Горячая линия: 8-800-555-15-03 | 10:00 - 20:00 MSK | ENG, DEU, FRA, RUS
Русский

НОВИНКА Veeam Availability Suite 9.5

Включает Veeam Backup & Replication и Veeam ONE

Часто задаваемые вопросы: Veeam Availability Suite

Что такое Veeam Availability Suite 9.5?
Veeam® Availability Suite™ 9.5 предлагает новые эффективные возможности и обеспечивает доступность ВСЕХ приложений виртуальной, физической и облачной среды с помощью единой консоли управления. Veeam® Availability Suite™ объединяет возможности резервного копирования, восстановления и репликации данных Veeam Backup & Replication™ и возможности Veeam ONE™ по мониторингу, созданию отчетов и планированию ресурсов. Решение помогает соблюдать требования соглашений об уровне обслуживания, предлагая интеллектуальное управление данными для обеспечения их сверхвысокой доступности в крупных компаниях — Hyper-Available Enterprise™.
Что нового в Veeam Availability Suite 9.5?

Последняя версия Veeam Availability Suite предлагает новый уровень управления облачными данными и обеспечивает возможности управления и защиты для ВСЕХ приложений виртуальной, физической и облачной среды. Возможности новой версии:

  • Снижение расходов на долгосрочное хранение данных до 10 раз благодаря нативной интеграции хранилищ объектов с помощью Veeam Cloud TierНОВОЕ
  • Перенос и восстановление ЛЮБЫХ локальных и облачных приложений и данных в AWS, Azure и Azure Stack благодаря технологии "облачной мобильности" VeeamНОВОЕ
  • Улучшения в области безопасности и управления данными, включая соблюдение требований GDPR и предотвращение атак вредоносного ПО, с помощью Veeam DataLabs™ УЛУЧШЕНО
  • Снижение затрат на управление и поддержку благодаря профилактическому разрешению проблем с конфигурацией при помощи интеллектуальной диагностики Veeam ONE
  • Поддержка Microsoft Windows 2019
  • Поддержка доступа на основе ролей (RBAC) для vSphere
  • И многое другое!
Можно ли выполнять мониторинг, создавать отчеты и планировать ресурсы для инфраструктуры резервного копирования, не приобретая Veeam Availability Suite?
Эти возможности доступны только в среде, где развернуты оба решения: Veeam Backup & Replication и Veeam ONE версий 6.5 или выше. Чтобы воспользоваться всем комплексом возможностей 9.5, необходимо обновить оба продукта.
Есть ли разница в цене между Veeam Availability Suite для среды VMware vSphere и среды Microsoft Hyper-V?
Нет, мы придерживаемся политики паритета цен для разных гипервизоров.
Как быть, если в моей виртуальной среде используются обе платформы — VMware vSphere и Microsoft Hyper-V?
Лицензии Veeam не привязаны к конкретному гипервизору. Просто приобретите бессрочную лицензию на нужное количество сокетов вашей виртуальной среды или подписку на нужное количество «инстансов». Любое количество сокетов или «инстансов» может быть использовано для среды VMware vSphere или Microsoft Hyper-V.
Какие лицензии и приложения необходимы, чтобы управлять агентами Veeam Agents для Linux и Windows из консоли Veeam Availability Suite?
Чтобы использовать функцию управления агентами, необходимо вместе с Veeam Backup & Replication дополнительно установить свободно распространяемый пакет Veeam Agent для Microsoft Windows 2.1 и/или Veeam Agent для Linux версии 2 или более поздних версий. Решения Veeam Agent лицензируются на основе подписки и могут использоваться для защиты данных ОС Linux или Microsoft Windows.
Где можно найти подробную информацию для партнеров по программе Veeam Cloud & Service Provider (VCSP)?
Здесь представлены ответы на частые вопросы пользователей. За подробной информацией для партнеров VCSP обратитесь к представителю Veeam, с которым вы сотрудничаете.

Лицензирование

Общую информацию о модели лицензирования Veeam, в том числе о критериях лицензирования и терминологии, можно найти здесь.
Как лицензируется Veeam Availability Suite?

Лицензии Veeam Availability Suite предлагаются на основе двух моделей:

  1. Бессрочное лицензирование по количеству сокетов виртуальной среды с поддержкой уровня Basic или Production.
  2. С помощью переносимой лицензии по количеству инстансов, которая включает техподдержку 24x7 уровня Production

Некоторые возможности, ввиду особенностей среды или приложений, предлагаются только с лицензированием по подписке.

Бессрочные лицензии Veeam Availability Suite приобретаются по количеству сокетов ЦП на хостах с ВМ, для которых будут выполняться задания резервного копирования, репликации, мониторинга и создания отчетов. Лицензия необходима для каждого занятого сокета на материнской плате согласно данным API гипервизора.

Лицензии по количеству инстансов предлагаются по подписке и являются переносимыми. Инстансы можно перемещать между различными продуктами и приложениями. Лицензии по количеству инстансов предлагается на срок от одного до пяти лет, с разовой или ежегодной оплатой. Подробнее о переносимых лицензиях по количеству инстансов.

Примечание: Для целевых хостов (используемых в заданиях репликации и переноса виртуальных машин) лицензия не требуется.

Для Veeam Availability Suite используется один файл лицензии?
Да. Вы получаете единый файл, который необходимо установить. Этот файл лицензии содержит два компонента: Veeam Backup & Replication и Veeam ONE. Лицензии для обоих компонентов должны быть одного типа и для одной редакции.
Требуются ли отдельные лицензии для таких компонентов решения, как серверы резервного копирования, прокси-серверы и репозитории?
Нет. Для этих компонентов не требуется отдельных лицензий. Вы можете развернуть любое количество подобных компонентов Veeam, если лицензия включает необходимое количество сокетов ЦП или ВМ.
Можно ли использовать разные редакции решения в одной инфраструктуре?

Нет, в одном местоположении можно использовать только одну редакцию (Standard, Enterprise или Enterprise Plus). Более того, редакции должны быть одинаковыми, даже если серверы резервного копирования физически находятся на различных площадках, но подключены к одному серверу Veeam Backup Enterprise Manager.

Это требование относится ко всем развертываниям Veeam Backup & Replication, в том числе в средах с несколькими гипервизорами и в средах, комбинирующих бессрочные лицензии и лицензии по количеству инстансов.

Заказчики с действующими лицензиями, которые хотят перейти на редакцию Enterprise или Enterprise Plus, должны обновить все лицензии для получения общего лицензионного файла.

Есть ли какие-то обязательные действия при установке Veeam Availability Suite 9.5 Обновление 4?
Да, после установки Veeam Availability Suite™ / Veeam Backup & Replication / Veeam ONE™ 9.5 Обновление 4 заказчикам с лицензиями по подписке, приобретенными до 22 января 2019 года, потребуется обновить лицензионный файл. Этот процесс выполняется на портале для пользователей. Подробную информацию можно узнать в службе поддержки.

Обновления

Я использую Veeam Backup & Replication и хочу обновить его до Veeam Availability Suite. Как мне это сделать?

Если у вас есть бессрочная лицензия Veeam Backup & Replication и действующий контракт техподдержки или лицензия на основе подписки, вы можете осуществить переход на Veeam Availability Suite по цене, учитывающей предыдущие инвестиции в Veeam Backup & Replication. Свяжитесь с представителем Veeam для запроса обновления.

Обладатели бессрочных лицензий получат один год техподдержки уровня Basic для Veeam ONE после перехода на комплексное решение. Контракты техподдержки для Veeam Backup & Replication и Veeam ONE должны совпадать по срокам, чтобы вы смогли продлить поддержку всех компонентов Veeam Availability Suite одновременно. Для тех, кто заинтересован в обновлении лицензии по подписке/количеству инстансов, техподдержка уже включена.

Чтобы воспользоваться всем комплексом возможностей версии 9.5, необходимо обновить оба продукта.

Как перейти на другую редакцию решения?
Чтобы изменить редакцию, воспользуйтесь web-порталом для управления лицензиями Veeam.
Как обновить лицензию до 9.5?
Чтобы установить версию 9.5, понадобится новый файл лицензии, даже если вы не планируете переходить на другую редакцию. Для получения обновленной лицензии посетите web-портал для управления лицензиями Veeam и скачайте файл лицензии 9.5.
Как продлить контракт техподдержки для бессрочных лицензий?
Чтобы продлить контракт техподдержки, заполните форму запроса стоимости продления.
Что такое автоматическое обновление лицензии?
Автоматическое обновление лицензии Veeam Backup & Replication появилось в обновлении 4 версии 7.0. Когда эта функция включена, сервер резервного копирования Veeam (или сервер Veeam Backup Enterprise Manager) обменивается данными с web-порталом Veeam для управления лицензиями и скачивает новую лицензию до того, как истечет срок действия старой. Подробная информация об автоматическом обновлении лицензий содержится в Руководстве пользователя Veeam Backup & Replication для vSphere и для Hyper-V.

У вас остались вопросы?

Примите участие в демонстрации решения или свяжитесь с представителем Veeam.

Sales Hotline: 1-800-691-1991 8am - 8pm ET
English

NEW Veeam Availability Suite 9.5

Includes Veeam Backup & Replication and Veeam ONE

FAQ on Veeam Availability Suite

What is Veeam Availability Suite 9.5?
Veeam® Availability Suite™ 9.5 brings new powerful capabilities, delivering Availability for ALL workloads — virtual, physical, cloud — from a single management console. It delivers Availability for the Always-On Enterprise™ by combining the backup, restore and replication capabilities of Veeam Backup & Replication™ with the advanced monitoring, reporting and capacity planning-functionality functionality of Veeam ONE
What’s new in Veeam Availability Suite 9.5?

This latest release of Veeam Availability Suite offers customers the ability to manage and protect ALL workloads — virtual, physical, cloud — from a single Veeam pane of glass. It also features new strategic partnerships and storage integrations with IBM Spectrum Virtualize and Lenovo Storage V Series to lower RTOs and RPOs, plus new data management, analytics and compliance reporting for physical and cloud-based workloads.

LEARN MORE ABOUT THE NEW 9.5 FEATURES

Can I get advanced monitoring, reporting and capacity planning for backup without purchasing Veeam Availability Suite?
These features are available only in environments where version 6.5 or higher of both Veeam Backup & Replication and Veeam ONE are deployed. To take advantage of all the integrated features in 9.5, you must be running 9.5 of both products.
Is there a difference in price for using Veeam Availability Suite for VMware vSphere environments in comparison to Microsoft Hyper-V environments?
No. Veeam maintains price parity across hypervisors.
What if my virtual environment includes both VMware vSphere and Microsoft Hyper-V?
Veeam licenses are not hypervisor-specific. To get started, simply purchase the correct number of perpetual sockets or subscription VMs needed for your virtual environment. Any number or combination of your purchased licenses can be used for VMware vSphere and/or Microsoft Hyper-V environments. 
What licensing and installation details are required to manage Linux-based and Windows-based Agents from Veeam Availability Suite?
Utilization of agent management functionality requires the additional installation of the redistributable package of Veeam Agent for Microsoft Windows 2.1 or later, and/or Veeam Agent for Linux v2 or later, with Veeam Backup & Replication. Agent licenses are available on a subscription basis and can be utilized for either Linux- or Microsoft Windows-based workloads. 

Licensing

General Veeam licensing information, including licensing criteria and terminology, can be viewed here.
How is Veeam Availability Suite licensed?

Licenses for Veeam Availability Suite are purchased on a perpetual basis with basic or production maintenance, or a subscription license which includes 24x7 Production Support.

Perpetual licenses of Veeam Availability Suite are licensed per CPU socket on hosts with virtual machines (VMs) to be backed up, replicated, monitored or reported on. A license is required for each occupied motherboard socket as reported by the hypervisor API.

Subscription licenses of Veeam Availability Suite are licensed per VM. There are one- to five-year subscription licenses available, and customers can choose to purchase the entire subscription up front, or pay annually.

Note: Target hosts (for replication and migration jobs) do not need to be licensed.

Is there a single license file for Veeam Availability Suite?
Yes. You get a single license file that you install and that contains two components: Veeam Backup & Replication and Veeam ONE. Each component must be licensed on the same basis such as perpetual or subscription.
Are any product components such as backup servers, backup proxies or backup repositories licensed separately?
No. Product components are not licensed separately. You can deploy as many of these components as you like while licensed to the correct number of sockets or VMs.
Can a customer have more than one edition in an environment?

No. Only one edition, Standard, Enterprise, or Enterprise Plus, can be used in the same physical location. Furthermore, all licensed editions must be the same across multiple locations to manage them through one Veeam Enterprise Manager.

This requirement applies to all Veeam Backup & Replication deployments, including multi-hypervisor environments. For example, if you have five licenses for vSphere and five licenses for Hyper-V in a location, all 10 licenses must be either Standard, Enterprise or Enterprise Plus.

Current customers who wish to upgrade to Enterprise or Enterprise Plus must upgrade all current licenses to receive a merged license file.

Upgrades

I use Veeam Backup & Replication and would like to upgrade to Veeam Availability Suite. How can I do this?

Customers with perpetual licenses of Veeam Backup & Replication who are current on maintenance, and customers with subscription licenses can upgrade to Veeam Availability Suite at a price that takes their original investment in Veeam Backup & Replication into consideration. Contact your Veeam sales representative to request the upgrade.

For perpetual license holders, as part of the upgrade, you will receive one year of basic support for Veeam ONE. Maintenance for your Veeam Backup & Replication and Veeam ONE licenses should be co-termed to facilitate a single-support expiration date for all components of your Veeam Availability Suite. For those interested in upgrading a subscription license, support is already included.

To take advantage of all the integrated features in 9.5, you must be running 9.5 for both products.

How do I upgrade my license to another edition?
To upgrade to another edition, visit the Veeam Licensing Portal.
How do I upgrade my license to 9.5?
You will need a new license file to install 9.5, even if you do not plan to upgrade your edition. Visit the Veeam Licensing Portal to download a 9.5 license file.
How do I renew support for my perpetual licenses?
To renew your support, please complete a request for a renewal quote.
What is an Automatic License Update?
Starting with v7 patch 4, Veeam Backup & Replication supports automatic license updates. With this feature enabled, Veeam backup server (or Veeam Backup Enterprise Manager server, if deployed) proactively communicates with the Veeam licensing portal to receive a new license before the current license expires. For more information about enabling this feature, review the Veeam Backup & Replication User Guide for vSphere and User Guide for Hyper-V.

Do you have more questions?

Attend one of our live product demos, or contact your Veeam sales representative.