8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Veeam Disaster Recovery Orchestrator

  • Гибкое и быстрое послеаварийное восстановление для ВСЕХ приложений и данных
  • Значительное повышение эффективности работы
  • Обеспечение соответствия планов DR нормативным требованиям
  • Упрощение планирования и реализации планов в инфраструктуре любого масштаба
ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Полная функциональность
на 30 дней

Тестирование и послеаварийное восстановление данных на площадке в один клик

Veeam® Disaster Recovery Orchestrator позволяет обеспечить непрерывность работы ИТ-сервисов в любом масштабе благодаря комплексной оркестрации восстановления из резервных копий, реплик и CDP-реплик Veeam, а также аппаратных снимков. Избавьтесь от трудоемких и повторяющихся ручных процессов, которые мешают правильному планированию послеаварийного восстановления. Начните использовать автоматическое тестирование, документирование и запуск планов послеаварийного восстановления в один клик — от отдельных приложений до целых площадок.

Почему необходима оркестрация восстановления систем?

Современному бизнесу ИТ-сервисы необходимы 24/7, чтобы поддержать непрерывность операций и работы соответствующих приложений, требующих быстрого и надежного восстановления независимо от причин сбоя.

Однако современные приложения и наборы данных становятся все более крупными, сложными, распределенными и взаимозависимыми. В результате успешное восстановление даже одного приложения, не говоря уж о целой площадке, превращается в очень сложную задачу и требует обязательной оркестрации процессов восстановления.

Недавно компания Forrester провела опрос ИТ-руководителей по всему миру о том, как они поддерживают устойчивость операций и как планируют обеспечивать послеаварийное восстановление в будущем.

Название изменилось, миссия осталась прежней

При выпуске версии 4 название Veeam Availability Orchestrator было изменено на Veeam Disaster Recovery Orchestrator. В остальном это все то же эффективное решение для обеспечения непрерывной работы бизнеса, которое позволяет автоматизировать планы послеаварийного восстановления (DR-планы), их тестирование и создание отчетов, что позволяет подготовиться к аварийным ситуациям уже с более широким спектром возможностей! Veeam Disaster Recovery Orchestrator работает в связке с возможностями резервного копирования и восстановления Veeam Backup & Replication™ и предлагает самые эффективные в отрасли функции тестирования и реализации DR-планов.

Комплексное послеаварийное восстановление и соответствие нормативным требованиям — это просто

Повышение доступности сервисов

Увеличение времени доступности и повышение отказоустойчивости благодаря молниеносному послеаварийному восстановлению и миграции в один клик.

Гибкие возможности восстановления

Выберите метод защиты, который позволит выполнить требования соглашений об уровне обслуживания. Данные можно восстанавливать из CDP-реплик Veeam, других реплик и резервных копий, а также из аппаратных снимков.

Отказ от ручных процессов

Оркестрация и автоматизация восстановления, тестирования и создания документации для значительного повышения операционной эффективности.

vao

Гарантия успешного восстановления

Прогнозирование и подтверждение результатов благодаря полностью автоматизированному тестированию послеаварийного восстановления (DR-тестированию), которое не нарушает работу производственной среды и пользователей.

Отсутствие проблем при аудите

Автоматическое создание и обновление актуальной документации для выполнения требований заинтересованных лиц и нормативов.

Пусть данные работают на вас

Отсутствие рисков при разработке/тестировании, установке патчей и других действиях, повышающих эффективность использования данных и инфраструктуры.

Все, что необходимо для успешного послеаварийного восстановления

  • Надежное восстановление
  • Автоматическое тестирование
  • Динамическое документирование

Гарантированное восстановление

  • Значительное повышение доступности и отказоустойчивости благодаря надежной и последовательной оркестрации переключения на реплику и обратного переключения на исходную ВМ, восстановления данных и переноса как одного файла, так и десятков и даже сотен приложений.
  • Проверка функциональности любых критически важных ВМ и приложений, включая Microsoft Exchange, SQL, SharePoint и IIS, с помощью готовых и настраиваемых сценариев, шагов и параметров.
  • Предоставление бизнес-подразделениям, владельцам приложений и рабочим группам ролевого доступа к планированию оркестрации, тестированию и ресурсам.
  • Запуск планов на любой площадке с помощью веб-консоли с интуитивно понятным интерфейсом, которая доступна везде, где есть интернет-соединение — с компьютера, ноутбука или планшета.

Автоматическое тестирование

  • Демонстрация надежности планов оркестрирования в любой момент благодаря строгим параметрам тестирования при отсутствии воздействия на производственные системы.
  • Уверенность при установке проверенных обновлений, патчей и нового ПО благодаря надежным средствам разработки и тестирования с использованием производственных данных в безопасной изолированной среде.
  • Минимизация финансовых и организационных последствий частого тестирования благодаря возможностям автоматизации в соответствии с графиком и по запросу.
  • Верификация возможности выполнения и соответствия планов управления текущей конфигурации с помощью «проверок готовности», которые занимают лишь несколько секунд.

Динамическое документирование

  • Точный порядок действий в случае аварии с помощью плана послеаварийного восстановления. Он содержит информацию для всех участников и подробное описание процессов, необходимых для своевременного и успешного восстановления.
  • Возможность мгновенно продемонстрировать руководителям компании, аудиторам и регулирующим органам состояние текущих и прежних планов. Доступные результаты тестирования и восстановления данных и их соответствие нормативным требованиям, таким как SOX, GDPR и HIPAA.
  • Уверенность в том, что все изменения планов и инфраструктуры прошли проверку и можно отследить, кто внес изменения и какие именно.
  • Подтверждение соблюдения соглашений об уровне обслуживания (SLA) благодаря документированным значениям целевых показателей времени (RTO) и точки восстановления (RPO). Заблаговременная ремедиация проблем с использованием удобных и простых отчетов и аналитики, которые автоматически создаются после каждого тестирования, переключения на реплику и восстановления данных.

Цены

Veeam Disaster Recovery Orchestrator продается пакетами по 10 оркестрируемых инстансов. Его можно приобрести двумя способами: как пакет для послеаварийного восстановления в составе Veeam Backup & Replication или как отдельный продукт. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы приобрести это решение для послеаварийного восстановления в крупных компаниях.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Каким должно быть решение для послеаварийного восстановления?

Решение для послеаварийного восстановления (DR-решение) должно легко настраиваться и быть удобным в использовании. В случае аварии меньше всего хочется разбираться, что как работает! Необходимо, чтобы у решения был простой и легкодоступный пользовательский интерфейс, который могли бы использовать все заинтересованные лица ― от администраторов и операторов, до владельцев приложений.

Также очень важно, чтобы решение для послеаварийного восстановления обеспечивало соблюдение требований нормативов путем верификации ключевых метрик, таких как RPO и RTO. Возможность доказать постоянную готовность к соблюдению этих показателей является одним из важнейших аспектов послеаварийного восстановления. Решение должно обеспечивать возможность простой и частой верификации соблюдения метрик, в том числе автоматически по расписанию.

Решение для послеаварийного восстановления должно предлагать функции динамического создания документации и внесения в журнал аудита информации об изменениях DR-планов. Документация должна легко настраиваться и давать возможность автоматически рассылать ее заинтересованным лицам. Документирование ― один из важнейших аспектов плана послеаварийного восстановления, который часто упускают из виду.

Зачем нужно решение для послеаварийного восстановления?

Послеаварийное восстановление ― непростая задача. Для него требуются время, деньги и ресурсы, но наличие такого DR-плана является критически важным для каждой организации.
Ущерб, вызванный аварией, намного превышает затраты на создание и поддержание DR-плана.

Решение для послеаварийного восстановления помогает оптимизировать и автоматизировать процессы восстановления, такие как создание DR-плана, его тестирование, а также исполнение плана в случае необходимости.

DR-решение может предоставить единый пользовательский интерфейс для всех этих действий и оптимизировать их, начиная от создания и тестирования плана до его исполнения. Решение для послеаварийного восстановления также гарантирует единообразие при создании, тестировании и исполнении DR-планов, что упрощает понимание происходящего в случае аварии.

Каковы основания для проведения ежегодного тестирования послеаварийного восстановления?

Существует много причин для выполнения тестирования послеаварийного восстановления (DR-тестирования) каждый год.

Первая и главная причина состоит в том, что тестирование поможет определить, насколько рабочим является план послеаварийного восстановления. Если план не работает, в нем обнаруживаются недостатки или пробелы, тестирование становится отличной возможностью внести в план необходимые изменения, чтобы гарантировать его успешность.

Тестирование послеаварийного восстановления также позволяет проверить те изменения, которые были внесены в план за прошедший год.

Хорошо, если такое тестирование проводится ежегодно, однако лучше выполнять его чаще. Более частое тестирование послеаварийного восстановления повышает уровень успешности за счет предоставления дополнительных возможностей верификации DR-планов и исправления обнаруженных ошибок.

Чтобы обеспечить частое выполнение DR-тестирования, необходимо использовать решение с возможностями автоматизации. Благодаря автоматизации процессов тестирования упрощается их выполнение, что позволяет выполнять их чаще.

Чем мы можем помочь?

Продажи

Ознакомительное коммерческое предложение и подробная информация о Veeam Software

Техническая поддержка

Найдите ответы на свои вопросы в технической документации Veeam

Форум Veeam R&D

Помощь в работе с продуктами Veeam

Пробная версия

Пожалуйста, войдите в учетную запись
Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Veeam.
Отправляя данные, вы соглашаетесь на получение информации о продуктах и мероприятиях Veeam, а также на управление вашими персональными данными в соответствии с политикой конфиденциальности Veeam.
site.forms.confirmation.title
site.forms.confirmation.subtitle
site.forms.confirmation.timer
Didn't receive the code? Click to resend

Благодарим вас за интерес к продуктам Veeam!

Мы отправили письмо с подтверждением по адресу:
 
Сделайте дальнейшие шаги к использованию Veeam
  1. Скачайте продукт
  2. Активируйте лицензионный ключ

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.

Запросить демо

Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Veeam.
Отправляя данные, вы соглашаетесь на получение информации о продуктах и мероприятиях Veeam, а также на управление вашими персональными данными в соответствии с политикой конфиденциальности Veeam.
site.forms.confirmation.title
site.forms.confirmation.subtitle
site.forms.confirmation.timer
Didn't receive the code? Click to resend

ty icon

Thank you!

We have received your request and our team will reach out to you shortly.

OK

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vZGlzYXN0ZXItcmVjb3Zlcnktb3JjaGVzdHJhdG9yLmh0bWwiLCJoYXNoIjoiMzU3ZGI1ZjctNzM0My00YmVmLWJhOWEtNjY4NGNlYThmNmRjIn0
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Veeam Disaster Recovery Orchestrator

  • Flexible, fast DR for all apps and data
  • Skyrocket operational efficiencies
  • Ensure compliance of DR plans
  • Simplify planning and execution at scale
DOWNLOAD TRIAL

Full functionality for 30 days

1-click site recovery and DR testing

Veeam® Disaster Recovery Orchestrator enables users to reliably ensure the continuity of their IT services at any scale through extensible recovery orchestration from Veeam-powered backups, replicas, CDP replicas and storage snapshots. Eliminate the manual, time-consuming and repeatable processes that hinder necessary DR planning by automatically testing, documenting and executing disaster recovery plans in as little as 1-click from single applications to entire sites.

Why orchestrate recovery?

Today’s modern business demands 24/7 IT services to power their non-stop operations with supporting applications, requiring fast and reliable recovery, regardless of the reason for failure.

However, today’s applications and data sets are larger and more complex, distributed and interdependent than ever. This renders the successful recovery of even a single application — not to mention entire sites — incredibly difficult, making orchestration of recovery processes an indispensable tool.

Forrester recently surveyed global IT decision-makers on how they’re dealing with resiliency issues and how they are planning for future disaster recovery initiatives.

The name has changed, the mission has not

At the v4 release, Veeam has rebranded Veeam Availability Orchestrator to be called Veeam Disaster Recovery Orchestrator. Under the hood, it’s the same powerful business continuity solution for automating DR plans, tests and reports in order to be prepared for ensuing disaster scenarios, but now with even more capabilities! Veeam Disaster Recovery Orchestrator pairs with the industry-leading backup and restore features of Veeam Backup & Replication™, exposing the industry’s best, most powerful DR testing and execution capabilities.

End-to-end DR and compliance made simple

Maximize service availability

Deliver uptime and resiliency with lightning-fast, one-click disaster recovery, avoidance and migrations.

Flexible recovery options

Choose the protection method that fits your SLOs, recover from Veeam CDP replicas, other replicas or backups, or array-based storage snapshots.

Eliminate manual processes

Orchestrate and automate recovery, testing and documentation to skyrocket operational efficiencies.

vao

Guarantee successful recovery

Predict and confirm outcomes with fully automated DR testing that doesn't disrupt production or users.

Protect yourself from audits

Automatically maintain up-to-date documentation to assure stakeholders and compliance requirements.

Make your data work for you

Risk-free Dev/Test, patching and more that puts your protection data and infrastructure to work.

Everything you need for successful disaster recovery

  • Reliable recovery
  • Automated testing
  • Dynamic Documentation

Reliable recovery

  • Dramatically improve availability and resilience through reliable, perfectly sequenced orchestration of failover, failback, restores and migration for hundreds of applications.
  • Verify the functionality of any mission-critical VMware virtual machines (VMs) and applications, including Microsoft Exchange, SQL, SharePoint, IIS and more, with both out-of-the-box and custom scripting, steps and parameters.
  • Empower business units, application owners and operations teams with delegated role-based access to orchestration planning, testing and resources.
  • Execute plans anywhere with an intuitive, web-based console accessible from wherever an internet connection is present — desktop, laptop and tablet.

Automated testing

  • Show an orchestration plan is ready to launch any time with rigorous testing options that have zero impact on the production systems that run the business.
  • Confidently release proven-to-work updates, patches and new software through reliable application development and testing against production-fresh data in a secure, isolated environment.
  • Minimize the financial and organizational impact of frequent testing and increase the ROI of DR resources through the power of automation with both scheduled and on-demand automated testing options.
  • Verify that orchestration plans match the environment’s current configuration and are ready-to-run at any moment with lightning-fast, automated readiness checks that will send detailed results to key stakeholders.

Dynamic Documentation

  • Know exactly what to do in the event of disaster with a fully customizable DR plan that documents key information, such as stakeholders and the precise processes and steps necessary for a timely and successful recovery.
  • Demonstrate at a moment’s notice the health and compliance of past and present plans, tests and recoveries to executives, auditors and regulatory bodies like SOX, GDPR and HIPAA.
  • Be certain that the latest plan edits and environmental changes are audited with built-in change tracking for all orchestration plans, including who and what has changed.
  • Prove SLA attainment with documented recovery time objectives (RTO) and recovery point objectives (RPO) and proactively remediate errors with actionable, easy-to-use reports and analytics that are automatically generated after every test, failover and recovery.

Pricing

Veeam Disaster Recovery Orchestrator is sold in packs of 10 orchestrated instances and can be purchased in 2 ways: as an a-la-carte DR Pack alongside Veeam Backup & Replication or as a standalone purchase. Contact Sales to get this enterprise DR solution.

FAQ

What should I look for in a Disaster Recovery Solution?

A disaster recovery solution should be easy to configure, and easy to use. The last thing anyone wants to worry about during a disaster is trying to figure out how things work! It is essential that a disaster recovery solution have an easy to use and easy to access user interface, to allow stakeholders from administrators to operators to application owners to use it.

It is also very important that your disaster recovery solution meets your compliance requirements by verifying key metrics like RPO and RTO. Proving that you are always ready to meet these metrics is one of the most important aspects of disaster recovery. Your disaster recovery solution should make it easy to verify these metrics on a frequent and even scheduled basis.

A disaster recovery solution should also be able to dynamically generate your disaster recovery documentation, and provide an audit log of changes to your disaster recovery plans. This documentation should be easy to customize, and able to be automatically sent to key stakeholders as needed. Documentation is one of the most important aspects of a disaster recovery plan, but is often overlooked.

Why do you need disaster recovery software?

Disaster recovery isn’t easy. It costs businesses time, money, and resources, but yet is one of the most critical plans to have in place for any organization.
The expense of an outage due to disaster far exceeds the cost of having a plan in place.

You need disaster recovery software to streamline and automate your disaster recovery processes such as creating your disaster recovery plan, testing that plan, and executing that plan when the need arises.

Disaster recovery software is able to provide a single interface for all of these activities, and streamline everything from plan creation and testing to plan execution. Disaster recovery software will also ensure all plans are created, tested, and executed in a unified fashion, making it easy to understand what is going on the event of a disaster.

What are good reasons to do yearly disaster recovery testing?

There are many good reasons to do yearly disaster recovery testing.

First and foremost, yearly disaster recovery testing can prove if a disaster recovery plan will work or not. If it does not work, issues are encountered, or gaps are found, disaster recovery tests become a great opportunity to make the changes needed to a disaster recovery plan to ensure it will be successful.

Disaster recovery tests also allow for those executing the test to come up to speed on any changes made to the disaster recovery plan in the last year.

While yearly disaster recovery testing is good, a more frequent DR testing basis is better. More frequent disaster recovery tests increase the rate of success by providing additional opportunities to verify disaster recovery plans, and fix any issues encountered.

In order to ensure disaster recovery plans can be tested frequently, a disaster recovery solution with automation is key. By automating the DR test process, tests become easier to run on a recurring basis.

How can we help?

Sales

Get a no-obligation price quote and learn more about Veeam Software

Technical Support

Find answers to your questions with Veeam’s technical documentation

Veeam R&D Forums

Get help for your Veeam products and software

Download FREE Trial now

Please login if you have an account
Please use Latin characters, digits and &+-._!'`() special symbols only
By submitting, you agree that your personal data will be managed by Veeam in accordance with the Privacy Policy.
By submitting, you are agreeing to receive information about Veeam products and events and to have your personal information managed in accordance with the terms of Veeam's Privacy Policy.

Thank you for your interest in
Veeam products!

We’ve sent a verification email to:
 
Take the next steps to start using Veeam
  1. Download the product
  2. Activate the license key

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.

Request Custom Demo

Please use Latin characters, digits and &+-._!'`() special symbols only
By submitting, you agree that your personal data will be managed by Veeam in accordance with the Privacy Policy.
By submitting, you are agreeing to receive information about Veeam products and events and to have your personal information managed in accordance with the terms of Veeam's Privacy Policy.

ty icon

Thank you!

We have received your request and our team will reach out to you shortly.

OK

error icon

Oops! Something went wrong.

Please go back try again later.