваемых действий по ремедиации, отвечающих на 10 самых распространенных оповещений Veeam ONE. По выбору пользователя изменения в инфраструктуре могут выполняться автоматически или после одобрения оператором
  • Сократить простои за счет автоматического исправления стандартных проблем инфраструктуры и заданий резервного копирования в режиме реального времени, исключающего ручной отклик на оповещения
  • Автоматизировать отклик на стандартные проблемы, о которых сообщают такие оповещения, как «Нарушение окна резервного копирования», «Разрастание снимков ВМ» и “Работа ВМ при открытом или активном снимке». Отклик может предусматривать автоматический перезапуск ВМ при прекращении работы критически важного приложения

Анализ распределения затрат и биллинг для виртуальной среды

и инфраструктуры резервного копирования

Для ИТ-подразделений и поставщиков услуг

Новые возможности анализа распределения затрат и биллинга упростят расчет использования ресурсов и выставление счетов каждому подразделению компании или клиенту поставщика услуг. Доступные отчеты:

  • Анализ распределения затрат по конфигурации ВМ: выявление самых дорогостоящих ВМ и расчет использования ресурсов их владельцами.
  • Анализ распределения затрат по производительности ВМ: расчет использования вычислительных ресурсов и ресурсов хранения подразделениями или клиентами. Выявление самых дорогостоящих ресурсов и ВМ.
  • Анализ распределения затрат по конфигурации хостов: расчет стоимости ВМ на основе стоимости хоста и ресурсов хранения, включая подробную информацию о стоимости использования ресурсов процессора, оперативной памяти и систем хранения данных.
  • Анализ распределения затрат по использованию ресурсов хоста: расчет стоимости каждой ВМ на основе использования ресурсов процессора и памяти хоста, а также систем хранения данных.

Представление инфраструктуры с технической или бизнес точки зрения

По мере диверсификации приложений крупным компаниям требуется дополнительная и более детальная категоризация. Veeam ONE дает представление о виртуальной среде как с технической точки зрения, так и с точки зрения бизнес-процессов. Вы можете вести мониторинг и создавать отчеты для групп хостов, кластеров, виртуальных машин и хранилищ данных, динамически сгруппированных на основании различных критериев:

  • Подразделение компании
  • Географическое местоположение
  • Отдел
  • Уровень обслуживания
  • Тип сервера
  • И т.д.

Veeam Business View позволяет осуществлять мониторинг производительности и состояния приложений независимо от их географического местоположения, а также категоризировать объекты на основе нескольких параметров для получения информации об использовании инвестиций в инфраструктуру. Эта возможность позволяет разрешать проблемы внутри группы путем назначения администраторов для управления конкретными параметрами и использования тегов, основанных на данных о ЦП, памяти и местоположении, для минимизации рисков за счет автоматизированного назначения тегов VMware, включая тегирование секретных данных по местоположению для обеспечения соблюдения требований законодательства, в частности, GDPR. Это позволяет улучшить контроль доступа на основе ролей и исключить ошибки персонала.

Мониторинг инфраструктуры Veeam Backup & Replication и создание отчетов для виртуальных и физических машин

Доступность данных во многом зависит от состояния и производительности инфраструктуры резервного копирования. Veeam ONE содержит несколько отчетов для оценки инфраструктуры Veeam Backup & Replication. Отчеты Veeam ONE помогут выявить ВМ и физические машины, для которых невозможно создать резервную копию из-за особенностей их конфигурации. Также отчеты помогут убедиться в том, что у всех критически важных ВМ есть резервные копии. Помимо этого, они помогут определить, достаточно ли свободного места на СХД для хранения резервных копий согласно действующим политикам компании. Вы сможете определить, насколько ваша инфраструктура резервного копирования соответствует лучшим мировым практикам. Примеры отчетов:
  • Оценка инфраструктуры резервного копирования и аудиты используют механизм отслеживания изменений конфигурации. Механизм позволяет проводить ретроспективный анализ инфраструктуры путем сравнения исходных и измененных параметров, что обеспечивает контроль над изменениями для минимизации операционных рисков
  • Отчеты о работе агентовУЛУЧШЕНО позволяют выявить защищенные и незащищенные физические машины; включают в себя отчет о политиках заданий резервного копирования агентов с хронологической информацией для анализа тенденций и отслеживания изменений в политиках и заданиях резервного копирования за отчетный период; предлагают отчет для выявления машин без архивных резервных копий, необходимых для соответствия лучшим практикам резервного копирования
  • сбор данных только об инфраструктуре Veeam Backup & Replication, для снижения нагрузки на виртуальную среду
  • отчет о повышении производительности и снижении нагрузки на сеть за счет использования встроенной WAN-акселерации
  • аудиторский отчет о действиях операторов восстановления данных
  • состояние заданий резервного копирования и репликации
  • отчет о незащищенных ВМ
  • отчет об изменениях конфигурации заданий резервного копирования
  • и еще 20 отчетов!

Бесплатно

Veeam ONE 9.5

Полная функциональность на 30 дней!

Планирование ресурсов vSphere, Hyper-V и инфраструктуры резервного копирования

Veeam ONE анализирует данные о состоянии систем, чтобы вы могли планировать ресурсы и прогнозировать уровень производительности VMware vSphere, Microsoft Hyper-V и инфраструктуры резервного копирования. Моделируя ситуации «что будет, если» и отслеживая чрезмерное выделение ресурсов, можно определить тенденции использования ресурсов и спрогнозировать будущие потребности в них.

Можно ли добавить еще три SQL сервера и отключить два хоста для технического обслуживания? Благодаря инструментам прогнозирования вам больше не придется строить догадки при планировании ресурсов. Теперь можно точно рассчитать несколько развертываний, спланировать модернизацию оборудования или отключение серверов и гарантировать стабильную работу инфраструктуры. С помощью Veeam ONE вы сможете:

  • определить, когда наступит нехватка вычислительных ресурсов и ресурсов хранения;
  • узнать, когда в репозиториях резервных копий закончится свободное место;
  • прогнозирование доступного объема ресурсов после развертывания новых ВМ, хостов, вычислительных ресурсов и СХД;
  • спланировать, как расширить инфраструктуру и какие изменения сделать, чтобы перейти к гетерогенной среде (VMware и Hyper-V);
  • разработка нескольких сценариев распределения ресурсов и планирование нужных действий;
  • отказаться от выполняемых вручную операций и использования электронных таблиц при планировании ресурсов.

Расширенные возможности мониторинга и создания отчетов для поставщиков услуг

Поставщики услуг, в том числе участники программы Veeam Cloud & Service Providers (VCSP), могут использовать возможности многопользовательского мониторинга и создания отчетов для комплексного контроля потребления ресурсов каждым клиентом:

  • проанализировать распределение затрат для виртуальной инфраструктуры
  • выставить счет для клиентов, использующих «резервное копирование как услугу
  • проводить мониторинг и создавать отчеты для инфраструктуры vCloud Director
  • предоставить клиентам возможность самостоятельно выполнять мониторинг и создавать отчеты
  • предоставлять данные о производительности, используя SSO и локальных пользователей vSphere/vCD

Veeam ONE оптимизирует работу поставщиков услуг, обеспечивает безопасность данных клиентов и позволяет отказаться от ручных операций, которые могут привести к утечке информации.

Отчет о неструктури-рованных данных (Raw Data Analysis) и пользовательская настройка отчетов

Отчет о неструктурированных данных (Raw Data Analysis) и пользовательская настройка отчетов

Иногда, чтобы проанализировать ситуацию, требуются неструктурированные данные. Veeam ONE позволяет выгружать неструктурированные данные и настраивать собственные отчеты об инфраструктурах vSphere и Hyper-V с подробными метриками ЦПУ, памяти, сети и дисков.

В отчетах Veeam ONE можно задать настройки конфигурации, метрики производительности и фильтры для обеспечения максимальной гибкости результатов. Вы также можете выбрать отдельные показатели из разных отчетов и объединить их в один общий документ, чтобы представить данные в удобном виде.

custom_report_builder_provides_complete_visibility.png
Категоризация ВМ по подразделениям

Отслеживание изменений и аудит

Для управления динамичной виртуальной средой обычно требуется целая команда специалистов. Поскольку производительность ВМ, процессы резервного копирования и даже сам гипервизор напрямую зависят от любых изменений, необходимо точно знать, кто и когда внес изменения в конфигурацию или добавил новые объекты.

Veeam ONE предоставляет информацию об изменениях в среде VMware и инфраструктуре резервного копирования. Подробные данные об изменениях помогут ускорить диагностику и устранение неполадок, провести аудит изменений и выполнить ретроспективный анализ.

Отчет о соответствии инфраструктуры резервного копирования требованиям законодательства

Чтобы сэкономить время пользователей и снизить риски, Veeam ONE предлагает лучшие возможности создания отчетов о соответствии инфраструктуры резервного копирования требованиям законодательства, а также рекомендации по внутренней оптимизации, управлению данными и обеспечению соответствия установленным требованиям. Business View включает новую категорию — «Geolocation» (географическое местоположение), которая позволяет группировать объекты по их географическому местоположению. Географически-ориентированные отчеты помогают соблюдать требования законодательства. Отчет «Geolocation of Data Protection» группирует все источники данных по местонахождению самих данных и их резервных копий и реплик. Отчет «Data Geolocation Mismatch» отображает все источники данных, у которых хотя бы одна копия данных находятся в местоположении, отличном от производственного.
Группировка ВМ по подразделениям компании
Группировка ВМ по подразделениям компании

Найдите каждую незащищенную ВМ

Все ли ваши виртуальные машины, ПК и физические серверы полностью защищены? Veeam ONE поможет снизить риски простоев и потерь данных. Veeam ONE помогает с легкостью определить, какие ВМ и физические машины защищены, а какие нет. Это поможет гарантировать доступность и работоспособность всех ВМ, физических серверов и ПК. Незащищенные ВМ выявляются и объединяются в специальную бизнес-группу. Отчеты Veeam ONE об управлении агентами отображают количество и тип защищенных физических машин и серверов, статус их резервного копирования, количество успешных выполнений, предупреждений и ошибок, а также причины, по которым другие машины остались незащищенными.

Видео о продуктах Veeam

Сессии с системными инженерами в записи и online

Попробуйте решения Veeam

Установите продукты Veeam в своей лаборатории

Как купить

Информация о лицензировании и ценах

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

NEW Veeam ONE
and Veeam ONE Community Edition
9.5

Part of Veeam Availability Suite

Complete visibility for your entire IT environment

Veeam® ONE™ integrates seamlessly into your entire IT environment ― providing complete visibility into virtual and Veeam-protected cloud and physical workloads. It provides monitoring, reporting and intelligent tools to help your business with the automation and control you need to maintain Availability by protecting against potential problems before operational impact.

What’s new in Veeam ONE 9.5:

  • Veeam Intelligent Diagnostics to self-identify and fix misconfigurations and infrastructure issuesNEW
  • Self-healing remediation actionsNEW
  • Monitoring and reporting for Veeam Agents
  • Backup compliance reporting
  • Chargeback and billing capabilities for virtual and backup infrastructures
  • Advanced deployment scenarios for enterprises
  • Heatmaps ― providing real-time visibility into backup repositories and proxiesNEW
  • Additional backup report pack customizations

24x7 performance monitoring and alerting

Infrastructure assessment: Hyper-V, VMware, agent-based workloads and Veeam Backup & Replication™

Veeam ONE provides real-time, unattended 24x7 performance monitoring tools for your backup and VMware vSphere and Microsoft Hyper-V virtual environments, designed to notify you of issues before applications and users are negatively impacted. Monitoring tool functionality includes:

  • Real-time dashboards with drill-down views in one click
  • More than 200 preset alarms based on best practices
  • Detailed heatmapsNEW with deep visibility into backup repositories and proxies
  • Enhanced Business ViewNEW to easily group and monitor the health states of VMs and agents
  • Extensive knowledge base connected to each alarm
  • Detailed information to help you isolate root cause and quickly resolve issues
  • Specific alarm dashboards designed to reduce discovery and troubleshooting times
  • Dashboards for backup infrastructure performance and trends
  • Dashboards for top consumers by any resource

You can also customize dashboards to match your specific needs. For example, you can get granular and monitor the performance, alerts, backup status and top VM from a specific cluster or business unit.

Performance and configuration assessment

Do you really know what’s happening in your VMware or Hyper-V environment at any given time? Can it properly handle load peaks? With the right vSphere and Hyper-V performance monitoring tools, you can keep track of resource allocation and consumption, which is critical for maintaining Availability of your IT services. Veeam ONE helps you with performance and configuration assessment, so you can identify:

  • The largest resource consumers and which hosts are the least loaded
  • Real-time and cumulative I/O load and latency on datastores
  • If datastore latency and IOPs can allow for increased backup load
  • Resource consumption data for hosts, clusters, resource pools and datastores
  • VMs that cannot be protected because of unsupported configurations (e.g., VMs with pRDM or independent disks in VMware Storage), overcommitment and more!

NEW Intelligent automation and diagnostics for growing enterprise environments

Manually responding to backup alerts and spending hours on support calls to resolve misconfigurations can dramatically impact uptime and costs. With Veeam ONE’s built-in intelligent automation, enterprises can experience a significant improvement in response times, reducing expenses and maintaining Availability of critical resources and workloads.
 

Veeam Intelligent DiagnosticsNEW leverages advanced data intelligence to reduce management costs through the proactive identification and alerting of known issues within a Veeam environment, delivering self-support resolutions via hotfixes and reconfigurations. This feature helps:

  • Minimize downtime and productivity loss associated with manual support calls for issue resolution, with built-in log analyzers and alert feeds maintained by Veeam Support, delivering solutions to known software and infrastructure-related issues impacting performance
  • Minimize the impact on backup server load to ensure 24/7 uninterrupted issue monitoring of multiple servers at once, regardless of server condition, by receiving alerts through Veeam ONE, independent from Veeam Backup & Replication
  • Easily document improved ROI and reduction in downtime with built-in daily reports identifying possible misconfigurations and the number of issues remedied over time periods
     

Remediation ActionsNEW improve response times and reduce IT management costs through predefined and automated resolutions to common backup and virtual infrastructure-related issues with the introduction of self-healing remediation actions. Now, users can:

  • Maintain control through the addition of pre-defined customizable remediation actions linked to 10 of the most common Veeam ONE alarms, enabling users to automate or semi-automate responses to trigger immediate action or to require manual approval of actions before changes are implemented to the infrastructure
  • Reduce downtime by eliminating manual responses to alarms through the enablement of policy-based automated fixes for common backup infrastructure and job issues as they occur in real-time
  • Automate follow up resolutions for common issues that trigger alarms such as “missed backup window,” “VM snapshot sprawl” and “VMs running on open or active snapshots,” and they can write a follow up resolution to automatically restart VMs if a critical application has stopped

Chargeback and billing for virtual and backup infrastructures

For IT departments and service providers

Enterprises and service providers can leverage powerful chargeback and billing capabilities to help calculate the cost of compute and storage resources within their organizations or service offerings and charge individual departments or customers based on their resource usage. Reports include:

  • VM configuration chargeback: Identify the most expensive VMs in your infrastructure and charge departments / clients based on their VM configuration.
  • VM performance chargeback: Charge departments/clients based on their actual resource usage (i.e., compute and storage) and identify the most expensive resources and VMs within an infrastructure.
  • Host configuration chargeback: Set the known price of a host and storage to calculate the price for VM configuration and then charge departments / clients based on the price of each VM on the host, including breakdowns of CPU, memory and consumed storage.
  • Host resource usage chargeback: Set prices for the host and storage (optionally) and then calculate the price of each VM based on the actual CPU, memory and storage usage of the host.

Business and technical views of your infrastructure

As workloads become more diverse, additional and more detailed categorizations are necessary for enterprises. Veeam ONE enables both technical- and business-oriented views of the virtual infrastructure. You can easily monitor and report on dynamically built groups of hosts, clusters, virtual machines (VMs) and datastores categorized by:

  • Business unit
  • Geographic location
  • Department
  • Service level
  • Server type
  • Any other defined criteria

With Veeam Business View, you can easily monitor applications for performance and health states, regardless of their geographic location and categorize business view objects based on multiple parameters to gather insight on how infrastructure investments are being leveraged. This functionality allows you to resolve issues within a group by assigning administrators to manage specific parameters, and leverage tags based on CPU, memory and location to minimize risks through automated VMware tag assignments to assist with role-based access control and eliminate human error ―including tagging sensitive data by location to help meet compliance requirements, such as GDPR.

Backup infrastructure monitoring and reporting for virtual and physical machines

Availability depends on backup infrastructure health and performance. Veeam ONE provides a dedicated set of assessment reports to ensure the configuration of all your VMs and agents is supported, VMs are processed by backup jobs, backups are running as planned and there is adequate space on your storage target to support your retention policy. Special assessment reports ensure that your Veeam Backup & Replication installation meets all known best practices. Some of the backup reporting includes:
  • Backup Infrastructure Assessment and audits including a complete change tracking engine for backup environments to perform forensic analysis on backup infrastructures by comparing original and change builds and maintain tight control over changes made to minimize operational risks
  • Agent reportingENHANCED that identifies protected versus unprotected physical agents, as well as includes an agent backup job policy historical information report to analyze trends and determine how policies and backup jobs have evolved over time, and a report to identify agents that lack archived backup copies to ensure users are meeting best backup practices, plus more
  • Veeam Backup & Replication data collection mode only: Enhances scalability by allowing users to dramatically reduce loads on the virtual infrastructure by not collecting virtual infrastructure performance metrics
  • Performance and bandwidth savings from Veeam’s built-in WAN acceleration
  • Audit operator restore activity
  • Status of backup and replication jobs
  • Unprotected VMs that are not covered by any backup jobs
  • Change tracking for backup job configuration 
  • And 20 other reports!

FREE trial

Veeam ONE 9.5

No feature limitations for 30 days!

Capacity planning for vSphere, Hyper-V and backup

Using historical data, Veeam ONE provides performance forecasting and capacity planning for your VMware vSphere, Microsoft Hyper-V and backup infrastructures. You can forecast resource usage and utilization trends with what-if modeling and resource overcommit tracking for your backup and virtual infrastructures.

Is it possible to add three more SQL Servers and take two hosts down for maintenance? Based on forecasted data, Veeam ONE takes the guesswork out of capacity planning. Now, you can manage several deployment projects, plan hardware upgrades and server downtime, and have confidence that your environment can handle it. With Veeam ONE, you can:

  • See when computing or storage resources will max out based on consumption trends
  • Know when backup repositories will run out of space for the configured backup jobs
  • Emulate resource Availability when adding new VMs, hosts, compute or storage resources
  • Plan heterogeneous expansion and changes across VMware and Hyper-V together
  • Consider several capacity planning projects and make reservations
  • Eliminate guesswork as well as Excel-based and manual calculations

Monitoring and reporting for service providers

Managed Service Providers (MSPs) and Veeam Cloud & Service Provider (VCSP) partners can leverage multi-tenant reporting and configuration to provide complete visibility into the resource consumption of each customer’s environment:

  • Chargeback for virtual infrastructures
  • Provide a billing structure for Backup as a Service (BaaS) clients
  • Get reporting and monitoring for vCloud Director infrastructure and context
  • Enhance your service offering by providing self-service monitoring and reporting to customers (tenants)
  • Leverage SSO and local vSphere / vCD users to provide performance data

Veeam ONE helps MSPs work smarter, not harder, and responsibly safeguard tenant data by eliminating manual report functions that can sometimes result in accidental data exposure.

Raw data analysis and advanced report customization

Sometimes you just need the raw data for your analysis. With Veeam ONE, you can easily access raw performance data and custom infrastructure reports for vSphere and Hyper-V, including specific CPU, memory, network and disk metrics.

The Veeam ONE monitoring tool allows you to define your own configuration parameters, performance metrics and filters, providing maximum flexibility. And, for easy report generation, Veeam ONE’s Custom Report Builder allows you to pull data from any field inside any existing report into one, all-inclusive document, providing the complete visibility you need.

Custom report on repository space usage
Custom report on repository space usage

Change tracking and auditing

With many moving parts and an entire team managing your backup and virtual infrastructure, you need a tool for tight control on who is altering configurations or adding new objects. Changes are dynamic and ultimately impact the performance of VMs, backup jobs and the hypervisor itself.

Veeam ONE provides automated backup and VMware change tracking to make change auditing and forensic analysis totally transparent.

Backup Compliance Reporting

Veeam ONE’s Backup Compliance Reporting helps save users time and alleviate risk by providing market-leading backup compliance reporting to assist with internal optimization and management of data, as well as external compliance. Veeam ONE Business View includes a pre-defined “Geolocation” category that groups objects based on geographical location. Geographic-oriented reports also assist with compliance. This includes a Geolocation of Data Protection Report to list all data sources grouped by production location and the location of their copies and/or replicas. It also offers a Data Geolocation Mismatch Report to list all data sources that have one or more copies where the location is different from the production data.
Categorizing VMs by department
Categorizing VMs by department

Identify EVERY unprotected VM and agent

Are your VMs, PCs and physical servers completely protected? Veeam ONE helps you reduce the risk of downtime and data loss. Veeam ONE helps you easily determine which VMs and physical machines are protected, and which are not. This provides users valuable time to ensure all critical VMs, physical servers and endpoints are properly backed up and available. Unprotected VMs are identified and categorized by a specially-designed backup business group and Veeam ONE’s agent management reporting identifies the number and types of physical machines and servers protected, backup state with total number of successes, warnings and failures, and reasons why agents are unprotected.

Watch product demo

Live or recorded session
with a Veeam system engineer

Try now

Put Veeam in your lab

How to buy

Licensing options,
pricing and packaging