8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Бесплатная пробная версия

НОВЫЙ Veeam Availability Console v3

Решение №1 для поставщиков услуг облачного резервного копирования и сервисов DRaaS

Расширенные возможности для поставщиков услуг

Veeam® Availability Console для поставщиков услуг предлагает все необходимые возможности и технологии для запуска и успешного ведения бизнеса по предоставлению услуг на основе решений Veeam. Решение обеспечит доступность данных ваших заказчиков и создаст вам стабильный источник дохода.

Функционал НОВОГО Veeam Availability Console v3 был расширен: появились НОВЫЙ «уровень реселлера» и НОВАЯ масштабируемая архитектура, была УЛУЧШЕНА возможность создания отчетов об аренде и РАСШИРЕНЫ возможности RESTful API. В результате этот БЕСПЛАТНЫЙ продукт удобно использовать для любых услуг на основе решений Veeam.

Начните прямо сейчас!

Шаг 1: Станьте участником программы для поставщиков облачных услуг и сервисов Veeam (VCSP) — БЕСПЛАТНО! 
Шаг 2: После одобрения вашей заявки получите БЕСПЛАТНЫЙ ключ.
Шаг 3: Разверните решение в своей частной инфраструктуре или в публичном облаке

Вы участник программы VCSP? Получите БЕСПЛАТНУЮ лицензию!

Простая настройка услуг управления

Гибкие возможности установки Veeam Availability Console делают это решение идеальным как для опытных, так и для начинающих поставщиков услуг. Разверните консоль в своем частном дата-центре или в публичном облаке. Благодаря встроенному порталу для поставщиков услуг создавать учетные записи, предоставлять услуги и управлять выставлением счетов стало значительно проще!

Гибкие возможности поиска и развертывания

Удобное обнаружение всех компонентов виртуальной, физической, облачной и гибридной инфраструктуры Veeam ваших заказчиков с помощью Microsoft Active Directory, файлов .CSV или сетевого поиска в определенном IP-диапазоне. После завершения сканирования Veeam Availability Console позволяет легко развернуть программные агенты и обеспечить контроль, управление и мониторинг сред Veeam Backup & Replication™, Veeam Agent для Microsoft Windows и Veeam Agent для Linux1 в инфраструктуре заказчика.
1 Необходимо решение Veeam Availability Console для поставщиков услуг Update 1 или выше. Поддержка Veeam Agent для Linux ограничивается мониторингом экземпляров приложения под управлением Veeam Backup & Replication 9.5 Update 3 или выше.

Простое создание отчетов об аренде и выставление счетов

Упростите создание ежемесячных отчетов об использовании ресурсов на условиях аренды благодаря представлению всей нужной информации в одной простой панели мониторинга. Veeam Availability Console позволяет отслеживать потребление ресурсов решениями Veeam Agents, Veeam Backup & Replication и Veeam Cloud Connect.

Кроме того, вы можете посмотреть подробную информацию об использовании отдельными заказчиками ваших лицензий Veeam. Это позволит вам быстро и легко выставить счета заказчикам. Просто настройте тарифные планы по услугам или по заказчикам, а Veeam Availability Console сделает все остальное.

Широкие возможности удаленного мониторинга и управления

Осуществляйте комплексный контроль над инфраструктурой резервного копирования заказчика через единый веб-интерфейс. Поскольку Veeam Availability Console использует возможности облачных шлюзов Veeam, удаленный мониторинг и управление резервными копиями и репликами ВМ в виртуальных, физических и облачных средах теперь не представляют сложности. Все это осуществляется через один порт и без использования VPN.

Автоматизация и интеграция

Обеспечьте пользователям привычное удобство работы благодаря простой интеграции Veeam Availability Console и ее данных с существующими приложениями и процессами с помощью RESTful API и Swagger. RESTful API можно также использовать для автоматизации таких повседневных задач, как управление защитой данных, настройка и выставление счетов.

Вовлечение пользователей

Поддерживайте вовлеченность и уверенность заказчиков с помощью безопасного многопользовательского портала. Он предлагает базовые функции самообслуживания, включая мониторинг состояния резервных копий, контроль за использованием ресурсов облачного репозитория и управление счетами к оплате, что в результате приводит к сокращениюколичества обращений в службу поддержки. На многопользовательском портале можно разместить ваш логотип, чтобы он был узнаваемым.

Сотрудничество с партнерами

Партнеры-реселлеры и поставщики облачных и управляемых услуг могут совместно использовать Veeam Availability Console для предоставления услуг на базе решений Veeam. Это возможно с помощью функциональности "Reseller Tier", которая обеспечивает наилучший уровень доступа для каждого партнера. Поставщикам Veeam Cloud Connect это позволит сохранять контроль над вашей инфраструктурой, а также применять другие возможности для обеспечения наивысшего уровня сервиса.

Скачать Veeam Availability Console

Не пробная версия, а бесплатный продукт

Связаться с координатором поставщиков услуг

Обратитесь к региональному представителю отдела VCSP

Заходите на форум VCSP

Общайтесь с разработчиками решений Veeam и поставщиками услуг

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

NEW Veeam Availability Console

#1 Cloud Backup & DRaaS for Service Providers

Advanced capabilities purpose-built for service providers

Veeam® Availability Console for Service Providers comes packed with all the features and technology needed to launch and run a successful managed service provider (MSP) business that ensures the Hyper-Availability of your customers' data.

Get started today!

Step 1: Apply for the Veeam Cloud & Service Provider (VCSP) program — It’s FREE! 
Step 2: Once approved, get your FREE rental key
Step 3: Provision in your private infrastructure or the public cloud

Already a VCSP partner? Get your FREE key now!

Simplified setup of managed services

Simplified setup of managed services

Veeam Availability Console’s flexible install options make it ideal for the tenured service provider or someone that’s just starting out. Deploy in your own private infrastructure or as an appliance in the public cloud. The built-in service provider portal makes creating new customer accounts, provisioning services and even managing customer billing and invoicing simpler than ever. 

Flexible discovery and deployment

Easily discover all the components of your customer’s Veeam environment – whether it’s virtual, physical, cloud-based or a mixture – using network-based IP range discovery, Active Directory or .csv file. Once discovered, Veeam Availability Console makes it easy to deploy agents and achieve visibility, management and monitoring of your customer’s Veeam Backup & Replication™, Veeam Agent for Microsoft Windows, and Veeam Agent for Linux1 environments.
1 Requires Veeam Availability Console for Service Providers Update 1. Veeam Agent for Linux support is limited to the monitoring of instances that are managed by Veeam Backup & Replication 9.5 Update 3.

Powerful remote monitoring
and management

Powerful remote monitoring
and management

Maintain complete visibility and control of all your customers’ backup environments from within a single, powerful web-based UI. And, because Veeam Availability Console leverages the power of Veeam cloud gateways, remote monitoring and management of virtual, physical and cloud backups and replicas is a breeze through a secure, single port TLS connection – no VPN required.

Streamlined accounting
and billing

Avoid manually crunching numbers in spreadsheets. The powerful native reporting and billing engine in Veeam Availability Console helps service providers stay on top of their customer’s environments, workloads and usage. Simply setup plan pricing on a per-service or per-customer basis and Veeam Availability Console handles the rest.

Automate and integrate

Automate and integrate

Deliver the same consistent user experience your customers are used to by easily integrating Veeam Availability Console and its data into your existing applications and workflows thanks to the included RESTful API and Swagger. You can even use the API to automate common day-to-day tasks like data protection management, configuration and billing.

Engaging customer experience

Keep your customers engaged and assured through a secure multi-tenant customer portal, with basic self-service abilities like backup health monitoring, cloud repository consumption and billing management, keeping common calls and support tickets to a minimum. You can even brand it with your own logo to keep things familiar.

ConnectWise Manage

ConnectWise Manage

Deliver more value to customers while reducing administration complexities with Veeam Availability Console’s native integration with ConnectWise Manage. By automatically synchronizing companies, tickets and billing across platforms, Veeam and ConnectWise make it possible to consolidate the management, monitoring and billing of multiple managed services into a single pane of glass.  

Download Veeam Availability Console

Not just a trial… free forever

Talk with a service provider specialist

Connect with your regional VCSP team

Access VCSP Forum

Connect with Veeam product developers and fellow service providers