https://login.veeam.com/ru/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vcnUvd3AtcmVtb3RlLXdvcmtpbmctc29sdXRpb24tYnJpZWYuaHRtbCIsImhhc2giOiI4OTRmYjk4MS1kMjQwLTRhNmYtOGFhZi01NDY4OGEyZmU1M2UifQ
8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Экспертная статья

Защита данных удаленно работающих сотрудников

Защита данных удаленно работающих сотрудников
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
5 из 5 на основании 2 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.
Опубликовано: май, 2020
В современном мире все чаще используется модель распределенного рабочего пространства, и все больше людей работают удаленно. За последние 12 лет количество удаленно работающих сотрудников только в США выросло на 159% и превысило 4,3 млн человек. Благодаря современным технологиям удаленно работающие сотрудники могут эффективно выполнять свои обязанности. Однако при этом на их рабочих станциях, ноутбуках, ПК и планшетах может храниться очень ценная информация. Необходимо обеспечить ее резервное копирование на случай потери, повреждения или аварии.
Есть ли у вашей компании стратегия резервного копирования для таких удаленных устройств? Veeam® предлагает различные инструменты, которые помогут защитить удаленно работающих сотрудников и оптимизировать их работу, обеспечив вам необходимый уровень контроля
В современном мире все чаще используется модель распределенного рабочего пространства, и все больше людей работают удаленно. За последние 12 лет количество удаленно работающих сотрудников только в США выросло на 159% и превысило 4,3 млн человек. Благодаря современным технологиям удаленно работающие сотрудники могут эффективно выполнять свои обязанности. Однако при этом на их рабочих станциях, ноутбуках, ПК и планшетах может храниться очень ценная информация. Необходимо обеспечить ее резервное копирование на случай потери, повреждения или аварии.
Есть ли у вашей компании стратегия резервного копирования для таких удаленных устройств? Veeam® предлагает различные инструменты, которые помогут защитить удаленно работающих сотрудников и оптимизировать их работу, обеспечив вам необходимый уровень контроля
Была ли эта статья полезна? Пожалуйста, оцените:
5 из 5 на основании 2 оценок
Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше!
An error occurred during voting. Please try again later.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vd3AtcmVtb3RlLXdvcmtpbmctc29sdXRpb24tYnJpZWYuaHRtbCIsImhhc2giOiJhMzgxODkxZi1lNjkzLTRkZDktYjBkNS03YWJjMzg0ZjM4NTAifQ
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN
White paper

Remote Worker Protection

Travis Miller , Product Marketing Analyst

Please rate how helpful this article was to you:
3.6 out of 5 based on 40 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.
Published: April, 2020
In today’s ever-changing, increasingly distributed workplace, we now see more
employees working in remote environments. In fact, in the past 12 years, there’s been a 159% growth in remote working with over 4.3 million remote workers in the US alone. With advances in technology, a remote workforce can operate in a highly productive and efficient manner. However, workstations, laptops, desktops and tablets contain highly valuable information that needs to get backed up in case of data loss, corruption or disaster.
Does your company have a backup strategy for those remote devices? Veeam® offers many tools to help protect and optimize your remote workforce while keeping you in control.
In today’s ever-changing, increasingly distributed workplace, we now see more
employees working in remote environments. In fact, in the past 12 years, there’s been a 159% growth in remote working with over 4.3 million remote workers in the US alone. With advances in technology, a remote workforce can operate in a highly productive and efficient manner. However, workstations, laptops, desktops and tablets contain highly valuable information that needs to get backed up in case of data loss, corruption or disaster.
Does your company have a backup strategy for those remote devices? Veeam® offers many tools to help protect and optimize your remote workforce while keeping you in control.
Please rate how helpful this article was to you:
3.6 out of 5 based on 40 ratings
Thank you for helping us improve!
An error occurred during voting. Please try again later.
About the Author