Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский

НОВЫЙ Veeam Availability для Nutanix AHV

Решение №1 для обеспечения сверхвысокой доступности данных — Hyper-Availability — для облака Nutanix Enterprise Cloud

Veeam Availability для Nutanix AHV, Ответы на вопросы

Что такое Veeam Availability для Nutanix AHV?
Veeam Availability для Nutanix AHV — это прокси-сервер резервного копирования, который работает как координатор между AHV и Veeam Backup and Replication™ для выполнения резервного копирования и восстановления ВМ AHV.
Интегрируется ли Veeam Availability для Nutanix AHV с другими продуктами Veeam?
Да, решение Veeam Availability для Nutanix AHV интегрировано с Veeam Backup & Replication, поэтому вы можете восстанавливать объекты приложений с помощью инструментов Veeam Explorer™, использовать быстрое и надежное облачное резервное копирование, хранить данные долгосрочно благодаря поддержке ленточных накопителей и многое другое.
Может ли Veeam Availability для Nutanix AHV использоваться как автономное решение, или для его работы необходимы другие продукты Veeam?
Veeam Availability для Nutanix AHV требует наличия сервера резервного копирования Veeam, а также репозитория, в котором будут храниться резервные копии виртуальных машин (ВМ) AHV. Оба этих компонента можно развернуть при установке Veeam Backup & Replication. Для этого предоставляется лицензия с ограниченной функциональностью для поддержки Veeam Availability для Nutanix AHV.
Что, если у меня нет Veeam Backup & Replication?
Если вы еще не используете Veeam Backup & Replication, лицензия на это решение в редакции Enterprise Plus с ограниченной функциональностью входит в инсталляционный пакет Veeam Availability для Nutanix AHV.
Требуется ли какая-либо конкретная редакция Veeam Backup & Replication?
Нет, но бесплатная лицензия Veeam Backup & Replication, которая входит в состав Veeam Availability для Nutanix AHV предоставляет функциональность редакции Enterprise Plus. Если у вас уже установлен Veeam Backup & Replication в редакции более низкого уровня, но вы хотите воспользоваться преимуществами редакции Enterprise Plus для резервного копирования AHV, следует развернуть новый экземпляр Veeam Backup & Replication.
Как быть, если в моей виртуальной среде используются и другие гипервизоры?
Поддержка резервного копирования VMware vSphere и Microsoft Hyper-V предоставляется решением Veeam Backup & Replication.
Создаются ли резервные копии, выполненные с помощью Veeam Availability для Nutanix AHV, с учетом состояния приложений?
Да. Veeam Availability для Nutanix AHV использует интеграцию с помощью гостевых инструментов Nutanix (NGT), а также снимки на основе VSS для создания резервных копий ВМ Microsoft Windows и Linux с учетом состоянием приложений. Если на ВМ не установлен NGT, резервные копии будут создаваться без учета состояния приложений. Для ВМ, на которых не установлен NGT, но которым необходимы резервные копии с учетом состояния приложений, либо для приложений, с которыми NGT не обеспечивает нужный уровень согласованности, а также для баз данных (например, SQL и Oracle), Veeam рекомендует использовать гибридный подход — Veeam Availability для Nutanix AHV и Veeam Agent в редакции Server. В инсталляционный пакет бесплатно включено эквивалентное количество лицензий Veeam Agent редакции Server только для ВМ AHV.
Существуют ли какие-нибудь системные требования?
Veeam Backup & Replication 9.5 U3A и более поздние версии
Nutanix AOS 5.1.1 и более поздние версии

Лицензирование

Общая информация о лицензировании Veeam, включая критерии лицензирования и сопутствующую терминологию.
Как лицензируется Veeam Availability для Nutanix AHV?

Veeam Availability для Nutanix AHV предлагается с лицензией по подписке сроком на 1 год или на несколько лет (в последнем случае действует скидка). Заказчики могут оплатить всю лицензию сразу или вносить оплату ежегодно.

Все лицензии на основе подписки предлагаются по количеству ВМ и включают техподдержку 24x7 уровня Production.

Для защиты приложений на VMware vSphere и Microsoft Hyper-V я использую Veeam Backup & Replication. Могу ли я перевести эти лицензии на Veeam Availability для Nutanix AHV?
Да. Подробную информацию можно узнать у представителя отдела продаж Veeam.
Для защиты приложений на AHV я использую Veeam Agent редакции Server. Могу ли я перенести эти лицензии на Veeam Availability для Nutanix AHV?
Да. Подробную информацию можно узнать у представителя отдела продаж Veeam.

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

NEW Veeam Availability for Nutanix AHV

#1 Availability for Nutanix Enterprise Cloud

Veeam Availability for Nutanix AHV FAQs

What is Veeam Availability for Nutanix AHV?
Veeam Availability for Nutanix AHV is a backup proxy appliance that acts as a coordinator between AHV and Veeam Backup and Replication™ in order to backup and restore AHV VMs.
Does Veeam Availability for Nutanix AHV integrate with other Veeam products?
Yes, Veeam Availability for Nutanix AHV is integrated with Veeam Backup & Replication, so you can perform actions like application-item recoveries with Veeam Explorers™, fast and secure cloud backup, long term retention with native tape support, and more.
Can Veeam Availability for Nutanix AHV be used as a standalone product, or does it require other Veeam products?
Veeam Availability for Nutanix AHV requires a Veeam backup server and Veeam backup repository as a target for backups of AHV VMs. These components can be deployed via Veeam Backup & Replication, of which a limited license restricted to Veeam Availability for Nutanix AHV functionality is included.
What if I don’t have Veeam Backup & Replication?
If you do not already have Veeam Backup & Replication deployed, a Veeam Backup & Replication Enterprise Plus limited license restricted to Veeam Availability for Nutanix AHV functionality is included.
Is a specific Veeam Backup & Replication edition required?
No, however the free Veeam Backup & Replication license included in Veeam Availability for Nutanix AHV includes Enterprise Plus edition functionality. If you already have Veeam Backup & Replication of a lesser edition installed but want to take advantage of the Enterprise Plus edition functionality for your AHV backups, a new Veeam Backup & Replication instance must be deployed specific to your AHV backups.
What if my virtual environment includes other hypervisors?
Support for VMware vSphere and Microsoft Hyper-V backup is available through Veeam Backup & Replication.
Are Veeam Availability for Nutanix AHV backups application-consistent?
Yes. Veeam Availability for Nutanix AHV utilizes Nutanix guest tools (NGT) integrations and Nutanix VSS-based snapshots for application-consistent backups of Microsoft Windows and Linux VMs. If NGT is not installed on the VM, backups will be crash-consistent. For VMs where NGT is not installed but application-consistency is required, or for applications where NGT doesn’t provide the desired level of application-consistency (e.g. SQL and Oracle), Veeam recommends utilizing a hybrid approach of Veeam Availability for Nutanix AHV and Veeam Agent server edition. An equivalent number of Veeam Agent server edition licenses for AHV VMs only are included in your purchase at no extra cost.
Are there any system requirements?
Veeam Backup & Replication 9.5 U3A and later
Nutanix AOS 5.1.1 and later

Licensing

General Veeam licensing information, including licensing criteria and terminology can be viewed here.
How is Veeam Availability for Nutanix AHV licensed?

Veeam Availability for Nutanix AHV is licensed on a subscription basis as a one-year annual subscription or discounted two- to five-year annual subscriptions. Customers can choose to purchase the entire subscription up front or pay annually.

All subscription licenses are sold per VM and include 24x7 Production Support.

What is included in Veeam Availability for Nutanix AHV?
  • Veeam Availability for Nutanix AHV
  • An equivalent number of Veeam Agent server edition licenses
  • Veeam Backup & Replication Enterprise Plus (zero-counters)
I am currently protecting my VMware vSphere and Microsoft Hyper-V workloads with Veeam Backup & Replication. Can I migrate my licenses to Veeam Availability for Nutanix AHV?
Yes, existing Veeam customers will be able to migrate their Veeam Backup & Replication Enterprise Plus edition or Veeam Agent server edition licenses to Veeam Availability for Nutanix AHV at a 1:1 ratio at no cost (when migration is like-for-like license-wise). For other scenarios, please contact your local Veeam sales representative for migration guidelines.
I am currently protecting my AHV workloads with Veeam Agent server edition. Can I migrate my licenses to Veeam Availability for Nutanix AHV?
Yes. Contact your Veeam sales representative for more information.