8-800-555-15-03 | 09:30 - 19:30 MSK
RU
Бесплатная пробная версия

НОВИНКА Veeam ONE
и Veeam ONE Community Edition
9.5

Входит в состав Veeam Availability Suite

Цены и комплексные предложения

Veeam® Availability Suite™ — комплексное решение, которое включает Veeam Backup & Replication™ и Veeam ONE™. Решение предлагает возможности резервного копирования, восстановления и репликации данных, а также мониторинга, создания отчетов и планирования ресурсов. В зависимости от необходимого функционала, вы можете выбрать одну из трех редакций Veeam Availability Suite: Standard, Enterprise и Enterprise Plus. А гибкие возможности лицензирования позволят выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса. 
VEEAM ONE  РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЦЕНА (MSRP)
standard ENTERPRISE ENTERPRISE PLUS

БЕССРОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ Бессрочная лицензия позволяет сразу приобрести решение в собственность. Бессрочные лицензии предоставляются по количеству сокетов ЦП на хостах с виртуальными машинами (ВМ), для которых будут выполняться резервное копирование, репликация, мониторинг и создание отчетов. Лицензия необходима для каждого занятого сокета на материнской плате согласно данным API-интерфейса гипервизора. Лицензия включает в себя первый год обслуживания и техподдержки с возможностью продления (до четырех лет дополнительно) и перехода на техподдержку уровня Production. — лицензируется по количеству сокетов ЦП

Включает в себя 1 год техподдержки уровня Basic1

$900 USD

ЛИЦЕНЗИИ НА 10 ИНСТАНСОВ Лицензия по количеству инстансов — это лицензия Veeam нового поколения на основе подписки. Лицензии по количеству инстансов можно переносить и использовать для различных продуктов и типов данных. Лицензии по количеству инстансов включают в себя поддержку уровня Production 24x7, рассчитываются по количеству инстансов и продаются пакетами по 10 инстансов. Veeam предлагает приобрести подписку на 3 года с ежегодной оплатой или подписку на срок от 1 до 5 лет с авансовой оплатой. При авансовой оплате заказчик получает скидку до 25%.  — лицензируется по количеству инстансов, для которых выполняется мониторинг

Подписка на 3 года, продажа пакетами по 10 инстансов
Экономия 20% по сравнению с лицензией на 1 год

Включает в себя техподдержку уровня Production 24x7

$480 USD в год

 

Обратите внимание:
Veeam продает свои решения через партнеров по дистрибуции. Свяжитесь с партнером по продажам, чтобы получить информацию о ценах и коммерческое предложение. Если у вас нет связей с партнерами, найдите реселлера или обратитесь за помощью в отдел продаж.

Veeam предлагает гибкий выбор между бессрочными лицензиями и лицензиями по количеству инстансов для всех трех редакций. Однако для каждого продукта можно выбрать только один тип лицензии. Подробнее см. в Лицензионном соглашении Veeam.

Подробная информация о лицензиях по количеству инстансов
Часто задаваемые вопросы о лицензировании

1 1 год техподдержки уровня Production 24x7 включен в стоимость. Стоимость дополнительных лет техподдержки вычисляется в процентах от текущей рекомендованной цены: Basic = 22%, Production 24x7 = 27%

ВЫБЕРИТЕ РЕДАКЦИЮ:
VEEAM ONE
Техподдержка уровня Basic
 
Мониторинг инфраструктур vSphere и Hyper-V
 
Мониторинг и создание отчетов для решений Veeam Agents
NEW
 
Business View и категоризации
NEW
 
Мониторинг на уровне приложений
NEW
 
Интеллектуальная диагностика Veeam
NEW
 
Действия по ремедиации
NEW
 
"Тепловые карты"
NEW
 
Планирование ресурсов
NEW
 
Анализ распределения затрат и биллинг
 
ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ
СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
БЕССРОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ Бессрочная лицензия позволяет сразу приобрести решение в собственность. Бессрочные лицензии предоставляются по количеству сокетов ЦП на хостах с виртуальными машинами (ВМ), для которых будут выполняться резервное копирование, репликация, мониторинг и создание отчетов. Лицензия необходима для каждого занятого сокета на материнской плате согласно данным API-интерфейса гипервизора. Лицензия включает в себя первый год обслуживания и техподдержки с возможностью продления (до четырех лет дополнительно) и перехода на техподдержку уровня Production. — лицензируется по количеству сокетов ЦП
Включает в себя 1 год техподдержки уровня Basic1
Standard $900 USD
Enterpise
Enterprise Plus

ЛИЦЕНЗИИ НА 10 ИНСТАНСОВ Лицензия по количеству инстансов — это лицензия Veeam нового поколения на основе подписки. Лицензии по количеству инстансов можно переносить и использовать для различных продуктов и типов данных. Лицензии по количеству инстансов включают в себя поддержку уровня Production 24x7, рассчитываются по количеству инстансов и продаются пакетами по 10 инстансов. Veeam предлагает приобрести подписку на 3 года с ежегодной оплатой или подписку на срок от 1 до 5 лет с авансовой оплатой. При авансовой оплате заказчик получает скидку до 25%.  — лицензируется по количеству инстансов, для которых выполняется мониторинг

Подписка на 3 года, продажа пакетами по 10 инстансов
Экономия 20% по сравнению с лицензией на 1 год

Включает в себя техподдержку уровня Production 24x7

STANDARD
$480 USD в год
ENTERPISE
ENTERPRISE
PLUS

 

Обратите внимание:
Veeam продает свои решения через партнеров по дистрибуции. Свяжитесь с партнером по продажам, чтобы получить информацию о ценах и коммерческое предложение. Если у вас нет связей с партнерами, найдите реселлера или обратитесь за помощью в отдел продаж.

Veeam предлагает гибкий выбор между бессрочными лицензиями и лицензиями по количеству инстансов для всех трех редакций. Однако для каждого продукта можно выбрать только один тип лицензии. Подробнее см. в Лицензионном соглашении Veeam.

Подробная информация о лицензиях по количеству инстансов
Часто задаваемые вопросы о лицензировании

1 1 год техподдержки уровня Production 24x7 включен в стоимость. Стоимость дополнительных лет техподдержки вычисляется в процентах от текущей рекомендованной цены: Basic = 22%, Production 24x7 = 27%

Ваша компания:

small_enterprise.svg
Представитель малого бизнеса
Небольшим организациям со штатом не более 250 сотрудников мы рекомендуем решение Veeam Backup Essentials™, которое предлагается со значительной скидкой.
current_customer.svg
Заказчик Veeam
Планируете перейти на Veeam Availability Suite или обновить редакцию Veeam Backup & Replication или Veeam ONE?
service_providers.svg
Поставщик услуг
Veeam предлагает специальные цены и модели лицензирования для поставщиков услуг хостинга, управления и хранения данных в облаке.

Первоначальное лицензирование и продление лицензий

Veeam обеспечивает гибкие возможности лицензирования. Для Veeam Availability Suite доступны бессрочные лицензии, рассчитываемые по общему количеству сокетов ЦП на виртуальных серверах с ВМ, а также подписка по количеству инстансов — на период от 1 года до 5 лет. Для целевых хостов (серверов, на которые выполняется репликация или перенос ВМ) лицензия не требуется.

Лицензии, рассчитываемые по количеству инстансов, включают поддержку 24x7 (услуги службы технической поддержки и обновления решений), а бессрочные лицензии — один год поддержки (эквивалентно приблизительно 20% стоимости лицензии).

Пора продлить лицензию? Продлите договор техподдержки сразу на несколько лет и сэкономьте до 10% от стоимости продления бессрочной лицензии. Свяжитесь со специалистом Veeam по продлению лицензий и подберите наиболее выгодный вариант продления.

1-800-691-1991 | 8am - 8pm ET
EN
Free Trial

Pricing and packaging

Veeam® Availability Suite™ combines the industry-leading backup, restore and replication capabilities of Veeam Backup & Replication™, with the advanced monitoring, reporting and capacity planning functionality of Veeam ONE™. Veeam offers different editions of Veeam Availability Suite — Standard, Enterprise and Enterprise Plus — and multiple licensing options, to give you the functionality and flexibility your business needs.
MSRP PriCing
standard ENTERPRISE ENTERPRISE PLUS

VEEAM ONE PERPETUAL LICENSE A Perpetual license allows you to buy upfront and own the product forever. Perpetual licenses are licensed per-CPU socket on hosts with virtual machines (VMs) to be backed up, replicated, monitored or reported on. A license is required for each occupied motherboard socket, as reported by the hypervisor API. The first year of Basic maintenance and support is included, with options to extend Basic maintenance and support for up to four additional years, as well as upgrade to Production maintenance and support. — Licensed per-CPU socket

Includes first year of Basic support1

$900 USD

VEEAM AVAILABILITY SUITE (including Veeam ONE) 10 INSTANCE LICENSES An Instance license is Veeam’s next-generation subscription license. Instance licenses are portable and can be used across multiple workload types and products. Instance licenses include built-in Production 24x7 support; are licensed and metered per-Instance; and are sold in bundles of 10 Instances. Veeam offers 3-year annual subscription billing terms and 1-year to 5-year upfront subscription license terms, offering savings of up to 25%, paid upfront. 

3-year subscription, sold in bundles of 10 Instances
Save 20% vs. 1-year term

Includes Production 24x7 support

$480 USD
per year
$960 USD
per year
$1,440 USD
per year

 

Please note:
Veeam sells through channel partners. Contact your partner for detailed pricing and quotes. If you do not have a partner, you can find a reseller or contact sales for assistance.

Veeam offers the flexibility to choose between Perpetual and Instance licenses for all three editions, however, you cannot mix license editions. For more information, refer to the End User Licensing Agreement.

Instance Licensing Details
General Licensing FAQ

1 Production 24x7 Support available at request. Additional year support is billed as a percentage of current MSRP: Basic = 22% and Production 24x7 = 27% 

VEEAM ONE PERPETUAL LICENSE A Perpetual license allows you to buy upfront and own the product forever. Perpetual licenses are licensed per-CPU socket on hosts with virtual machines (VMs) to be backed up, replicated, monitored or reported on. A license is required for each occupied motherboard socket, as reported by the hypervisor API. The first year of Basic maintenance and support is included, with options to extend Basic maintenance and support for up to four additional years, as well as upgrade to Production maintenance and support. — Licensed per-CPU socket
Includes first year of Basic support1
Standard $900 USD
Enterpise
Enterprise Plus

VEEAM AVAILABILITY SUITE (including Veeam ONE) 10 INSTANCE LICENSES An Instance license is Veeam’s next-generation subscription license. Instance licenses are portable and can be used across multiple workload types and products. Instance licenses include built-in Production 24x7 support; are licensed and metered per-Instance; and are sold in bundles of 10 Instances. Veeam offers 3-year annual subscription billing terms and 1-year to 5-year upfront subscription license terms, offering savings of up to 25%, paid upfront.  
3-year subscription, sold in bundles of 10 Instances.

Save 20% vs. 1-year term

Includes Production 24x7 support

STANDARD
$480 USD
per year

ENTERPISE
$960 USD
per year

ENTERPRISE
PLUS
$1,440 USD
per year

 

Please note:
Veeam sells through channel partners. Contact your partner for detailed pricing and quotes. If you do not have a partner, you can find a reseller or contact sales for assistance.

Veeam offers the flexibility to choose between Perpetual and Instance licenses for all three editions, however, you cannot mix license editions. For more information, refer to the End User Licensing Agreement.

Instance Licensing Details
General Licensing FAQ

1 Production 24x7 Support available at request. Additional year support is billed as a percentage of current MSRP: Basic = 22% and Production 24x7 = 27% 

CAPABILITIES:
VEEAM ONE
Basic support and maintenance
 
Monitoring for vSphere and Hyper-V
 
Agent Monitoring and Reporting
NEW
 
Business View and Categorizations
NEW
 
Application-level Monitoring
NEW
 
Veeam Intelligent Diagnostics
NEW
 
Remediation Actions
NEW
 
Heatmaps
NEW
 
Capacity Planning
NEW
 
Chargeback and Billing
 
See the Full Comparison
CONTACT SALES

Are you a...

small_enterprise.svg
Small business
For smaller organizations of 250 employees or less, check out Veeam Backup Essentials™, attractively discounted for small businesses.
current_customer.svg
Current customer
Looking to upgrade your Veeam Backup & Replication or Veeam ONE licenses to Veeam Availability Suite, or to upgrade your edition?
service_providers.svg
Service provider
Veeam offers special pricing and licensing for hosting, managed-service and cloud-service providers.

Licensing, renewal

As an added convenience, Veeam provides multiple licensing options. Veeam Availability Suite can be licensed perpetually by the total number of CPU sockets on hosts where VMs to be backed up and/or replicated reside, or per instance through one- to five-year instance licenses. Target hosts (for replication and migration jobs) do not need to be licensed.

Instance licenses include 24x7 maintenance (technical support and product updates), while perpetual licenses initially include one year of maintenance (a 20% or more value).

Time to renew? Save up to 10% on your Veeam perpetual license renewal costs by purchasing a multi-year renewal.
Connect with a Renewal Representative today to discuss your support-renewal options and cost savings.