8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU

Защита данных
публичного облака и среды SaaS

Облачные данные всегда доступны и защищены

Защита облачных приложений и данных

Сверхвысокая доступность любых приложений и данных, в любом облаке

Даже если ваши данные хранятся в публичном облаке, в среде IaaS или SaaS, защита этих данных остается под вашей ответственностью. Как владелец данных вы должны иметь к ним прямой доступ и полностью их контролировать.

С помощью Veeam® можно защитить как приложения SaaS, например, Microsoft Office 365, так и приложения, развернутые в публичном облаке — Microsoft Azure, Amazon Web Services (AWS) или IBM Cloud. Вы можете обеспечить защиту и контроль своих данных благодаря хранению резервных копий в облаке или в основном дата-центре.

Защита данных публичного облака и среды SaaS

Резервное копирование в публичном облаке и среде SaaS позволяет вам держать данные под контролем
  • Резервное копирование данных и приложений облачных сред IaaS
  • Резервное копирование данных Office 365 SaaS

В чем заключается ваша стратегия сверхвысокой доступности данных приложений, работающих в облаке? Многие компании, использующие облачные приложения, считают, что их данные защищены, но на самом деле они сами отвечают за полную защиту данных.

Поставщики публичных облачных платформ отвечают за инфраструктуру, на которой работают ваши приложения, но они не обеспечивают резервное копирование данных. Ошибки персонала, неправильное понимание политик хранения, а также внутренние и внешние угрозы безопасности — все это встречается и в облаке. Поэтому вам необходим стратегический план резервного копирования и восстановления данных. С помощью решений Veeam можно защитить данные, которые уже находятся в публичном облаке, например, AWS, Microsoft Cloud или IBM Cloud.

VEEAM BACKUP & REPLICATION ДЛЯ AWS

Резервное копирование данных публичного облака с помощью решений Veeam Agents — ПОДРОБНЕЕ

Резервное копирования данных IBM Cloud — ПОДРОБНЕЕ

Microsoft Office 365 позволяет бизнесу работать повсеместно и в любое время, без необходимости поддерживать собственную инфраструктуру управления электронной почтой, файлами и контентом. Хотя инфраструктура размещена на площадке Microsoft, это не снимает с вас ответственность за создание резервных копий ваших данных Office 365. Veeam Backup для Microsoft Office 365 снижает риск потери доступа к данным электронной почты Office 365, включая данные Exchange Online, SharePoint Online и OneDrive для бизнеса, а также гарантирует их защищенность и сверхвысокую доступность.

Резервное копирование данных Office 365 — ПОДРОБНЕЕ

Защита данных публичного облака и среды SaaS

iaas-resource-block-3.jpg

Экспертная статья

Обеспечивает ли публичное облако безопасность ваших данных?

Читать

 

office.png

Контроль над данными Microsoft Office 365

60% конфиденциальных облачных данных хранятся в документах Office, и у 75% из них НЕТ резервных копий!

СКАЧАТЬ ОТЧЕТ

1.jpg

Новые возможности
Veeam Agents

Узнайте об инновационных возможностях Veeam Agents, представленных в последнем релизе.

6_reasons.png

6 критически важных причин для резервного копирования данных Office 365

Из этого документа вы за 5 минут узнаете, почему необходимо выполнять резервное копирование данных Office 365

СКАЧАТЬ

Выберите из следующих решений
для защиты данных сред IaaS и SaaS:

Резервное копирование
и восстановлениеданных AWS

С помощью N2WS Cloud Protection Manager

 
Veeam Agents 
для Windows и Linux
Для рабочих нагрузок любого публичного облака
(вм azure, инстансы amazon ec2 и др.)
 

Veeam
на IBM Cloud

Для рабочих нагрузок IBM

 

Veeam Backup 
для Microsoft Office 365

Для защиты данных Office 365

https://login.veeam.com/en/oauth?client_id=nXojRrypJ8&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.veeam.com%2Fservices%2Fauthentication%2Fredirect_url&response_type=code&scope=profile&state=eyJmaW5hbFJlZGlyZWN0TG9jYXRpb24iOiJodHRwczovL3d3dy52ZWVhbS5jb20vaWFhcy1zYWFzLWJhY2t1cC1zb2x1dGlvbnMuaHRtbCJ9
1-800-691-1991 | 9am - 8pm ET
EN

Public cloud and SaaS
data Protection

Cloud data that is always available and protected

Protect cloud applications and data

Hyper-Availability for any app, any data on any cloud

Even though your business data may reside in the public cloud or in a Software as a Service (SaaS) environment, the protection of this data remains your responsibility. You own the data, you need to have direct access to it and you need to be in control.

Whether using a SaaS application like Microsoft Office 365, or building and running applications in the public cloud, such as Microsoft Azure, Amazon Web Services (AWS) or IBM Cloud, you can back up and protect your business-critical applications and data using Veeam®. Stay in control and protect your data by storing your backups in the cloud or in your primary data center.

Public cloud and SaaS backup

Backing up public cloud and SaaS environments enables you to remain in control of your data
  • Back up public cloud-based apps and data
  • Back up Office 365 SaaS data

What is your Hyper-Availability strategy for your applications running in the cloud? Many enterprises that run cloud-based applications assume those workloads are protected on their behalf, but the reality is you are responsible for complete data protection.

Public cloud providers are responsible for the underlying infrastructure that your workloads run on, but they are not backup solutions. Human error, retention policy misunderstandings, as well as internal and external security threats still exist in the cloud and require a strategic backup and recovery plan. With Veeam solutions, you can protect your data that’s already in a public cloud whether that’s AWS, Microsoft Cloud or IBM Cloud.

Check out Veeam Backup & Replication for AWS

BACK UP PUBLIC-CLOUD WORKLOADS WITH THE VEEAM AGENTS — LEARN MORE

BACK UP IBM CLOUD WORKLOADS — LEARN MORE

Microsoft Office 365 enables your enterprise to work anywhere, anytime, without the need to host your own email, files and content management infrastructure. Even though Microsoft hosts the infrastructure, this doesn't replace your responsibility of maintaining a backup of your business-critical Office 365 data. Veeam Backup for Microsoft Office 365 eliminates the risk of losing access and control over your Office 365 data including Exchange Online, SharePoint Online and OneDrive for Business — so that your data is always Hyper-Available and protected.

BACK UP OFFICE 365 DATA — LEARN MORE

Public cloud and SaaS data protection resources

White Paper

Is Your Data Safe in an IaaS Public Cloud?

Read now

Take Control of Your Office 365 Data

60% of sensitive cloud data is stored in Office documents, and 75% is NOT backed up!

GET IT NOW

What’s new
in the Veeam Agents

Watch and learn about the new innovative features in the newest Veeam Agents release.

6 Critical Reasons for Office 365 Backup

This 5-minute, easy-to-read document explains why organizations need to protect Office 365 data

DOWNLOAD NOW

Choose from the following IaaS and SaaS data protection solutions:

Backup and Recovery
for AWS Data

With N2WS Cloud Protection Manager

 
Veeam Agents 
for Microsoft Windows and Linux
For any public cloud workload
(Azure VMs, Amazon EC2 instances, etc.)
 

Veeam
on IBM Cloud

For IBM workloads

 

Veeam Backup 
for Microsoft Office 365

For Office 365 data