ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Эффективное резервное копирование NAS

5 ТБ бесплатно на 90 дней

Предложение, ограниченное по времени: защитите до 5 ТБ данных NAS бесплатно

Новый Veeam® Availability Suite™ v10 обеспечивает эффективное резервное копирование NAS. Заказчики Veeam могут в течение ограниченного времени бесплатно защитить 5 ТБ данных NAS! Именно так: мы предоставляем 20 Универсальных лицензий Veeam (VUL) для защиты устройств NAS на 90 дней.

значок быстрого резервного копирования

Более быстрое инкрементальное резервное копирование на любом оборудование. Эта технология обеспечивает масштабируемую защиту неструктурированных данных с помощью инновационного отслеживания изменений файлов.

значок соединения с облачным сервером

Архивирование данных NAS в более экономичные СХД и возможность переноса копий в облако

значок резервного копирования

Гибкие возможности восстановления — полное восстановление всего хранилища в случае полного отказа оборудования или переноса данных, быстрый откат к определенному моменту времени после атаки программ-вымогателей и восстановление отдельных файлов с удобным поиском для повседневной работы.

Универсальная лицензия Veeam (VUL) — это гибкая лицензия, которую можно переносить и использовать для различных продуктов Veeam и разных систем. VUL позволяет заказчикам защищать практически любые данные и приложения облачных, виртуальных и физических сред во всей инфраструктуре. Вы можете выбрать любую систему, а потом при необходимости изменить выбор и быстро перестроить стратегию защиты данных в мультиоблачной среде. Защита данных без хлопот благодаря VUL!

значок vas

Теперь реализовать мультиоблачную стратегию можно еще проще и дешевле, чем раньше! Портативность и экономичность. Выбор за вами!

Условия участия

Пробными лицензиями для защиты данных NAS могут воспользоваться:

  • заказчики с лицензиями Veeam Backup & Replication, Veeam Availability Suite и Veeam Backup Essentials по количеству сокетов.
  • Полнофункциональная лицензия действует 90 дней.
  • 90-дневный период начинается, когда заказчик активирует предложение на портале лицензий, нажав на кнопку «Получить бесплатную лицензию»
  • Лицензии включают в себя поддержку уровня Production.
  • Чтобы продолжить использование решения по окончании пробного периода, заказчику необходимо приобрести новые Универсальные лицензии Veeam (VUL).
  • Последний день, когда можно получить бесплатные лицензии — 30 июня 2020 года. Файлы лицензии необходимо скачать до этой даты включительно, но пользоваться ими можно и позже, вплоть до истечения 90 дней.
  • Лицензии v10 для защиты NAS с ограниченным сроком действия считаются пробными лицензиями («Не для продажи»). На них распространяются дополнительные условия Лицензионного соглашения Veeam, в том числе политика лицензирования Veeam.

LIMITED TIME OFFER

Seriously Powerful NAS Backup

5TB free for 90 days

Protect up to 5TB of NAS data free for a limited time

With the launch of Veeam® Availability Suite™ v10 including Seriously Powerful NAS Backup, as a Veeam customer you can protect up to 5TB of NAS data free for a limited time! That’s right, we are giving you 20 Veeam Universal License (VUL) licenses to protect NAS devices with v10 for 90 days.

icon fast backup

Faster incremental backups on commodity hardware to deliver scalable protection for unstructured file data through innovative file change tracking capability.

icon cloud server communication

The flexibility to store your unstructured NAS data on cheaper storage with the ability to easily tier to the cloud.

icon backup

Flexible restore options — entire share recovery to address complete hardware loss or NAS migration, point‑in‑time share rollback to quickly recover from ransomware attacks and file‑level recovery with global search for day‑to‑day operational restores.

The Veeam Universal License (VUL) is a flexible and portable solution for licensing multiple Veeam products and workloads. VUL enables customers to protect almost any type of workload with ease: cloud, virtual and physical, on‑premises and across public clouds. Select the workload you want to protect, change at will and quickly realize data protection across your multi‑cloud environment with ease. Take the worry and hassle out of data protection with VUL!

image vas

You can now more easily realize your multi‑cloud strategy at an even lower price! Portable! Affordable! You choose!

Terms and Conditions

The NAS limited time licenses are valid for:

  • Customers who have perpetual socket‑based licenses of Veeam Backup & Replication, Veeam Availability Suite, and Veeam Backup Essentials.
  • This is a fully functional production license which is good for 90 days.
  • The 90‑day period begins once the offer is activated in the license portal by clicking the 'Get Free License' button
  • Production level technical support is included with the licenses.
  • To continue using this functionality after the 90-day limited time license expires, customer would be required to purchase new licenses, which will be in the form of a Veeam Universal License (VUL).
  • The last day to claim the free licenses is June 30, 2020. Free NAS licenses must be downloaded before this date, but the usage rights will continue beyond that date up to 90 days total.
  • NAS limited time licenses of V10 are deemed to be evaluation licenses (i.e. “Not for Resale” Licenses) and are subject to the additional terms of Veeam’s End User License Agreement, including the Veeam licensing policy.