НОВИНКА Veeam Availability Suite 9.5 Включает Veeam Backup & Replication и Veeam ONE

Экономия места на СХД и снижение нагрузки на сеть

Встроенные возможности дедупликации и сжатия данных и многое другое!

Veeam® Backup & Replication™ использует специальные технологии, которые способствуют уменьшению размера резервных копий виртуальных машин (ВМ) VMware vSphere и Microsoft Hyper-V. К ним относятся дедупликация, сжатие данных, а также технология BitLooker. Все это позволяет значительно снизить нагрузку на сеть в процессе копирования и сэкономить пространство на СХД.

Обзор решения Новые возможности версии 9.5 Сравнение редакций What's New in 9.5 (ONE) What's New in 9.5 (Backup)

Полная функциональность пробной версии в течение 30 дней

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Встроенная дедупликация

Основной способ снижения объема данных — оптимальное сочетание дедупликации и сжатия. В результате скорость обработки данных прокси-сервером при выполнении резервного копирования и восстановления vSphere и Hyper-V достигает 1 ГБ/с. Это в 10 раз выше, чем у других решений!

Дедупликация выполняется на уровне заданий — как на стороне источника (например, на прокси-сервере), так и на целевом устройстве (например, репозитории).

  • Дедупликация на источнике позволяет переносить по сети только уникальные блоки данных, которые отсутствуют в предыдущих точках восстановления.
  • Дедупликация на целевом устройстве сравнивает передаваемые блоки данных с уже имеющимися от других виртуальных машин (ВМ), что обеспечивает глобальную дедупликацию всех включенных в задание ВМ.
Fast, built-in deduplication

Гибкие возможности дедупликации

Выберите один из 4-х вариантов дедупликации в зависимости от размера резервной копии и скорости передачи данных. Дедупликация помогает оптимизировать как объем резервной копии, так и производительность задания резервного копирования.

Veeam также предлагает 5 уровней сжатия данных. Подберите оптимальный баланс расхода ресурсов хранения и нагрузки на прокси-сервер при выполнении заданий резервного копирования и репликации. Один из уровней сжатия разработан специально для систем хранения данных с поддержкой дедупликации.

Возможности дедупликации и сжатия работают совместно и обеспечивают оптимальное соотношение экономии дискового пространства и производительности заданий резервного копирования. В отличие от сжатия, дедупликация может негативно сказываться на производительности резервного копирования. Для минимального влияния на производительность и большего коэффициента сжатия Veeam использует при дедупликации достаточно большие блоки данных. Полученный коэффициент снижения объема сопоставим с показателями самых передовых технологий дедупликации. При этом нагрузка на ресурсы значительно меньше!
Сжатие данных и дедупликация — лучшее из двух миров Дополнительные методы экономии пространства и снижения объема сетевого трафика

БЕСПЛАТНО

Veeam Availability Suite 9.5

Полная функциональность на 30 дней!

Дедупликация и сжатие данных на стороне источника для максимального снижения нагрузки на сеть

Дедупликация и сжатие данных выполняются как на стороне источника (прокси-сервере) — до того, как данные передаются по сети, так и на репозитории — перед тем, как данные записываются на диск. Благодаря этому максимально снижается нагрузка на сеть без негативного влияния на производительность заданий бэкапа, а также дополнительно экономится пространство в репозитории.

Дедупликация и сжатие данных на стороне источника для максимального снижения нагрузки на сеть

Сжатие данных, совместимое с аппаратной дедупликацией

При сжатии данных, совместимом с аппаратной дедупликацией, используется алгоритм RLE (Run-Length Encoding). При этом данные дедуплицируются дважды — сначала средствами Veeam, а потом на устройстве хранения, что позволяет достичь еще большего снижения объема данных. В результате вы получаете снижение нагрузки на сеть благодаря дедупликации на стороне источника и дополнительное снижение объемов данных на СХД.

Сжатие данных, совместимое с аппаратной дедупликацией
Сжатие данных, совместимое с аппаратной дедупликацией

Двойная экономия дискового пространства с BitLooker

Дополнительные методы экономии пространства и снижения объема сетевого трафика

Помимо дедупликации и сжатия Veeam использует новую технологию BitLooker для сокращения размера резервных копий vSphere и Hyper-V при большей скорости переноса данных, что увеличивает экономию дискового пространства на 20%.

  • Исключение файлов подкачки и спящего режима. Чтобы файлы подкачки не попали в резервную копию, пользователи конкурирующих продуктов вынуждены переносить их на отдельные виртуальные диски, а затем исключать диски из обработки. Veeam Backup & Replication автоматически исключает файлы подкачки при резервном копировании, что экономит для каждой ВМ несколько гигабайт дискового пространства в репозитории. Исключение файлов подкачки повышает производительность резервного копирования, особенно инкрементального, так как не нужно переносить постоянно меняющихся данные
  • Исключение уже удаленных файловых блоков. При удалении файлов большинство файловых систем фактически не обнуляют хранившие их дисковые блоки. В связи с этим размер резервных копий на уровне образа может значительно превышать объем реально занятого на диске пространства. BitLooker анализирует таблицу NTFS (MFT), находит блоки удаленных файлов и исключает их из обработки при резервном копировании, что значительно сокращает размер резервной копии.
  • Исключение файлов и папок по выбору пользователя. Можно исключить отдельные файлы и папки из резервной копии или реплики, чтобы дополнительно снизить объем переносимых и хранимых данных. Для исключения папок и файлов возможно использовать переменные среды и маски имен. Например, можно исключить папку кэша DFS на файловом сервере Windows, чтобы постоянные изменения кэша не приводили к увеличению объема инкрементальных точек восстановления.
Doubling down on storage savings

Бесплатный бэкап данных настольных ПК и ноутбуков под управлением Windows

Veeam обеспечивает простое решение для бэкапа настольных ПК и ноутбуков. Восстанавливайте любые данные — систему целиком, отдельные диски или файлы — всего за несколько минут!

Подробнее

НОВЫЙ Veeam FastSCP для Microsoft Azure

Veeam® FastSCP™ для Microsoft Azure — простое решение для быстрого и надежного копирования файлов с локальной площадки на ВМ Azure и обратно. А главное, оно совершенно БЕСПЛАТНО!

Скачать

Видео о продуктах Veeam

Сессии с системными инженерами в записи и online

Попробуйте решения Veeam

Установи продукты Veeam в своей лаборатории

Как купить

Информация о лицензировании и ценах

Veeam products  > 
Veeam Availability Suite
 >  Features  > 
Data Loss Avoidance
 >  Deduplication and Compression
New Veeam Availability Suite 9.5 Includes Veeam Backup & Replication and Veeam ONE

Save storage and reduce network traffic

Built-in deduplication, compression and more!

To decrease network traffic and storage required for storing VMware vSphere and Microsoft Hyper-V backup files, Veeam® Backup & Replication™ includes built-in deduplication, compression and additional data-reduction techniques such as BitLooker to reduce storage and bandwidth consumption even more.

Product Overview What's New in 9.5 (ONE) Editions Comparison What's New in 9.5 (Backup)

No feature limitations for 30 days

Download FREE Trial

Fast, built-in deduplication

As its primary means of data reduction, Veeam uses a performance-optimized combination of deduplication and compression, allowing a single backup proxy to process data streams at 1GB/s during both vSphere or Hyper-V backups and restores — up top 10x faster than the competition!

Veeam performs deduplication at the job level at both the source (i.e., at backup proxy) and the target (i.e., at backup repository):

  • Source-side deduplication ensures that only unique data blocks not already present in the previous restore point are transferred across the network
  • Target-side deduplication checks the received blocks against other virtual machine (VM) blocks already stored in the backup file, thus providing global deduplication across all VMs included in the backup job.
Fast, built-in deduplication

Flexible deduplication options

You can choose from four different deduplication options based on backup size and connection speed to backup target ― so you can optimize both backup size and job performance.

Veeam also offers five levels of compression that allow you to find the right balance of storage consumption and backup proxy load, which, in turn, can affect performance. This includes a dedupe-friendly compression designed for deduplication storage devices.

Veeam’s built-in deduplication and compression work hand in hand to provide the best possible ratio of storage savings to backup performance. Unlike compression, inline deduplication is known to be very taxing on backup performance. Veeam ensures performance by using fairly large block sizes for deduplication, which allows for much better compression levels. The resulting data-reduction ratio is comparable to the ratio achieved by most advanced deduplication technologies — but with a much smaller processing overhead!

Deduplication appliance-friendly compression — the best of both worlds More ways to save storage and reduce network traffic.

Free trial

Veeam Availability Suite 9.5

No feature limitations for 30 days!

Source-side deduplication and compression for maximum bandwidth savings

Veeam Backup & Replication performs its deduplication and compression both at the source by backup proxy (i.e., before the data has traversed the network) and at the backup repository (i.e., before the data is stored on disk). This provides the benefit of bandwidth savings without impacting backup performance, as well as additional storage savings on the backup target.

Source-side deduplication and compression for maximum bandwidth savings

Deduplication appliance-friendly compression — the best of both worlds

Through its “dedupe-friendly” option, which uses a RLE (Run-Length Encoding) algorithm, Veeam Backup & Replication can send Veeam-deduplicated data to a backup appliance, and then have the backup appliance apply its own native deduplication to achieve even further data reduction. This allows you to have the best of both worlds — reducing bandwidth usage due to at-source data reduction, along with additional advanced deduplication by the storage.

“Dedupe-friendly” option
“Dedupe-friendly” option

Doubling down on storage savings with BitLooker

More ways to save storage and reduce network traffic

In addition to well-known deduplication and compression techniques, Veeam introduces BitLooker, a new and advanced procession capability that further reduces vSphere or Hyper-V backup file size, facilitating faster data transfers and optimizing storage usage by up to 20%:

    • Excluding swap and hibernation files: Unlike competing solutions, which require moving swap files to a separate virtual disk and then excluding them from backup, Veeam Backup & Replication automatically skips virtual disk blocks backing swap files from processing, saving you additional gigabytes of backup repository space, per vSphere or Hyper-V VM. Swap exclusion also improves backup performance, especially for incremental backups, which no longer need to transfer constantly changing swap file blocks.
    • Excluding deleted file blocks: While performing file deletion, most file systems do not zero out blocks that belong to deleted files. These “deleted” blocks may result in image-level backups being significantly larger in size than the amount of disk space consumed from the guest OS perspective. BitLooker analyzes the NTFS Master File Table (MFT) to identify blocks belonging to deleted files, and automatically skips those blocks from image-level processing instead of saving those zeroed blocks into the backup image, thus reducing its size.
    • Excluding user-specified files and folders: This feature lets users exclude individual files and folders during backup and replication, thus further reducing the amount of data that needs to be transferred and stored. Users can choose specific folders (with support for environmental variables), files and file masks for both inclusion and exclusion. For example, a user can exclude the DFS cache folder on a Windows file server VM to prevent constant cache changes from ballooning the incremental backup size.
Doubling down on storage savings

Other product features:

Watch product demo

Live or recorded session
with a Veeam System Engineer

Try now

Put Veeam in your lab

How to buy

Licensing options,
pricing and packaging