Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский

Новая функциональность Veeam Agent для Linux 2.0.1

НОВЫЙ Veeam Agent для Linux 2.0.1 вместе с Veeam Availability Suite™ 9.5 Обновление 3a обеспечивают доступность ВСЕХ приложений виртуальной, физической и облачной среды с помощью единой консоли управления. Теперь Veeam — лучшее решение не только для защиты данных VMware vSphere и Microsoft Hyper-V, но и для обеспечения доступности любых приложений и данных в любом облаке.

Новые возможности
Veeam Agent для Linux 2.0.1:

В результате исследований и новых разработок, а также обратной связи от заказчиков, решение Veeam Agent для Linux 2.0.1 дополнено большим количеством улучшений и новых возможностей, включая активное полное резервное копирование в ручном режиме через интерфейс командной строки, а также расширенный список поддерживаемых операционных систем.

Добавлена поддержка следующих дистрибутивов:

  • Oracle Linux (UEK) R4 U6, R4 U7
  • Oracle Linux (RHCK) 7.5
  • CentOS 7.5
  • RedHat Enterprise Linux 7.5
  • Ubuntu 18.04
  • Fedora 27, 28
  • openSUSE Leap 15
  • SLES for SAP 11 SP4 - 12 SP3

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с полным списком операционных систем, поддерживаемых Veeam Agent для Linux

Новые возможности Veeam Agent для Linux v2:

Встроенные возможности управления решениями Veeam Agent для Linux из консоли Veeam Backup & Replication

Veeam Agent для Linux v2 интегрирован с Veeam Backup & Replication™, что позволяет управлять резервным копированием приложений на базе Linux в физической, облачной и виртуальной среде с помощью единой консоли. Встроенные возможности Veeam Backup & Replication обеспечивают:

  • Централизованное развертывание Veeam Agent и управление копиями решения. Постоянная доступность компьютеров на базе Linux благодаря централизованному управлению и развертыванию решений Veeam Agent для Linux с помощью автоматически определяемых групп защиты. 
  • Представление гибридной инфраструктуры виртуальной и физической среды в единой консоли. Полный контроль и прозрачность для виртуальных машин VMware vSphere и Microsoft Hyper-V, а также Linux- систем через консоль Veeam Backup & Replication. Простое управление резервным копированием и восстановлением данных виртуальной, физической и облачной среды независимо от их местоположения. 

Резервное копирование в репозиторий Veeam Cloud Connect

Veeam Agent для Linux v2 интегрирован с Veeam Cloud Connect, что позволяет переносить резервные копии на удаленную площадку поставщика услуг без необходимости создания и поддержки собственной инфраструктуры. Интеграция с Veeam Cloud Connect обеспечивает следующие возможности: 

  • Резервное копирование в облачный репозиторий. Veeam Agent для Linux позволяет безопасно переносить резервные копии в репозиторий Cloud Connect поставщика услуг Veeam. 
  • Гранулярное восстановление из облачного репозитория. Восстановление данных на уровне томов и файлов ОС можно выполнять из резервной копии, находящейся в облачном репозитории, без необходимости ее предварительного переноса на локальную площадку. 
  • Восстановление «на голое железо» из облачного репозитория. Обновленный образ для восстановления позволяет подключиться к облачному репозиторию поставщика услуг, выбрать нужную точку восстановления и восстановить компьютер целиком на оборудование с той же или иной аппаратной конфигурацией.

Поддержка масштабируемого репозитория резервных копий Veeam

Veeam Agent для Linux v2 позволяет упростить управление резервным копированием данных Linux и снизить затраты на системы хранения за счет использования масштабируемого репозитория Veeam. Масштабируемый репозиторий Veeam — это виртуальный пул ресурсов хранения, который объединяет в себе несколько СХД. По мере необходимости репозиторий можно легко расширить, добавив новые устройства в его структуру

Другие улучшения 

На основе исследований и разработок, а также обратной связи от заказчиков, Veeam Agent для Linux дополнен рядом улучшений, самые важные из которых перечислены ниже. Улучшения представлены во всех редакциях, включая редакцию Free, если не указано иное.
Драйвер для создания снимков состояния томов 

Подготовленный драйвер. Драйвер для создания снимков состояния томов veeamsnap предоставляется в виде скомпилированного модуля ядра Linux с цифровой подписью и обеспечивает: 

  • Более быструю установку — компиляция исходного кода не требуется. 
  • Повышенный уровень безопасности — нет необходимости предварительно устанавливать компилятор и другие инструменты на производственных компьютерах. 
  • Улучшенную совместимость — модули ядра с цифровой подписью обеспечивают совместимость с UEFI SecureBoot. 

Скомпилированные модули предоставляются для следующих дистрибутивов: 

  • CentOS 6,7 
  • RedHat Enterprise Linux 6,7 
  • SUSE Linux Enterprise Server 11 SP4, 12 SP1-SP3 
Сертификации и партнерства
SUSE SolidDriver. Veeam присоединился к программе SolidDriver, чтобы обеспечить соответствие модуля ядра стандартам совместимости, качества техподдержки и удобства использования. 
Резервное копирование
Оптимизация механизма обработки данных. Оптимизированный механизм обработки данных повышает производительность и увеличивает стабильность заданий резервного копирования.
Образ восстановления
Сохранение конфигурационных файлов в образе восстановления системы. При создании образа восстановления в него можно включить файлы, которые понадобятся при восстановлении системы «на голое железо», например, настройки сети и систем хранения данных.
Поддерживаемые платформы 
Поддержка дополнительных дистрибутивов Linux. Добавлена поддержка SUSE Linux Enterprise Server (SLES) 12 SP3, Debian 9 и Ubuntu 17.10

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

What’s New in Veeam Agent for Linux 2.0.1?

NEW Veeam® Agent for Linux 2.0.1 works with Veeam Availability Suite™ 9.5 Update 3a to deliver Availability for ALL workloads — virtual, physical and cloud — from a single management console, extending Veeam’s leadership position from being the best for VMware vSphere and Microsoft Hyper-V to #1 Availability for any app, any data on any cloud.

What’s new in Veeam Agent for Linux 2.0.1:

As a result of on-going R&D efforts and in response to customer feedback, Veeam Agent for Linux 2.0.1 features dozens of enhancements and bug fixes, including additional functionality, such as Manual active-full backup via CLI, and an extended list of supported operating systems.

Added support for the following distributions:

  • Oracle Linux (UEK) R4 U6, R4 U7
  • Oracle Linux (RHCK) 7.5
  • CentOS 7.5
  • RedHat Enterprise Linux 7.5
  • Ubuntu 18.04
  • Fedora 27, 28
  • openSUSE Leap 15
  • SLES for SAP 11 SP4 - 12 SP3

Click here for a complete list of Veeam Agent for Linux Supported Environments

Features introduced in Veeam Agent
for Linux v2:

Built-in management for Veeam Agent for Linux within Veeam Backup & Replication

Veeam Agent for Linux v2 integrates directly with Veeam Backup & Replication™ allowing users to manage backup functionality for Linux-based physical workloads, public cloud instances and virtual machines (VMs) through a single console. Built-in full agent management provides users with:

  • Centralized agent deployment and management: Ensure your Linux computers are always Available with centralized management and deployment of Veeam Agent for Linux workloads through automated discovery-based protection groups.
  • A single pane of glass for virtual and agent-based workloads: Maintain complete control and visibility of all VMware, Hyper-V and Linux-based workloads natively through the Veeam Backup & Replication console, while easily managing your virtual and agent-based backup and restore tasks regardless of where they reside in the environment. 

Back up directly to a Veeam Cloud Connect repository

Veeam Agent for Linux v2 integrates with Veeam Cloud Connect to get agent backups off site without the cost and complexity of building and maintaining an off-site infrastructure. Integration with Veeam Cloud Connect provides the following options:

  • Back up directly to a cloud repository: Veeam Agent for Linux provides a fully integrated, fast and secure way to ship backup files directly to a Cloud Connect repository hosted by one of the many Veeam-powered service providers.
  • Granular recovery from a cloud repository: Volume and file-level recovery can be performed directly from a backup stored within the cloud repository, without having to pull the entire backup on-premises first.
  • Bare-metal recovery from a cloud repository: The updated Veeam Recovery Media allows you to connect to your service provider, select the required restore point from the cloud repository and restore your entire computer to the same or different hardware.

Support for Veeam Scale-out Backup Repository

Veeam Agent for Linux v2 helps you encrypt your Linux backup data at the source, before it leaves the protected computer — thus protecting your data in flight and at rest on any backup target — all without any negative impact on backup performance. 

Additional Enhancements

Veeam Agent for Linux v2 also includes a number of additional features and enhancements, including the most significant listed below. All enhancements are available in all product editions, including the Free edition. 
Snapshot driver 

Prebuilt driver. The veeamsnap snapshot driver is now shipped as a precompiled, digitally signed kernel module to provide:

  • Faster and more robust deployment — no source code compilation is required at the time of product installation
  • Increased security — no need to pre-install a compiler and other development tools on your production computers
  • Improved compatibility — digitally signed kernel modules provide for UEFI SecureBoot compatibility 

Precompiled modules are provided for the following distributions:

  • CentOS 6.0–7.4
  • RedHat Enterprise Linux 6.0–7.4
  • SUSE Linux Enterprise Server 11 SP4, 12 SP1–SP3
  • OpenSUSE Leap 42.2, 42.3
Certifications and partnership
SUSE SolidDriver. Veeam has joined the SolidDriver program to ensure the kernel module is compliant with the following standards — compatibility, supportability and usability. 
Backup 
Backup engine optimizations. Further optimization of the backup engine improves performance and stability of backup jobs
Recovery Media 
Copy configuration files to Recovery Media. When creating Recovery Media, you can now include any files that may be important during bare metal recovery, including for example, network or storage configuration files. 
Platform Support  
Support for additional Linux distributions. Added support for SUSE Linux Enterprise Server (SLES) 12 SP3, Debian 9 and Ubuntu 17.10