Прочитайте истории успеха наших заказчиков
Прочитайте истории успеха наших заказчиков

Интеллектуальное управление данными –

основа инноваций в компаниях «Fortune 500»

Интеллектуальное управление данными –

основа инноваций в компаниях «Fortune 500»

Основные проблемы данных в крупных компаниях

Современным крупным компаниям приходится решать двойную задачу: не только управлять данными и анализировать их, но и без перебоев обеспечивать «цифровой стиль жизни» внутренним и внешним пользователям. Чтобы решить эти задачи, руководителям компаний необходимо четко понимать изменения данных, новые технологии и методы работы, которые позволяют использовать эти данные максимально эффективно.
hyper-criticality.svg

Сверхкритичность данных

Обеспечение защиты этих данных и соответствие требованиям законодательства имеют сверхкритическое значение для бизнеса.

hyper_growth.svg

Сверхбыстрый рост объемов данных

Значительные объемы данных и их быстрый рост, изменения и связанные с этим расходы на управление представляют собой существенную проблему для крупных компаний.

hyper-sprawl.svg

Сверхбыстрое разрастание объемов данных

Данные поступают из большего числа источников, чем раньше. Управлять этими данными и анализировать их становится сложнее.

В этих новых условиях, когда данные крупных компаний разнесены по разным системам и облачным инфраструктурам, недостаточно просто обеспечить резервное копирование, защиту и доступность данных. Необходимо реализовать новый подход к информации, обеспечив автоматическое прогнозирование потребностей и безопасное перемещение данных в мультиоблачных инфраструктурах для удовлетворения потребности пользователей в непрерывной доступности данных.

Крупным компаниям необходима сверхвысокая доступность данных. Чтобы помочь в этом, Veeam представляет пять ступеней интеллектуального управления данными. Ваша компания получит необходимую аналитическую информацию и адаптивность для предоставления инновационных цифровых услуг, которые повышают качество жизни и работы людей.

5 стадий интеллектуального управления данными для крупных компаний

5 стадий интеллектуального управления данными для крупных компаний

Насколько вы близки к сверхвысокой доступности данных?

5-stages-ru.png
  • Стадия 1: Резервное копирование
  • Стадия 2: Консолидация
  • Стадия 3: Комплексный контроль
  • Стадия 4: Управление
  • Стадия 5: Автоматизация

Резервное копирование приложений позволяет гарантировать возможность их восстановления в случае аварий, атак вредоносного ПО, утери или кражи данных.

Обеспечьте безопасность данных с помощью системного подхода и резервного копирования. Тогда ваши данные всегда смогут быть восстановлены независимо от того, что случилось. В большинстве случаев вам достаточно гарантий восстановления данных и уверенности в том, что бизнес не пострадает. Хотя, как правило, данные хранятся в различных хранилищах и их интеллектуальный анализ минимален.

Обеспечьте защиту и доступность данных в рамках мультиоблачных инфраструктур, чтобы способствовать развитию цифровых услуг и обеспечить их общее представление для соответствия нормативам.

Консолидируйте защиту данных приложений физической, виртуальной и облачной среды, чтобы централизованно управлять различными хранилищами данных, включая мультиоблачные репозитории. Эта стадия обеспечивает мгновенный доступ к любым данным и приложениям, в любом местоположении — для восстановления, аналитики, разработки приложений и непрерывного предоставления цифровых сервисов. Возможность извлекать полную пользу из ваших данных на этой стадии только начинается.

Улучшенное управление данными в рамках мультиоблачных инфраструктур с единым четким представлением и контролем использования, производительности и операций.

Получите полную информацию об операциях с данными, а также возможность получать аналитические сведения для принятия более взвешенных бизнес-решений. Эта стадия обеспечивает единое представление всей среды, а управление данными становится проактивным, предотвращая любые потери доступности данных с помощью мониторинга, оптимизации и планирования ресурсов, а также встроенных интеллектуальных возможностей. На этой стадии появляется больше возможностей использовать ценность данных, но эффективность процессов остается низкой и в основном зависит от ручных операций.

Незаметное для пользователей перемещение данных в наилучшее местоположение в рамках мультиоблачных инфраструктур для обеспечения непрерывности бизнес-процессов, соблюдения требований законодательства, безопасности и оптимального использования ресурсов для бизнес-операций.

Убедитесь, что данные компании всегда находятся в правильной инфраструктуре, всегда защищены и всегда готовы к работе. Эта стадия обеспечивает возможности управления, благодаря которым приложения могут с легкостью перемещаться из одной инфраструктуры в другую, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов и оптимизацию ресурсов с помощью политик. При переходе на следующий этап механизмы на основе политик сменяются настоящей автоматизацией.

Данные становятся самоуправляемыми. Они приобретают способность выполнять собственное резервное копирование, мигрировать в более оптимальное, с точки зрения бизнеса, местоположение, обеспечивать собственную защиту в аномальных обстоятельствах, а также мгновенно восстанавливаться.

Интеллектуальные данные самоуправляемы и могут знать свое местоположение. Они учатся делать себя более доступными, упрощать собственное резервное копирование, восстановление и использование. Данные могут находить возможности оптимизации инфраструктуры, в которой они размещены, а также способы наилучшего взаимодействия с этой инфраструктурой в интересах бизнеса, регулирующих органов и пользователей сервисов компании. Также данные учатся автоматически реагировать на аномальное поведение системы. На 5-й стадии вы получаете по-настоящему интеллектуальное управление данными для обеспечения их сверхвысокой доступности для крупных компаний — Hyper-Available Enterprise.

Veeam помогает внедрению инноваций с помощью интеллектуального управления данными

Veeam помогает внедрению инноваций с помощью интеллектуального управления данными

Интеллектуальное управление данными позволяет удовлетворить потребности клиентов компании Volvo

vha_volvo.svg
В результате сверхбыстрого роста объемов данных резервное копирование на магнитную ленту постепенно стало для дилеров Volvo слишком дорогостоящим, а длительное восстановление основной системы управления мешало их успешной работе.
Veeam Backup & Replication™ позволил организовать надежное резервное копирование данных Volvo на удаленную площадку и обеспечить быстрое восстановление. В результате повысилась эффективность работы и удовлетворенность заказчиков. 
quote_icon-01.svg

Решение Veeam оказалось единственным, которое обеспечило восстановление данных в течение четырех часов. Теперь резервные копии данных хранятся на удаленной площадке, и дилеры наверняка знают, что при необходимости смогут быстро их восстановить.

Марк Шейр
Руководитель ИТ-проектов, Volvo Car BeLux

Интеллектуальное управление данными обеспечивает обслуживание высочайшего класса в Hard Rock Hotel & Casino

hardrock.svg
Hard Rock Hotel & Casino стремится предоставить своим гостям обслуживание высочайшего класса. Отель посещают сотни тысяч гостей, поэтому каждый час простоя ИТ-систем вредит репутации бренда и приносит компании миллионы долларов убытка. 
Veeam Availability Suite™ позволил улучшить обслуживание гостей на всех уровнях: от электронных карт казино до сотен кассовых терминалов. Обеспечив доступность данных 24.7.365, Hard Rock Hotel & Casino удалось укрепить лояльность клиентов, поддержать репутацию и ценность бренда и сэкономить 150 000 долларов в год.
quote_icon-01.svg

Даже в месяцы максимальной загрузки, когда гостиница принимает несколько конференций и сотни тысяч людей, мы уверены, что наши ИТ-системы справятся с работой 24.7.365 благодаря Veeam.

Кевин Регсдейл
ИТ-директор, Hard Rock Hotel & Casino Las Vegas

Интеллектуальное управление данными поддерживает лояльность клиентов компании Telefonica

vha_telefonica.svg
В рамках своей обширной стратегии развития крупная телекоммуникационная компания Telefónica Germany решила объединить два дата-центра, но этому мешало медленное и ненадежное резервное копирование и восстановление данных.
С помощью Veeam Availability Suite™ Telefónica Germany снизила расходы на 25% и одновременно выполнила ожидания пользователей, благодаря чему новые клиенты стали постоянными и теперь рекомендуют компанию своим знакомым.
quote_icon-01.svg

Veeam обеспечивает доступность ключевых систем управления нашей сетью. Доступность сети — это главный приоритет для нашего бизнеса, и Veeam обеспечивает ее бесперебойную работу 24/7. Решение Veeam стало важнейшей частью нашей ИТ-стратегии и стратегии развития бизнеса.

Удо Мюллер
Руководитель управления платформой, Telefónica Germany

Интеллектуальное управление данными повышает эффективность работы аэропорта Gatwick

vha_gatwick.svg
В год аэропорт Gatwick обслуживает 42 миллиона пассажиров. Его работа зависит от 25 критически важных систем. ИТ играет огромную роль практически в любой области работы аэропорта. Аэропорту Gatwick необходимо было добиться бесперебойной работы всех систем, чтобы избежать репутационных и финансовых потерь из-за вынужденных простоев.
С помощью Veeam Backup & Replication, Veeam Explorer™ и технологии мгновенного восстановления ВМ (Instant VM Recovery™), Gatwick обеспечил безопасное хранение критически важных данных на платформах виртуализации, повысил надежность своей инфраструктуры и эффективность своей работы.
quote_icon-01.svg

Наш традиционный инструмент резервного копирования защищает физические серверы, но Veeam позволил нам пользоваться всеми преимуществами платформы виртуализации и виртуальными хранилищами, повысив эффективность и упростив работу.

Шериф Дарвиш
Руководитель отдела ИТ-инфраструктуры, Gatwick Airport

Take a look at our customer success stories
Take a look at our customer success stories

Intelligent Data Management

fuels the Fortune 500

Key Challenges of Enterprise Data Today

Today’s modern enterprise faces the dual challenges of not only managing and mining the data they produce and use, but also ensuring that the digital experience is always-on for both internal and external customers. To solve these challenges, business leaders need a deep understanding of how enterprise data is changing and how new technologies and approaches can unleash its full value.
hyper-sprawl.svg

Hyper-Sprawl of Data

Data is generated from a wider variety of sources than ever before. Managing and mining this data is an increasing challenge.

hyper-criticality.svg

Hyper-Criticality of Data

The need to ensure that data is secure, pro-tected and in compliance is growing hy-per-critical for bussines outcomes. 

hyper_growth.svg

Hyper-Growth of Data

The sheer amount of data, its rapid growth, changes, and related costs of managing it, is a massive challenge for enterprizes. 

To meet this new reality, where enterprise data is scattered across many different clouds and systems, it’s not enough for data to be backed up, secure, and available.  Data must move to a new state of intelligence, automatically able to anticipate need and meet demand, securely, across multi-cloud infrastructures to meet the expectations of the mobile, always-on world. 

Enterprises need to become Hyper-Available. To achieve this, Veeam introduces the Five Stages of Intelligent Data Management.  Through this journey, your enterprise gains the insights and agility to deliver innovative digital services and new experiences that improve how we live and work.

The Five Stages of Intelligent Data Management
for the Hyper‑Available Enterprise

Where are you on this journey?

5-stages.jpg
  • Stage One: Backup
  • Stage Two: Aggregation 
  • Stage Three: Visibility
  • Stage Four: Orchestration 
  • Stage Five: Automation

Back up all workloads and ensure they are always recoverable in the event of outages, attack, loss, or theft.

Provide for the security of data from a systemic perspective; secure, back up, and recover your data wherever it is so it can always be protected against outages, attack, loss, or theft. This stage is about making sure you can get your data back if it is lost or compromised, and that your business can survive; however, there are minimal data insights at this stage, and data is often stored in individual silos.

Ensure protection and availability of data across multi-cloud environments to drive digital services and ensure an aggregated view of service level compliance.

Aggregate data protection for physical, virtual, and cloud workloads so that you have central management across various data locations, enabling multi-cloud use cases. This stage allows instant access to any data, any app, anywhere to drive recovery, analytics, application development, and uninterrupted digital services; the ability to extract full value from your data is just beginning at this point.

Improve management of data across multi-cloud environments with clear, unified visibility and control into usage, performance issues, and operations.

Gain full operational insight into data along with the ability to glean business insights from data to drive better business decisions and outcomes. This stage provides a “single pane of glass” so that a full view of one’s environment allows data management to evolve from a reactive measure, focused on remediating issues that have already occurred, to a proactive measure, preventing any loss in data availability through advanced monitoring, resource optimization, capacity planning, and built-in intelligence. The ability to leverage the value of data is much greater in this stage; however, it is still inefficient and largely dependent on manual processes.

Seamlessly move data to the best location across multi-cloud environments to ensure business continuity, compliance, security, and optimal use of resources for business operations.

Ensure that enterprise data is always on the right infrastructure, always protected, always ready to do work. This stage delivers orchestration capabilities so that workloads can move more easily from one infrastructure to another, providing business continuity and resource optimization via automation informed by policies. Getting from here to the next stage moves us beyond policy-based mechanisms to true automation.

Data becomes self-managing by learning to back itself up, migrate to ideal locations based on business needs, secure itself during anomalous activity, and recover instantaneously.

Data becomes intelligent, location-aware, and self-managing. It learns how to make itself easier to access, back up, recover, and use; how to best interact with and optimize the infrastructure on which it resides and through which it moves to meet its obligations to the business, to security regulators, and to users of the company’s services. And how to react automatically to anomalous behavior in the system. At stage five, you achieve true Intelligent Data Management in your Hyper-Available Enterprise.

How Veeam customers use
Intelligent Data Management to fuel innovation

Intelligent Data Management ensures
owner satisfaction for Volvo

vha_volvo.svg
With hyper-growth of data, backing up to tape was becoming costly for Volvo dealers, and slow recovery times for the core management system threatened their business operations.
With Veeam Backup & Replication™, Volvo’s data is securely backed up off site with lightning-fast recovery times, enabling them to transact more efficiently, effectively and reliably, keeping customers happy. 
quote_icon-01.svg

Veeam was the only solution we trusted to recover within four hours. Now dealers have peace of mind knowing their backups are off site and readily available for fast recovery.

Marc Scheir
IT Project Manager, Volvo Car BeLux

Intelligent Data Management supports
customer loyalty for Telefonica

vha_telefonica.svg
Tech giant Telefónica Germany wanted to combine two data centers as part of its ambitious plans for growth, but slow and unreliable backup and recovery processes were holding it back.
With Veeam Availability Suite™, Telefónica Germany saves 25% in costs while meeting customers’ needs — accelerating the path from new customer to loyal fans spreading the word.
quote_icon-01.svg

Veeam ensures availability of the key systems that manage our network. Network availability is a top business priority for us, and Veeam delivers 24x7 availability. Veeam has become a big part of our IT strategy and our business growth strategy.

Udo Müller
Supervisor, Platform Operations, Telefónica Germany

Intelligent Data Management accelerates
secure departures at Gatwick

vha_gatwick.svg
Serving 42 million customers, processes at Gatwick Airport are supported by 25 mission-critical systems. With IT playing a role in almost every airport operation, Gatwick needed uninterrupted performance of the systems to avoid damages and costly disruptions.
Using Veeam’s Backup & Replication, Veeam Explorer™ and Instant VM Recovery™, Gatwick’s virtualized platforms and storage secure critical data, making their IT infrastructure more resilient and robust, and accelerating the rate of secure departures.
quote_icon-01.svg

Our traditional backup tool recovers physical servers, but Veeam allows us to leverage the benefits of the virtualized platform and storage to accelerate and reduce the complexity of that process significantly.

Sherif Darwish
Head of IT, Infrastructure Gatwick Airport, Gatwick Airport